Почему когда звонишь пишет вызов завершен андроид huawei

Содержание
  1. Почему при звонке появляется сообщение «Вызов завершен»?
  2. Запрет на исходящие вызовы
  3. Включен режим «Не беспокоить» или режим полета
  4. Проблемы с SIM-картой
  5. Смена предпочтительного типа сети
  6. Неполадки сети
  7. Черный список
  8. Блокировка оператором
  9. Почему при вызове абонента сразу идет сброс
  10. Почему идет сброс вызова при звонке другому человеку
  11. Что делать, если у абонента выбран неправильный режим сети
  12. Решение проблемы, если вызов сбрасывают и блокируют программы
  13. Баланс лицевого счета исчерпан
  14. Включение режима «Самолёт» как причина сбоя при вызове абонента
  15. Другие причины сброса исходящего вызова
  16. Видео-инструкция
  17. Почему пишет «Вызов не осуществляется» на Хонор и Хуавей: причины, что делать?
  18. Что означает «Вызов не осуществляется и звонки не принимает»
  19. Почему вызов не осуществляется на телефоне Honor и Huawei
  20. Что делать, если «Вызов не осуществляется» на Хуавей и Хонор
  21. «Вызов завершен» при попытке позвонить: почему сразу сбрасывает, что делать
  22. Возможные причины ошибки
  23. Проверка настроек смартфона
  24. Неполадки, связанные с переадресацией
  25. Выбор предпочтительного типа сети
  26. Если ничего не помогло
  27. Отзывы
  28. Заключение

Почему при звонке появляется сообщение «Вызов завершен»?

Почему нет гудков, и телефонный звонок сбрасывается?

В ситуации, когда во время звонка пользователя не соединяет с абонентом, и слышно сообщение «Вызов завершен», причина может быть как на стороне звонящего, так и на стороне того, кому звонят.

Запрет на исходящие вызовы

В настройках вызовов пользователя может быть пункт, который запрещает все исходящие звонки. Обычно он находится в разделе «Блокировка» в меню вызовов и контактов. Если напротив строки «Запрет всех исходящих вызовов» активирован ползунок, его нужно перевести в неактивное положение.

Включен режим «Не беспокоить» или режим полета

Перед звонком необходимо проверить, не включен ли на телефоне один из режимов, ограничивающих входящие и исходящие звонки. Отключить их можно через настройки телефона или через «шторку», проведя по экрану сверху вниз. В случае, если один из режимов включен, в строке состояния будет показан значок самолета (авиарежим) или луны (режим «Не беспокоить»).

Проблемы с SIM-картой

Если пользователь не может никому дозвониться, а вызов сразу завершается, необходимо проверить работу SIM-карты. Она может повреждена или загрязнена. Также со временем металлические контакты стираются, поэтому SIM-карту рекомендуется заменять на новую раз в несколько лет. Если стабильно не получается дозвониться независимо от того, где находится пользователь и с какого устройства он звонит, SIM необходимо перевыпустить.

Смена предпочтительного типа сети

Исправить проблемы с соединением может смена предпочтительного типа сети. Для этого пользователю нужно:

  1. Открыть настройки беспроводного соединения.
  2. Найти раздел с SIM-картами и выбрать нужную.
  3. В пункте «Предпочтительный тип сети» сменить тип на любой другой и повторить попытку дозвониться.

Так необходимо опробовать все доступные типы, повторяя звонок на каждом из них.

Неполадки сети

Если вызов сразу завершается, то причиной может быть:

  • Повышенная нагрузка оператора.
  • Профилактические работы на базовой станции.
  • Зона плохого покрытия: удаление от станции, подвальных этажи и т.д.
  • Наличие препятствий для прохождения сигнала.

Такие проблемы носят временный характер, поэтому смена местоположения и повторные попытки дозвониться должны их решить.

Черный список

Если пользователь находится в черном списке у того, кому он пытается позвонить, звонок не пройдет. Вместо этого абонент может услышать фразу «Линия занята», либо на экране сразу отобразится сообщение, что вызов завершен.

Блокировка оператором

Если никакие способы не помогли решить проблему, нужно связаться со своим сотовым оператором. Возможно, пользователя заблокировали или установили запрет на исходящие вызовы.

Также рекомендуем прочитать похожую статью: Почему не идут гудки при вызове и что делать?

