Почему блютуз не видит наушники беспроводные андроид

Телефон не видит Блютуз наушники: почему и как исправить

Одни из наиболее частых вопросов от владельцев беспроводных аксессуаров, это: «почему Bluetooth наушники не видят телефон» и «телефон не видит Блютуз наушники». Мы готовы ответить на них и рассказать, как решить эти проблемы!

Возможные причины

Самое простое, что можно сделать, если телефон не видит Блютуз наушники, это посмотреть, включена ли функция беспроводной связи на смартфоне. Если всё работает, а гарнитура всё равно не подключается — тогда уже искать причины в технических неполадках обоих девайсов.

Так что же делать, если наушники Блютуз не подключаются к телефону, как решить эту проблему и почему она возникает? Ответ есть!

  • Беспроводной аксессуар не включён;
  • Разрядился аккумулятор;
  • Не включена функция синхронизации.

Функция синхронизации отключается автоматически в том случае, если раньше гарнитура была сопряжена с другим смартфоном. Для нового подключения удерживаем на гарнитуре кнопку включения 10-15 секунд, пока не замигает индикатор. После этого проблем с сопряжением возникнуть не должно.

Тот же порядок действий поможет тогда, когда наушники Блютуз не подключаются к смартфону автоматически. В некоторых моделях беспроводных гарнитур ради сохранения заряда аккумулятора функция сопряжения отключена постоянно.

А теперь расскажем, что делать, если телефон не находит Блютуз наушники. В мобильных девайсах может быть ограничено время видимости устройства. Вот как это проверить:

  • Заходим в настройки Bluetooth, пункт Время видимости устройства или Тайм-аут обнаружения.

  • Чтобы не заходить каждый раз в настройки для подключения беспроводного гаджета, включим «не использовать время ожидания».

Важные советы

Напоследок дадим советы для двух конкретных наиболее популярных марок мобильных устройств: Iphone и Xiaomi.

Для IPhone

Если ваш Айфон не видит наушники через Блютуз, то порядок действий для создания пары между девайсом и Айфоном будет следующим:

  • В настройках Айфона проверить, включена ли нужная для сопряжения функция. Если не удаётся активировать эту функцию или отображается вращающаяся шестерёнка, поможет перезапуск устройства.

  • Беспроводной аксессуар должен быть включен, заряжен и находиться не дальше 15 метров от Айфона.

Если создать пару не получается, возможно причина в несовместимости Айфона и гарнитуры или в технической неисправности какого-либо устройства. Точную информацию сможем получить в сервисном центре Apple.

Для Xiaomi

А вот как быть, если у вас Xiaomi, и он не видит Bluetooth наушники, нужно учесть некоторые моменты, о которых мы расскажем ниже.

Нюанс, который нужно помнить, подключая гарнитуру к телефону Xiaomi — включить обнаружение беспроводных устройств недостаточно. При подключении таких гаджетов обязательно заходим в Поиск устройств на смартфоне и выбираем подключаемое устройство.

Иногда телефон перестаёт видеть гарнитуру после обновления прошивки. В этом случае поможет откат на старую версию или установка новой прошивки «с нуля». Доверить обновление прошивки лучше специалистам сервисного центра, во избежание ошибок и новых проблем в работе смартфона и подключаемых гаджетов.

Ещё одна причина, почему Xiaomi не видит девайс, на первый взгляд может показаться смешной.

  • В aux разъёме может скопиться пыль или мелкий мусор из-за чего смартфон перейдёт в режим гарнитуры и не позволит подключить беспроводной гаджет.
  • В этом случае отключаем смартфон и пробуем аккуратно очистить aux разъём иголкой.

Вот и все основные решения проблем подключения беспроводных девайсов к смартфону. Надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему!

Телефон не видит Блютуз наушники : 10 комментариев

У меня наушники platronics backbeat fit3150. Смартфон не видит блютус сигнал гарнитуры. Модель смартфона blacview bv9100. Что делать?

Огромное спасибо. С первого совета все заработало.

Здравствуйте. У меня есть bluetooth наушники от авто bentley. Телефоны их не видят. Пробовал по разному. С чем это связанно

Сегодня взял блютуз наушник BL-03 предыдущий наушник был такой же, я просто удалил связь с предыдущим начал поиск нового сначала смартфон нашел его но связь не удалась, я взял ещё раз удалил из списка подключаемых устройств начал новый поиск вроде нашел но тут же потерял и все не находится больше наушник, наушник заряжен включен смартфон VIVO Y 12 S

Спасибо! Оказывается 15 сек подержать надобыло

Добрый день. Первый телефон ZTE прекрасно видно наушники SONY. Разбил телефон, купил точно такой ,а он эти наушники не находит. Подскажите пожалуйста что предпринять? Заранее спасибо.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 15 сек помогло, боже я уже 2 недели мучался!))))) Думал новые идти покупать)))

Спасибо большое Проблема была с сизронизацией

Источник

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

Пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда телефон не видит наушники Блютуз. Иногда возникает и другая проблема – смартфон обнаруживает девайс, но звук в динамики не идет. Решить вопрос можно самому, если определить неисправность, но иногда требуется помощь специалистов.

Процедура синхронизации

Все подробности по теме статьи описаны в следующем видео:

Перед соединением следует проверить, что Bluetooth включен на обоих устройствах. Затем нужно перезагрузить оба девайса. После первой активации в гарнитуре включается функция автоматического соединения с гаджетом. Она будет активна в течение трех минут.

Читайте также:  Не выдвигается шторка андроид

Для подключения нужно выполнить такие действия:

  • держите наушники рядом с гаджетом и зайдите в настройки телефона;
  • перейдите в меню подключений и Bluetooth, запустите поиск ближайших устройств;

  • когда аппарат обнаружит нужную модель, нажмите на название;

  • выполните соединение с помощью пароля, чаще всего используется стандартная комбинация из четырех чисел – 0000, 1111, 1234. Если ранее пароль был изменен, то используйте его.

Если отсутствует контакт мобильного устройства с наушниками Bluetooth, пользователь не сможет с помощью гарнитуры слушать музыку, видео и общаться через нее. Последняя проблема особенно тревожит водителей, которые по Правилам дорожного движения могут разговаривать по телефону только в том случае, если руки свободны.

Определить причину отсутствия соединения и устранить ее можно собственными силами, но, если возникла неисправность аппарата, придется отнести устройство в сервисный центр.

Проблемы с телефоном

Одна из частых причин отсутствия контакта между гаджетом и наушниками – поломка мобильника. Выявить, что именно это является причиной проблемы, можно так:

  • подключить наушники к другому гаджету и если связь будет установлена, значит, причина неисправности в конкретном смартфоне;
  • с помощью Bluetooth выполните соединение гаджета с другим девайсом и, если данные действия не дали результат, значит, причина отсутствия синхронизации заключается в телефоне.

Когда смартфон не видит наушники Bluetooth и проблема именно в нем, для диагностики обратите внимание на такие моменты:

  • Исправность контактов разъема. Порядок действий – выключите мобильное устройство, извлеките симку и карту памяти. Открутите болты на панели и снимите ее. Проверьте исправность контактов разъема. Некоторые могут быть оборваны – это и есть причина отсутствия связи гарнитуры со смартфоном.
  • Окисление контактов. Читайте предыдущий пункт. Если обнаружилось, что контакты окислились, их нужно заменить.

Еще одна причина проблемы – перегруженность оперативной памяти. Возможное решение – возвращение к заводским настройкам гаджета:

  • зайдите в меню настроек;
  • найдите раздел восстановления и сброса;
  • сбросьте настройки до заводских установок.

Теперь попробуйте подключить гарнитуру. Соединение должно произойти без проблем.

Сброс до заводских настроек предполагает удаление со смартфона всех фотографий, видео и других файлов. Если какие-то данные нужно сохранить, заранее скопируйте их на компьютер или флешку. Если этого не сделать, то после возвращения к заводским установкам все данные будут потеряны.

