Почему компьютер не видит наушники айфон

Содержание
  1. Что делать, если компьютер не видит наушники: решение проблемы
  2. Краткий мануал устранения
  3. Проверка драйверов (обновление)
  4. Настройки воспроизведения звука
  5. ПК не обнаруживает наушники
  6. Проблема с беспроводным сопряжением
  7. Почему компьютер не видит наушники?
  8. Компьютер не видит наушники: что делать?
  9. Решение 1: Проверьте подключение наушников
  10. Решение 2: Обновите звуковой драйвер
  11. Что делать, если компьютер не видит наушники?
  12. Решение 3: Удалите и переустановите звуковой драйвер
  13. Почему ноутбук не видит наушники?
  14. Решение 4: При использовании Realtek HD Audio Manager, отключите обнаружение
  15. Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?
  16. Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?
  17. Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык
  18. Способ 2. Проверить настройки своего телефона
  19. Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)
  20. Способ 4. Сбосить все настройки
  21. Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту

Что делать, если компьютер не видит наушники: решение проблемы

Всем доброго времени суток. Распространенной причиной того, что компьютер не видит наушники, является ненастроенный, либо устаревший драйвер. Остальные причины реже влияют на проблемы со звуком. Обо всем в статье подробнее.

ВНИМАНИЕ! Если у вас беспроводные наушники – читаем эту инструкцию.

Краткий мануал устранения

Если в операционной системе не отображаются наушники, существует несколько причин такого поведения. Чтобы устранить, сделайте следующее:

  1. Зайдите в диспетчер устройств и выберите нужное устройство в разделе «Аудиовходы и аудиовыходы».
  2. При наличии желтого восклицательного знака – обновите драйвер.
  3. Если такой знак отсутствует – нужна программная настройка. Также, если наушники подключались к передней панели ПК, то причина может быть в ненастроенном выводе к материнской плате.
  4. Если не работает все равно, обратите внимание на сами разъемы – возможно физическая поломка (например, деформация). Рекомендуется заменить порт в сервисном центре.

По вышеприведенной логике устраняется 90% случаев неисправности, при которых ПК не видит наушники. Если вам нужно подробное описание каждого шага, читайте мануал дальше. В рамках данного мануала рассмотрено, почему Windows не видит наушники и подробные способы устранения проблемы.

Проверка драйверов (обновление)

Сперва определите, в каком состоянии находится устройство воспроизведения звука. Может драйвера не установлены или же ПК попросту не видит устройства. Для этого:

  1. В Windows 7 откройте «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
  2. Далее кликните «Система и безопасность» – «Диспетчер устройств».
  3. В Windows 10 попасть в диспетчер устройств можно через вызов меню правым кликом мыши по «Пуск».
  4. Разверните пункт «Аудиовходы и аудиовыходы» и кликните по строке «Динамики», что принадлежат наушникам. Жмите ПКМ и кликайте «Обновить устройство».

  1. Подтянуть его можно автоматически (через базу драйвером Майкрософт) или вручную, заранее скачав с официального источника.
  2. После установки пускайте компьютер на перезагрузку.

Можно обойтись без диспетчера устройств, воспользовавшись сторонним программным обеспечением по нахождению и установке драйверов звука. Например, IObit Driver Booster или DriverPack Solution. Только устанавливайте программы с официальных сайтов, ссылки на которые можно посмотреть в Википедии.

Настройки воспроизведения звука

Если в диспетчере устройств, напротив нужного наушника, нет знака восклицания – вероятно со звуковой картой Виндовс 7 или версии новее все в порядке, а вот с настройками звука нет. При этом, сперва проверить наличие новых обновлений тоже можно. Если же новых обновлений нет, или же они не устранили проблему в устройствах воспроизведения, сделайте следующее:

  1. Настройте входы в утилите Realtek. Если ваша материнская плата использует подобного рода звуковую плату, то Диспетчер Realtek HD появится в системном трее (около иконки с часами). Нажмите на эту иконку для открытия программы.
Читайте также:  Ifixit обои для iphone

  1. В появившемся интерфейсе программы в левом верхнем углу жмите на шестеренку «Настройки».

  1. В этом окне выберите «Объединить входные гнезда одного типа». Это нужно чтобы звук шел на все устройства, а не только на основные, что подключены в заднюю панель. Также эта опция касается микрофона от наушников (когда тот реализуется через отдельный штекер).

  1. Жмите «ОК», затем кликайте по иконке гаечного ключа. Переключитесь между передней панелью аудио высокой четкости и передней панелью AC Если у вас наушники подключены спереди ПК, попробуйте воиспроизведение – на первом и втором параметре (попеременно). После переключения желательно компьютер перезагрузить.

Если же ПК не видит наушники, можно проработать настройки в самом Windows. Возможно устройство выбрано другое. Для проверки:

  1. Нажмите ПКМ на иконку звука в трее или найдите аналогичные параметры в панели управления.
  2. Жмите «Открыть параметры звука» – «Панель управления звуком». Во вкладке «Воспроизведение» поставьте наушники в качестве устройства по умолчанию.
  3. Можно проработать все варианты с устройствами, поочередно переключая их.
  4. Зайдите в свойства наушников и переключитесь на вкладку «Уровни», проверьте, чтобы звук был в пределах нормы и не был отключен.

