Почему айфон пишет что не поддерживает аксессуар

Содержание
  1. «Этот аксессуар не поддерживается»: почему вы видите это сообщение?
  2. Guide-Apple
  3. Самые интересные новости о технике Apple и не только.
  4. Почему iPhone пишет, что данный аксессуар не поддерживается?
  5. Причины появление сообщения: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  6. Что делать в такой ситуации?
  7. Итоги
  8. Почему айфон пишет аксессуар не поддерживается: что делать
  9. Расскажем, почему возникает ошибка « Аксессуар не поддерживается »…
  10. Что делать, если iPhone не поддерживает аксессуар
  11. Этот аксессуар не поддерживается как обойти. Аксессуар не поддерживается iphone, что делать
  12. Читайте также
  13. Шаг №1. Убедитесь, что ваш кабель имеет сертификацию MFi
  14. Шаг №2. Перезагрузите ваш Айфон
  15. Шаг №3. Обследуйте ваш аксессуар при ошибке поддержки аксессуара
  16. Шаг №4. Проверьте Lightning Port вашего девайса
  17. Шаг №5. Убедитесь в работоспособности зарядки вашего гаджета
  18. Шаг №6. Обновите вашу iOS
  19. Шаг №7. Маленькие хитрости
  20. Заключение
  21. USB-кабель повреждён
  22. Засорился разъём
  23. Очистка разъёма айфона — видео
  24. Использование несертифицированного кабеля
  25. Как обойти ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  26. Без выключения устройства
  27. Отключение устройства
  28. Джейлбрейкинг iPhone
  29. Причины появления сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  30. Переподключение Lightning-кабеля
  31. Смена USB-порта на ПК или Mac
  32. Хитрость с сообщением об ошибке
  33. Чистим порт зарядки на гаджете
  34. Замена Lightning-кабеля
  35. Причины появление сообщения: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  36. Что делать в такой ситуации?
  37. Итоги
  38. Причины появления сообщения
  39. Методы устранения проблемы
  40. Переподключение
  41. Проверка совместимости
  42. Обновление операционной системы
  43. Смена порта на ПК
  44. Очистка и проверка входа на смартфоне
  45. Проверка кабеля
  46. Обход ошибки
  47. Баг в системе

«Этот аксессуар не поддерживается»: почему вы видите это сообщение?

Иногда при подключении iPhone или iPad к зарядке при помощи кабеля Lightning вы можете увидеть не самые приятные сообщения вроде «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» или «Этот кабель несертифицирован, и надежность его работы не гарантируется». Возможно, большинство пользователей никогда не видели подобные предупреждения, однако они, бывает, возникают даже с использованием оригинального кабеля Lightning от Apple.

В чем же причина такого поведения устройства? Самая очевидная — вы используете неоригинальный, дешевый кабель, поэтому неудивительно, если он вдруг работает некорректно. Многие заказывают провода из Китая за 4-5 долларов, что заметно выгоднее покупки оригинального кабеля. Правда, они вряд ли прослужат вам долго.

Другой вариант — ваш кабель может быть поврежден. Не секрет, что покрытие кабелей Lightning не слишком устойчивое, и повредить их не составляет труда. В этом случае даже оригинальный провод может выдавать подобную ошибку.

Прежде чем менять кабель на новый (а это обязательно при возникновении таких предупреждений), сначала несколько раз вытащите его из устройства и снова вставьте. Вполне возможно, что никакой ошибки вы больше не увидите. Кроме того, следует попробовать воспользоваться другой розеткой, адаптером или USB-портом, если вы заряжаете iPhone или iPad от компьютера.

Источник

Guide-Apple

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Почему iPhone пишет, что данный аксессуар не поддерживается?

Пользователи техники Apple (iPhone, iPad, iPod), весьма частенько могут видеть на экране своего гаджета сообщение: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается».

Есть еще пару видов похожих уведомлений, но обычно они появляются по одной и той же причине. Давайте расскажу, почему именно оно появляется и как бороться с такой проблемой.

