- 7 причин, почему iPhone не синхронизируется с iTunes
- Сбои в работе устройств
- Устаревшая версия ITunes
- Сбой в работе ITunes
- Сбой авторизации
- Проблемы с кабелем
- Сброс до заводских настроек
- Проверьте наличие Интернета
- Отключите антивирус и брандмауэр
- Заключение
- Видео
- Не синхронизируется iPhone с iTunes
- Возможные неполадки
- Ситуация 1: Проблемы с кабелем
- Ситуация 2: Устаревшая версия программы
- Ситуация 3: Сбой специальной службы
- Ситуация 4: Проблемы со смартфоном
- iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
- Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
- Причина 1: сбои в работе устройств
- Причина 2: устаревшая версия iTunes
- Причина 3: сбой в работе iTunes
- Причина 4: сбой авторизации
- Причина 5: проблемный USB-кабель
- Причина 6: некорректная работа USB-порта
- Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
7 причин, почему iPhone не синхронизируется с iTunes
Синхронизация — очень удобная и полезная функция, которая даёт возможность вести целые истории из жизни в альбомах, хранить информацию и контакты в вашей операционной системе. Но техника иногда выходит из строя и так бывает, что возникают ситуации, когда не синхронизируется iphone с iTunes. В этой статье речь пойдёт о возможных путях решения этой проблемы. Постараемся охватим некоторые моменты, связанные с настройкой iPhone, которые тоже могут быть причиной неисправностей во взаимодействии программ.
Сбои в работе устройств
Если что-то не функционирует в любом приложении, нужно перепроверить, не мешает ли ему какое-то стороннее программное обеспечение. Поэтому временно отключаем все брандмауэры, антивирусы и пробуем работать без них. Если это не помогает, двигаемся дальше.
Возможно, следует подумать о возможном системной неполадке в операционной системе или гаджете. Чтобы исключить этот вариант, делаем полную перезагрузку телефона и компьютера. Обязательно дождитесь полного выключения и включения, а также полной загрузки фоновых приложений.
Устаревшая версия ITunes
Пользователям приложения необходимо заранее позаботиться о его обновлении. Не обновлённая версия часто бывает причиной программных неисправностей.
Проверьте, не приходили ли новые дистрибутивы. Если такие имеются просто установите их, а после перезагрузите устройство.
Сбой в работе ITunes
Виной тому, что не синхронизируются файлы также может оказаться неисправность в приложении. Тогда выходом будет только его переустановка.
В таких случаях, можно удалить программу полностью не оставляя лишних файлов и ключей в реестре. Для того чтобы это сделать, можно воспользоваться Revo Uninstaller.
После удаления перезагрузите операционную систему, скачайте и установите новый дистрибутив.
Сбой авторизации
Если кнопка синхронизации неактивна, необходимо заново авторизоваться.
Делается это следующим образом:
- В самом медиакомбайне во вкладке «Учётная запись» выбрать «Авторизация».
- Далее, пункт «Деавторизовать этот компьютер».
- Затем сразу же заново авторизоваться в том же месте, выбрав «Авторизовать этот компьютер».
- В появившемся диалоговом окне надо будет ввести личный пароль от Apple ID.
Если вы всё сделали правильно, система сразу же сообщит вам об успешной авторизации, и можно будет приступить к дальнейшим действиям.
Проблемы с кабелем
Причиной того, что при попытке установить связь между компьютером и iPhone ничего не происходит, может стать повреждённый USB. Apple очень чувствительны, если у вас неоригинальный кабель, то устройство, с большой долей вероятности, не увидит его.
Попробуйте использовать другой usb-кабель, а если вы используете оригинальный, то его стоит тщательно проверить. Проблемы могут быть с самим usb-портом. Тогда нужно попробовать вставить кабель в другой порт.
Сброс до заводских настроек
Если после выполненных процедур ничего по-прежнему не функционирует, а нужная информация не копируется, возможно, на Apple-устройстве какая-то серьёзная неисправность. В таком случае нужно сделать сброс на телефоне до заводских настроек. Но обратите внимание, что это может удалить ваши несохраненные данные. Поэтому следует заранее позаботиться о том, чтобы их сохранить.
Проверьте наличие Интернета
Иногда для завершения операции синхронизации, требуется соединение с официальным сервером Apple. Поэтому, обязательно проверьте соединение с сайтом apple.com, открыв его в браузере.
Как вариант, необходимо перезапустить роутер и уточнить у вашего провайдера не планировались ли техничекие работы на вашей линии.
Отключите антивирус и брандмауэр
Антивирус или файрвол блокируют необходимые для работы iTunes драйвера. В идеале, полностью их отключите на время проведения синхронизации с iPhone. Как это правильно сделать, необходимо смотреть в каждом конкретном случае, лучше всего искать информацию на официальном сайте установленного ПО.
Заключение
iTunes очень практична и удобна в использовании, вы сможете с лёгкостью настроить её под себя. В ней есть возможность быстро создавать свои плейлисты, хранить целые библиотеки из книг и музыки. Она была создана для того, чтобы можно было легко выполнять синхронизацию между iPhone, iPad или iPod touch и стационарным компьютером.
Продукция Apple признана одной из лучших по долговечности. Но любая техника иногда ломается и первое, что надо тогда сделать – это проверить настройки драйверов и при необходимости заново их настроить и подключить.Если не можете разобраться самостоятельно, обращайтесь в сервисный центр.
Видео
Источник
Не синхронизируется iPhone с iTunes
Даже техника Apple не может похвастаться идеальной стабильностью. Всегда существует риск появления неполадки. К ним относится ситуация, когда iPhone не удается синхронизировать в iTunes. Для начала разберемся с ее причинами, а потом рассмотрим наиболее эффективные способы их устранения.
Возможные неполадки
Первое, с чем может столкнуться владелец iPhone, — проблемы с кабелем. Также сложности иногда возникают ввиду использования устаревшей версии программы или зависания специальной службы. Последнее — неполадки с самим устройством.
Ситуация 1: Проблемы с кабелем
Причиной, почему не синхронизируется iPhone с iTunes, могут стать неполадки с кабелем. Многие владельцы мобильных устройств Apple отмечают, что оригинальный шнур быстро выходит из строя и становится пригоден только для зарядки. В таком случае лучшим решением будет подключение посредством Wi-Fi.
Ситуация 2: Устаревшая версия программы
Для iTunes регулярно выходят обновления. Сам разработчик крайне рекомендует пользоваться только последней версией программы. Она должна быть наиболее стабильной и функциональной. Соответственно, при использовании устаревшего софта часто возникают различные сложности. Это относится и к проблемам с подключением.
Обновить Айтюнс — наиболее логичный выход из данной ситуации. Все делается в самой программе, даже не нужно заходить на ее сайт. Обычно это происходит в автоматическом режиме, но функцию получится вызвать вручную.
- Откройте меню «Справка».
- Выберите элемент «Обновления».
- Кликните по «ЗагрузитьiTunes».
- Подтвердите действие в программе Apple Software Update.
- Дождитесь загрузки и установки последней версии софта.
Ситуация 3: Сбой специальной службы
Еще одной причиной, почему Айтюнс не синхронизирует Айфон, может стать сбой специальной службы. В таком случае нужно ее перезапустить. Делается это следующим образом:
- Отключите смартфон от ПК.
- Закройте iTunes.
- Через функцию поиска откройте элемент «Службы».
- В списке найдите Apple Mobile Device Service.
- Кликните по данной графе ПКМ и выберите пункт перезапуска.
- Вновь попробуйте подключиться.
Ситуация 4: Проблемы со смартфоном
Если описанные выше действия не помогли, то проблема, скорее всего, кроется в самом Айфоне. Попробуйте его выключить и включить. В некоторых случаях это сделать будет невозможно тогда стоит воспользоваться Hard Reset. Функция вызывается следующим образом:
- Для iPhone 7 и старше нужно одновременно зажать снижение громкости с кнопкой блокировкой и удерживать их в течение десяти секунд.
- Для младших моделей — кнопка Home и снижение громкости.
Когда на экране устройства возникнет лого Apple, кнопки можно отпустить. Еще ситуации, почему Айфон не синхронизируется с Айтюнс, бывают связаны с прошивкой устройства. Рекомендуется обновить смартфон до iOS 11. В таком случае подключение к компьютеру должно пройти без каких-либо сложностей.
Источник
iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
Причин, почему Apple-устройство не синхронизируется iTunes, может быть достаточно. Мы постараемся комплексно разобрать данный вопрос, затронув наиболее вероятные причины возникновения проблемы.
Обратите внимание, если в процессе синхронизации на экране iTunes отображается ошибка с определенным кодом, рекомендуем вам перейти по ссылке ниже – вполне возможно, ваша ошибка уже была разобрана на нашем сайте, а значит, используя приведенные рекомендации, вы сможете быстро устранить проблемы с синхронизацией.
Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
Причина 1: сбои в работе устройств
Прежде всего, столкнувшись с проблемой синхронизации iTunes и гаджета, стоит задуматься о вероятном системном сбое, который сможет устранить обычная перезагрузка.
Перезагрузите компьютер в штатном режиме, а на iPhone зажмите кнопку питания, пока на экране не появится окно, показанное на скриншоте ниже, после чего вам потребуется сделать свайп вправо по пункту «Выключить».
После того как устройство будет полностью включено, запустите его, дождитесь полной загрузки и повторите попытку синхронизации.
Причина 2: устаревшая версия iTunes
Если вы считаете, что единожды установив iTunes на компьютер, она не будет нуждаться в обновлении, то вы ошибаетесь. Устаревшая версия iTunes является второй по популярности причиной невозможности синхронизировать iPhone iTunes.
Все, что вам необходимо сделать – это проверить iTunes на наличие обновлений. И если доступные обновления будут обнаружены, вам их потребуется обязательно их установить, а затем перезагрузить компьютер.
Причина 3: сбой в работе iTunes
Не стоит исключать того момента, что на компьютере мог произойти серьезный сбой, в результате которого программа iTunes стала работать неправильно.
Чтобы устранить проблему в данном случае, вам потребуется удалить программу iTunes, но сделав это полностью: удалить не только саму программу, но и другие продукты от Apple, установленные на компьютер.
Завершив удаление iTunes, перезагрузите компьютер, а затем загрузите дистрибутив iTunes с официального сайта разработчика и установите его на компьютер.
Причина 4: сбой авторизации
Если кнопка синхронизации недоступна вам вовсе, например, она имеет серый цвет, то можно попробовать переавторизировать компьютер, на котором используется программа iTunes.
Для этого в верхней области iTunes щелкните по вкладке «Учетная запись», а затем пройдите к пункту «Авторизация» – «Деавторизировать этот компьютер».
После выполнения данной процедуры можно снова авторизировать компьютер. Для этого пройдите к пункту меню «Учетная запись» – «Авторизация» – «Авторизировать этот компьютер».
В открывшемся окне введите пароль от вашего Apple ID. Введя пароль правильно, система уведомит об успешной авторизации компьютера, после чего стоит повторить попытку синхронизации устройства.
Причина 5: проблемный USB-кабель
Если вы пытаетесь осуществить синхронизацию с помощью подключения устройства к компьютеру по USB-кабелю, то стоит заподозрить неработоспособность шнурка.
Используя неоригинальный кабель, не стоит даже удивляться, что вам недоступна синхронизации – устройства Apple очень чувствительны в этом плане, в связи с чем многие неоригинальные кабели просто не воспринимаются гаджетами, в лучшем случае позволяя заряжать аккумулятор.
Если вы используете оригинальный кабель, внимательно осмотрите его на наличие любых типов повреждений как по всей длине провода, так и на самом коннекторе. Если вы подозреваете, что проблему вызывает неисправный кабель, лучше замените его, например, одолжив целый кабель у другого пользователя яблочных устройств.
Причина 6: некорректная работа USB-порта
Хотя и подобная причина возникновения проблемы случается достаточно редко, вам ничего не будет стоить, если вы просто переподключите кабель в другой USB-порт на компьютере.
Например, если вы используете стационарный компьютер, подключите кабель к порту с обратной стороны системного блока. Также устройство должно быть подключено к компьютеру напрямую, без использования каких-либо посредников, например, USB-хабов или портов, встроенных в клавиатуру.
Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
И, наконец, если вы затрудняетесь решить проблему с синхронизацией устройства с компьютером, на гаджете стоит попробовать выполнить сброс настроек.
Для этого откройте приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
Спуститесь в самый конец страницы и откройте раздел «Сброс».
Выберите пункт «Сбросить все настройки», а затем подтвердите начало процедуры. Если после завершения сброса настроек ситуация не изменилась, можно попробовать выбрать в том же меню пункт «Стереть контент и настройки», который вернет работу вашего гаджета к состоянию, как после приобретения.
Если вы затрудняетесь самостоятельно решить проблему с синхронизацией, попробуйте обратиться в службу поддержки Apple по этой ссылке.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник