- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- Первый способ
- Второй способ
- Как избавиться от постоянных запросов iCloud на ввод пароля в iOS
- Как исправить iPhone, который постоянно просит войти в iCloud
- Почему мой iPhone постоянно просит меня войти в iCloud?
- Вот как заставить ваш iPhone перестать просить вас войти в iCloud
- Ноябрьское обновление 2021:
- Выключите и снова включите ваше устройство
- Обновление до последней версии iOS
- Сброс пароля Apple ID
- Сброс настроек сети
- Отключите функцию «Требуется пароль» в iTunes и App Store.
- Часто задаваемые вопросы
- Как мне заставить мой iPhone перестал запрашивать пароль iCloud?
- Почему мне нужно постоянно входить в iCloud на iPhone?
- Почему проверка Apple ID продолжает появляться?
- Почему меня просят сбросить пароль Apple ID?
- Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID, как исправить?
- Отключение iCloud для повторного подключения
- Перезагрузка iPhone
- Сброс настроек
- Проверка обновлений приложений
- Проверьте iCloud/iMessage/FaceTime
- Измените идентификатор Apple
- Обновите iOS
- Сбросьте пароль
- Что делать, если ничего не работает?
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Первый способ
Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.
Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.
Второй способ
Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID
Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»
Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»
Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашивает
Шаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID
Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выход
Шаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записи
Шаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них
Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь
Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации
Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID
Источник
Как избавиться от постоянных запросов iCloud на ввод пароля в iOS
Облачный сервис iCloud является важней частью экосистемы Apple. Он позволяет синхронизировать фотографии и данные, обеспечивает работу функции «Непрерывность», позволяющей переключаться между приложениями на macOS и iOS, и решает десятки других задач. Проблема в том, что иногда iCloud сходит с ума и требует от пользователя постоянно вводить пароль от учетной записи. Неизвестно, что служит причиной такого бдительного поведение iCloud, но постоянно всплывающее окно ввода пароля может изрядно портить нервы, особенно, если это повторятся несколько раз за день. Если вы сталкиваетесь с подобной проблемой, то проделайте следующее:
1) Откройте настройки на вашем iOS-устройстве.
2) Перейдите во вкладку iCloud.
3) Пролистайте страницу вниз, нажмите «Выход».
4) Во втором всплывающем окне нажмите «Удалить с устройства»
5) В следующем меню укажите, что нужно делать с данными, хранящимися на устройстве. Удалить или оставить.
6) Введите пароль, чтобы отключить функцию «Найти iPhone».
7) Дождитесь, когда закончится удаление данных, после перезагрузите устройство удерживая кнопку питания и клавишу «Домой» (качелька громкости вниз для iPhone 7 и iPhone 7 Plus)
8) После перезагрузки устройства войдите в iCloud.
Учтите, что для того, чтобы полноценно отвязать устройство от iCloud, необходимо стабильное интернет-подключение. Убедитесь, что устройство имеет выход в интернет с помощью Wi-Fi или мобильного интернета. Удаление учетной записи iCloud с устройства может привести к потере несинхронизированных данных, поэтому, прежде чем приступать к данной процедуре, убедитесь, что все необходимые данные находятся в облаке и сделайте резервную копию устройства.
Источник
Как исправить iPhone, который постоянно просит войти в iCloud
Обновление: Перестаньте получать сообщения об ошибках и замедляйте работу своей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получите это сейчас на эту ссылку
Некоторые пользователи Apple сообщают, что после обновления iOS 13 их iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID. Всплывающее окно продолжает просить об этом, и это стало для них неприятной ситуацией. Также бывают случаи, когда всплывающие сообщения продолжают появляться после ввода правильного пароля Apple ID.
В некоторых случаях причиной является неудачное или неполное обновление или проблемы с вашей учетной записью, например iCloud, App Store или FaceTime. Какой бы ни была причина, есть потенциальные решения, которые могут помочь решить эту проблему, читайте дальше, чтобы узнать об этом больше.
Почему мой iPhone постоянно просит меня войти в iCloud?
