Почему айфон работает только через вай фай

Содержание
  1. Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
  2. ✏️ Нам пишут:
  3. Если проблема в конкретном устройстве
  4. Если проблема в роутере
  5. Что делать, если iPhone подключен к Wi-Fi, но не использует его?
  6. Не работают iMessage, FaceTime, App Store и другие сервисы Apple через Wi-Fi — решение проблемы!
  7. Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi: причины и решение проблемы?
  8. Исправляем сбой настроек гаджета
  9. Ищем проблему в роутере
  10. Как исправить, что приложения работают только на Wi-Fi (Android и Iphone) 2021
  11. rytp барбоскины без мата VIDEOMEGA RU
  12. Перезагрузить телефон
  13. Удалить SIM-карту
  14. Выключите и включите сотовые данные
  15. Включить роуминг данных для мобильных данных
  16. Android
  17. iPhone
  18. Как просмотреть сохраненные пароли Wi-Fi на Android и iOS
  19. Разрешить приложению использовать сотовые данные
  20. Проверьте лимит мобильных данных
  21. Предоставить разрешение на использование данных сервисам Play
  22. Очистить кеш браузера
  23. #поиск проблемы
  24. Обновить приложение
  25. Сбросить настройки сети
  26. Android
  27. iPhone
  28. Обновить настройки мобильных данных
  29. Обновить операционную систему
  30. Как использовать свой Android в качестве повторителя Wi-Fi
  31. Больше вещей для проверки
  32. Что такое MOM.exe? Это вирус? Как исправить ошибку приложения MOM.exe?
  33. Что такое приложения отслеживания сна, как они работают, лучшие приложения
  34. Как Google знает, что вы только что посетили Амазонку

Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi

✏️ Нам пишут:

Николай
У меня не загружаются страницы в Safari, App Store, iTunes и остальные стандартные программы через Wi-Fi, не подскажите в чем проблема?

Для начала нужно определить, в чем проблема: в роутере или в самом устройстве. Для этого нужно подключить к Вашей сети любое другое устройство и попробовать выйти в интернет с него. Это может быть любой смартфон, планшет или компьютер. Попросите друзей или соседей зайти в гости и проверить.

Если проблема в конкретном устройстве

Если другие устройства без проблем получают доступ к интернету через Ваш роутер, нужно разбираться с проблемным айфоном. Вот возможные варианты решения проблемы:

1. Попробуйте перезагрузить устройство (выключить и включить).

2. Переподключитесь к сети (зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть – Забыть эту сеть).

3. Сбросьте настройки сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети) и снова подключитесь к роутеру.

Маловероятно, но возможно, что роутер не пускает в сеть девайсы с конкретными IP-адресами. Если настраивали что-то подобное, попробуйте вручную изменить IP-адрес iPhone. Зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть, в меню Настройка IP смените на ручной режим и установите любой другой адрес (192.168.ххх.ххх).

Если ничего не поможет, нужно восстанавливать прошивку на iPhone.

Если проблема в роутере

Когда ни одно устройство не может выйти в интернет через Ваш маршрутизатор, нужно разбираться с ним. Либо проблемы на стороне провайдера, либо в настройках роутера.

Если убедились, что интернет приходит до квартиры, то можете просто сбросить все настройки маршрутизатора при помощи кнопки Reset (есть у большинства моделей). Предварительно проконсультируйтесь по этому вопросу со службой поддержки провайдера.

Теперь останется заново настроить Wi-Fi соединение и пароль для доступа через компьютер или смартфон.

Источник

Что делать, если iPhone подключен к Wi-Fi, но не использует его?

Вы подключились к Wi-Fi сети, но айфон все равно использует мобильную передачу данных (3G или 4G). Это видно по тому, что в статус-баре после подсоединения показывается иконка 3G (4G), а не Wi-Fi. Чаще всего это случается при подключении к публичным Wi-Fi сетям, работающим в кафе, аэропортах, парках и подобных местах. В итоге вы расходуете трафик мобильного интернета, что может быть затратно в некоторых тарифных планах, и не пользуйтесь возможностями бесплатной беспроводной сети.

Для устранения такого сбоя пробуйте следующие способы:

  1. Отключите опцию «Помощь Wi-Fi». Она обеспечивает скоростной доступ к интернету при помощи 3G (4G), если Wi-Fi сеть перегружена или слишком медленная. Хорошая задумка, но в нашем случае такую опцию стоит отключить. Для этого следуйте по пути: «Настройки» => «Сотовая связь» => «Помощь Wi-Fi». После деактивации опции — перегрузите смартфон.
  2. Измените DNS-адреса. Для этого тапните на подключенную сеть в разделе меню «Настройки» => «Wi-Fi». Откроется окно настроек этого подключения — жмите внизу на «Настройки DNS». В новом окне активируйте «Вручную» и «Добавить сервер». Далее вводите альтернативный адрес ДНС-сервера. К примеру, можно использовать от Яндекса — 77.88.8.8.
  3. Сбросьте сетевые настройки. Для этого следуйте по пути: «Настройки» => «Основные» => «Сброс» => «Сбросить настройки сети». Далее — перегрузка смартфона и повторное подключение к беспроводной сети.
Читайте также:  Ложная зарядка iphone se

Источник

Не работают iMessage, FaceTime, App Store и другие сервисы Apple через Wi-Fi — решение проблемы!

Привет! Сегодня будет хоть и коротенькая, но в то же время очень полезная заметка — других ведь не бывает!:) Посвящена она работе различных сервисов Apple через Wi-Fi. А точнее, наоборот, их некорректному функционированию. Ничего не поняли? Не беда — сейчас объясняю немного подробнее.

Итак, представьте, что на вашем iPhone или iPad все вроде бы хорошо — сообщения в iMessage уходят, резервные копии создаются, по FaceTime вы говорите и т.д., но все это исключительно через сотовую сеть оператора. Приходя домой и подключаясь к своему роутеру вся радость пропадает — по Wi-Fi не отправляются аймессадж, айклауд, фотопоток, резервные копии не работают. А самое странное, что странички в интернете и видео в YouTube открываются, а значит интернет то есть! Но вот с сервисами Apple беда какая-то, не хотят работать и все тут!

Вы, естественно (а может и нет), первым делом звоните в тех. поддержку своего провайдера и говорите: «У меня на iPhone

все это не работает через ваш Wi-Fi!». Вас там, как правило, плохо понимают и советуют перезагрузить роутер. Конечно, я все это утрирую, но основной посыл именно такой. Естественно, от перезагрузки роутера мало что поменяется. И хорошо, если с подобными проблемами обратятся несколько клиентов, тогда может провайдер и зашевелиться. Но пока это произойдет…

Мы же ждать не будем и решим проблему самостоятельно. Тем более, что особенного труда это не составит. Итак, вся проблема, из-за чего не работают все вышеперечисленные сервисы Apple через Wi-Fi — именно в самом роутере Wi-Fi (а точнее в настройках, которые предоставляет ваш провайдер). Для того, чтобы все заработало, нужно эти самые настройки чуть-чуть подкорректировать.

Я расскажу как это делается на примере своего роутера Asus. Конечно же, я просто физически не могу рассмотреть все модели роутеров и показать на картинке, где меняется этот самый DNS. Поэтому, если у вас модем другой фирмы, то придется немного «погуглить» — инструкций в сети полно.

Ну а теперь к делу.

  1. Заходим в настройки роутера. В большинстве случаев для этого набираем в адресной строке 192.168.1.1 — вводим логин и пароль.
  2. Далее в настройках находим меню, отвечающее за DNS и прописываем там любой из следующих адресов: 8.8.8.8 ; 8.8.4.4 ; 77.88.8.8 ; 77.88.8.1. Обратите внимание, что это 4 разные DNS адреса (первые два — Google, вторые -Yandex), так что все 16 цифр в одну строку умещать не нужно:)
  3. Перезагружаем модем.

После этого сообщения начнут отсылаться, приложения из App Store грузиться, а резервные копии iCloud создаваться… ну и прочие радости типа FaceTime, «Найти iPhone», iTunes Store также «нормально подключатся» к Wi-Fi и заработают в полноценном режиме.

Кстати, для закрепления эффекта, полезно будет поменять настройки и в самом iPhone (iPad) — как это сделать я уже описывал в тот момент, когда мы ускоряли загрузку приложений и игр из App Store (советую ознакомиться — там есть интересные «фишки»).

Источник

Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi: причины и решение проблемы?

Причин отсутствия загрузки через Wi-Fi интернет-страниц Safari, приложений AppStore и iTunes на iPhone может быть две:

  • сбой настроек гаджета;
  • неисправность роутера.
Читайте также:  Для чего нужен айфон детям

Проверьте подключение через Wi-Fi любых других устройств: планшета, ПК или другого смартфона. Если выход в сеть для них не является проблемой, то следует проверить настройки iPhone.

Исправляем сбой настроек гаджета

  • Перезагрузите iPhone (выключите и снова включите).
  • Отключитесь от Wi-Fi (Настройки>WiFi>Имя_вашей_сети>Забыть).
  • Обновите сеть (Настройки>Основные>Сброс>Сбросить_настройки_сети).
  • Повторно подключитесь к сети.

Если не помогло, попробуйте изменить IP-адрес:

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

  • Настройки>WiFi> Имя_вашей_сети.
  • В разделе Настройка IP выберите ручной режим и вбейте любой другой IP (192.168.xxx.xxx).

Если подключение не произошло, поможет перепрошивка iPhone.

Ищем проблему в роутере

  • Перезагрузите роутер, нажав кнопку Reset, или просто выключите его, подождите 5 минут и снова включите.
  • Проверьте подключение к сети.

Если перезагрузка желаемых результатов не принесла, и iPhone по-прежнему не может выйти в интернет посредством Wi-Fi, свяжитесь с провайдером.

Источник

Как исправить, что приложения работают только на Wi-Fi (Android и Iphone) 2021

rytp барбоскины без мата VIDEOMEGA RU

  • rytp барбоскины без мата VIDEOMEGA RU

    Преимущество мобильных телефонов заключается в том, что вы можете легко переключаться между Wi-Fi и мобильными данными. Когда один не работает, другой пригодится. Однако Wi-Fi работает только тогда, когда вы находитесь рядом с маршрутизатором или в зоне бесплатного Wi-Fi. В других случаях каждый полагается на мобильные данные.

    К сожалению, иногда приложения работают только по Wi-Fi. То есть, когда вы переключаетесь на мобильные данные, они работают не так, как задумано. Конечно, никто не хотел бы оказаться в такой ситуации.

    К счастью, вам не нужно быть. Здесь вы найдете некоторые исправления для решения проблемы приложений, работающих только на Wi-Fi, а не на мобильных данных.

    Давайте проверим их.

    Перезагрузить телефон

    Прежде чем мы начнем погружаться в другие решения, перезагрузите телефон. В большинстве случаев проблема будет решена простой перезагрузкой устройства.

    Удалить SIM-карту

    Поскольку проблема связана только с мобильными данными, попробуйте извлечь SIM-карту. Затем вставьте его снова. Надеемся, что приложения снова начнут работать с мобильными данными.

    Выключите и включите сотовые данные

    Во-первых, убедитесь, что на вашем телефоне включены сотовые данные. Если он выключен, включите его. И, если он включен, выключите его и включите, чтобы обновить.

    Включить роуминг данных для мобильных данных

    Если вы находитесь в другом штате или стране, отличной от вашей, необходимо включить настройку роуминга данных. Если он отключен, мобильные данные не будут работать.

    Вот как это сделать.

    Android

    Шаг 1: Зайдите в Настройки, затем в Сеть и Интернет.

    Шаг 2: Нажмите на Мобильную сеть и включите Роуминг. Перезагрузите ваше устройство

    iPhone

    Шаг 1 : Откройте «Настройки» и перейдите в «Мобильные данные».

    Шаг 2. Нажмите «Параметры мобильных данных» и включите роуминг данных. Перезагрузите телефон.

    Также на

    Как просмотреть сохраненные пароли Wi-Fi на Android и iOS

    Разрешить приложению использовать сотовые данные

    На iPhone, если проблема связана только с конкретным приложением, таким как WhatsApp, Instagram или YouTube, которое не работает с мобильными данными, убедитесь, что у него есть разрешение на использование сотовых данных.

    Для этого откройте «Настройки» и перейдите в «Мобильные данные». Прокрутите вниз и проверьте, зеленый ли переключатель рядом с проблемным приложением. Если он выключен, нажмите на него, чтобы включить.

    Проверьте лимит мобильных данных

    Телефоны Android оснащены функцией, при которой мобильные данные отключаются, как только они автоматически достигают установленного предела. Это помогает в управлении использованием данных. Вы должны проверить, включена ли конкретная настройка на вашем телефоне.

    Для этого перейдите в Настройки> Использование данных. На некоторых телефонах вы найдете его в разделе «Сеть и Интернет». Вы также используете поиск, чтобы найти его.

    Читайте также:  Как выглядит оригинальное зарядное устройство для iphone

    В разделе «Использование данных» нажмите «Предупреждение и ограничение данных». Либо отключите параметр «Установить ограничение данных», либо увеличьте предел.

    Предоставить разрешение на использование данных сервисам Play

    Сервисы Google Play играют решающую роль в правильном функционировании вашего телефона Android. Сервисы Play должны иметь доступ к неограниченному использованию данных и разрешение на использование данных в фоновом режиме. Если какой-либо из этих двух параметров отключен, у вас могут возникнуть проблемы с сотовыми данными.

    Чтобы это исправить, выполните следующие действия:

    Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне и перейдите в Приложения / Диспетчер приложений.

    Шаг 2. Найдите Сервисы Google Play в разделе Все приложения. Нажмите на использование данных.

    Шаг 3: Убедитесь, что включены настройки Фоновых данных и Неограниченного использования данных.

    Шаг 4. Перезагрузите телефон и попробуйте использовать приложения для мобильных данных. Они должны работать нормально.

    Очистить кеш браузера

    На Android попробуйте очистить кеш браузера по умолчанию. Мы продемонстрируем для Google Chrome.

    Шаг 1. Откройте Chrome и коснитесь трехточечного значка в правом верхнем углу. Выберите Настройки из меню.

    Шаг 2: Нажмите на конфиденциальность, а затем очистить данные просмотра.

    Шаг 3: Проверьте кэшированные изображения и файлы. Снимите галочку с других вещей. Затем нажмите на Очистить данные. Перезагрузите ваше устройство.

    Также на

    #поиск проблемы

    Обновить приложение

    Если только определенное приложение не работает с мобильными данными, проверьте, доступно ли обновление. Для этого откройте Play Store (Android) и App Store (iPhone) и найдите приложение. Если доступно обновление, вы увидите опцию «Обновить».

    Сбросить настройки сети

    Одним из известных решений для устранения этой проблемы является сброс настроек сети. Доступный как на устройствах Android, так и на устройствах iOS, он также отображается как «Сброс Wi-Fi, мобильных устройств и Bluetooth» на устройствах Android.

    Вот как это сделать.

    Android

    Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Система».

    Шаг 2: Нажмите на параметры сброса, доступные в разделе «Дополнительно».

    Шаг 3 : Нажмите «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth». Следуйте инструкциям на экране.

    iPhone

    Шаг 1: Откройте Настройки и перейдите в Общие.

    Шаг 2: Нажмите Сброс, затем Сброс настроек сети.

    Обновить настройки мобильных данных

    Для этого вам нужно позвонить своему оператору мобильной сети и попросить у него настройки данных. Затем добавьте его вручную, как описано ими.

    Обновить операционную систему

    Иногда проблема заключается в самой операционной системе. И Apple, и Google быстро выпускают исправления, если это так. Поэтому проверьте наличие обновлений в вашей операционной системе.

    На Android перейдите в Настройки> Система> Обновление системы. Кроме того, поиск обновлений с помощью панели поиска в настройках.

    На iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление системы».

    Также на

    Как использовать свой Android в качестве повторителя Wi-Fi

    Больше вещей для проверки

    Мы надеемся, что одно из вышеперечисленных решений восстановило мобильные данные на вашем телефоне. Если это все еще доставляет вам проблемы, отключите VPN на своем телефоне (если вы им пользуетесь) и проверьте, достаточно ли у вас кредитов или баланса на вашем мобильном телефоне для использования данных.

    Далее: Знаете ли вы, что вы можете найти точки доступа Wi-Fi с помощью приложения Facebook? Знать, как это сделать.

    Что такое MOM.exe? Это вирус? Как исправить ошибку приложения MOM.exe?

    Является ли MOM.exe вирусом? В этом сообщении объясняется, что такое MOM.exe и говорит вам, что делать, если вы получаете ошибку приложения MOM.exe на вашем ПК с ОС Windows.

    Что такое приложения отслеживания сна, как они работают, лучшие приложения

    Объяснение технических руководств: что такое приложения для отслеживания сна, как они работают и лучшие приложения для iOS и Android.

    Как Google знает, что вы только что посетили Амазонку

    Учебник о том, как работает реклама Google и как она отслеживает ваши действия в Интернете.

    Источник

  • Оцените статью