Источник

Почему при вызове абонента сразу идет сброс

Проблема сброса вызова знакома многим пользователям смартфонов. Для её решения есть несколько способов, в зависимости от причины. Эти методы позволяют быстро восстановить работоспособность смартфона и не требуют каких-то особых навыков или приложений. В данной статье мы рассмотрим, почему же иногда при вызове нужного нам абонента сразу идет сброс. В результате вызов не осуществляется и позвонить невозможно.

Почему идет сброс вызова при звонке другому человеку

Начнём с самых частых причин этой проблемы — плохой сигнал. Все знают, что мобильный телефон получает сигнал от вышки связи. Это обыкновенный радиосигнал определённой частоты. Как и любой радиосигнал, он может встречать на своём пути некоторые препятствия и ухудшаться из-за них. Такими препятствиями могут быть, например, стены и крыша из железобетона и металла, некоторые виды материалов утеплителей и другое.

Читайте также:  Com sec android app launcher что это

Конечно же, сигнал мобильной связи создан таким образом, чтобы он гасился с минимальным уроном при прохождении через стандартные стены жилых домов из железо-бетона. Но если вы находитесь в помещении, где стены или крыша слишком толстые или изготовленным из металла (в поезде или помещении вагонного типа), или в подземном помещении, то сигнал будет гаситься значительно, вплоть до полного его затухания. От этого и ухудшается связь.

Если вверху экрана вашего смартфона вы видите менее 25% уровня сигнала сети, то от этого и возникает проблема, когда при вызове по телефону сразу идет сброс звонка.

Что делать, если у абонента выбран неправильный режим сети

Эта причина бывает реже. Она вероятна в тех случаях, когда пользователь смартфона не очень хорошо понимает, как управлять им или когда телефон побывал в руках у ребёнка, который случайно что-то изменил в настройках. Суть проблемы — выбран режим сети, который не способен поддерживать нормальную телефонную связь. Решается очень просто, но на каждом устройстве свой интерфейс, поэтому могут быть некоторые отличия с инструкцией ниже. Однако суть остаётся прежней.

Что делать в такой ситуации, если при звонке сразу идет сброс:

  1. Перейдите в настройки смартфона.
  2. Откройте раздел « Мобильная сеть «.
  3. Затем откройте раздел « Мобильная передача данных «.
  4. Теперь тапните на опцию « Предпочтительный режим сети «. Выберите вариант « Авто 4G/3G/2G » или « Авто «3G/2G » либо другой, где есть слово «авто«. А потом попробуйте позвонить.

Если звонок не осуществляется по этой причине, то в опции предпочтительного режима сети вероятно было указанно « Только 2G «. На каждом смартфоне разный интерфейс, поэтому что-то может не сходиться со скриншотами выше. В этом случае ищите опции с похожими названиями, пока не дойдёте до выбора режима сети.

Решение проблемы, если вызов сбрасывают и блокируют программы

Бывает и такое, что вызов может блокировать какой-либо установленный софт. Чаще всего этим страдают разнообразные антивирусы, чистильщики и другие приложения, призванные защитить смартфон, но на самом деле приносящие лишь вред и употребляющие много ресурсов.

Проверьте все установленные на устройстве программы и удалите лишние, которые вы установили, но не пользуетесь. Если установлены какие-то программы защиты, то их удалите в первую очередь.

Баланс лицевого счета исчерпан

Если на счету нет денег, то и позвонить не получится. И проблема характеризуется именно так — вызов начинается, а потом сразу завершается. У некоторых операторов автоответчик во время звонка сообщает о том, что баланс исчерпан. Но не у всех, а также иногда он не срабатывает.

Эта банальная причина, но проверить её тоже нужно. У каждого оператора свой код для того, чтобы узнать баланс:

  • *102# — Билайн;
  • *100# — МТС и Мегафон;
  • *105# — Теле2.

Проверьте баланс и, при необходимости, пополните счёт. Возможно, что именно из-за этого при вызове абонента у вас сразу идет сброс.

Включение режима «Самолёт» как причина сбоя при вызове абонента

Все знают о таком слухе, что будто во время полёта на самолёте нельзя пользоваться электронными устройствами от того, что своей частотой они могут загасить частоту пилота с диспетчером. Поэтому стюардессы всегда рекомендуют отключать устройства перед вылетом.

На самом деле отключать устройства в самолёте необходимо для того, чтобы пассажиры были внимательны, и не пропускали инструкции борт-проводников о способах эвакуации, поведении в критических ситуациях, а также уведомления о необходимости пристегнуть ремни. Ни одно устройство, которое продаётся в магазине не способно загасить частоту связи пилота с диспетчером. Однако понятие режим « Самолёт » осталось с нами навсегда именно из-за этого, и означает оно полную радиоизоляцию устройства.

При включенном режиме « Самолёт » (или «Полёт» на некоторых устройствах) Wi-fi, Bluetooth, антенна и другие радиомодули, которые имеются на борту смартфона, работать не будут. Таким образом позвонить не получится. Проверьте, не включен ли у вас этот режим. Сделать это можно опустив шторку сверху экрана.

Читайте также:  Как закрыть твиттер с андроида

Другие причины сброса исходящего вызова

Если ни один из выше перечисленных способов не помог, то можно попробовать ещё несколько.

Вот, что ещё можно сделать:

  1. Попробуйте просто перезагрузить смартфон.
  2. Попробуйте вынуть SIM-карту, прочистить канцелярским ластиком её контакты, а затем вставить обратно. Если есть лёгкий доступ к контактам гнезда SIM-карты на смартфоне, то их тоже можно почисть.
  3. Если у вас смартфон с двумя SIM-картами, то попробуйте переставить вашу карту из одного гнезда в другое.
  4. Попробуйте сбросить настройки смартфона к заводским.

Видео-инструкция

В видео будет подробно рассказано, почему же при вызове нужного абонента иногда сразу идет сброс.

Источник

Почему пишет «Вызов не осуществляется» на Хонор и Хуавей: причины, что делать?

Вызов не осуществляется Honor и Huawei — не частая проблема девайсов этой компании, однако с определенной периодичностью встречается на телефонах Андроид. В 99% случаев виной тому системные сбои или ошибки в работе аппарата. Но знаний о причине мало для ее качественного и эффективного решения. Поэтому мы собрали информацию, которая действительно поможет при такой трудности.

Что означает «Вызов не осуществляется и звонки не принимает»

Рассмотрим проблемные моменты на широко используемых устройствах Huawei Y6 Prime. Это телефон из средней ценовой категории, обладающий стандартными функциями. Как и у любого аппарата, у него случаются сбои и ошибки в функционировании.

Почему вызов не осуществляется на телефоне Honor и Huawei

Устройство Huawei Y6 Prime выдает ошибки при попытке позвонить в таких случаях:

  • нет подключения к сети;
  • произошел сбой в работе системы;
  • нет симки или гнездо ее не читает.

Что делать, если «Вызов не осуществляется» на Хуавей и Хонор

Первый этап — диагностировать причину почему пишет «Вызов не осуществляется» на Хонор и Хуавей. Если это отсутствие подключения к сети, то в строке состояния на месте антенны будет показан красный крестик. В таком случае перейдите а место, где более четкий сигнал. Чаще всего в отдаленных поселках или в местах со слабой инфраструктурой не расположены вышки и модули сотовой связи, поэтому для стабильного сигнала приходится подниматься на возвышенность.

Вторая причина, по которой вызов не осуществляется на Хуавей и Хонор — системный сбой. Ничего серьезного в этом нет, и устранить трудность возможно самостоятельно. Поможет классическая перезагрузка. Чаще всего такие сбои не зависят от пользователей, а происходят в сфере влияния мобильного провайдера. Если контакт был восстановлен, но подали его неправильно, звонок не происходит. После перезагрузки девайса настройки приходят в норму.

Третья причина, по которой не принимает услуги сети — механическая. Здесь виной отсутствие симки, ее физическая непригодность или поломка гнезда. Чтобы решить ситуацию, вставьте карту в слот. Если она уже вставлена, но все равно показывает ее отсутствие, проверьте ее на работоспособность. Если вы вставите ее в другой девайс и там будет такая же трудность, значит пришло время обратиться к оператору и перевыпустить карту. Если же на другом смартфоне SIM будет функционировать нормально, значит поломка в гнезде.

Перед тем, как идти к специалисту, ознакомьтесь с перечнем центров поддержки клиентов Хуавей и Хонор. Они есть не во всех городах. Полный список возможно найти на официальном сайте компании. В первую очередь предпочтения стоит отдавать фирменным заведениям с хорошей репутацией. Если же такого места поблизости нет, идите к мастерам с хорошей репутацией и положительными отзывами.

Источник

«Вызов завершен» при попытке позвонить: почему сразу сбрасывает, что делать

Большинству людей приходилось сталкиваться с проблемой, когда смартфон выдает системное сообщение «Вызов завершен» при попытке дозвониться до определенного абонента. Причина может заключаться в выходе аппаратуры из строя, системных ошибках, технической неисправности смартфона и ряде других факторов. Самые распространенные причины завершения вызова и способы решения проблем будут рассмотрены в следующем далее тексте.

Возможные причины ошибки

Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки ситуации, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия человека, который не желает принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:

  1. Технические неисправности смартфона или СИМ-карты.
  2. Активированная опция переадресации звонков.
  3. Проблемы с прошивкой мобильного телефона или со встроенными модулями.
  4. Блокировка номера телефона посредством занесения в «черный список».
Читайте также:  Анимации для разблокировки андроид

Другая распространенная проблема – перегрузка линий или поломка сотового оборудования.

Проверка настроек смартфона

Если баланс мобильного телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при попытке набрать абонента слышны короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:

  1. Для начала рекомендуется сделать перезагрузку устройства, предварительно извлечь из него SIM-карту.
  2. Активация «Автономного режима» или «В полете» приводит к невозможности совершить звонок.
  3. Если не получается позвонить с телефона конкретному абоненту, стоит выполнить проверку «черного списка» на предмет заблокированных контактов. Подобная информация как правило указывается в разделе настроек напротив определенного номера.
  4. Возможно, что абонент, которому нужно дозвониться, сам внес номер в «черный список». В таком случае необходимо набрать его, воспользовавшись другим телефоном.

Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для ее активации нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел расширенных настроек (отмечен иконкой с изображением трех горизонтальных полосок).
  2. В открывшемся списке выбрать опцию запрета вызовов, после чего произойдет автоматический запуск процесса сканирования.
  3. Потребуется кликнуть по клавише «Отменить все запреты» и ввести pin-код SIM-карты, подтвердив тем самым очистку черного списка от всех ранее занесенных контактов.

Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов под управлением Андроид могут становиться причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.

Неполадки, связанные с переадресацией

Абонент может непреднамеренно настроить переадресацию вызовов, которая активируется спустя определенный период ожидания. Если телефон сразу сбрасывает дозвон после первого гудка, стоит связаться со службой поддержки мобильного оператора и обратиться к специалистам для помощи в затруднительной ситуации.

Для абонентов МТС существует специальный USSD-код ##002# позволяющий отключить переадресацию. У абонентов Мегафон есть целый перечень USSD-команд для настройки параметров переадресации: *#21# дает возможность проверить безусловную переадресацию, *#62# предназначен для проверки переадресации в случае, если абонент недоступен. *#67# – проверка параметров переадресации, если абонент постоянно занят. Можно воспользоваться функционалом личного кабинета для отключения всех направлений сразу.

Выбор предпочтительного типа сети

Если невозможно позвонить определенному абоненту, стоит временно сменить тип мобильной сети. К примеру, вместо 4G, активированной по умолчанию, выставить в настройках 2G или 3G либо включить динамический режим.

Если ничего не помогло

Если вышеописанные методы не привели к положительным результатам, стоит попробовать следующие способы:

  1. Сделать откат до заводских установок. Перед тем, как проводить данную процедуру, рекомендуется выполнить перенос важных файлов на flash-носитель.
  2. Переставить SIM-карту в другое устройство.
  3. Выполнить удаление всех контактов, после чего обновить телефонную книгу.

В случае, если проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.

Отзывы

Если вы не можете дозвониться до абонента, при этом нет гудков, а на экране появляется сообщение «Вызов завершен», скорей всего ваш номер занесли в черный список. Пробуйте дозвониться с чужого телефона либо оставьте попытки.

Когда при дозвоне гудки не идут, а смартфон выдает уведомление о завершении вызова, советую зайти в настройки и сменить предпочтительный тип сети на 2G. Такой способ неоднократно помогал мне дозвониться до нужного человека.

В случае, если пытаешься связаться с абонентом, при этом в трубке раздаются короткие гудки и появляется сообщение «Вызов завершен», вовсе не обязательно, что он внес тебя в ЧС. Лично мне в подобных ситуациях помогает сброс установок телефона до заводских настроек.

Заключение

Если смартфон выдает уведомление «Вызов завершен» при попытке дозвониться до нужного абонента, стоит убедиться в отсутствии технических неисправностей, отключить переадресацию звонков, антивирусные программы, проверить, не заблокирован ли контакт, или сбросить установки до заводских. Для того, чтобы исключить вероятность поломки сетевого модуля, потребуется заменить SIM-карту. Если ни один из способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мобильного телефона.

Источник

Оцените статью