Почему айфон перестал работать как модем

Содержание
  1. Не работает режим модема на iPhone? Как исправить
  2. 1: Убедитесь, что режим модема активен
  3. 2: Убедитесь, что включены сотовые данные
  4. 3: Перезагрузите iPhone
  5. 4: Сбросьте настройки сети iPhone
  6. 5: Убедитесь, что устройства не слишком далеко друг от друга
  7. Почему отключается режим модема на iPhone и как с этим бороться?
  8. Как включить режим модема на iPhone
  9. Что делать, если не получается подключиться к точке доступа iPhone
  10. iPhone подключился к Wi-Fi, но ничего не грузится
  11. Не работает режим модема при подключении Windows 10
  12. Почему отключается режим модема на iPhone
  13. Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
  14. Базовые действия
  15. Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
  16. Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
  17. Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
  18. Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
  19. Создание пары между устройствами
  20. Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
  21. Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
  22. Дополнительная помощь

Не работает режим модема на iPhone? Как исправить

На вашем iPhone по какой-то причине не работает Режим модема? Не переживайте, ведь есть несколько простых способов решить эту проблему. Ниже мы расскажем о них всех.

Иногда из-за проблем с режимом модема точка доступа не отображается на других устройствах, либо связь постоянно прерывается. Иногда даже не получается подключиться к точке доступа.

1: Убедитесь, что режим модема активен

Этот пункт кажется очевидным, но иногда режим модема может отключаться сам, из-за чего другие устройства не могут обнаружить точку доступа.

Зайдите в Настройки > Режим модема и убедитесь, что функция включена. Также можно проверить это через Настройки > Сотовая связь > Режим модема.

2: Убедитесь, что включены сотовые данные

While you’re in this section of the settings, you can also confirm that general Cellular data is turned on with the.

Также стоит убедиться, что на вашем iPhone включены сотовые данные. Для этого зайдите в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные.

Некоторые случайно выключают функцию через Настройки или Пунтк управления, а потом не понимают, почему не работает режим модема.

3: Перезагрузите iPhone

Часто помогает перезагрузка iPhone. Вы можете просто выключить и включить iPhone или использовать принудительную перезагрузку.

  • iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus: Нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а затем зажмите Кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
  • iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5 и старше: Одновременно зажмите кнопкуHome и Кнопку включения, пока не появится логотип Apple.

Когда iPhone перезагрузится, вернитесь в Настройки > Режим модема и убедитесь, что функция включена. После этого снова попробуйте подключиться с другого устройства.

4: Сбросьте настройки сети iPhone

Решить проблему может и сброс настроек сети. Учтите, что при этом вы сотрёте настройки сети, настройки DNS, VPN, пароли от сохранённых сетей и другие данные сети.

Зайдите в Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети.

Когда iPhone перезагрузится, проверьте активность функции и попробуйте подключиться с другого устройства ещё раз. Этот способ также помогает в тех случаях, когда функция вообще исчезает из Настроек после ошибки, перезагрузки или обновления ПО.

5: Убедитесь, что устройства не слишком далеко друг от друга

Когда вы пытаетесь подключиться с другого устройства к точке доступа своего iPhone, устройства должны находиться не слишком далеко друг от друга. Лучше всего, если между ними нет никаких преград.

Попробуйте поднести устройства как можно ближе друг к другу. Лучше всего функция работает на расстоянии пары метров.

Это также важно, если связь постоянно прерывается.

Источник

Почему отключается режим модема на iPhone и как с этим бороться?

Режим модема на iPhone — удобная штука, которая позволяет всегда оставаться гибким и не пользоваться сторонними точками доступа. Раньше для этого приходилось покупать отдельным 3G/LTE модем, но теперь эта необходимость отпала. Но у пользователей iPhone режим модема вызывает расстройство — уже много лет нет решения проблеме внезапного отключения. Сегодня попытаемся разобраться, есть ли рабочее решение у этой проблемы?

Читайте также:  Как открыть iphone 7 plus

Чувство ярости, когда пропадает интернет, знакомо всем

Как включить режим модема на iPhone

Проверьте, что включена передача сотовых данных. Включите режим модема в настройках — передвиньте ползунок в пункте «Разрешать другим». Если он уже был включен, то откройте пункт управления и удерживайте значок «Сотовые данные» — откроется меню, внизу нажмите «Видимость для других». После этого не забудьте отключить и включить снова Wi-Fi на другом устройстве — зачастую это приходится делать несколько раз из-за того, что устройство не находит устройство в сети. Увы, но с таким костылём приходится жить.

