- Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
- Обновите приложение Apple TV до последней версии
- Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
- Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- Все еще нужна помощь?
- Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
- ✏️ Нам пишут:
- 1. Проверьте соединение по Wi-Fi
- 2. Отодвиньте другие кабели от приставки
- 3. Обеспечьте прямую видимость между пультом и приставкой
- 4. Замените кабель HDMI
- И у Apple TV проблемы тоже бывают: о том, какие, и как их устранять
- Главные проблемы Apple TV, с которыми сталкиваются владельцы приставки и их решение
- Сбой в работе приложений
- Apple TV тормозит, глючит и не работает должным образом
- Apple TV не включается (индикатор мигает)
- Не работает Пульт ДУ для Apple TV
- Пропал звук на выходе Apple TV
- Отсутствие свободного пространства на Apple TV
Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче, просмотре или начале воспроизведения приобретенного вами фильма или телешоу с использованием подключения по Wi-Fi или сотовой сети, выполните действия, перечисленные ниже. После каждого действия попробуйте продолжить воспроизведение видео.
Обновите приложение Apple TV до последней версии
Если вы используете совместимый телевизор Smart TV, устройство для потокового воспроизведения или игровую консоль, подключенную к Интернету, приложение Apple TV должно обновиться автоматически. Если вам требуется помощь, обратитесь к производителю или узнайте, как установить приложение Apple TV на ваше устройство.
Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
Выполнив каждое из действий, попробуйте снова начать потоковую передачу или скачать фильм или телешоу.
- Посетите страницу состояния системы, чтобы получить сведения о перебоях в предоставлении услуг, или веб-сайт стороннего поставщика услуг, чтобы получить сведения о других проблемах. При наличии перебоев отложите просмотр или потоковую передачу на некоторое время.
- Если вы не можете выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID, попробуйте сбросить пароль идентификатора Apple ID или узнайте, как получить код подтверждения и выполните вход с помощью двухфакторной аутентификации.
- При низком качестве сотовой связи используйте подключение к сети Wi-Fi*.
- Попробуйте подключить для просмотра другое устройство к той же сети Wi-Fi или сотовой сети. Если оно не будет работать, узнайте у интернет-провайдера о возможных неполадках подключения к сети.
- Если другие пользователи используют каналы Apple TV+ или Apple TV, проверьте, не превышены ли ограничения для потокового воспроизведения на нескольких устройствах.
* Убедитесь в том, что ваш маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11a/g/n/ac. Для потоковой передачи видео с разрешением HD требуется пропускная способность не менее 8 Мбит/с. Скорость более медленных подключений к сети Wi-Fi может оказаться недостаточной для передачи HD-видео.
Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- При подключении к Интернету нескольких пользователей вашей сети скорость передачи данных может снизиться. Попросите других пользователей вашей сети временно приостановить операции в Интернете.
- Перезапустите Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac. Если вы используете телевизор Smart TV или устройство потокового воспроизведения, выключите его и включите снова.
- Нажмите или щелкните по значку скачивания , чтобы попытаться скачать фильм или телешоу*.
* Вы не можете загружать фильмы и телешоу на Apple TV, телевизоры Smart TV и устройства потокового воспроизведения. Загрузка содержимого HDR возможна только на определенные модели iPhone, iPad и iPod touch, видеосодержимое в формате 4K невозможно загрузить ни на одно устройство.
Все еще нужна помощь?
Если вам по-прежнему не удается воспроизвести фильмы или телешоу, перейдите на веб-страницу reportaproblem.apple.com, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля и запросите возмещение средств.
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче фильмов или телешоу в приложениях, скачанных из App Store, обратитесь к разработчику приложения.
Источник
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
✏️ Нам пишут:
Купил недавно Apple TV 4, но столкнулся с проблемой. Часто приставка “тормозит”, команды с пульта выполняются с небольшим лагом. Это заметно, например, при перемещении курсора или регулировке громкости. Это брак или можно исправить?