Иногда ваш iPhone или iPad повторно запрашивает пароль после загрузки приложения или обновления iOS. Он предлагает вам войти в систему с вашим Apple ID, который подключается к вашей учетной записи iCloud, обычно из-за того, что загрузка зависает или не может быть завершена. Эта досадная ошибка также может быть вызвано устаревшей версией iOS.
Вот как заставить ваш iPhone перестать просить вас войти в iCloud
Ноябрьское обновление 2021:
Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:
- Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Выключите и снова включите ваше устройство
- Откройте «Настройки» на вашем iPhone и iPad.
- Коснитесь баннера Apple ID.
- Коснитесь Выход.
- Коснитесь Выйти из iCloud.
- Введите свой пароль, чтобы отключить функцию «Найти iPhone» на вашем iPhone или iPad.
- Коснитесь Отключить.
- Коснитесь Выход.
- Выключите свой iPhone или iPad.
- Коснитесь баннера Apple ID.
- Нажмите iCloud.
- Нажмите «Нет» [ваше имя или адрес электронной почты], если вы используете отдельный Apple ID для iCloud и iTunes / App Store и не выходили из последнего.
- Введите свой Apple ID и пароль iCloud.
- Подключение к iCloud может занять несколько минут.
- Введите пароль для текущего устройства.
- Введите пароль устройства, которое хотите использовать для завершения процесса установки.
Обновление до последней версии iOS
Если ваш iPhone продолжает отображаться с экраном пароля Apple ID, вероятно, это связано с устаревшей версией iOS. Поэтому просто обновите свои iDevices до последней версии iOS, которая поможет исправить iPhone или iPad, который постоянно запрашивает пароль вашего Apple ID.
Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone -> нажмите «Общие» -> нажмите «Обновление программного обеспечения», чтобы узнать, доступно ли обновление -> Если да, нажмите Загрузите и установите, чтобы получить доступную версию iOS.
Сброс пароля Apple ID
На вашем iPhone / iPad:
- Перейдите в «Настройки» -> [ваше имя] -> «Пароль и настройки» -> выберите «Изменить пароль».
- Введите текущий пароль или пароль устройства -> Введите новый пароль и подтвердите его -> Нажмите «Изменить» или «Изменить пароль».
На Mac:
- Откройте страницу входа в Apple ID и войдите в свою учетную запись -> перейдите в раздел «Безопасность» и выберите «Изменить пароль».
- Введите свой текущий пароль -> Введите новый пароль и подтвердите его -> Нажмите «Изменить пароль».
Сброс настроек сети
Проблема с вашим iPhone, iPad и iCloud, «запрашивающая пароль снова и снова», может быть связана с проблемами в вашей сети Wi-Fi. Чтобы исправить эту ошибку, все, что вам нужно сделать, это сбросить настройки сети.
На вашем устройстве перейдите в «Настройки» -> «Основные» -> Прокрутите вниз и нажмите «Сброс» -> «Сбросить настройки сети».
Отключите функцию «Требуется пароль» в iTunes и App Store.
Если у вас возникли проблемы со входом в iTunes Store с паролем, вы можете попробовать другой вариант. И если вы хотите сохранить свой логин в Apple App Store, выполните следующие действия:
Зайдите в Настройки -> Выберите iTunes и App Store -> Нажмите Настройки пароля под своим Apple ID -> Отключите параметр Спрашивать пароль (если он выключен, включите, затем выключите) -> Подождите минутку и проблема будет решена.
Часто задаваемые вопросы
Как мне заставить мой iPhone перестал запрашивать пароль iCloud?
На вашем iPhone нажмите «Настройки» -> «iCloud». Коснитесь «Найти iPhone». Установите для параметра «Найти iPhone» значение «Выкл.». Введите свой пароль Apple ID и нажмите «Выкл.».
Почему мне нужно постоянно входить в iCloud на iPhone?
Ошибка петли соединения iCloud часто вызвана неисправным соединением Wi-Fi. Самый простой способ исправить это — выключить iPhone, iPad или Mac, подождать несколько минут, а затем снова включить.
Почему проверка Apple ID продолжает появляться?
Перейдите на сайт Apple «Мой Apple ID» и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль. Затем вы увидите сообщение, в котором говорится об одном из двух: Срок действия вашего пароля Apple ID истек, и его необходимо сбросить. Вам необходимо обновить свои контрольные вопросы.
Почему меня просят сбросить пароль Apple ID?
Когда Credential Stuffers работает с украденными учетными данными, они связаны с учетными записями iCloud. Затем вам нужно будет сбросить пароль, после чего вы получите вышеупомянутое уведомление на свой телефон. Но, опять же, тот факт, что он отправлен на ваш телефон, означает, что ваше устройство безопасно.
Источник
Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID, как исправить?
Почему Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID? Обычно, данная проблема возникает после обновления или же восстановления iPhone. Также эта проблема может возникнуть и при других обстоятельствах. iPhone не загружен, пароль введён правильно, а с вашей учетной записью нет проблем, но вы продолжаете получать надоедливое уведомление, которое делает пользование гаджетом невыносимым.
Обычно, это случается при неудачных загрузках, которые не отображаются непосредственно на главном экране. Иногда эта проблема связанна с некорректной настройкой вашей учетной записи iCloud, iMessage, FaceTime или App Store.
Так что же делать, когда ваш телефон продолжает запрашивать пароль Apple ID?
Отключение iCloud для повторного подключения
Время от времени, часто после крупного обновления iOS, вы получаете уведомления в iCloud, которые требуют вас авторизироваться. Это продолжается снова и снова. И если в начале использование гаджета терпимо, то спустя несколько дней оно становится невыносимым и Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID. Тем не менее, эту проблему достаточно легко устранить, для этого вам нужно:
1. Открыть «Настройки» на вашем iPhone или iPad.
2. Нажать «iCloud».
3. Перейдите вниз страницы и нажать «Выйти».
4. Кликнуть «Выйти» во всплывающем меню.
5. Тапнуть «Удалить из моего iPhone» во втором всплывающем меню.
6. Выбрать, следует ли сохранять данные вашего браузера, новостей, напоминаний и контактных данных на вашем телефоне.
7. Ввести свой пароль, чтобы отключить «Find My iPhone» (если он включён).
8. Дождаться завершения загрузки и перезагрузить гаджет.
• На iPhome 8/X нажмите кнопки повышения и понижения питания, после чего зажмите кнопку питания.
• На iPhone 7 нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшить громкость, пока не увидите логотип Apple.
• На iPad и моделях iPhone 6 и ниже, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Home».
Перезагрузка iPhone
Перезагрузка вашего iPhone способна решить многие проблемы, в том числе и нашу проблему «Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID». Это легко сделать пользователям iPhone, особенно обладателям более «свежих» моделей. Вам просто нужно нажать и удерживать кнопку питания не менее 10 секунд. После чего сдвиньте появившейся ползунок вправо и дождитесь перезагрузки смартфона.
Сброс настроек
Сброс настроек может решить нашу проблему. Чтобы это сделать, вам необходимо:
- Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Общие».
- Пролистайте страницу вниз и нажмите «Сброс».
- Наконец, выберите «Сбросить все настройки».
Вы также можете попробовать сбросить настройки без стирания данных. Если iPhone по-прежнему запрашивает пароль Apple ID, переходите к следующему решению.
Проверка обновлений приложений
Все, что вам нужно сделать, это открыть App Store и проверить историю приобретенных приложений. Убедитесь, что нет ничего, что в данный момент загружается, либо обновляется. Они могут не отображаться на вашем главном экране, поэтому лучший способ – это проверить всё собственноручно.
Затем вы можете открыть свои настройки записи в iTunes и App Store («Настройки» → «iTunes» → «App Store») и передать отчет о вашем Apple ID. После этого, еще раз зарегистрируйте его. Это может помочь вам найти проблему и отследить причину её появления.
Во время входа в систему, если вы обнаружите, что не можете войти в свою учетную запись, значит, с вашим паролем Apple ID есть какие-то проблемы. В этом случае попробуйте сбросить пароль и снова войдите в систему с помощью iPhone или iPad.
Проверьте iCloud/iMessage/FaceTime
Всегда важно проверять свою учетную запись iCloud. Чаще проверяйте, настроена ли она надлежащим образом. Проследите, вышли ли вы из своей учетной записи, когда удаляли её. Прежде чем сделать это, вам нужно подготовить все резервные копии файлов для iCloud и iTunes.
Когда вы перейдете в «Настройки», коснитесь поля учетной записи, стерев ранее написанный пароль, введите новый. После этого попробуйте авторизоваться. Это должно исправить проблему.
Если проблема (Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID) всё ещё не исправлена, вам необходимо проверить настройки iMessage и FaceTime. Эти два приложения всегда используют ваш Apple ID, даже если вы не запустили их.
В этом случае могут возникнуть проблемы с активацией вашей учетной записи или с её информацией. Вы должны повторно авторизоваться в iMessage и FaceTime с помощью нового идентификатора Apple и пароля.
Измените идентификатор Apple
Если проблема: “Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID” всё ещё не решена, то попробуйте изменить свой идентификатор Apple. Сделать это можно следующим образом:
1. Откройте «Настройки» прокрутив вниз, выберите «iCloud».
2. Внизу страницы нажмите «Выйти» и подтвердите свой выбор (Если у вас iOS 7 или более ранние версии, вам нужно нажать «Удалить»).
3. Нажмите «Keep on My Device» и введите пароль от вашего Apple ID. В этом случае данные вашего телефона останутся в iCloud и будут обновляться после входа в систему.
4. Теперь вам нужно перейти в «Мой Apple ID» и ввести ваш текущий идентификатор с паролем Apple.
5. После ввода идентификатора и пароля Apple, нажмите кнопку «Изменить», расположенную рядом с вашим идентификатором Apple и основным идентификатором вашей электронной почты. Если возникли проблемы с безопасностью, сначала вам необходимо решить их.
6. Вам потребуется изменить идентификатор Apple на идентификатор электронной почты iCloud.
7. Наконец, выйдите из «Мой Apple ID».
Обновите iOS
Обновление iOS может устранить множество проблем при ошибках программного обеспечения, перед тем как начать сделайте резервную копию.
- Щелкните «Настройки», затем нажмите «Общие».
- Выберите «Обновление программного обеспечения».
- Затем, нажмите «Установить сейчас».
Что делать если iPhone не видит обновление iOS?
Во время восстановления резервной копии, если вас попросят ввести свой предыдущий пароль Apple ID, пропустите запрос. Как только ваше устройство будет восстановлено, войдите в свой iCloud.
Сбросьте пароль
Если ни один из предыдущих шагов вам не помог, и вы проверили состояние «Apple System Status», вам необходимо изменить свой пароль Apple ID. Это хлопотно, но часто именно это устраняет множество проблем. Изменение пароля проще всего сделать на вашем Mac (или на ПК с ОС Windows).
- Откройте веб-браузер и перейдите на сайт appleid.apple.com.
- Нажмите «Сбросить пароль».
- Введите идентификатор Apple и нажмите «Далее».
- Выберите «Проверка подлинности электронной почты» или «Вопросы безопасности», нажмите «Далее».
- Нажмите «Сбросить пароль» в письме, которое придёт на вашу электронную почту. Либо ответьте на вопросы безопасности.
- Введите новый пароль в полях «Новый пароль» и «Подтверждение пароля».
- Нажмите «Сбросить пароль».
- Теперь попробуйте ввести новый пароль на своём iPhone, когда он его запросит. Это должно устранить проблему.
Что делать, если ничего не работает?
Если вышеуказанные методы не работают и Айфон запрашивает пароль Apple ID, вам просто нужно восстановить свой iPhone с помощью резервной копии iCloud / iTunes, сделанной до появления проблемы.
Чистое восстановление обычно помогает сбросить все настройки и избавиться от большинства проблем. В любом случае, если у вас есть резервные копии данных и это помогает, почему бы просто не избавиться от проблемы данным образом?
Источник