Что делать, если не получается подключиться к точке доступа iPhone

Одной из причин может быть устаревшая iOS на раздающем iPhone. Я понял это из личного опыта.

Раньше я пользовался оператором, имя которого не станем называть, на даче у моего друга — скорость была просто отвратительная. У него другой оператор и безлимитный тарифный план — я попросил его раздать Wi-Fi и это превратилось в настоящий ад. На его iPhone все было включено, мы перезагружали устройство, отключали режим модема и включали снова. Даже сбрасывали настройки сети. Все работало через раз. Позже выяснилось, что если у iPhone устаревшая iOS (а у него до сих пор iOS 12), то будут проблемы. Поэтому, важно иметь актуальную версию iOS на обоих устройствах.

Причиной отключения режима модема может стать устаревшая iOS

Если вы давно не обновляли свой тарифный план, то внимательно изучите его условия — возможно, работа iPhone в режиме модема не входит в ваш тариф и за него взимается дополнительная плата. Да, к сожалению, это не новость — я знаю как минимум одного оператора, который до сих пор дерет за это деньги с абонентов. Мы уже не раз писали об этом в нашем Яндекс.Дзен.

iPhone подключился к Wi-Fi, но ничего не грузится

Не так давно я продавал свой iPhone SE 1-го поколения. Устройство было сброшено до заводских настроек. Женщина, которая его собралась купить, раздала Wi-Fi через свой iPhone, но активировать мой SE не получалось. Она посетовала на то, что в моем SE просто вышел из строя модуль связи — вероятно, хотела сбить цену. Мы отключили iPhone SE от ее сети и подключили к моей — все заработало. Оказалось, что в этой части города у нее просто-напросто было одно деление LTE — этого было недостаточно для активации iPhone.

Иногда переключение на 3G помогает iPhone в режиме модема работать без отключений

Обратите внимания на сигнал связи — если плохой сигнал LTE, то проще переключить на 3G. Практика показывает, что сигнал 3G до сих пор лучше, чем LTE.

Не работает режим модема при подключении Windows 10

Если вы подключились к интернету с ноутбука через режим модема на iPhone, то зачастую подключение обрывается, хотя в настройках отображается, что оно есть, но с подписью «Подключение к интернету отсутствует». Что делать?

Отключите режим модема в настройках iPhone и отключите Wi-Fi на Windows 10. Затем одновременно включите режим модема и Wi-Fi на Windows — устройство должно подключиться и работать.

Если вас постигла неудача, то нажмите в правом нижнем углу на значок Wi-Fi, выберите ваше подключение и щелкните на него правой кнопкой мыши — выберите «Забыть». Попробуйте подключить ноутбук заново.

Не самый радикальный способ, но должен помочь решить проблему

Личный опыт показывает, что если подключить iPhone через USB к ноутбуку на Windows 10, то перебои бывают реже. Не забудьте разблокировать iPhone, нажать «Доверять этому компьютеру» и включить режим модема. В iTunes на компьютере проверьте, что подключенное устройство есть в списке.

Читайте также:  Почему айфон долго включается когда разряжен

Почему отключается режим модема на iPhone

Вариантов много. Есть определенные советы: например, одна из причин — это включенный VPN. Зайдите в настройки и выключите его.
Можно попробовать отключить определение геопозиции, сделать сброс iPhone или держать экран постоянно включенным. Я заметил, что чаще подключение обрывается, когда на iPhone плохой сигнал сотовой связи, например, одно деление LTE. Лучший выход из ситуации — переключить на 3G, скорость будет ниже, зато обрывы связи реже.

Рабочего решения этой проблемы до сих пор нет — Apple закрывает на это глаза и ничего не исправляет. Это удивительно, ведь компания оперативно выпускает обновления, если находится какая-то существенная проблема. Видимо, разрыв связи, когда работает режим модема — это не так смертельно по мнению компании, хотя ставит под угрозу всю концепцию работы устройств в единой экосистеме Apple.

А какое решение этой проблемы знаете вы? Напишите в наш Telegram-чат

Источник

Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)

Функция «Режим модема» позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с другим устройством. Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия.

Базовые действия

После каждого действия повторяйте попытку подключения.

  1. Убедитесь, что параметр Режим модема включен в разделе «Настройки» > «Режим модема». Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
  2. Перезапустите устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема, и другое устройство, которое требуется подключить к устройству, работающему в режиме модема.
  3. Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS или iPadOS.
  4. На устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».

Выполните следующие действия, чтобы получить дополнительную помощь по использованию функции «Режим модема» через Wi-Fi, USB или Bluetooth.

Доступ к функции «Режим модема» через Wi-Fi

Доступ к функции «Режим модема» через USB

Доступ к функции «Режим модема» через Bluetooth

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi

На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что параметр «Разрешать другим» включен.
  2. Запомните имя и пароль созданной устройством сети Wi-Fi, которые вы увидите на этом экране. Если вы хотите изменить имя сети Wi-Fi, узнайте, как изменить имя устройства.
  3. Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, включите параметр «Максимальная совместимость». Затем попробуйте снова подключить устройства к устройству в режиме модема.
  4. Оставайтесь на этом экране до подключения другого устройства к сети Wi-Fi.

На устройстве, которое требуется подключить к устройству в режиме модема, выполните следующие действия:

  1. Выключите и снова включите Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что устанавливается подключение к нужной сети Wi-Fi. Имя сети совпадает с именем устройства iOS, работающего в режиме модема, и рядом с ним может отображаться значок режима модема .
  3. Если при попытке подключения через функцию «Режим модема» появляется сообщение о неправильном пароле, проверьте пароль сети Wi-Fi. Для этого на устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема».

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB

Во избежание дополнительных трат за передачу данных выключайте функцию «Режим модема», когда она вам не нужна. Иначе компьютер может использовать «Режим модема» каждый раз, когда вы будете подключать к нему устройство iOS с этой включенной функцией.

Следуйте приведенным ниже инструкциям для компьютера Mac.

Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB

  1. Обновите приложение iTunes до последней версии.
  2. При помощи кабеля USB подключите к компьютеру Mac устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема. Если потребуется, сделайте это устройство доверенным.
  3. Убедитесь, что iPhone или iPad можно найти и просмотреть в приложении iTunes или Finder. Если компьютер Mac не распознает устройство, попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
  4. Перейдите в раздел «Системные настройки» > «Сеть» и установите флажок «iPhone USB». Если вы не видите его, нажмите кнопку «Добавить» и добавьте его.
  5. Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Деактивировать службу» и нажмите «Применить».
  6. Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Активировать службу» и нажмите «Применить». Если уже имеется другое сетевое подключение, для включения функции «Режим модема», возможно, понадобится снять флажок «Отключите, если Вам это не нужно» и нажать кнопку «Применить».
Читайте также:  Как вы переименовали свой айфон

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth

Выполните следующие действия, чтобы создать пару между устройствами и подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth.

Создание пары между устройствами

  1. На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что функция «Разрешать другим» включена.
  2. Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
  3. Оставьте этот экран открытым, затем выполните действия для подключаемого устройства:
    • На устройстве iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, работающее в режиме модема, подтвердите появившийся код, затем нажмите «Создать пару» на обоих устройствах.
    • На компьютере Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, работающее в режиме модема, щелкните «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.
    • На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавление устройства Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.

Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth

  • На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления. Выберите устройство iOS, работающее в режиме модема, затем выберите «Подключить к сети». Если подключиться не удается, перейдите к следующему разделу.
  • На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и выберите «Присоединиться к личной сети (PAN)». Щелкните имя устройства правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт «Подключаться через» и выберите «Точка доступа». Если подключиться по-прежнему не удается, перейдите к следующему разделу.

Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается

Выключите и снова включите Bluetooth на устройствах:

  • На устройствах iOS или iPadOS перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и выключите, а затем снова включите Bluetooth.
  • На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления, затем выключите и снова включите Bluetooth.
  • На компьютере с Windows выберите «Параметры», щелкните значок Bluetooth , затем выключите и снова включите Bluetooth.

Если подключиться по-прежнему не удается, выполните следующие действия:

  1. Разорвите пару между устройствами:
    • На устройстве iPad или iPod touch, которое нужно подключить к устройству в режиме модема, выберите «Настройки» > «Bluetooth». Нажмите значок информации рядом с именем устройства, работающего в режиме модема, затем нажмите «Забыть это устройство».
    • На компьютере Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите Bluetooth. Выберите устройство, работающее в режиме модема, затем нажмите кнопку «Удалить» .
    • На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и щелкните имя устройства с активной функцией «Режим модема». Щелкните «Удалить», затем нажмите кнопку «ОК».
  2. Перезапустите все устройства.
  3. Создайте пару между устройствами и повторите попытку подключения к устройству в режиме модема.

Дополнительная помощь

Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения помощи с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular).

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью