- Почему бедные так не любят Айфоны. А мне с этого смешно
- Я простой работяга, откуда у меня деньги на эти Айфоны?!
- Айфон это все понты! Вас всех развели на бабки!
- Я могу позволить себе Айфон, но он мне нафиг не нужен! Чем он лучше моего Сяоми за 7 тыс?
- Зачем айфон нищебродам?
- Почему каждый год нужно покупать новый айфон. Десять причин
- В iPhone из коробки уже есть все необимое
- Видео
- Переход на новый айфон помогает избавиться от некоторых аксессуаров
- Только новый айфон заставляет разобраться с фото, музыкой и видео!
- Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны
- Если у людей есть деньги, они покупают iPhone. Вот пруф
- Какие дорогие телефоны покупают люди
- Покупает ли кто-то дорогие Samsung
- Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны
Почему бедные так не любят Айфоны. А мне с этого смешно
Всем привет, и это снова диванный техноблоггер.
Практически под каждой статьей или видео, где речь идет о Айфоне или другой продукции Apple, в комментариях появляются хейтеры. Я не знаю, что в головах у данных людей, но подобные ребятки вызывают у меня дикий смех. Весь их негатив сводится к банальному нытью и оправданию своей несостоятельности. А это далеко не школьники, а взрослые пузатые дядьки.
Я простой работяга, откуда у меня деньги на эти Айфоны?!
Сидит такой 50 летний дядя Сережа с завода и ноет про свою нищую жизнь. Пол жизни он крутил гайки и плакал о том, что ему мало платят. Дядя Сережа не нашел и минуты, что бы как-то исправить свое положение, но он может часами сидеть в интернете и поливать грязью Айфоны и людей, которые ими пользуются. Да и меня, за то, что посмел написать правду.
Кто вообще тебя заставляет покупать Айфоны ? Не хватает денег? Окей найди то, что тебе по карману. Зачем ты заходишь и ноешь в комментариях?
Айфон это все понты! Вас всех развели на бабки!
Понтовались яблочной продукцией лет 7 назад. Сейчас уже давно никто не гнет пальцы, хвастаясь девайсом от » Apple «.
Человеку нравится продукция данного производителя, он может себе ее позволить. Что в этом такого? Но всегда найдется Вася из интернета, обвешанный кредитами и ипотекой. Он то точно знает как надо распоряжаться деньгами. Ну просто гений финансовой грамотности, никак иначе.
Это те самые ребята, которые смеются над тем, что у кого-то штаны порвались. В то время как у них самих этих штанов и вовсе нет.
Я могу позволить себе Айфон, но он мне нафиг не нужен! Чем он лучше моего Сяоми за 7 тыс?
Вы когда нибудь видели человека с высоким уровнем дохода, который ездит на дедовской «тарантайке»? Вот и я нет.
Можно сколько угодно рассказывать истории про мистических миллионеров, которые ходят с кнопочными телефонами, но ничего кроме смеха это не вызовет.
Человек с деньгами никогда не возьмет лагающее подобие на смартфон в виде бюджетника. Не обязательно брать Айфон, есть полно топовых флагманов на Андроиде. Чем они лучше дешевых смартфонов я рассказывал в этой статье >>ТЫК Могу ли я позволить себе дорогой флагман за 100 тыс. руб? На данный момент нет. Но я никогда не полезу в комментарии, что бы лепить нелепые отмазки и брызгать ядом в сторону тех, кто может позволить себе подобную покупку.
Источник
Зачем айфон нищебродам?
11 Aug 2013 в 10:30
11 Aug 2013 в 10:30 #1
Вот всегда был интересен один вопрос — я учусь в универе и вижу одну и ту же картину — кругом все с айфонами. Ну, к этому я думаю, уже все привыкли, а я вот решил пафеласафствавать.
Все люди с айфонами, как по мне делятся на 3 большие категории:
1. Нищеброды, которые либо просрали все лето где-нибудь в макдаке, чтобы купить его. Либо выклянчили у родителей «на этот др, и еще на 5 вперед» , а родители в свою очередь вынуждены были отказаться от чего-то, что бы купить ребенку айфон.
2. Телки с 3м размером, которые разменивают сасай богатеньким парням/мужчинам (зависит от возраста) на айфон, но если я вижу в универе телку с 3м размером, приятной наружности, но тупым лицом, то я могу с 99% вероятностью угадать, как она его получила.
3. Ну и обеспеченные люди/дети обеспеченных людей. Тут все логично.
К 3-й категории людей я претензий не имею.
К 2-й впринципе тоже, каждая девушка в праве сама устанавливать себе цену, и если она готова в течении месяца заглатывать за телефон, и считает, что эта достойная оплата для нее, то я не вижу тут ничего криминального.
А вот первую категорию я никогда не понимал, не понимаю, и никогда не пойму.
Из моей группы буквально человек 5 в течении всего учебного года работали, что бы купить себе айфон. Только вдумайтесь, люди теряют уйму времени на работу, которая не доставляет им удовольствия и платят гроши только для того, чтобы купить себе айфон. Они теряют год времени, зато получают какой-то телефон.
А теперь самая соль. Зачем вообще люди покупают телефоны дороже 5k рублей? — Правильно, ради игр (реже, ради камеры, но можно подобрать оптимальный вариант в пределах 10 тысяч). Т.е. все, что есть в айфоне кроме его производительности в играх, есть и в телефоне за 8-10k.
Работать год на телефон ради рамсов? Это убого. Ведь те, кто могут себе его позволить легко купить на него даже внимания не обращают. Я не представляю, до какой степени надо быть ущербным, чтобы копить долгое время на вещь, которая тебе не нужна, а нужны лишь понты, которая она тебе дает.
В этом весь парадокс.
А не в играх.
Сколько я не видел таких людей — у них всегда стоят на айфоне бесплатные приложения и игры. На вопрос «че не покупаешь» — говорят дорого. А на айфон год копить не дорого?
И в завершении моих доводов — на вопрос «почему не поставишь джейл» — отвечают — «да ну, еще сломается».
Т.е. они берут его не ради игр, потому что игры на нем они себе не могут позволить, а ради понтов. «У меня есть айфон» — ведь это так круто. А то, что ты с него только звонишь и сидишь вконтакте, не используя и 5% его возможностей, это же такая ерунда.
Почему люди такие тупые? Неужели они не понимают, что вещь должна почеркивать статус человека, а если он год впахивает в макдональдсе чтобы купить себе айфон ради понтов, а сам ходит в шмотках за 1000 рублей. Они действительно думают, что круто выглядят?
Источник
Почему каждый год нужно покупать новый айфон. Десять причин
В iPhone из коробки уже есть все необимое
Конечно, это очень условный плюс в пользу iPhone, потому что на многих Android-устройствах тоже установлено все, что может потребоваться. Но гарантий нет, потому что в голом Android нет тех же заметок. А вот логичность предустановленного из коробки софта в iPhone, все же, лучше. К примеру, у неопытного пользователя могут возникнуть вопросы, почему в новом смартфоне на Android сразу два стандартных почтовых клиента, два браузера и так далее. С iPhone таких вопросов не возникнет.
Видео
Переход на новый айфон помогает избавиться от некоторых аксессуаров
По итогам недели с iPhone 11 Pro Max могу вам ответственно заявить: прекрасно живётся без оригинального кейса с батарейкой, спокойно работает до вечера. А ещё я перестал таскать с собой внешний аккумулятор с кабелем Lightning. А ещё в комплекте отличная быстрая зарядка — отдал её жене, подключил розовый кабель Native Union, быстро заряжается её iPhone XS, все рады, все довольны. А ещё перебрал и подарю друзьям все кейсы от iPhone XS Max. Переход на новый айфон — всегда повод перебрать электронное хозяйство!
Только новый айфон заставляет разобраться с фото, музыкой и видео!
Удалить тысячи ненужных фото, убрать всякие по пьяни добавленные треки («Третье сентября» в ста вариантах, слушали в Берлине со всей силы), удалить скачанные в дорогу фильмы, обновить медиатеку — всё это дело пары часов, дело приятное и очень позитивное. Как разобрать шкаф или полку с обувью — часто делать это нет сил и времени, но иногда так приятно! Просто топ. Сюда ещё могу добавить чистку контактов, выход и удаление из ненужных более соцсетей и мессенджеров, чистку групп в божественной «Тележеньке».
Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны
Только два Android-производителя продемонстрировали заметный прирост доли рынка за этот период, а именно Oppo и Xiaomi. Последняя увеличила свою премиальную долю с 4% до 6% в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. OPPO показала еще более впечатляющие результаты, показав более чем двухкратный рост с 2 до 5%. Впрочем, все мы понимаем, что увеличить продажи в 2,5 раза, когда занимаешь 36% рынка, практически невозможно, но когда твой конкурент упал с 17 до 6%, ”подобрать” часть его клиентов вполне реально.
Судя по графикам, в премиальном сегменте людям предпочитают iPhone.
Другие производители Android-смартфонов постепенно присоединяются к большой четверке в премиальном сегменте. Сильно подтянулась OnePlus с выходом девятого поколения своего флагмана. Не сильно отстает от нее и Vivo. Даже Motorola пытается закрепиться в этом сегменте за счет некоторых рынков, но до глобального успеха ей еще далеко.
Заглядывая в будущее — во вторую половину 2021 года — Counterpoint предполагает, что Samsung вернет некоторую долю рынка более дешевыми, чем раньше, складными устройствами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3. Да и Xiaomi, ставшая крупнейшим производителем смартфонов в мире в июне 2021 года, также продолжает продвигать на рынок больше продуктов премиум-класса.
Постепенно стихающая пандемия может оказать существенное влияние на рост продаж премиальных устройств, которые сильно упали в условиях неопределенности начала прошлого года. Так же можно предположить, что немного потеряет в продажах Apple, выпустив iPhone 13, который не так сильно отличается от iPhone 12, как многим хотелось бы. Но все это станет ясно только тогда, когда у нас появятся новые отчеты.
Источник
Если у людей есть деньги, они покупают iPhone. Вот пруф
Apple только что выпустила серию iPhone 13, но нам уже приходится попрощаться с моделями, которые оставили свой след в истории. Даже если не сравнивать их с моделями на Android, можно сказать, что они были не самыми лучшими в истории. Тем не менее, свой след они точно оставили. А еще они помогли компании закрепиться на рынке премиальных устройств. Согласно новым данным, в текущем году компания претендует на еще большую долю в сегменте премиальных смартфонов. Вот только в этом году история успеха будет немного иной и компания добьется его за счет некоторых других факторов. Обо всей этой истории надо рассказать подробнее, ведь в ней фигурируют даже Samsung и Huawei.
iPhone пусть и имеет несколько моделей, но по большому счету один противостоит всем конкурентам..
Какие дорогие телефоны покупают люди
Согласно новому отчету Counterpoint, доля Apple на мировом рынке смартфонов премиум-класса выросла с 48% во втором квартале 2020 года до 57% во втором квартале 2021 года, в основном благодаря успеху iPhone 12 серии. Примечательно, что Counterpoint определяет рыночный сегмент премиум-класса как устройства стоимостью более 400 долларов США. Сюда входят почти все модели iPhone, так как самая дешевая из них стоит 399 долларов. Самые же популярные модели стоят уже от 800 долларов.
На всем рынке смартфонов премиум-класса на этот конкретный ценовой диапазон во втором квартале 2021 года приходилось 36% продаж, а рост составил 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Apple пришлось почти три четверти отгруженных устройств в этой группе во втором квартале 2021 года по сравнению с 54% годом ранее. Как уже было сказано выше, благодарить за это стоит хорошие продажи iPhone 12-ой серии, в том числе с приставкой ”Pro”.
Рынок премиального сегмента, хоть и не является массовым, все равно воспринимается крупными производителями с большим энтузиазмом, и они изо всех сил стараются навязать конкуренцию купертиновцам.
Разбивка сегмента дороже 400 долларов по востребованности.
Покупает ли кто-то дорогие Samsung
Samsung сохранила 22% рынка премиум-класса во втором квартале 2020 года, но эта доля упала до 17% во втором квартале 2021 года. Counterpoint связывает это сокращение с ограничением предложения. Тем не менее, если говорить об объемах продаж, Samsung по-прежнему продемонстрировала рост продаж в премиальной категории на 13% за этот период. То есть она прибавила по отгрузкам, но Apple прибавила еще больше.
Несмотря на продолжающиеся проблемы на западных рынках, Huawei остается третьим по величине мировым производителем смартфонов в премиальной категории. Но было бы наивно полагать, что ее доля не снизится. Она упала до 6% во втором квартале 2021 года с 17% во втором квартале 2020 года. Примечательно, что это положение во многом связано с ее остаточной устойчивостью на китайском рынке, где компания по-прежнему занимает второе место по продажам среди всех брендов.
Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны
Только два Android-производителя продемонстрировали заметный прирост доли рынка за этот период, а именно Oppo и Xiaomi. Последняя увеличила свою премиальную долю с 4% до 6% в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. OPPO показала еще более впечатляющие результаты, показав более чем двухкратный рост с 2 до 5%. Впрочем, все мы понимаем, что увеличить продажи в 2,5 раза, когда занимаешь 36% рынка, практически невозможно, но когда твой конкурент упал с 17 до 6%, ”подобрать” часть его клиентов вполне реально.
Судя по графикам, в премиальном сегменте людям предпочитают iPhone.
Другие производители Android-смартфонов постепенно присоединяются к большой четверке в премиальном сегменте. Сильно подтянулась OnePlus с выходом девятого поколения своего флагмана. Не сильно отстает от нее и Vivo. Даже Motorola пытается закрепиться в этом сегменте за счет некоторых рынков, но до глобального успеха ей еще далеко.
Заглядывая в будущее — во вторую половину 2021 года — Counterpoint предполагает, что Samsung вернет некоторую долю рынка более дешевыми, чем раньше, складными устройствами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3. Да и Xiaomi, ставшая крупнейшим производителем смартфонов в мире в июне 2021 года, также продолжает продвигать на рынок больше продуктов премиум-класса.
Постепенно стихающая пандемия может оказать существенное влияние на рост продаж премиальных устройств, которые сильно упали в условиях неопределенности начала прошлого года. Так же можно предположить, что немного потеряет в продажах Apple, выпустив iPhone 13, который не так сильно отличается от iPhone 12, как многим хотелось бы. Но все это станет ясно только тогда, когда у нас появятся новые отчеты.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Трудно выделиться среди лучших телефонов на сегодняшнем, переполненном конкурентами рынке смартфонов. Это и подталкивает крупные компании к тому, чтобы искать какие-то партнерские отношения с другими брендами. Особенно часто это происходит с более мелкими компаниями, которым надо резко прибавить себе популярности. Часто таких партнеров ищут в других отраслях, но плодом такого сотрудничества часто являются несколько странные продукты, вызывающие то ли недоумение, то ли отвращение. Впрочем, иногда получается и что-то интересное. Давайте посмотрим самые необычные примеры таких коллабораций, которые остались в истории.
Если вам кажется, что на вашем флагманском супер-пупер крутом смартфоне какие -то приложения работают медленнее, чем у друга/соседа/ребенка на бюджетной модели, то не пугайтесь. И уж тем более не надо вспоминать масонов, рептилойдов и готовить шапочку из фольги. Шутки шутками, но ситуация не очень приятная, а виноваты в ней сами производители. Это именно они специально делают так, чтобы, даже купив флагман, вы не могли пользоваться им на максимальной скорости. В этом были замечены многие, но теперь на этом прокололась компания, которая по своему имиджу, наоборот, должна бороться с подобными вещами — OnePlus. Сейчас расскажу, в чем дело, и на примере этого китайского бренда расскажу, почему так происходит.
Иногда кажется, что производители смартфонов должны удивлять нас только своими гаджетами. Мы думаем, что они могут выпускать лишь новые устройства, давать им необычную камеру или бесконечно увеличивать диагональ экрана. Но иногда они удивляют нас совершенно иначе. На этот раз отличилась Xiaomi, которая в последние пару лет буквально на ракете ”улетает в космос”. Продажи бьют рекорды, смартфоны становятся все лучше, а от гаджетов умного дома рябит в глазах. Но теперь компания решила показать нам еще один необычный жест и раздать преданным пользователям по 300 долларов. Может быть вам тоже положено?
Понты дороже денег!
Деньги есть, фантазии нет. Как-то так.
Размышления маркетологов-аналитиков… Название не совсем сочетается с содержанием. Адепты Apple — люди в большинстве своём глубоко зависимые от бренда. Это раз. Apple выпускает новую модель раз в год — надо покупать новую модель. Не потому, что старая тормозит или батарейка меньше держит или камеры стало резко не хватать, нет. Вышла новая модель — надо срочно обновляться. Это два. iPhone, к сожалению, больше статусная вещь, чем утилитарная. Количество купленных айфонов в кредит — лишь тому яркое подтверждение. А не доказательство наличия денег у владельца. Так же, если ты вдруг не купишь новую модель, а будешь второй год подряд ходить с прошлогодним, на тебя скоро начнут смотреть косо, а если ты ещё и второй год с ним будешь ходить, то прямая дорога тебе в ряды нищебродов, неудачников и что там обычно говорят в таких случаях… С аппаратом на андроиде такого не случится никогда. Всем пофиг на версию твоей оси, всем пофиг какой у тебя самсунг — Mi 10T или Zenfone 8 или P40 Pro (не ошибка, специально для утрирования). Владелец андроида не будет менять телефон только из-за того, что вышла следующая модель.
К чему это я… Чуть подытожив можно сделать вывод: айфон — понты, андроид — утилитарность. Поэтому название статьи, как мне кажется, надо дополнить — Если у людей, которым всё ещё важны понты, есть деньги…
P.S.: дабы не гневать нормальных людей, пользующихся айфонами, могу сказать, что они есть. Но среди моих друзей знакомых это всё люди, у которых первый смарт был именно айфон. Ну а дальше вы знаете. Вполне возможно, что будь у них первым смартом HTC или SGS2, то и не было бы у них айфонов. Дело привычки же…
афтар, что ты делаешь на этом ресурсе. иди в яблочную церковь и там молись на огрызок 😀 😀 😀
Источник