ПК не обнаруживает наушники

Если компьютер не видит гарнитуру после всех проделанных манипуляций – возможно произошла физическая поломка. Сломаться может:

  1. Штекер – рекомендуется проверить наушники, подключив их к другому устройству. Если проводная гарнитура работает с тем же смартфоном, ищите неисправность в другом.
  2. Аудио-разъем – проверьте, как обнаруживает и воспроизводит звук для других устройств. Если контакта с другими источниками воспроизведения нет, рекомендуется заменить разъем или перепаять контакты.
  3. USB-разъем – при сопряжении наушников с USB-выходом проверьте сопряжение через другие порты и подключение другой периферии с «проблемным портом».
  4. Звуковая карта – если она сгорела, никакой бы из разъемов не работал, плюс в диспетчере бы об этом вам сообщил бы Windows.
  5. Провод или динамики – если кабель в проводных наушниках сломался, или же повреждены динамики – обратитесь в сервисный центр для их починки. Определить такую поломку можно, проверив гарнитура на другом девайсе.

Проблема с беспроводным сопряжением

Когда компьютер не видит беспроводные наушники, инструкция по устранению аналогична той, что применяется для проводных моделей, за исключением проверки работоспособности разъемов. Вместо них связующим элементом выступает адаптер Bluetooth. Для проверки:

  1. Сперва определите, есть ли вообще звук на ПК (не выключен, не убавлен в настройках)
  2. Перезагрузите ПК – перезагрузка часто помогает в решении различных проблем.
  3. В диспетчере устройств обновите драйвер гаджета, размещенный в разделе «Блютуз».
  4. После установки драйвера для блютуз наушников перезагрузите ПК.

Источник

Почему компьютер не видит наушники?

Зачастую бывает необходимо посмотреть фильм, послушать музыку на ПК или провести конференцию в Skype. Однако может возникнуть серьезная проблема: компьютер не видит наушники на Windows 10 или 8. Это распространенная проблема для всех типов наушников, когда пользователи жалуются, что ничего не слышат, даже если динамик работает нормально.

Эти и многие другие вопросы постоянно интересуют пользователей. И на них я ниже дам ответы:

  • Что делать, если ноутбук или компьютер не видит наушники Windows 10, 8, 7?
  • Почему компьютер не видит воткнутые наушники?
  • Что делать, если компьютер не видит наушники с микрофоном?
  • Почему ПК или ноутбук не видит Bluetooth наушники?

К счастью, есть несколько способов узнать, как починить наушники, если их не видит компьютер Windows 10 или ноутбук.

Читайте также:  Айфон измерение по камере

Компьютер не видит наушники: что делать?

Ниже я привел несколько способов, которые помогли устранить проблему обнаружения наушников на ноутбуке и ПК. Скорее всего, вам не нужно будет испытывать каждый вариант. Достаточно просто идти по порядку до тех пор, пока не получится обнаружить гарнитуру.

Решение 1: Проверьте подключение наушников

Если наушники отключены на ноутбуке или ПК, логично, что вы не сможете их использовать. Проверить корректность работы очень просто:

  1. Убедитесь, что гарнитура корректно подключена.
  2. Выберите «Звук», нажав правую кнопку мыши на значок громкости.
  3. Выберите вкладку «Воспроизведение».
  4. Если девайс не отображаются в списке устройств, нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле — напротив «Показать отключенные устройства» должна стоять галочка. После этого наушники должны появиться в списке и стать видимыми.
  5. На появившееся устройство нажмите правой кнопкой мыши и кликните по «Выключить».
  6. Если хотите сделать ваши наушники аудио устройством по умолчанию, нажмите кнопку «Установить по умолчанию».
  7. На этом все, нажмите ОК и проверьте видит ли компьютер наушники.

Решение 2: Обновите звуковой драйвер

Зачастую звуковые драйверы старой версии могут стать причиной того, что ноутбук или компьютер не видит наушники. Именно поэтому крайне важно быть уверенным, что на ПК установлено самое свежее обновление.

Как обновить звуковой драйвер вручную?

Зайдите на сайт производителя и найдите последнюю версию драйвера для ваших наушников. Однако важно выбрать именно тот драйвер, который совместим с моделью Bluetooth гарнитуры и Windows 10, 8, 7.

Как обновить звуковой драйвер автоматически?

Автоматическое обновление также возможно с помощью специального сервиса Driver Easy. Благодаря программе, вам не обязательно знать тип и номер устройства, переживать, что скачали неправильный драйвер и по-прежнему ноутбук не видит наушники.

Что делать, если компьютер не видит наушники?

  1. Скачайте и установите Driver Easy.
  2. Откройте Driver Easy и кликните «Сканировать». Программа проанализирует ПК и выявит неисправности с драйверами.
  3. Затем выберете «Обновить» напротив обнаруженных устройств, чтобы автоматически скачать новую версию драйвера. Установка происходит также самостоятельно.
  4. Выполните перезагрузку и удостоверьтесь, что ваш компьютер или ноутбук может обнаружить наушники.