Есть сразу несколько причин, которые мешают нормальной работе Bluetooth пульта и вызывают задержки при управлении Apple TV.
1. Проверьте соединение по Wi-Fi
Для начала убедитесь, что приставка “не тормозит” при управлении по Wi-Fi. Сделать это можно при помощи встроенного в iOS пульта для Apple TV.
Так вы будете управлять приставкой по Wi-Fi соединению, а не по Bluetooth, как это делает оригинальный пульт ДУ.
Если лагов и задержек не обнаружено, проблема именно в Bluetooth.
2. Отодвиньте другие кабели от приставки
Попробуйте отодвинуть приставку от других кабелей, которые располагаются вблизи ее установки. Плохо экранированные кабели могут создавать помехи для Bluetooth и заставлять приставку лагать.
Помехи могут создавать как близко расположенные к приставке кабели, так и “шнурки”, которые лежат достаточно далеко от Apple TV, но близко друг от друга. Пара неэкранированных кабелей могут создавать помехи даже на значительном расстоянии от места их размещения.
3. Обеспечьте прямую видимость между пультом и приставкой
Иногда помехи для Bluetooth может создавать сам телевизор. Если спрятать приставку за ним, может наблюдаться задержка или полная потеря сигнала.
Это обусловлено наличием большого количества электроники внутри современных панелей. Там же может быть установлен аналогичный Bluetooth-модуль, который и мешает передавать сигнал на приставку.
4. Замените кабель HDMI
Если перемещение от других кабелей не помогло, а перенос приставки для прямой видимости не улучшили ситуацию, дело может быть в используемом кабеле для подключения к телевизору.
Дешевые некачественные HDMI-кабели тоже могут давать помехи и мешать работе Bluetooth. Для теста попробуйте использовать другой кабель HDMI, возможно, это поможет решить проблему.
Источник
И у Apple TV проблемы тоже бывают: о том, какие, и как их устранять
Apple TV внешне выглядит так же, как и большинство ТВ-приставок, однако работает данный девайс не только с техникой Apple, но и с другими домашними устройствами. К примеру, с помощью Apple TV можно настраивать и управлять лампами Hue, играть в игрушки, скачивать приложения, а также посредством AirPlay транслировать видео с iPhone или Mac на большой экран телевизора. Разумеется, у Apple TV проблемы тоже случаются. О наиболее распространенных из них мы и расскажем в этой статье.
Суть басни в том, что у Apple TV проблемы довольно часто возникают даже, если девайс подключен и настроен правильно.
Это могут быть сбои wifi-соединения, некачественное воспроизведение видео в потоковом режиме, неполадки при работе с домашним кинотеатром.
Как правило, такого рода неприятности пользователь может устранить сам. О том, что и как делать в каждом отдельном случае, мы и поговорим.
Apple TV проблемы с WiFi
Это, пожалуй, самая распространенная категория неполадок, на которые жалуются почти все владельцы Apple TV, но которые в подавляющем случае возникают по вине их же самих, и которые устраняются тоже без особых усилий.
Стандартный перечень жалоб на так называемые «проблемы с wifi» в случае с Apple TV выглядит примерно так:
- «не находит» wifi-сеть;
- не подключается к домашней wifi-сети;
- подключается к wi-fi, но не подключается к Интернету;
- часто пропадает соединение в Wi-Fi и включается «Буферизация«.
Если ваша Apple TV вдруг повела себя похожим образом, то процедуру устранения неполадок следует начать с проверки IP-адреса. Для этого заходим в «Настройки«, потом — в «Основные» и жмем «Сеть«.
Далее — по ситуации:
- если в строке «IP-адрес» этот самый адрес не отображается, то необходимо сначала выключить (из розетки, и подержать в выключенном виде не менее 1 минуту) имеющийся в наличии роутер, после чего перезагрузить Apple TV («Настройки» -> «Система» -> «Перезагрузить сейчас»);
- если IP-отображается, приставка подключена к Wi-Fi, однако соединение постоянно прерывается, то, вероятнее всего, имеет место быть слабый сигнал. Попробуйте переместить Apple TV в другое место, поближе к роутеру, или, наоборот, роутер переместите поближе к приставке.
Apple TV проблемы с AirPlay
Посредством сервиса AirPlay, как вы знаете, можно стримить картинку с вашего iPhone, iPad или MacBook на экран телевизора. Сервис этот настраивается очень просто и, безусловно, сам по себе очень полезен. Если работает хорошо, что бывает не всегда.
Если AirPlay вдруг засбоил, то первым делом надо проверить, что Apple TV и нужный смартфон, планшет или ноут были подключены к одной wifi-сети. Если эти устройства «ловят» разные сети, либо мобильный девайс подключен к интернету через сеть мобильного оператора, то AirPlay работать не будет.
По очереди открываем «Настройки» в каждом из устройств и смотрим, чтобы в соответствующих разделах отображалось название вашей домашней wifi-сети.
Также часто случается, что AirPlay попросту не работает. То есть вы открываете видео-приложение, готовитесь включить стрим, но привычный логотипчик AirPlay почему-то не обнаруживается.
В данном случае можно предположить, что выбранное вами приложение не поддерживает сервис AirPlay. Кроме того, также может быть, что поддержка такая блокируется. В некоторых мобильных приложениях и приложениях для телевизора действительно поддержка AirPlay отключается, чтобы юзеры не могли транслировать определенный видео-контент на большой экран.
Но AirPlay может не работать и из-за обычного сбоя. Так что проверить настройки Apple TV в такой ситуации тоже будет не лишним. Открываем «Настройки» и смотрим, чтобы была включена функция AirPlay. Кроме того, если AirPlay работает, но работает не стабильно и/или постоянно лагает, то также попробуйте переместить свой iPhone, iPad или Macbook поближе к приставке. Если таким образом проблему удалось устранить, то, очевидно, причиной лагов было низкое качество потокового сигнала, а не сам AirPlay.
Apple TV — проблемы с видео
Иногда Apple TV начинает показывать видео без звука, или звук есть, но пропадает изображение. В таких случаях, прежде чем принимать какие-то радикальные меры, попробуйте просто перезапустить стрим. Если же перезапуск проблему не решил, проверьте HDMI-кабель. Он должен быть качественно подключен с обоих концов. Если есть возможность, подключите Apple TV через другой HDMI-кабель.
Плюс к этому нужно проверить и разрешение приставки: «Настройки» -> «Аудио и видео» -> «Разрешение». Скорее всего вы увидите опцию «Авто«, и это нормально. Однако иногда нужно вручную установить то разрешение, которое поддерживается вашим телевизором.
Apple TV — проблемы с аудио
Если звук с приставки начал глючить, то начинать тоже следует с проверки уровня громкости. Она может быть отключена. Если с громкостью все нормально, то тогда стандартно перезапускаем стрима.
Потом проверяем качество подключения Apple TV к телевизору (HDMI либо оптический кабель, если таковой используется), а также качество подключения к аудиоресиверу или саундбару. Аккуратно отключаем кабель и потом подключаем его снова. В подавляющем большинстве случаев весь «ремонт» этим и ограничивается.
Apple TV проблемы с пультом ДУ
Без пульта Apple TV — это просто черная коробочка, красивая и почти бесполезная. Почти — это потому, что если со стандартным пультом приставки что-то не так, то вместо него можно использовать iPhone. Но только если вы предварительно установили и настроили мобильное приложение «Пульт ДУ» (Remote App). Это одно.
Что же касается проблем пульта, то наиболее частой из них является сбой сопряжения этого устройства с приставкой. То есть, оно просто не подключается, и «Apple TV не видит пульта«. В такой ситуации надо для начала проверить заряд батареи пульта. Если она разряжена, то ставим пульт на зарядку не менее чем на полчаса.
Затем вплотную подносим его к корпусу приставки (на расстояние не более 5-7 см), нажимаем одновременно кнопки «Меню» и «Увеличить громкость» и держим их так не менее 5 секунд (начнется процесс сопряжения). После того, как приставка «увидит» свой пульт, отключаем ее от сети. Ждем минуту, включаем и тестим качество работы пульта.
Источник
Главные проблемы Apple TV, с которыми сталкиваются владельцы приставки и их решение
За годы существования на рынке мультимедийная телеприставка Apple TV получила немало улучшений, включая поддержку голосового помощника Siri, массу приложений и сенсорный пульт. Но ни одно устройство небезупречно, и владельцы Apple TV периодически сталкиваются с различными проблемами. К счастью, с большинством из них пользователи могут справиться самостоятельно.
Сбой в работе приложений
Так же, как и в смартфонах, приложения на Apple TV могут «подтормаживать», полностью зависнуть или работать некорректно. В такой ситуации лучший способ решить проблему — принудительно закрыть приложение. Для этого дважды нажмите кнопку «Домой», свайпом вправо или влево выделите приложение и сделайте свайп вверх на тачпаде пульта ДУ Siri Remote.
Apple TV тормозит, глючит и не работает должным образом
Виснуть могут не только приложения, но и сама телеприставка. В таких случаях просто перезагрузите устройство. Это можно сделать двумя способами: открыв «Настройки» → «Система» → «Перезагрузить» или одновременно удерживая кнопки Menu и «Домой», пока световой индикатор на Apple TV не начнет быстро мигать.
Когда вы отпустите кнопки, Apple TV начнет перезагружаться.
Apple TV не включается (индикатор мигает)
Многосленные пользователи Apple TV сообщают, что после нескольких месяцев использования приставка внезапно перестает включаться, и при этом мигает индикатор на передней панели. В этом случае так же не спешите обращаться в сервис. Обычно это связано с программным сбоем, решить который можно путем восстановления (перепрошивка) приставки в режиме DFU Mode. Более подробно об этом мы рассказывали в этом материале.
Не работает Пульт ДУ для Apple TV
Если пульт Siri Remote перестал реагировать, сначала попробуйте подзарядить его через порт Lightning в нижней части корпуса. Уровень заряда можно проверить в разделе «Настройки» → «Пульты ДУ и устройства» на Apple TV, воспользовавшись iOS-устройством в качестве пульта дистанционного управления.
В случае, если проблема не исчезла, попробуйте сбросить настройки Пульта Siri Remote путем одновременного нажатия кнопки Menu и кнопки увеличения громкости. Удерживайте кнопки в течение 2 секунд.
Пропал звук на выходе Apple TV
В некоторых случаях Apple TV перестает воспроизводить аудио без видимой причины. Если вы столкнулись с подобной проблемой, попробуйте перезагрузить телевизор и все подключенные к Apple TV акустические устройства. Обычно, этого достаточно. Если указанный метод не помог решить проблему, перезагрузите Apple TV, а также удостоверьтесь, что все аудионастройки выставлены правильно. Для этого откройте «Настройки» → «Аудио и Видео» и убедитесь, что параметр «Аудиовыход» активирован и указаны правильные колонки, а в «Аудиорежиме» выбран параметр «Автоматически».
Отсутствие свободного пространства на Apple TV
Пользователи, загружающие на Apple TV большое количество приложений или игр, со временем могут столкнуться с нехваткой свободного пространства. Удалить ненужные программы можно с домашнего экрана, выполнив следующие действия:
1. Выберите приложение, которое хотите удалить, и нажимайте на тачпад до тех пор, пока иконки не начнут вибрировать;
2. Нажмите на кнопку «Пауза\Воспроизведение»;
4. Подтвердите удаление, повторно нажав на «Удалить».
Данный метод позволяет удалить только одно приложение за раз. Если же вы хотите удалить большое количество программ, но не желаете тратить время, существует и другой способ. Зайдите в раздел «Настройки» → «Основные» → «Управление хранилищем». Вы увидите список приложений, упорядоченных по размеру файла. Далее нажмите на значок мусорной корзины рядом с каждым приложением и нажмите «Удалить».
Источник