Почему айфон не включает imessage

Содержание
  1. Не активируется iMessage — что делать
  2. Перезагрузите iPhone
  3. Пополните счет
  4. Сбросьте настройки сети
  5. Укажите данные о себе в настройках
  6. Активируйте автоматическую установку времени
  7. Активируйте iMessage с другой SIM-карты
  8. Подождите несколько дней
  9. Привяжите iMessage к почте
  10. Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
  11. Проверка настроек устройства
  12. Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
  13. На следующий день активация все еще не выполнена?
  14. Дополнительная помощь
  15. Почему мой iMessage не работает? Устранение проблем с iMessage в iOS 15
  16. Почему iMessage не работает?
  17. Исправлено: уведомления iMessage не работают
  18. Возможные исправления распространенных проблем с iMessage на iPhone на iOS 15
  19. Решение № 1. Убедитесь, что у получателя включен iMessage.
  20. Решение № 2. Сбросьте приложение iMessage
  21. Решение № 3: проверьте параметры подключения
  22. Решение №4: выйдите из iCloud и войдите снова
  23. Решение № 5: сбросить настройки сети
  24. Решение № 6. Удалите несколько сообщений.
  25. Решение № 7. Проверьте, работают ли серверы Apple.
  26. Решение №8: сбросить настройки часового пояса
  27. Решение № 9: сбросить все настройки
  28. Решение № 10: обратитесь в Apple
  29. Решение №11: дождитесь обновления

Не активируется iMessage — что делать

Довольно часто пользователи iPhone сталкиваются с проблемой с активацией iMessage. Смартфон может сообщать об ожидании активации iMessage, писать, что к серверу iMessage не удается подключиться, либо же просто не отправлять сообщения, даже если все настройки, казалось бы, сделаны правильно. О том, что делать в случае, если не активируется iMessage рассказали в этом руководстве.

Примечание: в инструкции мы перечислили различные способы исправления ошибки с невозможностью активации iMessage начав с простых методов и закончив довольно нестандартными. Если один или несколько из указанных способов вы уже опробовали, просто перемещайтесь далее по списку — что-нибудь точно поможет!

Обновлено 18 мая 2018 года! Из-за блокировок Роскомнадзора у многих абонентов “Билайна” перестал работать iMessage. Проблема в этом случае решается только одним способом — использованием VPN, например, вот этого бесплатного приложения или проверенного приложения HideMy.name. Ожидается, что проблема с iMessage у абонентов “Билайна” будет иметь временный характер.

Перезагрузите iPhone

Начнем с простейшего — способа решения проблемы принудительной перезагрузкой, помогающей сбросить программные ошибки iOS. Зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.

Пополните счет

Активация iMessage происходит после отправки служебного сообщения, стоимостью в несколько рублей. Убедитесь в том, что на счету вашего телефона есть средства и при необходимости пополните баланс, после чего повторно попробуйте активировать iMessage.

Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что iMessage произвольно «отваливается», из-за чего происходят многократные списания средств со счета мобильного телефона. Если вы наткнулись на эту инструкцию с целью найти решение именно этой проблемы, то испробуйте перечисленные ниже способы — они могут помочь избавиться от проблемы.

Сбросьте настройки сети

Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Эта операция часто является спасительной в случае с различными проблемами, связанными с iMessage. Обращаем внимание, что при сбросе настроек сети сохраненные пароли к точкам Wi-Fi удалятся.

Укажите данные о себе в настройках

Далеко не все знают, но правильной работе iMessage может мешать отсутствие указанных данных о владельце iPhone в параметрах смартфона. Для этого:

Шаг 1. Заполните свой контакт в контактной книге iPhone по максимуму.

Шаг 2. В меню «Настройки» → «Почта, адреса, календари» → «Мои данные» выберите свой контакт.

Активируйте автоматическую установку времени

И еще один простой, но крайне действенный способ решения проблем с активацией iMessage. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Дата и время» и переведите переключатель «Автоматически» в активное положение. Также убедитесь, что «Часовой пояс» в этом же меню указан верно.