Решение 3: Удалите и переустановите звуковой драйвер

Если неисправность вызвана проблемами с обновлением аудиодрайвера, вам нужно удалить аудиодрайвер через диспетчер устройств. После этого перезагрузить ноутбук, и ПО Windows выполнит переустановку звукового драйвера для вашего устройства.

Почему ноутбук не видит наушники?

  1. Нажмите одновременно Windows и R. Появится окно «Выполнить».
  2. Введите команду devmgmt.msc и нажмите Enter. Эта команда вызывает «Диспетчер устройств».
  3. Выберите «Звуковые, видео и игровые контроллеры».
  4. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
  5. Подтвердите удаление.
  6. Далее перезагрузите ноутбук, а Windows 10 самостоятельно установит аудиодрайвер.

После всех вышеперечисленных действий проверьте, находит ли ноутбук наушники.

Решение 4: При использовании Realtek HD Audio Manager, отключите обнаружение

Если в Realtek HD Audio Manager включено определение разъема на передней панели, ноутбук может не обнаружить наушники. Для отключения обнаружения разъемов на передней панели в Realtek HD Audio Manager, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Realtek HD Audio Manager на панели задач и выберите Sound Manager.
  2. Нажмите на маленькую папку в правом верхнем углу.
  3. Установите галочку «Отключить обнаружение разъема на передней панели» и нажмите ОК.
  4. Проверьте, может ли ваш компьютер теперь обнаружить наушники.

Я очень надеюсь, что мои советы помогли решить проблему Windows 10, когда компьютер не видит наушники. Если вы знаете другие варианты решения неисправности, пишите в комментариях как пошагово решить вопрос обнаружения гарнитуры на ноутбуке.

Читайте также:  Apple iphone модельный ряд по порядку

Источник

Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?

Владельцы iOS-устройств сталкиваются с самыми разными проблемами в процессе использования своего гаджета. Например, после подключения наушников к устройству iOS, звук слышен из динамиков, а не из наушников, айфон не видит наушники или после того как наушники отключены, при регулировке громкости на айфоне продолжает отображаться индикатор громкости наушников. Но, как правило, все они решаемы,и в этой статье мы предоставим несколько методов для исправления проблем наушников iOS-устройства.

Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?

Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык

Вы можете переключить системный язык устройства с русского на другой, а затем перезапустить устройство. Если iPhone вернется в нормальное состояние, измените язык на русский.

Способ 2. Проверить настройки своего телефона

Проверите настройки своего устройства и включите ли функцию телефонного звонка в автоматическом режиме. Если вы не включили, перейдите к разделу Основные — Универсальный доступ — Источник звука — Автоматически.

Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)

Длительная эксплуатация без должного обслуживания может привести к поломке такого замечательного устройства, как разъем для наушников в айфоне. Вам необходимо регулярно чистить разъем для наушников. Вам нужно обзавестись самой обычной зубочисткой, кусочком ваты и небольшим количеством спирта. Вы также можете использовать ватный тампон.

Способ 4. Сбосить все настройки

Как отключить режим наушники на айфоне? Если вышеуказанные методы не помогут вам выключить режим наушники на айфоне, вы можете сбросить все настройки. Переходите в настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки. Этот способ тоже может исправить другие проблемы айфона, такие как черный экран на айфоне, iPhone не показывает входящие звонки.

Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту

После перезапуска системы iPhone, iPad или iPod Touch по-прежнему не видит наушники. В этом случае мы рекомендуем вам использовать программу Tenorshare ReiBoot, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. С помощью Tenorshare ReiBoot ваше устройство войдет/выйдет в режим восстановления с сохранением всех данных, после чего ошибка будет исправлена. Подробная инструкция использования программы далее:

  • Шаг 1 Загрузите с официального ресурса программу Tenorshare ReiBoot, а затем выполните ее установку на свой Mac иди Windows. Обратите внимание, что программа поддерживает обе платформы.
  • Шаг 2 Далее необходимо выполнить подключение вашего iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключив устройство, запустите программу.

Шаг 3 Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления». Подождите некоторое время, на дисплее мобильного устройства загорится логотип iTunes.

Шаг 4 Теперь нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления».

Ваше устройство будет перезагружено и готово к работе. После этого попробуйте снова подключить наушники и убедитесь, что iPhone/iPad/iPod Touch распознает их.

Если проблема ещё не решена, программа Tenorshare ReiBoot имеет стандартную и профессиональную версию. Вы можете использовать функцию Исправить все iOS проблемы, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. Например, айфон постоянно перезагружается, не включается айфон и т.д.

Наконец, если ваш устройсто имеет аппаратную ошибку, вышеуказанные методы могут вам не помочь. В таком случае отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для осмотра. Рядом с вами нет сервисного центра? Обратитесь в службу поддержки Apple.

Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

Источник

Оцените статью