Причины появление сообщения: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Ну начну немного с предыстории и поговорим немного о кабелях для зарядки наших любимых Apple гаджетов. Думаю все прекрасно знают, что сначала это были 30-pin кабеля и начиная с iPhone 5 началась эра Lightning.

Сколько лет эта техника существует, столько лет можно наблюдать жалобы пользователей об этих кабелях. А все дело в том, что комплектный вариант, может превращаться в нечто ужасное буквально через пару месяцев.

Причиной этому может послужить ежедневное использование и материалы, которые используются. Apple всегда боролись за чистоту природы и поэтому, оболочка кабеля сделана с материала, который не вреден для окружающей среды.

Хотя некоторые люди умудряются пользоваться стандартными кабелями достаточно долго и тогда ты начинаешь думать, что они волшебники.

Так вот, переходя к сути, когда ломается кабель, то купить новый фирменный кабель реально дорого и люди покупают китайские варианты. Стоят они достаточно дешево и можно сразу затарится наперед.

По сути это основная причина появления сообщения «Этот кабель несертифицирован, и надежность его работы не гарантируется». Сейчас более подробно все разберем и даже больше:

    Как раз первой причиной такого сообщения является китайский дешевый кабель. Очень часто люди покупают такого типа кабели и потом имеют проблемы.

В лучшем случае, телефон будет заряжаться и все будет хорошо. Но есть большая вероятность, что вы можете навредить своему устройству и ничем хорошим это точно не закончится.

Кстати бывает такое, что с одной версией iOS китайский кабель работает. Но когда вы обновляетесь, то как раз появляется уведомление.

  • Также подобного рода сообщения появляются, если стандартный Lightning имеет повреждения. Если вы видите, что кабель повредился или просто старый, то причина именно в этом.
  • Ну и в самом худшем варианте, у вас что-то случилось с самим разъемом. Если телефон упал, туда попала вода и много подобных ситуаций.
  • Вот такие примерно моменты и давайте же перейдем к решениям данных проблем. Ведь выходы из ситуации существуют и я с удовольствием поделюсь этой информацией.

    Что делать в такой ситуации?

    Самое прикольное, что иногда даже с кабелем без повреждения может тоже появится такое сообщение и тогда нужно просто попробовать все реализовать снова и есть большая вероятность, что все нормально заработает.

    Это выход из самой простой ситуации и поэтому сейчас рассмотрим решение проблем из прошлого раздела:

      Китайские кабели вообще не вариант. Поберегите свое устройство и нервы. Есть много сертифицированных кабелей, которые намного дешевле оригиналов и прослужат долго из-за нормальных материалов.

    Когда покупаете новый Lightning, просто проверьте, чтобы на коробке были соответствующие значки (примеры выше). Что-то вроде «Made for iPhone/iPod/iPad».

  • Если стандартный кабель вышел из строя, то тут поможет только покупка нового и думаю это весьма очевидно.
  • С разъемом все немного посложнее и тут придется одолжить у друга нормальный работающий кабель, чтобы проверить, что дело реально в разъеме.

    Посмотрите, возможно туда попала грязь и попробуйте аккуратно почистить. Если нет, то просто несем в сервисный центр.

    Вот в принципе и все ситуации, которые могут возникнуть в целом. Я описал самые популярные варианты, но думаю у людей могло случится и что-то другое.

    Итоги

    Так что если на вашем iPhone или iPad появилось сообщение «Данный аксессуар не поддерживается», то переживать вообще не стоит и просто следуйте моим советам.

    Я думаю все нормальные специалисты, которые разбираются в технике, скажут вам абсолютно те же самые вещи. Так что берегите свои устройства и пользуйтесь качественными аксессуарами.

    Источник

    Почему айфон пишет аксессуар не поддерживается: что делать

    Расскажем, почему возникает ошибка « Аксессуар не поддерживается »…

    Проблема, почему айфон пишет аксессуар не поддерживается, встречается не в пример часто. При появлении такого уведомления, необходимо провести диагностику смартфона и самого аксессуара.

    Ошибка аксессуар не поддерживается, может появляться в нескольких случаях. Самые частые причины несовместимости следующие:

    • Аксессуар не поддерживается данной моделью iPhone / iPad;
    • Аксессуар поврежден или неисправен, либо — не сертифицирован компанией Apple. В последнем случае он может не опознавать айфоном;
    • Сбой или несовместимость с программным обеспечением айфона;
    Читайте также:  Айфон для детей конкурс

    Ещё одна частая причина ошибки заключается в поломке разъема аксессуара или айфона сломан, либо — загрязнен.

    Что делать, если iPhone не поддерживает аксессуар

    Предупреждение возникает как на айфонах, так и на iPad. Ответ, почему айфон пишет аксессуар не поддерживается, можно получить самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Обновить iOS — если операционная система устарела, аксессуар может не поддерживаться устройством;
    2. Проверить наличие подключения между аксессуаром и айфоном — для этого нужно отключить аксессуар от айфона, а затем — снова подключить его.
    3. Проверить состояние разъёмов аксессуара и самого айфона. Если в них есть грязь и большое количество посторонних частиц, то нужно аккуратно очистить их.

    Обязательно проверяем разъемы и кабели ― смотрим не имеют ли они физических повреждений. Если повреждения присутствуют, появление ошибки становится объяснить проще всего.

    Часто ответ, почему iPhone пишет аксессуар не поддерживается, заключается в несовместимости двух устройств. Про верить совместимость аксессуара с айфоном, можно изучив и нформацию на упаковке аксессуара.

    Если уведомление Аксессуар не поддерживается появляется при попытке подключения айфона к ноутбуку или компьютеру, то проблема может заключаться в неисправности сетевого зарядного устройства. Часто проблема возникает из-за неработающего разъёма ноутбука или компьютера. Попробуйте использовать другой разъем для подключения айфона

    Если причину неисправности установить так и не удалось, попробуйте заменить аксессуар на другой. Если уведомление аксессуар не поддерживается больше не появляется, значит дело именно в несовместимости вашего аксессуара с данной моделью айфона.

    В редких случаях уведомление аксессуар не поддерживается может появляться даже когда другие аксессуары не подключаются к айфону. В этом случае необходимо отдать телефон в авторизованный сервисный центр

    Чтобы не задаваться вопросом, почему айфон пишет аксессуар не поддерживается, следует приобретать исключительно оригинальные аксессуары Apple.

    Источник

    Этот аксессуар не поддерживается как обойти. Аксессуар не поддерживается iphone, что делать

    Читайте также

    Пытаясь зарядить свой Айфон владелец гаджета может внезапно столкнуться с сообщением на экране смартфона «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Попытки как-либо повлиять на ситуацию обычно ничего не дают, вынуждая пользователя обратиться к возможностям сети за вариантами решения проблемы. Ниже я разберу, в чём суть данной дисфункции на iPhone, каковы факторы её возникновения, и что можно предпринять в ситуации, когда данный Айфон не поддерживает этот аксессуар.

    Появление рассматриваемого в статье сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» обычно сигнализирует, что-то пошло не так при подключении аксессуара к порту зарядки (Lightning iPhone). Вариативность факторов, вызывающих данную проблему, обычно такова:

    • Ваш аксексуар не MFi-сертифицирован;
    • Софт, обслуживающий ваш Айфон, работает некорректно;
    • Аксессуар загрязнён, повреждён или полностью сломан;
    • Порт Lightning iPhone загрязнён, повреждён, или полностью сломан;
    • Зарядка гаджета загрязнена, повреждена или вышла из строя.

    Разберём шаги, которые могут помочь нам исправить ошибку поддержки аксессуара на Айфон.

    Шаг №1. Убедитесь, что ваш кабель имеет сертификацию MFi

    В большинстве случаев рассматриваемая дисфункция возникает в ситуации, когда пользователь использует для зарядки своего Айфона кабель, который не прошёл сертификацию MFi. Это означает, что данный кабель произведён не в соответствии с проприетарными стандартами «Эпл», а встроенный в коннектор чип для аутентификации сертификации MFi работает некорректно, или вовсе отсутствует как таковой.

    Фейковые кабеля стоят намного дешевле оригинала, и вы легко можете купить их на каких-то дешёвых распродажах или у китайцев на , и «Али». Обычно у таких аксессуаров отсутствует MFi-сертификация, и в ряде запущенных случаев они могут вызвать поломку вашего гаджета вследствие его перегрева.

    Если у вас есть возможность, используйте оригинальный кабель для вашего iPhone, который вы можете приобрести в ближайших сертифицированных магазинах «Эпл».

    Шаг №2. Перезагрузите ваш Айфон

    В некоторых случаях ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на Айфоне может возникать из-за случайного сбоя в работе служебного софта. При подключении аксессуара к «Lighting port» установленный на Айфоне программа определяет необходимость подключения гаджета к данному аксессуару, и в случае своей нестабильной работе вызывает рассматриваемую ошибку.

    Попробуйте перезапустить ваш гаджет, что иногда может исправить мелкие проблемы в работе софта. Если у вас модель Айфона 8 или ранее, нажмите и удерживайте кнопку питания, затем выполните свайп иконки питания слева направо. Подождите 15-30 секунд, затем включите ваше iOS-устройство удерживая кнопку «Power» (Айфон 8 или ранее) или кнопку «Side» (iPhone X). Как только ваш девайс включится, попробуйте вновь подключить ваш аксессуар.

    Шаг №3. Обследуйте ваш аксессуар при ошибке поддержки аксессуара

    Если с MFI-сертификацией у вас всё хорошо и софт не глючит, убедитесь также, что ваш аксессуар (а обычно это кабель зарядки) не повреждён. Присмотритесь к Lightning-коннектору (части аксессуара, которая подключается в lightning port вашего Айфона). Нет ли на нём каких-либо признаков повреждений, обесцвечивания или износа, так как даже в случае сертифицированного аксессуара это может вызывать ошибку подключения устройства.

    Воздействие воды также может вызывать дисфункцию вашего кабеля, потому если вы недавно пролили на него воду, он вполне может выйти из строя.

    Исследуйте аксессуар на предмет наличия повреждений

    Также присмотритесь к порту ЮСБ на предмет наличия грязи, ворсинок или остатков каких-либо веществ. Если таковые имеются, избавьтесь от них с помощью антистатической щёткой или не использовавшейся ранее зубной щёткой.

    Шаг №4. Проверьте Lightning Port вашего девайса

    Если проблем с аксессуаром не выявлено, загляните в Lightning Port вашего Айфона. Любые формы грязи и остатков веществ могут препятствовать вашему «яблоку» в осуществлении корректного коннекта с аксессуаром. Воспользуйтесь карманным фонариком, и обследуйте упомянутый порт. Если вы увидите там что-то лишнее, удалите оное с помощью антистатической щётки или неиспользованной зубной щётки.

    Избавьтесь от грязи в «Lightning Port»

    Шаг №5. Убедитесь в работоспособности зарядки вашего гаджета

    Также причиной проблемы «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может быть дисфункция в работе зарядки. Обследуйте ЮСБ-порт вашей зарядки, убедитесь, что там нет грязи, волокон и прочих лишних веществ, и при необходимости избавьтесь от них с помощью с помощью описанных мной в шаге 4 инструментов.

    Попробуйте воспользоваться альтернативной зарядкой, чтобы убедиться, что данный девайс не является причиной возникновения проблемы. Если с другой зарядкой проблема не возникает, тогда есть вероятность, что ваша первоначальная зарядка повреждена и нуждается в ремонте (или замене).

    Шаг №6. Обновите вашу iOS

    Некоторые аксессуары (особенно созданные Эпл) требуют присутствия на айфоне определённой версии iOS. Перейдите в настройки вашего гаджета, выберите подраздел «General» («Общие»), затем опцию обновления данных, и тапните на «Download and Install» (Загрузить и установить).

    Перед инсталляцией необходимых апдейтов убедитесь, что ваш iPhone заряжен не менее чем на 50% батареи. Когда начнётся инсталляция, ваш Айфон выключится, а на экране будет отображаться лишь полоска статуса обновления. Когда она заполнится, обновление будет закончено, и ваш гаджет вернётся к своему стандартному функционалу.

    Шаг №7. Маленькие хитрости

    Если перечисленные способы не помогли, можно попробовать использовать различные хитроумные способы, предложенные пользователями, позволяющие избавиться от ошибки «аксессуар не поддерживается». Например:

    Читайте также:  Как установить apple fitness

    Заключение

    При возникновении дисфункции «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на Эпл рекомендуется убедиться в сертификации используемого пользователем кабеля. Если же данный аксессуар сертифицирован Apple, и при этом на нём наблюдается упомянутая ошибка. Рекомендую использовать другие шаги, перечисленные в данном материале, позволяющие исправить ошибку поддержки аксессуара на iOS.

    Компания Apple разработала для устройств iPhone хитрую защиту, которая направлена на то, чтобы их владельцы не пользовались неофициальными аксессуарами. Объясняют такую осторожность тем, что устройства сторонних производителей могут повредить смартфон. Однако ошибка «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован» может возникнуть и у ярых поклонников продукции Apple. С чем это связано и как исправить неполадку?

    USB-кабель повреждён

    Если вы используете оригинальный кабель, а сообщение всё равно появляется на экране, то есть вероятность, что аксессуар повреждён (небольшие дефекты не всегда бывают заметны). Чтобы окончательно убедиться в его неисправности, можно подключить такой же (оригинальный). Если сообщение исчезло, значит пора менять кабель.

    При наличие каких-либо дефектов необходимо заменить кабель

    Засорился разъём

    Со временем в разъёмах скапливаются пыль и грязь. Это вызывает нарушение контактов кабеля с устройством и, как следствие, ошибку «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован». Особенно актуальна эта проблема для входов Lightning, так как они не имеют никакой защиты.

    При длительном использовании USB-разъём может засориться, поэтому его необходимо периодичеси очищать

    Очевидно, что в такой ситуации необходимо почистить устройство. Для этого понадобится обычная деревянная зубочистка. Аккуратно проводим ей по краям разъёма, не нажимая сильно, чтобы ничего не повредить. После этого пробуем подключить кабель повторно.

    Для проведения процедуры также можно использовать ватную палочку, смоченную спиртом (не водой). Главное, не использовать в таких целях металлические предметы, которые могут поцарапать разъём и повредить контакты.

    Следует помнить, что процедура очистки проводится при выключенном устройстве.

    Очистка разъёма айфона — видео

    Использование несертифицированного кабеля

    Многие предпочитают дешёвые китайские кабели, которые не только намного выгоднее по цене, но и имеют большее разнообразие моделей. Однако продукты компании Apple умело распознают несертифицированные аксессуары и выводят на экран соответствующую ошибку, запрещая при этом совершать какие-либо действия: зарядку устройства или передачу данных. Но всегда найдутся пути обхода данной проблемы.

    Как обойти ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

    Без выключения устройства

    Отключение устройства

    1. Полностью выключить устройство.
    2. Подсоединить один конец кабеля к разъёму, а другой — к сети или компьютеру.
    3. Включить iPhone, iPad или iPod. Он начнёт заряжаться и появиться возможность синхронизировать его с ПК.

    Если вытащить кабель, то сообщение будет появляться снова и снова и придётся повторять предыдущие шаги.

    iPhone можно зарядить даже несертифицированным кабелем

    Джейлбрейкинг iPhone

    Джейлбрейк — это получение полного доступа к файловой системе iOS. Такую операцию можно проделать с помощью программ.

    Давайте сейчас разберемся почему у вас появилось сообщение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается iPhone». Посмотрим что сделать, чтобы оно пропало и какими аксессуарами нужно пользоваться.

    Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

    Причины появления сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

    Ошибка на экране смартфона отображается в ситуациях, когда пользователь пытается через порт для зарядки (Lightning) к гаджету подключить аксессуар. Может быть несколько причин появления данной ошибки:

    • Программное обеспечение Айфона дало сбой.
    • У аксессуара отсутствует MFi сертификат.
    • Порт Lightning на iPhone сломан, поврежден или загрязнен.
    • Гаджет сломан, испачкан или поврежден.
    • Аксессуар, который пытаетесь подключить, является сломанным, поврежденным или испачканным.

    Давайте рассмотрим, какие шаги следует выполнить, чтобы определить причину появления ошибки и исправить ее.

    Переподключение Lightning-кабеля

    В большинстве случаев проблему решить очень просто. Для этого необходимо несколько раз свое устройство переподключить к кабелю Lightning, чтобы попробовать избавиться от этой ошибки. На практике пользователи видят, что после выполнения нескольких переподключений зарядки к девайсу iPad или Айфон, данная ошибка исчезает.

    Смена USB-порта на ПК или Mac

    Если ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» отобразился при подключении Айфона к ПК или Mac, то возможной причиной данной проблемы может быть неисправный порт USB. Гаджет от Apple следует подключить к иному порту USB и посмотреть, что получится из этого. Если при подключении ошибка исчезла, то есть вероятность, что проблема связана непосредственно с портом USB на макбуке или на компьютере.

    • Подключаем кабель Lightning к Афйону.
    • Ожидаем, пока ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» снова не отобразится на дисплее.
    • Перезагружаем девайс с подключенным кабелем для зарядки.
    • Когда устройств включится, проверяем наличие ошибки.

    Подобным хитрым способом пользователи обходят данную проблему.

    Хитрость с сообщением об ошибке

    Lightning-кабель подключаем к девайсу от Apple и ожидаем появления ошибки. Когда сообщение об ошибке отобразится, на дисплее необходимо нажать на кнопку «Закрыть» и на ней удерживать палец, а потом от устройства отключить Lightning-кабель.

    Затем снова подключаем и проверяем, получилось ли исправить проблему. Этот способ помогает нечасто, но может и сработать.

    Чистим порт зарядки на гаджете

    Причина ошибки может быть связана с загрязнением порта для зарядки Айфона. Проблема решается путем простой очистки порта подключения.

    Берем скрепку и пытаемся аккуратно почистить разъем Lightning на гаджете от всего мусора, который там может быть. Есть вероятность, что там собралась пыль или что-то туда попало и мешает установить с устройством корректное соединение.

    После проведения очистки следует снова попробовать кабель Lightning подключить к Айфону. Именно загрязнение стало одной из наиболее распространенных причин возникновения этой проблемы. Если дело не в загрязнении разъема, то проблемы могут быть серьезными.

    Замена Lightning-кабеля

    Из вышеприведенных инструкций ничего не помогает, а у вас так и не получается зарядить Айфон? Тогда можно использовать метод исключения, чтобы определить причину ошибки, когда не поддерживается аксессуар. Суть проблемы состоит в кабеле Lightning или в порте на устройстве для него.

    При использовании какого-то стороннего кабеля, не от компании Apple, его следует заменить на оригинальный с MFi сертификатом. Подобное решение обойдется дороже, но сможет решить проблемы.

    Если используется оригинальный кабель, то попросту он мог повредиться. Пользователи Apple часто жалуются на невероятно быстрый выход из строя кабеля Lightning. В этой ситуации потребуется найти новый оригинальный Lightning-кабель.

    Если понятно, что дело не в кабеле, то ошибка заключается в порте на гаджете. Устройство могло быть повреждено вследствие каких-то событий, после чего телефон к зарядке стало невозможно подключить. Если вы думаете, что причина в этом, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр.

    Пользователи техники Apple (iPhone, iPad, iPod), весьма частенько могут видеть на экране своего гаджета сообщение: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается».

