- Почему iPhone не заряжается через USB?
- Причины отказа зарядки от ПК
- Энергетический кризис: проблемы с зарядкой Айфона
- Медленная зарядка
- Зарядка только с выключенным питанием
- Зарядка только от компьютера
- Почему iPhone не заряжается от USB порта компьютера, повербанка или зарядка отключается через час
- Режим ограниченного доступа USB на iPhone и iPad: что это и как правильно настроить?
- Как отключить / включить «Режим ограниченного доступа USB»
- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Почему iPhone не заряжается через USB?
Иногда у владельцев яблочных девайсов возникает вопрос, почему Айфон не заряжается через USB от ПК. Особенно, такая проблема ставит в тупик обладателей только что приобретенных девайсов от Apple и провоцирует их нести устройство в сервисный центр или обратно в магазин. На самом деле, это не брак телефона, и проблема решаема, если конечно девайс не подвергался падениям или ударам.
Самая распространенная ситуация, это когда вы подключили свой смартфон через USB шнур к компьютеру, тот распознал устройство, но на экране телефона процесса зарядки не видно. В таком случае попробуйте просто перезагрузить iPhone и повторить процедуру. Если ничего не изменилось, то следуйте инструкциям далее.
Причины отказа зарядки от ПК
В независимости от модели, будь то iPhone 5S и 6,4 или 7, проблема может возникнуть у каждой модификации. Причины могут быть следующие:
- Вы подключили девайс, используя старый ноутбук или компьютер, где USB порты могут быть либо вовсе отключены через Bios, либо на них подается слабое напряжение, которого не хватает для зарядки аккумулятора. Следовательно, необходимо убедиться в исправной работе портов, а также подключить к одному из них через USB шнур какое-нибудь устройство попроще, чтобы протестировать способность ПК к зарядке;
- Поврежденный USB кабель. Необходимо внимательно осмотреть его на предмет повреждений и убедиться в его оригинальности (что он не китайский);
- Неисправен нижний шлейф в iPhone. Подтверждением этому может быть сообщение, которое выводится на экран телефона, при подключении зарядного устройства. Если высветилось, что аксессуар не поддерживается устройством, то попробуйте использовать другой шнур. И это не помогло? Значит, придется отнести iPhone в сервисный центр;
- Телефон падал или подвергался сильной вибрации. В результате, компьютер Айфон видит, но он не заряжается, так как повредился или отошел один из шлейфов, соединяющий главную плату с модулем зарядки. В таком случае несите телефон к мастеру, чтобы не добавить проблем самостоятельным ремонтом.
Совет! Когда компьютер реагирует на подключение девайса, но на индикаторе батареи не появляется молния, попробуйте перевести iPhone в режим блокировки, в 80% случаев он начнёт заряжаться, но только медленнее чем от сети.
Источник
Энергетический кризис: проблемы с зарядкой Айфона
Рано или поздно, любое устройство, пусть даже самое хорошее, начинает работать не так как раньше. Изменения могут касаться практически всех систем телефона. Так как батарея, одна из тех частей смартфона , которая находится в работе постоянно, с ней связанны частые проблемы. Так почему же айфон стал медленно заряжаться?
Медленная зарядка
Если айфон стал медленно заряжаться, на то может быть несколько основных причин:
- У смартфона проблемы с блоком питания. Для того что бы это понять сравните время зарядки от USB с компьютера и от обычной розетки. В случае неисправного блока питания, USB зарядка будет происходить быстрее, чем от розетки, а не наоборот.
- Возможно, дело в проводе. Если вы используйте не оригинальную зарядку, то вполне вероятно, что дело в ней.
- Поломка контроллера питания. Это устройство отвечает за подачу напряжения в различные части аппарата. К сожалению, самостоятельно его отремонтировать крайне сложно, поэтому необходимо обратится в сервис.
- Неисправность аккумулятора. Помните, цена ремонта часто зависит от модели устройства. В данном случае стоит обратиться в сервис.
Зарядка только с выключенным питанием
Ещё одной распространённой проблемой является ситуация когда айфон не заряжается когда включен. Для проведения первичной диагностики, проследите за тем, на сколько заряжается устройство при выключенном состоянии. Если уровень питания не поднимается более 20%, то возможно дело в зарядном устройстве. Для решения данной проблемы можно попробовать следующие варианты:
- Попробовать «расшатать» штекель зарядки, возможно, повреждена микросхема.
- Если, несмотря на все манипуляции зарядки всё же не происходит, стоит осмотреть внимательнее её провод, так как его повреждения могут значительно снизить скорость зарядки.
Если ничего не помогает, следует просто отдать устройство в ремонт.
Зарядка только от компьютера
Причиной тому, что айфон заряжается только от компьютера, может быть как банальный временный сбой в системе, так и серьёзные проблемы с контроллером питания. Если ваше устройство отказывается заряжаться от розетки, попробуйте комбинацию на все случаи жизни: power+home. Долгое (секунд 5-8) и одновременное нажатие этих клавиш в данном случае способно сотворить чудо. Если волшебства не произошло, попробуйте прочистить разъем для зарядки, возможно, причиной неполадок служит скопившаяся грязь. Если разъёмы чисты, а зарядки не происходит, постарайтесь сбросить свои настройки в телефоне и восстановить заводские, возможно произошла ошибка конфигурации и для ее исправления нужно просто сбросить все индивидуальные настройки.
Многие пользователи, которые столкнулись с данной проблемой, разрешили её с помощью замены шнура. Часто проблема с зарядкой связана с использованием неоригинальной зарядки, которую устройство просто не видит. В ситуации, когда ни перезагрузка, ни замена шнура не помогает, необходимо обратится в сервис по ремонту айфонов .
Источник
Почему iPhone не заряжается от USB порта компьютера, повербанка или зарядка отключается через час
Если вы столкнулись с тем, что iPhone или iPad вдруг перестает заряжаться посредством USB от компьютера или повербанка, то вероятнее всего, всему виной функция «Режим ограниченного доступа USB», появившаяся в iOS 12. Данное новшество призвано защитить устройство от используемых спецслужбами хакерских техник.
Режим ограниченного доступа USB на iPhone и iPad: что это и как правильно настроить?
Получить доступ к iOS-устройству можно с помощью нескольких способов, в том числе через USB. К примеру, через коннектор Lightning взломщик может загрузить с iPhone (или iPad) все необходимые данные, взломать код доступа и разблокировать устройство.
«Режим ограниченного доступа USB», появившийся в iOS 12, отключает зарядку и передачу данных через Lightning, если со времени последней разблокировки iPhone или iPad прошло больше часа. То есть, даже заполучив устройство, злоумышленник не сможет изъять из него данные через USB, если с момента его последней разблокировки прошло достаточно времени.
Режим активирован по умолчанию, однако могут возникнуть обстоятельства, в которых вы хотели бы его отключить. К примеру, для зарядки телефона от компьютера знакомого или на время использования CarPlay в поездках на большие расстояния, когда вы в течение долгого времени не сможете разблокировать iPhone.
Как отключить / включить «Режим ограниченного доступа USB»
1. Откройте приложение «Настройки»;
2. Выберите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль» в зависимости от используемого устройства;
3. Введите свой код доступа;
4. Прокрутите страницу вниз до опции «USB-аксессуары»;
5. Если с момента последней разблокировки устройства прошло больше часа, и вы не хотите разрешать передачу данных по USB, оставьте переключатель в выключенном положении;
6. Если вы хотите разрешить передачу данных по USB, передвиньте переключатель в нужное положение.
Помните, что для защиты вашего устройства переключатель лучше не трогать. Как правило, пользователи разблокируют свои iPhone каждые час-два. Если вам нужно перекинуть данные с мобильного устройства на Mac или компьютер с Windows, просто подключите его к компьютеру и введите свой код доступа. Данные будут передаваться, даже если с момента последней разблокировки прошло больше часа.
«Режим ограниченного доступа USB» доступен только на iPhone и iPad с iOS 12 и более новой версией ПО. Режим отключает устройству доступ к интерфейсу CarPlay, если с момента его последней разблокировки прошло больше часа, поэтому в данном случае пользователям придется деактивировать функцию. Из документации Apple:
«При подключении iPod Accessory Protocol (iAP) USB-аксессуаров через коннектор Lightning (таких как CarPlay, вспомогательных и зарядных устройств или съемных карт памяти) или при подключении к Mac или ПК вам может понадобиться разблокировать ваше устройство для того, чтобы оно смогло распознать аксессуар».
Источник
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник