Почему блютуз не ищет наушники беспроводные айфон

Содержание
  1. Если наушники AirPods не подключаются
  2. Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
  3. Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
  4. Что вам понадобится
  5. Почему Блютуз не работает на Iphone: причины проблемы и пути решения
  6. Возможные проблемы и пути их решения
  7. Простые решения
  8. Перезагрузка и сброс настроек сети
  9. Удаление старых устройств
  10. Программные ошибки
  11. Аппаратные ошибки
  12. Не работает на Айфоне : Один комментарий
  13. Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
  14. Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
  15. Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
  16. Дополнительная информация
  17. iPhone НЕ Подключается к Bluetooth Наушникам или Колонке — Как Исправить?
  18. Статус Bluetooth на iPhone и в наушниках (колонке)
  19. Проверка состояния батареи
  20. Наушники подключены к другому устройству
  21. Забыть устройство Bluetooth на айфоне
  22. Звук в наушниках через iPhone не работает
  23. Заводское восстановление iPhone
  24. Что делать, если на iPhone работает только один наушник?
  25. Совместимость стандартов Bluetooth колонки или гарнитуры
  26. Видео инструкция

Если наушники AirPods не подключаются

Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.

Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
  7. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Что вам понадобится

Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.

Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.

Источник

Почему Блютуз не работает на Iphone: причины проблемы и пути решения

Блютуз – универсальная технология, которая хорошо работает и на Андроид-устройствах, и на гаджетах от Apple. Однако я много раз сталкивался с проблемой, когда Блютуз не работает на Айфоне или функционирует не так, как должен был. Айфон может не видеть беспроводное устройство, сбрасывать соединение, нестабильно работать. Обо всех проблемах, их причинах и способах решения я расскажу ниже.

Читайте также:  Лучшие настройки камеры iphone 12 pro max

Возможные проблемы и пути их решения

Для начала, определитесь с проблемой: как именно «не работает» Блютуз на вашем смартфоне? Вариантов здесь не так много:

  • Блютуз вообще не включается на Айфоне.
  • Не работает должным образом поиск сетей.
  • Айфон не видит Блютуз устройства.
  • iPhone видит гаджеты, но не подключается к ним.
  • Устройство зависает во время работы Bluetooth.

Ситуация, когда Айфон не видит Айфон по Блютуз, не является проблемой. Это встроенная особенность продукции Apple, которая защищает iOS от вирусов. Поэтому вы не сможете подключить Айфон по Блютуз к другому смартфону. Тем не менее, от 7 версии iOS существует сервис AirDrop, который заменяет эту функцию.

Итак, чтобы решить перечисленные проблемы, необходимо проделать ряд простых действий, начиная от самых очевидных.

Простые решения

Часто проблему можно решить очень тривиальными действиями. С них надо начинать всегда, когда возникает какая-то неполадка. Так вы сэкономите массу времени, и вопрос, почему Блютуз не работает на Айфоне, может быть быстро решён.

  1. Проверьте, включена ли беспроводная связь. Это касается и смартфона, и подключаемого гаджета. Девайс следует перевести в режим сопряжения. Для этого нужно зажать кнопку включения и держать её до 30 секунд.
  2. Зарядите батарею. Беспроводная связь плохо работает, когда на девайсах разряжены аккумуляторы. Лучше их зарядить и повторить попытку.
  3. Поднесите устройство ближе. Этим вы исключите фактор помех. Иногда стена или другой беспроводной девайс могут заблокировать сигнал. Возможно, модуль не «видит» другое устройство из-за большого расстояния.
  4. Выключите Блютуз и включите его заново. Проделайте это сначала на телефоне, потом на втором устройстве.
  5. Снимите с телефона все аксессуары и дополнительные устройства, если они есть. Особенно это касается неоригинальных аксессуаров.
  6. Проверьте гаджет на другом смартфоне или ПК, чтобы убедиться, работает ли он правильно с другими девайсами.

Перезагрузка и сброс настроек сети

Если Блютуз перестал работать, тормозит, сбивается или совсем не включается, то в первую очередь необходимо перезагрузить девайс. Обычный перезапуск очистит оперативную память, удалит временные файлы и исправит мелкие временные ошибки программ. Также нужно перезагрузить и гаджет.

Если данное действие не помогает, нужно сбросить настройки сети смартфона:

  1. Перейдите в Настройки – Основные.
  2. Выберите вкладку «Сброс»
  3. Пункт «Сбросить настройку сети».

Это не удалит данные с телефона – действие достаточно безопасно. Однако я всё равно советую сделать бэкап важной информации.

В случае, когда нормальная работа модуля не восстановилась, и смартфон не ищет сеть и устройства, необходимо разорвать связь с девайсом, который не отвечает. Для этого перейдите в настройки сети и отключите его. Затем после небольшой паузы снова найдите и установите соединение.

Удаление старых устройств

Память вашего смартфона может быть перегружена старыми гаджетами, которые вы уже не используете. Почистите список девайсов от них. Выполнить это можно таким способом:

  1. Перейдите в Настройки – Блютуз.
  2. Нажмите значок «i» возле девайса, который вы не используете.
  3. Выберите «Забыть это устройство».

Удалите таким образом все старые девайсы.

Программные ошибки

Более сложная проблема, которая вызывает, в том числе, сбой создания пары Bluetooth на iPhone – ошибки в программах. Сюда входят конфликты ПО, а также прошивка, которая работает не так, как должна. Неполадка возникает после установки новых приложений, непроверенных программ, вирусов, а также при повреждениях прошивки. Также Блютуз может работать со сбоями, если выполняется передача файлов, зараженных вирусами.

Необходимо удалить непроверенное ПО и приложения, которые вы устанавливали перед возникновением проблемы. Если это не помогло, то нужно обновить или восстановить iOS. Для этого выполните следующие действия:

  • выключите девайс;
  • запустите iTunes на компьютере;
  • подключите Айфон к ПК;
  • в программе выберите ваш смартфон;
  • нажмите на «Восстановить» и подтвердите действие.

Смартфон можно обновить и без ПК, через мобильный интернет. Воспользуйтесь меню Настройки – Основные – Обновление ПО.

Перед выполнением данного действия нужно сделать резервную копию данных. Например, воспользоваться iCloud или iTunes.

Аппаратные ошибки

Если другие методы не работают, то возможно произошло повреждение телефона. Оно вызовет массу проблем, при которых Блютуз на Айфоне не находит устройства. К повреждению может привести удар, короткое замыкание, попадание влаги или перегрев. Также неисправность внутренних элементов может произойти из-за износа.

Конструктивно в Айфоне все беспроводные технологии связаны, поэтому проблемы с Wi-Fi, Bluetooth и подключением к интернету перекликаются друг с другом. Вам следует обратиться в сервисный центр. Там специалисты проверят Айфон, выявят причину физических неполадок и проведут замену, если она необходима. Причина неисправности может быть в антенне, микросхеме Wi-Fi, материнской плате.

Читайте также:  Модели айфонов se 2020 для россии

Итак, что делать, если у вас не подключается Блютуз на Айфоне? Будьте спокойны и выполняйте шаг за шагом из данной инструкции. Рано или поздно проблема будет решена. Айфон – надёжный гаджет, и начиная от iOS 3.1 и iPhone 4, он поддерживает Блютуз. Поэтому ваша проблема обязательно будет решена.

Не работает на Айфоне : Один комментарий

У меня оригинальные AirPods, мой айфон se не видет вообще никаких блютуз устройств. Наушники отображаются на других телефонах из чего можно сделать вывод что они работают исправно. Что мне сделать с данной проблемой если ни сброс сети, ни перезагрузка не помогла.

Ещё есть проблема с вай-фай, телефон видит все вай-фай и подключается но только не к моему домашнему.
Подскажите что делать с этими проблемами.

Источник

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

iPhone НЕ Подключается к Bluetooth Наушникам или Колонке — Как Исправить?

Использование iPhone для повседневных деловых задач делает его бесценным инструментом, особенно для телефонных звонков с помощью гарнитуры Bluetooth или прослушивания музыки/видео. Но иногда в сети можно встретить вопрос о том, почему айфон не видит беспроводные наушники или колонку, а также когда не работает один из наушников. Сегодня поговорим о случаях, когда процесс подключения Bluetooth наушников к iPhone не происходит должным образом, и расскажем о нескольких практических шагах для устранения неполадок.

Статус Bluetooth на iPhone и в наушниках (колонке)

Аналогичную инструкцию по исправлению ошибки, когда наушники перестали работать на телефонах Android, мы уже разбирали в соседней статье на сайте. Проблема свойственна как китайским моделям, так и фирменным AirPods. Но прежде чем приступить к устранению неполадок, полезно получить базовое представление о том, как работает подключение по технологии Bluetooth.

Устройство Bluetooth, в нашем случае iPhone, которое ищет удаленные наушники или колонку, находится в режиме запроса. Устройство, ожидающее обнаружения, например гарнитура Bluetooth, находится в режиме обнаружения.

Соответственно для начала проверьте, включен ли Bluetooth на вашем смартфоне. Нажмите «Настройки» и выберите «Bluetooth». Убедитесь, что переключатель Bluetooth показывает «Вкл».

Если беспроводная сеть включена, то iPhone автоматически находится в состоянии поиска доступных устройств. Когда они будет найдены, то по мере идентификации появляются в списке. Найдите среди них по названию наушники, коснитесь и следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс сопряжения.

Если блютуз наушники, которые вы ищете, не отображается в списке результатов поиска Bluetooth девайсов, убедитесь, что они включены и находятся в режиме обнаружения. Процесс перевода гарнитуры в этот режим различается в зависимости от модификации. В каких-то случаях достаточно просто вынуть их из кейса, а где-то необходимо наоборот оставлять их в чехле и нажать на кнопку. Поэтому лучше всего ознакомиться с пользовательской документацией, чтобы убедиться, что вы выполняете процесс правильно.

Читайте также:  Как отличить оригинальный дисплей iphone 8 plus

Проверка состояния батареи

Также нужно учесть тот факт, что беспроводные наушники должны быть полностью заряжены. Возможно, вам придется зарядить в них батарею, прежде чем продолжить.

Наушники подключены к другому устройству

Еще одна особенность большинства современных блютуз колонок или гарнитур в том, что они могут одновременно работать только с одним устройством. И если вы в последний раз подсоединяли их, например, к ноутбуку, то если на нем включен беспроводной модуль, они автоматически сконнектятся именно с ним.

Проверьте эту возможность — если это действительно так, то отключите bluetooth на лэптопе или вообще отвяжите их от данного девайса

Забыть устройство Bluetooth на айфоне

Если незначительный программный сбой не позволяет Bluetooth наушникам подключиться к iPhone и проигрывать музыку, выключение блютуз на смартфоне, а также деактивация и повторное включение режима сопряжения на самой аудио гарнитуре также может решить проблему. Почти на каждом устройстве Bluetooth есть переключатель или кнопка, с помощью которых можно в одно касание переводить его в режим сопряжения и выходить из него.

Еще один способ заново обнаружить наушники и подружить их с айфоном — это полностью удалить их из памяти. Когда вы «забываете» гарнитуру, создается впечатление, что оно никогда не было подключено к телефону. В следующий раз, когда вы выполните сопряжение устройств, они как бы подключаются впервые. А значит будет возможность избежать возможных допущенных ошибок в соединении.

Чтобы забыть Bluetooth наушники на iOS, нужно:

  1. Открыть настройки и зайти в раздел «Bluetooth»
  2. Коснуться синего информационного значка «i» рядом с гарнитурой, которую вы хотите забыть
  3. Нажать «Забыть это устройство»
  4. При повторном появлении запроса подтверждаем свое действие
  5. После чего наушники больше не будут отображается в разделе «Мои устройства» в меню «Настройки — Bluetooth»

После того, как забыли устройство Bluetooth, снова переведите его в режим сопряжения и подключите к iPhone.

Звук в наушниках через iPhone не работает

Иногда случается ситуация, что наушники подключены к айфону, но не работает звук. Если вы уверены, что гарнитура заряжена, включена и находится в состоянии ожидания подключения, выключите iPhone его и снова включив. Если повторное соединение не решает проблему, сбросьте память телефона, нажав и удерживая кнопки «Домой» и «Сон / Пробуждение» в течение 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После перезагрузки телефона снова проверьте соединение с наушниками.

Еще пользователи часто сталкиваются с тем, что в наушниках пропадает звук, на что есть свое решение.

Заводское восстановление iPhone

Если проблема не исчезнет, то в этой редкой ситуации выполните восстановление заводских настроек iPhone. Это должно быть крайней мерой, поскольку процесс занимает время и удаляет все настройки и файлы на телефоне.

Перед восстановлением заводских настроек обязательно сделайте резервную копию телефона в iCloud или iTunes, в зависимости от ваших предпочтений.

Что делать, если на iPhone работает только один наушник?

Иногда на айфоне не работает один наушник, в то время, как из второго продолжает идти звук. Некоторые пользователи сообщают о подобной проблеме даже при использовании родных наушников Apple AirPods.

Прежде чем приступить к решению вопроса, обязательно протестируйте свои наушники AirPods на других устройствах — смартфоне, планшете или ноутбуке. Если вы испытываете периодические перебои в работе или вообще не слышите звук, причиной скорее всего является неисправность самих наушников. Также можно попробовать >>сделать сброс AirPods к заводским настройкам.

Совместимость стандартов Bluetooth колонки или гарнитуры

Наконец, совсем редкий случай, но тоже возможный, зависит от совместимости поддерживаемых стандартов беспроводного соединения. Работа устройств по протоколу Bluetooth зависит от аппаратного и программного обеспечения. Поэтому, если айфон и наушники не могут «говорить» на одном из языков Bluetooth, они не смогут друг с другом синхронизироваться. В целом, Bluetooth имеет обратную совместимость, то есть устройства Bluetooth, поддерживающие стандарт 5.0, по-прежнему должны иметь возможность сопрягаться с устройствами, использующими, скажем, старый Bluetooth 2.1, выпущенный еще в 2007 году.

Исключение составляют гаджеты, которые используют версию с низким энергопотреблением под названием Bluetooth Smart, которая работает по другому протоколу, отличному от классического «блютуза». Они не обладают обратной совместимостью и не распознают старые гаджеты. Либо видят, но не соединяются с ними.

Большинство современных смартфонов поддерживают Bluetooth Smart. Сюда входят iPhone под управлением iOS 7 и новее, телефоны Android под управлением 4.3 или новее, устройства Windows Phone 8.1 и все устройства BlackBerry 10. Убедитесь, что на вашем айфоне установлена последняя версия операционной системы.

Видео инструкция

Источник

Оцените статью