    Есть еще пару видов похожих уведомлений, но обычно они появляются по одной и той же причине. Давайте расскажу, почему именно оно появляется и как бороться с такой проблемой.

    Причины появление сообщения: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

    Ну начну немного с предыстории и поговорим немного о кабелях для зарядки наших любимых Apple гаджетов. Думаю все прекрасно знают, что сначала это были 30-pin кабеля и начиная с iPhone 5 началась эра Lightning.

    Читайте также:  Как можно обклеить айфон

    Сколько лет эта техника существует, столько лет можно наблюдать жалобы пользователей об этих кабелях. А все дело в том, что комплектный вариант, может превращаться в нечто ужасное буквально через пару месяцев.

    Причиной этому может послужить ежедневное использование и материалы, которые используются. Apple всегда боролись за чистоту природы и поэтому, оболочка кабеля сделана с материала, который не вреден для окружающей среды.


    Хотя некоторые люди умудряются пользоваться стандартными кабелями достаточно долго и тогда ты начинаешь думать, что они волшебники.

    Так вот, переходя к сути, когда ломается кабель, то купить новый фирменный кабель реально дорого и люди покупают китайские варианты. Стоят они достаточно дешево и можно сразу затарится наперед.

    По сути это основная причина появления сообщения «Этот кабель несертифицирован, и надежность его работы не гарантируется». Сейчас более подробно все разберем и даже больше:

      Как раз первой причиной такого сообщения является китайский дешевый кабель. Очень часто люди покупают такого типа кабели и потом имеют проблемы.

    В лучшем случае, телефон будет заряжаться и все будет хорошо. Но есть большая вероятность, что вы можете навредить своему устройству и ничем хорошим это точно не закончится.

    Кстати бывает такое, что с одной версией iOS китайский кабель работает. Но когда вы обновляетесь, то как раз появляется уведомление.

  • Также подобного рода сообщения появляются, если стандартный Lightning имеет повреждения. Если вы видите, что кабель повредился или просто старый, то причина именно в этом.
  • Ну и в самом худшем варианте, у вас что-то случилось с самим разъемом. Если телефон упал, туда попала вода и много подобных ситуаций.
  • Вот такие примерно моменты и давайте же перейдем к решениям данных проблем. Ведь выходы из ситуации существуют и я с удовольствием поделюсь этой информацией.

    Что делать в такой ситуации?

    Самое прикольное, что иногда даже с кабелем без повреждения может тоже появится такое сообщение и тогда нужно просто попробовать все реализовать снова и есть большая вероятность, что все нормально заработает.

    Это выход из самой простой ситуации и поэтому сейчас рассмотрим решение проблем из прошлого раздела:

    Вот в принципе и все ситуации, которые могут возникнуть в целом. Я описал самые популярные варианты, но думаю у людей могло случится и что-то другое.

    Итоги

    Так что если на вашем iPhone или iPad появилось сообщение «Данный аксессуар не поддерживается», то переживать вообще не стоит и просто следуйте моим советам.

    Я думаю все нормальные специалисты, которые разбираются в технике, скажут вам абсолютно те же самые вещи. Так что берегите свои устройства и пользуйтесь качественными аксессуарами.

    В редких случаях, при подключении устройства от Apple к зарядке или компьютеру через кабель Lightning возникает сообщение об ошибке. Причиной может послужить повреждение шнура, использование неоригинального продукта, загрязнение порта подключения и т.д. В зависимости от источника проблемы, следует провести комплекс мероприятий, направленный на его устранение.

    В текущей статье разберемся, что значит «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», каковы причины появления ошибки, какие существуют методы решения и обхода неприятности.

    Причины появления сообщения

    Существуют следующие причины возникновения подобного уведомления:

    В зависимости от причины проводятся соответствующие мероприятия, направленные на ее устранение. Рассмотрим этот вопрос детальнее.

    Методы устранения проблемы

    Если нет точной уверенности в первоисточнике неполадки, следует выполнить все указанные ниже рекомендации поочередно. Начать стоит с наиболее простых действий, постепенно перемещаясь к тем, что требуют затрат времени и средств.

    Переподключение

    Порой избавиться от проблемы можно просто несколько раз подключив и отключив кабель. Возможно, отошли контакты или в разъеме присутствовала мелкая соринка, нарушающая соединение. Подобные манипуляции могут оказать воздействие и в том случае, если на кабеле присутствует место с плохим соединением провода.

    Хоть метод и помогает лишь изредка, попробовать его стоит, ведь это займет всего несколько минут.

    Проверка совместимости

    Интересуясь, как исправить ситуацию, когда аксессуар не поддерживается на iPhone 6, но при этом успешно работает на более поздних моделях, следует проверить его совместимость. Некоторые компоненты могут корректно работать только на определенных моделях смартфонов или планшетов.

    Также не редкость, когда в новой серии устройств применяется совершенно другая технология и аксессуары просто отказываются проводить сопряжение с предыдущим модельным рядом. Узнать требуемую информацию можно на официальном сайте Apple или в инструкции к товару. Когда присутствует условие совместимости, будет указан перечень допустимых к сопряжению устройств.

    Обновление операционной системы

    Помочь в устранении ошибки может обновление ОС до последней версии. Разработчики могли внести корректировки, которые исключают появление сбоев при подключении. Перед выполнением процедуры рекомендуется создать резервную копию файлов и настроек телефона в облаке или посредством программы iTunes.

    Обновление на устройстве выполняется одним из трех способов:

    Смена порта на ПК

    Бывает, что возникновение ошибки не связано с аксессуаром или мобильным устройством. Причиной может стать некорректно работающий порт USB на компьютере. Чтобы это проверить, достаточно подключить шнур к другому входу, расположенному на задней панели системного блока или другой стороне ноутбука.

    Также следует поэкспериментировать с подключением к портам USB 2.0 и 3.0. Порой несовместимость кроется именно в них. Напоминаем, порт USB 2.0 имеет внутри черный цвет, а USB 3.0 — синий.

    Очистка и проверка входа на смартфоне

    Аналогичная ситуация может возникнуть при неисправном или сильно загрязненном входе для подключения кабеля на мобильном устройстве. В таком случае ответ на вопрос, почему Айфон пишет, что аксессуар не поддерживается — достаточно прост.

    При сильном загрязнении нарушается контакт, в итоге устройство «не видит» все необходимые точки подключения шнура и выдает ошибку. Такое может произойти при падении телефона в грязь или при регулярной работе в пыльном помещении. Очистку можно проводить в два этапа:

    Не лишним будет провести аналогичную операцию с кабелем, поскольку во время подключения, он также мог загрязниться.

    Проверка кабеля

    Здесь может быть два варианта проблемы:

    Обе проблемы проверяются путем замены кабеля на оригинальный. Если ошибка больше не появляется, то следует приобрести новый аксессуар.

    Обход ошибки

    Если аксессуар несовместим, но эта несовместимость прописана лишь на программном уровне, то можно попытаться обмануть систему. Существует два способа, которые были найдены самими пользователями.

    Первым вариантом, как обойти ошибку «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», станет перезагрузка устройства с подключенным кабелем. После запуска системы сообщение не должно появиться. Если манипуляция удалась, то пойдет зарядка или произойдет подключение к другому устройству.

    Баг в системе

    Данный обход строится на прорехе, которая существует в некоторых версиях операционной системы. Необходимо выполнить следующие действия:

    Сообщение должно исчезнуть, а подключение заработать в штатном режиме.

    Представленная в статье информация поможет разобраться в источниках возникновения ошибки при подключении Lightning-кабеля. Сначала необходимо произвести переподключение, перезагрузить устройство и выполнить обновление ОС, и только потом приступать к более серьезным действиям. Следует приобретать только оригинальную продукцию Apple, чтобы не повредить смартфон и избежать возникновения проблемы в будущем.

    Источник

    Оцените статью