Другие причины

Если гаджет не находит Блютуз-гарнитуру, дело может быть в следующем:

  • наушники соединены с другим аппаратом;
  • девайс не включен;
  • закончился заряд аккумулятора;
  • в настройках деактивирована опция синхронизации;
  • произошла поломка смартфона.

Еще одна вероятная причина, почему телефон не видит Блютуз-гарнитуру, – несовместимость аппаратов. Перед покупкой нужно убедиться, что смартфон и наушники подходят друг другу – тогда несовместимость будет исключена.

Способы устранения

Чтобы точно понять, почему мобильное устройство не реагирует на беспроводные наушники, исключите некоторые недочеты. Для этого нужно:

  • проверить заряд аккумулятора и смартфона, и девайса;
  • посмотреть, не используется ли гарнитура на другом аппарате;
  • удостовериться, что в настройках активирована опция синхронизации устройств;
  • проверить, не возникло ли аппаратных поломок.

Если обнаружено, что одно из условий не выполнено, исправьте недочет и проблема решится сама собой.

Если гарнитура не соединяется с телефоном из-за синхронизации с другим устройством, смотрите следующее видео:

Важные советы

Если смартфон не видит Блютуз-гарнитуру, то проблема может заключаться в самом девайсе. Наушники часто ломаются и становятся непригодными для использования.

Проверить гарнитуру можно с помощью другого телефона. Выполните соединение устройств. Если это не удалось, повторите еще с одним смартфоном. Если снова неудачно, значит, наушники неисправны. В этом случае можно обратиться в сервисный центр и сделать ремонт гарнитуры. Однако, чаще всего проще, дешевле и надежнее купить новое устройство.

Еще одна возможная проблема – неисправный модуль Bluetooth. Если гарнитура и смартфон находятся близко друг к другу, а звук в динамиках плохого качества, то именно с адаптером произошел сбой – значит, его нужно заменить.

Если Блютуз-гарнитура не подключается к телефону, не торопитесь с обращением в сервисный центр. Иногда проблему можно решить самому, если причина не в аппаратной поломке. Выше были рассмотрены самые распространенные проблемы и приведены способы устранения неисправностей. А если нужна помощь, то напишите в комментарии!

Источник

Телефон не видит наушники Bluetooth (Блютуз)

Зарядка наушников

Начнем с тех причин, которые связаны непосредственно с наушниками. Прежде всего необходимо убедиться, что гарнитура достаточно заряжена, чтобы иметь возможность подключиться к смартфону. Если вдруг они не заряжаются от кейса, то прочитайте , как исправить эту проблему.

Видео

Не подключается Bluetooth-гарнитура к телефону Android

Если правильно следовали инструкции, но сопряжения так и не произошло, в первую очередь проверьте, заряжено ли устройство. При подключении должен замигать красно-синий индикатор, если он не горит, зарядите гарнитуру. Время зарядки указано в инструкции или на упаковке, обычно не менее 2 часов. Не помогло, рассмотрим другие причины.

Что делать, еслителефон не видит наушники Bluetooth на платформе Андроид:

  • Гарнитура неправильно сопряжена со смартфоном. Устройство активируется при нажатии и удерживании кнопки «Ответ» в течение 2-3 секунд. О том, что гарнитура готова к работе, скажет мигающий сигнал.
  • Беспроводные гарнитуры в первый раз подключаются к телефону автоматически, а вот во второй, третий и последующие разы – требуется принудительное сопряжение. Возможно, что устройство ранее использовалось с другим гаджетом. Чтобы исправить проблему, нажмите и удерживайте кнопку пока на экране смартфона не выйдет поле, где нужно ввести пароль. Он состоит из 0000, некоторые производители указывают код в инструкции.
  • Снизился уровень заряда батареи. Если гарнитура близка к разрядке, функция сопряжения отключается. Так что при новом подключении рекомендуется зарядить гарнитуру.
Читайте также:  Установить свои живые обои андроид

Если не получилось наладить подключение гарнитуры или наушников к смартфону, скорее всего, устройство неисправно. Обратитесь в магазин, где был сделана покупка. Поэтому рекомендуется при приобретении сохранять упаковку и чек в течение хотя бы 2 недель.

Разрядка аккумулятора

Распространенной причиной неполадки является разрядка встроенного аккумулятора в гарнитуру. Включение устройства осуществляется путем нажатия и удержания клавиши питания.

В процессе работы оно постоянно подает световой сигнал, периодичность мигания сигнала составляет 3 – 5 секунд. Если после удержания соответствующей клавиши светодиод не начинает светиться, то необходимо подзарядить аккумулятор.

В этой ситуации также следует рассмотреть поломку, которая связана с намоканием или падением беспроводных наушников. Их диагностику следует выполнить в сервисном центре.

Расстояние от телефона до наушников

Беспроводные наушники должны располагаться не далее 10 метров от телефона. Помните, что 10 метров – это уверенная область покрытия блютуз без препятствий.

Если телефон находится в одной комнате, а музыку вы слушаете в другой, то могут появиться существенные помехи или потеря сигнала. У данной технологии мощность сигнала слабая, поэтому ее стоит использовать на ограниченном расстоянии.

Простые способы синхронизации с телефоном

Теперь перейдём к более простым, возможно, даже банальным рекомендациям подключить блютуз гарнитуру к мобильному устройству. Не зависимо от вашего возраста «общения» с цифровыми устройствами рекомендуется ознакомиться с ними. И ещё раз всё проверить. Например, убедитесь, что технология Bluetooth активна на обоих подключаемых устройствах. Но прежде поставьте на подзарядку наушники и смартфон, чтобы сразу отсечь возможные проблемы с уровнем заряда.

Дождитесь момента, когда устройства полностью будут заряженными . После чего попробуйте снова подключить наушники к телефону. При активации сопряжения на наушниках, убедитесь, что они реагируют на ваши действия. Индикатор должен начать мигать в тот момент, когда вы удерживаете кнопку питания. Если наушники вы пытаетесь подключить к ноутбуку — отключите режим энергосбережени я. Который может блокировать подключаемые устройства при работе без подключенного кабеля питания.

  1. Нужно открыть панель управления. Нажмите вместе клавиши WIN+ R и впишите слово « Control ». Нажмите кнопку « Ок » для продолжения;
  2. Затем вверху справа выберите « Мелкие значки ». Это нужно, чтобы быстро найти пункт « Электропитание »;
  3. Далее выберите пункт « Высокая производительность ». А ещё ниже нажмите ссылку « Дополнительные параметры »;
  4. В новом окне найдите пункт с « Bluetooth » и нажмите знак плюса возле него;
  5. Убедитесь, что в нём установлено значение « Разрешено »;
  6. Далее закройте окно и сохраните изменения.

Сейчас попробуйте подключить наушники к ноутбуку. Убедитесь, что уровень его заряда также высок. Или подключите ноутбук к сети и попробуйте подключить блютуз гарнитуру в таком состоянии.

Включение Bluetooth

Давайте рассмотрим, как включить блютуз на планшете (под управлением разных операционных систем). Для начала будем считать, что модуль уже предустановлен на планшет. Как подключить внешний адаптер Bluetooth будет написано ниже.

Проще всего дела обстоят с устройствами на Android и iOS. Так в iPAD нужно просто зайти в Настройки, перейти в раздел «Основные» и включить Bluetooth или передвинуть соответствующий ползунок.

В девайсах на Android такая же процедура. Нужно зайти в Параметры, где выбрать соответствующий пункт. В версиях Android 4.0 и выше Блютуз можно включать прямо с панели уведомления, нажав на пиктограмму с символом «Блютуз».

Немного тяжелее в планшетах под управлением Windows. Вообще-то значок Bluetooth должен находится на панели задач, но, если его нет, возможно, он отключён или нет соответствующих драйверов. В первом случае нужно зайти в Диспетчер устройств через Панель Управления и включить устройство. Если нет драйверов, то устройство будет неопознанным. В таком случае необходимо скачать соответствующие драйвера. Если вы не знаете, какой у вас адаптер, то придётся скачать ещё и программу Everest или подобную ей, которая специализируется на распознавании устройств.

Как устранить проблему?

Попытки подключения Bluetooth-наушников к смартфону могут быть безуспешными и по другим причинам. Случается, что пользователь все делает согласно инструкции от производителя и даже пытается провести сопряжение несколько раз, однако результата нет. Причиной может быть история подключения разных устройств к мобильнику. Все аксессуары, которые синхронизировались ранее, отображаются в истории.

В таком случае есть смысл использовать менеджер Bluetooth-подключений. Их задача заключается в усилении сигнала встроенного модуля и в ускорении обнаружения устройства, которое находится максимально близко к смартфону. В менеджере все устройства располагаются в порядке отделенности от гаджета. Это существенно упрощает задачу синхронизации.

Каждый производитель старается агитировать покупателей использовать смартфоны и гарнитуру именно их фирмы. Однако далеко не все пользователи поступают именно так ввиду различных факторов. Иногда проблема подключения кроется в самом смартфоне, в его специфике. Решить неполадку обычно довольно легко.

На IPhone

Гаджеты от Apple оснащены уникальной операционной системой, которая имеет свои особенности работы. Конечно, лучше всего IPhone работают в паре с наушниками от того же производителя, но и другие подключить вполне реально. Порядок подключения по Bluetooth-каналу выглядит определенным образом.

  • В настройках телефона следует найти опцию для сопряжения, убедиться в ее активности. Если включить ее не получается, гаджет долго показывает крутящуюся шестеренку, то следует его перезапустить.
  • Заряженные и включенные наушники следует расположить вблизи телефона. Максимальное расстояние не должно превышать 15 метров.

Если это все же не помогло произвести подключение, то причина может крыться в аппаратной несовместимости. Подробную консультацию можно получить исключительно в сервисном центре, который обслуживает клиентов Apple. Не исключено, что смартфон или наушники имеют какую-то техническую неисправность.

Читайте также:  Cannot resolve symbol android window splash screen animation duration

На Xiaomi

Смартфоны данного производителя требуют чуть больше внимания. Стоит активировать Bluetooth и открыть окно «Поиск устройств». В списке следует найти нужные наушники и выбрать их для подключения. Автоматически ничего не произойдет, ждать бесполезно.

Случается, что смартфоны Xiaomi перестают обнаруживать гарнитуру после установки новой версии прошивки. В таком случае стоит сделать откат до предыдущей или же установить последнюю снова, как бы «с ноля».

Случается, что смартфон не обнаруживает устройство по весьма банальной причине – вход сильно запылен или туда попали соринки. В такой ситуации следует выключить телефон и попробовать максимально аккуратно очистить вход. Удобно использовать тонкую иглу. Для решения задачи также можно обратиться к специалистам. Такой подход позволит избежать случайных повреждений.

Что делать, если наушники не соединяются с телефоном

Теперь давайте решать проблему в том случае, если по инструкции выше не удалось создать сопряжение между блютуз наушниками и мобильным устройством. При создании такого непростого гаджета, как блютуз девайсы, перед разработчиками ПО стоит немало задач.

Например, организовать работу наушников так, чтобы можно было их переподключить к другому устройству. Так как подключаясь впервые к одному телефону, они автоматически не станут подключаться к другому . Которое появилось в радиусе действия Bluetooth.

Если вы используете блютуз на нескольких мобильных устройствах (например, телефоне и планшете), наушники нужно переподключить. Для того, чтобы снова заставить их искать устройство в радиусе действия, попробуйте задержать кнопку включения. Удерживайте её до тех пор, пока индикатор не начнёт быстро мигать, два-три раза в секунду .

Это будет означать, что наушники начали поиск нового устройства для подключения. Чтобы сопрягать с нужным, в этом устройстве нужно выбрать модель гарнитуры. А также нажать на кнопку « Подключить », « Connect » и т. д.

Причины

Рассмотрим,почему телефон не видит Блютуз гарнитуруили подключение не осуществляется.

Проблема с гарнитурой

Сегодня наушники с беспроводным подключением производят как известные бренды, так и малознакомые компании, преимущественно из Китая. При таком обширном ассортименте можно напороться на устройство плохого качества или явную подделку. Если гарнитура не подключается к смартфону, даже после зарядки не включается световой сигнал, виной техническая неисправность. Обратитесь в магазин, где совершили покупку или отнесите в сервисный центр для оценки.

Проверьте, не разряжены ли наушники. Так что перед использованием зарядите устройство.

Но самая распространенная проблема связана с повторной синхронизацией. Первый раз гарнитура подключается автоматически, а вот ко второй и последующим приборам требуются некоторые усилия. При подключении введите стандартный пароль – 10000.

Проблема с телефоном

Если с гарнитурой все в порядке, проверьте состояние телефона. Зайдите в «Настройки», найдите пункт Bluetooth и убедитесь, что ползунок переключения стоит в положении «вкл». После этого повторите подключение, выбрав в поле поиска нужное устройство.

Если и в этот раз не получилось соединить два устройства, обратитесь к специалисту.

Проблема с телефоном

Следует отрегулировать телефон и проверить: не произошёл ли сбой в операционке. Частой причиной неисправности бывает отключённая функция синхронизации. В данном случае достаточно просто поставить галочку и подключить наушники ещё раз. Следует отметить, что большинство современной техники имеет максимальный потенциал для подключения гарнитуры: не менее 4-х контактов. Однако, встречаются модели, где контакты «переставлены местами» специально для того, чтобы покупатель приобретал аксессуары конкретного производителя.

СПРАВКА. Беспроводное соединение пользуется большим спросом. Его спецификой является возможность работы двух устройств вместе даже на большом расстоянии. Чаще всего дальность действия не более 10 метров. Лишь редкие модели способны держать стабильный сигнал в зоне действия до 1 километра.

Проблема подключения может возникнуть, если в смартфоне засорена оперативка, или её попросту не хватает для совершения операции. В данном случае рекомендуется провести сброс настроек до первоначально установленных заводских. Для этого следует зайти в настройки, найти пунктик «Восстановление» и поставить «сбросить все значения до параметров по умолчанию». Следует знать, что после таких действий будут удалены все хранящиеся на устройстве данные. Поэтому, фото и видео лучше заблаговременно сохранить в другом месте.

Если своими силами исправить проблему не получилось, то, скорее всего, придётся обратиться в сервисный центр. Обычно там проверяют состояние контактов. Для этого прибор отключают, полностью разбирают, вынимают симку и флешку, а дальше откручивают болты, фиксирующие корпус.

Программы для работы с блютуз-гарнитурой

Для владельцев смартфонов разработаны специальные утилиты, помогающие провести ключевые настройки даже не обладая специальными навыками, что очень удобно людям всех возрастов и поколений. Есть программы, которые помогают в распознавании блютуз-устройств. Например, пользуется большим спросом программа BTCall Demo 2.8.2 Благодаря ей синхронизация может быть выполнена в автоматическом режиме. Пользователь может самостоятельно установить данную программу. К основным функциям данной утилиты относят следующие:

  • Активация и деактивация соединения во время входящего и исходящего вызова.
  • Выбор звонков, которые будут переадресованы на гарнитуру.

Популярна и программа SmartKey, также имеющая широкий диапазон возможностей. Missed Call 0.8.9. просто незаменима тем, кто постоянно теряет соединение блютуз. Она будет уведомлять об отключении связи и о неотвеченных звонках.

Надеемся, что данная статья окажется полезной и поможет решить задачу по подключению блютуз наушников. Большинство причин, по которым смартфон не видит гарнитуру, связано с невнимательностью и спешкой покупателей. Однако, бывают и более серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта или замены устройств. Главное – правильно и вовремя установить, что привело к возникшей проблеме.

Источник

Оцените статью