Почему айтюнс не обновляет айфон до последней версии

Содержание
  1. Не обновляется iTunes: причины и способы решения проблемы
  2. Почему не обновляется iTunes
  3. Причина 1: На компьютере используется учетная запись без прав администратора
  4. Причина 2: Конфликт iTunes и ОС Windows
  5. Причина 3: Неверная версия iTunes
  6. Причина 4: Конфликт защитного ПО
  7. Причина 5: Вирусная активность
  8. iPhone X(s/r)/8/7/6 не обновляется iOS по воздуху или через iTunes
  9. Появляются ошибки при обновлении iOS
  10. Недостаточно свободной памяти
  11. Проблемы с подключением к сети
  12. Проблемы с серверами Apple
  13. Удаление обновления iOS
  14. Основные причины, почему не дает обновиться iOS
  15. iPhone не удается обновить &mdash, причины
  16. Как обновить iOS на iPhone через iTunes
  17. Ошибки обновления и восстановления iOS
  18. Первоочередные действия
  19. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  20. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  21. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  22. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  23. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  24. Проверка подключений через USB
  25. Проверка аппаратного обеспечения
  26. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Не обновляется iTunes: причины и способы решения проблемы

Почему не обновляется iTunes

Проблема с обновлением Айтюнс на компьютере может возникнуть по нескольким причинам, каждая из которых будет подробнее рассмотрена ниже.

Причина 1: На компьютере используется учетная запись без прав администратора

Только администратор может выполнить установку и обновление iTunes для всех учетных записей на компьютере. Поэтому, если вы пытаетесь обновить iTunes через аккаунт без прав администратора, столкнетесь с отказом. Решение в данном случае простое: необходимо выполнить вход в учетную запись администратора, а затем завершить обновление iTunes.

Причина 2: Конфликт iTunes и ОС Windows

Подобная причина может возникнуть в случае, если вы давно не устанавливали обновления для своей операционной системы. Если на вашем компьютере установлена ОС Windows 10, нажмите сочетание клавиш Win+I, чтобы открыть окно «Параметры», а затем перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

Щелкните по кнопке «Проверка наличия обновлений». Если апдейты будут обнаружены, установите их на компьютер.

Если вы являетесь пользователем более ранних версий Windows, вам потребуется перейти в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows» и запустить проверку обновлений. Если обновления будут обнаружены, обязательно установите их – причем это касается как важных, так и необязательных обновлений.

Причина 3: Неверная версия iTunes

iTunes по ошибке может предложить к установке обновление, не подходящее под параметры ОС. В этом случае обновление не может быть установлено. Чтобы решить проблему, вам потребуется для начала полностью удалить iTunes с компьютера, причем сделать это комплексно, то есть деинсталлировать не только iTunes, но и другие программы от Apple.

После завершения удаления программы вам потребуется загрузить подходящий дистрибутив iTunes и установить его на компьютер.

Обратите внимание, если вы являетесь пользователем Windows Vista и младше или пользуетесь 32-битной операционной системой, то для вашего компьютера выпуск обновлений iTunes был остановлен, а значит, потребуется загрузить и установить последний доступный дистрибутив по одной из ссылок ниже.

Причина 4: Конфликт защитного ПО

Некоторые антивирусные программы могут блокировать выполнение процессов обновления iTunes, в связи с чем, чтобы установить обновление, вам потребуется на время отключить работу антивируса и других защитных программ. Перед тем как это сделать, выполните перезагрузку компьютера, после чего приостановите работу защитника и повторите попытку установки апдейтов.

Причина 5: Вирусная активность

Иногда вирусы, имеющиеся на компьютере, могут блокировать установку обновлений для различных программ на вашем компьютере. Выполните глубокое сканирование системы с помощью вашего антивируса или бесплатной лечащей утилиты Dr.Web CureIt. Если вирусные угрозы были обнаружены, их потребуется устранить и перезагрузить систему.

Читайте также:  Чем можно почистить разъем для зарядки айфона

Если после устранения вирусов обновление iTunes так и не удалось установить, попробуйте переустановить программу, как это было описано в третьем способе.

Как правило, один из способов, приведенных в статье, помогает решить проблему с обновлением iTunes.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12482 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

iPhone X(s/r)/8/7/6 не обновляется iOS по воздуху или через iTunes

Ваш iPhone не хочет обновляться по воздуху (по WiFi) или через iTunes? В этой статье я рассмотрю основные причины почему так происходит и что делать в каждом конкретном случае.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Появляются ошибки при обновлении iOS

Ошибки при обновлении могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные из них.