Активируйте iMessage с другой SIM-карты

Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, попытайтесь активировать iMessage с другой SIM-карты. Согласно отзывам на нашем форуме, после успешной активации iMessage начинает работать без сбоев даже после установки SIM-карты владельца iPhone.

Читайте также:  Как можно узнать айфон оригинал или китайский

Подождите несколько дней

И еще одно дополнение от посетителей форума. В большинстве случаев проблема с активацией iMessage по номеру телефона возникает после установки новой версии iOS или смене пароля Apple ID. И очень часто она решается сама собой, по прошествии нескольких дней.

Привяжите iMessage к почте

Если же ничего не помогает, а iMessage отправлять жизненно необходимо, выручит привязка мессенджера к ящику электронной почты, который начнет выступать в качестве вашего номера. Для этого:

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Сообщения» и выключите iMessage.

Шаг 2. Извлеките SIM-карту из iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi.

Шаг 3. Перейдите в «Настройки» → «Сообщения» и включите iMessage.

Шаг 4. В этом же меню выберите «Отправка/прием» и в разделе «Ваш адрес для сообщений iMessage» поставьте флажок напротив почтового адреса, который должен являться логином iMessage.

После выполнения этих настроек iMessage успешно активируется и вы сможете продолжить общение через мессенджер.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы

Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.

При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.

  • Ожидание активации
  • Не удалось выполнить активацию
  • При активации произошла ошибка
  • Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
  • Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.

Проверка настроек устройства

  1. Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
  2. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.

Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
  3. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  4. Снова включите функции iMessage и FaceTime.

На следующий день активация все еще не выполнена?

Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
  3. Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
  4. Свяжитесь со службой поддержки Apple.

Дополнительная помощь

В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему мой iMessage не работает? Устранение проблем с iMessage в iOS 15

IMessage от Apple — один из самых популярных сервисов обмена мгновенными сообщениями на планете. Этот эксклюзивный сервис Apple настолько хорош, что сохраняет лояльность пользователей Apple к экосистеме и даже убеждает пользователей Android переключиться на другую сторону.

Недавно выпущенная iOS 15 также имеет встроенный iMessage, как и все ее предшественники. К сожалению, служба работает не у всех пользователей iOS 15. Сегодня мы попытаемся выяснить, почему это так, и расскажем, как исправить проблемы с iMessage на вашем устройстве iOS 15. Теперь, без лишних слов, приступим к делу!

Читайте также:  Как у айфона включить громкую связь

Почему iMessage не работает?

Оглядываясь назад, кажется, нет особой причины, по которой iMessage не будет работать на вашем смартфоне iOS 15. Однако, вообще говоря, каждый раз, когда мы получаем новое обновление, возникают случайные проблемы совместимости приложений, и iMessage на iOS 15 не является исключением.

Несанкционированные ошибки, ошибки активации, проблемы с подключением и сетевые ошибки становятся обычным явлением после выхода новой версии iOS, и вы должны быть готовы решать их по очереди. Ниже мы научимся устранять каждую из этих проблем.

Связанный: Что такое «Доступно вам» на iPhone на iOS 15?

Исправлено: уведомления iMessage не работают

Если вам кажется, что iMessage работает, и у вас возникают проблемы с уведомлениями, мы рекомендуем вам попробовать Решение № 1 и Решение № 4. Переключение iMessage должно помочь перезапустить фоновые службы, что поможет решить проблемы с уведомлениями для большинства пользователей.

Однако, если уведомления по-прежнему не работают, вы можете выйти и снова войти в свою учетную запись, используя Решение №4. Это поможет обновить ваши учетные данные, одновременно обновив приложение iMessage. Это должно помочь вам решить проблемы с уведомлениями.

Возможные исправления распространенных проблем с iMessage на iPhone на iOS 15

iMessage в целом довольно стабильный сервис. Тем не менее, если вы столкнетесь с одной или двумя проблемами, не стесняйтесь попробовать решения, перечисленные ниже, чтобы навсегда избавиться от проблемы.

Решение № 1. Убедитесь, что у получателя включен iMessage.

Если сообщения, которые вы отправляете, становятся зелеными вместо обычного синего цвета iMessage, это означает, что ни у получателя, ни у вас (отправителя) iMessage не активирован. Итак, сначала убедитесь, что iMessage запущен на телефоне получателя, а затем приступайте к решению.

Перейдите в «Настройки» на телефоне, прокрутите вниз и нажмите «Сообщения».

Переключатель справа от iMessage должен быть включен. Если он включен, но вы по-прежнему не можете использовать iMessage, выключите его, подождите 30 секунд и снова включите. Это должно помочь восстановить соединения с серверами iMessage, а также восстановить и запустить службу.

Теперь нажмите «Отправить и получить».

Он предоставит вам список идентификаторов электронной почты и номеров, с которых вы можете отправлять сообщения. Убедитесь, что ваш номер телефона выбран.

Выбрав ваш телефон, у вас не должно возникнуть проблем с использованием iMessage с этого конкретного номера на вашем iPhone.

Связанный: Что означает значок местоположения синей стрелки на iPhone на iOS 15?

Решение № 2. Сбросьте приложение iMessage

Это простейшее решение из всех возможных и, возможно, наиболее эффективное. Все, что вам нужно сделать, это отключить iMessage, перезагрузить устройство и снова включить iMessage. Учитывая, что iMessage запущен на вашем iPhone, сначала перейдите в «Настройки» и прокрутите вниз. Теперь нажмите на приложение «Сообщения». Прямо посередине экрана вы увидите переключатель справа от iMessage. По умолчанию он должен быть включен. Нажмите на него, чтобы выключить.

Теперь нажмите и удерживайте любую из клавиш громкости и боковую кнопку. На вашем экране должно появиться меню питания. Теперь в верхней части экрана вы найдете ползунок выключения питания, продолжайте перемещать ползунок вправо, пока экран не станет полностью темным. Ваш телефон выключится примерно через 30 секунд.

После выключения iPhone нажмите и удерживайте боковую клавишу, чтобы снова включить его. После загрузки перейдите в «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Сообщения». Теперь нажмите переключатель на iMessage, чтобы снова включить его. Активация займет пару секунд, и после ее завершения вы сможете отправлять сообщения из приложения iMessage.

Связанный: Как исправить проблему уведомлений iOS 15 смахивания вправо

Решение № 3: проверьте параметры подключения

Без мобильных данных или Wi-Fi iMessage ничем не отличается от любого другого приложения для обмена сообщениями. Если вы не подключены, все ваши сообщения будут иметь зеленый пузырь. Итак, прежде чем копать глубже, убедитесь, что у вас есть Wi-Fi или мобильный Интернет (предпочтительнее 4G или 5G).

Чтобы включить Wi-Fi, потяните вниз от верхнего правого угла экрана и нажмите кнопку Wi-Fi. Он станет зеленым, показывая, что Wi-Fi подключен. Точно так же нажмите кнопку мобильных данных, чтобы включить данные на вашем iPhone. Кроме того, вы можете нажать кнопку «В самолете», чтобы включить или выключить режим «В самолете». Это довольно эффективный способ мягкого сброса сетевых подключений.

Читайте также:  Айфон 12 промакс restore

Решение №4: выйдите из iCloud и войдите снова

iCloud может немного сходить с ума после нового обновления программного обеспечения. Итак, лучше всего выйти из службы и снова войти. Таким образом, большинство проблем, связанных с синхронизацией, должно быть решено с помощью быстрого сброса iCloud. Сбросить учетные данные iCloud для iMessage довольно просто. Сначала перейдите в «Настройки», а затем перейдите в «Сообщения». Затем нажмите «Отправить и получить». Ваш идентификатор iCloud будет отображаться прямо под учетными записями обмена сообщениями. Нажмите на него, чтобы увидеть варианты. Затем нажмите «Выйти», чтобы выйти из своей учетной записи iCloud. Наконец, снова войдите в свою учетную запись iCloud и попробуйте iMessage.

Повторный вход в учетную запись должен помочь обновить учетные данные, файлы cookie, токены безопасности и ключи шифрования в фоновом режиме. Если у вас возникли проблемы с iMessage или с самими уведомлениями, вы также можете использовать этот метод для решения своей проблемы. Однако мы рекомендуем также проверить ваши режимы фокусировки.

Связанный: Объяснение проблемы сообщений iOS 15 « Не беспокоить »: как исправить

Решение № 5: сбросить настройки сети

Если перезагрузка и режим полета не работают, неплохо сбросить настройки сети. Каждое устройство iOS поставляется с отдельной областью для сетевых настроек, что делает задачу более единообразной. Сначала перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Прокрутите вниз и перейдите в раздел «Перенос или сброс». Наконец, нажмите «Сбросить настройки сети» и подтвердите свой выбор, введя свой пароль. Вот и все!

Решение № 6. Удалите несколько сообщений.

Когда у вас на телефоне много мультимедийных сообщений, все может работать очень медленно. Настолько, что вы даже можете спросить, действительно ли служба работает или нет. Если вы относитесь к описанному выше сценарию, мы бы посоветовали вам удалить несколько тяжелых потоков чата и посмотреть, улучшит ли это производительность. Перейдите в приложение «Сообщения», выберите цепочку и удалите ее навсегда.

Решение № 7. Проверьте, работают ли серверы Apple.

Серверы Apple в целом довольно надежны. Однако было несколько случаев, когда они не могли справиться с трафиком и выходили из строя. Когда это происходит, это затрагивает iMessage и другие облачные сервисы.

Существует множество сервисов, которые проверяют, не работает ли приложение или веб-сайт. Downdetector.com — довольно надежный источник для проверки отключений.

Просто найдите iMessage в заданном поле поиска, и Down Detector сообщит вам, правильно ли он работает.

Решение №8: сбросить настройки часового пояса

Если ваш часовой пояс не установлен автоматически, iMessage может столкнуться с неожиданными проблемами. Итак, если ни одно из вышеупомянутых решений не работает для вас, обязательно проверьте настройки своего часового пояса.

Чтобы установить автоматический часовой пояс, перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Затем откройте «Дата и время» и убедитесь, что часовой пояс установлен автоматически.

Решение № 9: сбросить все настройки

В разделе выше мы говорили о сбросе сетевых настроек. Теперь мы поднимем его на ступеньку выше и расскажем, как можно сбросить все настройки. Это сотрет все ваши настройки и данные, поэтому обязательно сделайте резервную копию, прежде чем нажимать кнопку «Сброс».

Чтобы сбросить все настройки, сначала перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Теперь перейдите к опции «Перенести или сбросить». Наконец, нажмите «Сбросить все настройки». Подтвердите действие, и все ваши данные будут удалены.

Решение № 10: обратитесь в Apple

Ничего не работает? Может пора обратиться в службу поддержки Apple. Чтобы напрямую связаться с отделом поддержки Apple, нажмите эта ссылка. Вы также можете перейти к эта ссылка чтобы изучить дополнительные варианты поддержки.

Решение №11: дождитесь обновления

iOS 15 — довольно стабильное инкрементное обновление ОС. Однако это не означает, что он не несет изрядной доли ошибок в день выпуска. Неисправный iMessage — распространенная проблема с обновлением iOS, которая, как правило, решается с помощью исправлений. Как всегда, Apple изучает популярные ошибки и вскоре выпустит последующие исправления. Итак, лучше дождаться обновления и как можно скорее подключить его.

Чтобы найти обновления, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения». Когда для вас станет доступно обновление, вы сможете увидеть и загрузить его.

Источник

Оцените статью