Недостаточно свободной памяти

Если на iPhone слишком мало свободной памяти, то при попытке обновления системы смартфон выдаст окошко предупреждения и начнет очищать кеш-данные. Проще говоря, устройство сотрет временные файлы, которые находятся в приложениях. Таким образом, iOS освободит некоторое количество места (точное значение зависит от количества программ).

Не всегда автоматического удаления хватает для загрузки обновления, поэтому тщательно проверьте то, что можно стереть с устройства. Для этого пройдите по пути: «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Хранилище iPhone».

Особое внимание обратите на игры и тяжелые программы, которые со временем скачивают все больше данных и занимают драгоценную память. Также следует отключить автоматическую загрузку данных, которую сложно контролировать, из-за чего также могут возникать проблемы с хранилищем. Это можно сделать, пройдя в пункт настроек под названием «iTunes Store и App Store».

Проблемы с подключением к сети

Также важно знать, что обновление iOS скачивается только по WI-Fi, соединение по сотовой сети не подойдет. Поэтому перед процедурой загрузки системы проверьте правильность работы беспроводного подключения. Сделать это можно в настройках.

Кроме того, многих в заблуждение вводит пункт управления, при взгляде на который кажется, что Wi-Fi активен. На самом же деле он не подключен и работает лишь для AirDrop и AirPlay. Поэтому обратите внимание на цвет иконки Wi-Fi, в полностью функционирующем положении он синий, в полу-активном &mdash, белый.

Если у вас нет Wi-Fi, а есть, к примеру, безлимитный 3G или 4G-интернет, то вам следует раздать интернет с iPhone, и совершать обновление через компьютер, который подключится к сети смартфона (об обновлении через iTunes чуть позже).

iTunes не видит iPhone в Windows 10 и MacBook

Проблемы с серверами Apple

Еще одной частой проблемой с установкой новых версий iOS является некорректная связь с серверами Apple. Особенно этот недостаток проявляется в первые часы (иногда дни) доступности обновления. Загрузка может выполняться крайне медленно (вплоть до нескольких часов), а потом и вовсе прекратится.

В этом случае следует подождать некоторое время, пока нагрузка на сервера не снизится. Как правило, это происходит спустя пару дней после выпуска обновления.

Удаление обновления iOS

Если у вас возникла какая-либо ошибка при обновлении, после чего не удается загрузить новую iOS, попробуйте удалить скачанную прошивку.

  1. Пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Хранилище iPhone»
  2. Найдите нужную iOS
  3. Удалите обновление
Читайте также:  Tax free с айфона

Если же в списке не обнаружится обновление или его не удастся удалить, то обновите iPhone через iTunes.

Основные причины, почему не дает обновиться iOS

Для успешного обновления iPhone до последней версии iOS следует выполнить пару простых требований. Подключите iPhone к источнику питания и активируйте Wi-Fi. Зарядка нужна для того, чтобы смартфон не выключился во время загрузки, а беспроводное подключение &mdash, для успешного скачивания обновления.

iPhone не удается обновить &mdash, причины

  • Нехватка свободного места (рассматривалось ранее).
  • Программная ошибка. Если iPhone почему-то не видит обновление системы, то нужно перезагрузить смартфон. Для этого нужно удержать кнопку питания, а случае iPhone X &mdash, еще и боковую клавишу регулировки громкости, и передвинуть ползунок слева направо. После чего нужно включить аппарат.
  • Совместимость с обновлением. Также немаловажным аспектом загрузки последней системы является ее доступность. iOS 11 можно установить на iPhone 5S, SE, 6/6 Plus, 6S/6S Plus, 7/7 Plus, 8/8 Plus и X. Если вашего устройства нет в списке, то установить обновление не удастся.

Как обновить iOS на iPhone через iTunes

Перед обновлением iOS загрузите актуальную версию iTunes. Это поможет избавиться от нежелательных проблем с совместимостью смартфона и ПК. Как правило, последняя версия предлагается к скачиванию при открытии приложения.

Чтобы обновить iPhone через iTunes, нужно подключить смартфон по Lightning-кабелю к компьютеру. Если новая iOS доступна, то программа автоматически покажет окно, в котором предложит загрузить систему. И если на iPhone скачивается только обновление (от нескольких мегабайт до 1 ГБ), то iTunes сделает полную загрузку ОС (около 2 ГБ). Учитывайте это, если у вас ограниченный интернет-трафик.

Для ручной установки iOS нужно лишь нажать соответствующую кнопку в поле вашего iPhone. Важно не перепутать пункты «Обновить» и «Восстановить», поскольку в первом случае все данные сохраняются, а во втором установится «чистая» система.

iPhone X(s/r)/8/7/6 не обновляется iOS по воздуху или через iTunes5

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Читайте также:  Сервис центр apple serv эппл

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью