Почему не идет загрузка айфона

Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать

После обновления на одну из новых версий iOS, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на устройство. Такие приложения «висят» мертвым грузом со статусом «Ожидание» и на нажатия никак не реагируют. О том, как решать эту проблему мы рассказали в этой инструкции.

Эта инструкция является ответом на запрос пользователя в нашем центре помощи. Описать свою проблему в нем можете и вы — мы рассмотрим ее в кратчайшие сроки и предложим решение.

Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать

1. Проверьте статус серверов Apple

Первое, что вы должны сделать в случае возникновения ошибки с зависшими в процессе загрузки приложениями, проверить статус серверов Apple. Для этого необходимо перейти на эту страницу и убедиться в том, что App Store работает нормально. Сбои в работе магазина приложений Apple случаются не очень часто, однако, именно из-за них загрузка приложений может не начинаться.

2. Убедитесь в наличии сводного места в памяти iPhone

Зависать в процессе загрузки приложения могут и по вполне очевидной причине — им может просто не хватать места в памяти. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Использования хранилища и iCloud» и проверьте сколько свободного места осталось в памяти вашего устройства. В случае если места не хватает, нажмите «Управление» и удалите ненужные приложения.

3. Проверьте наличие подключения к интернету

Затем нужно удостовериться, что iPhone имеет доступ к Сети. Проверить наличие подключения к интернету можно запустив Safari и перейдя на любую веб-страницу. Звучит глупо, но довольно многие сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на iPhone как раз-таки из-за отсутствующего подключения к Сети.

4. Перезагрузите iPhone

Также исправить проблему может перезагрузка iPhone. Сразу же рекомендуется выполнять принудительную перезагрузку, одновременно зажав кнопки Домой и Питание и удерживая их до появления логотипа Apple. На iPhone 7 и iPhone 7 Plus вместо кнопки Домой зажимать необходимо кнопку уменьшения громкости.

5. Удалите приложение и попытайтесь загрузить его заново

Проблема может быть связана с конкретной сессией загрузки, во время которой произошел сбой. Исправить его нередко помогает удаление приложения и его последующая повторная загрузка из App Store. Для удаления приложения просто зажмите на его иконке и после перехода в режим редактирования нажмите на крестик в левом верхнем углу.

6. «Протолкните» зависшую загрузку другим приложением

Загрузите из App Store любое бесплатное приложение. Его загрузка может восстановить правильное подключение к магазину приложений Apple, в результате чего и проблемные приложения начнут скачиваться.

Читайте также:  Iphone 6s что добавят

7. Перезайдите в App Store

В большом количестве случаев решить проблему может повторная авторизация в App Store. Для этого зайдите в приложение App Store, нажмите на кнопку с именем вашей учетной записи (расположена в самом низу на вкладке «Подборка») и в открывшемся окне выберите «Выйти». После этого нажмите «Войти» и повторно авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.

8. Сбросьте настройки сети

Еще одним способом исправления проблемы с зависшими в процессе загрузки приложениями является сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» → «Сброс» и выберите пункт «Сбросить настройки сети». Подтвердите сброс и проверьте начали ли загружаться проблемные приложения.

9. Синхронизируйте iPhone с iTunes

Помочь может и простая синхронизация iPhone с iTunes. Подключите мобильное устройство к компьютеру посредством USB-кабеля, запустите iTunes и нажмите «Синхронизировать».

Если вышеперечисленные способы не помогли, увы, вам помочь сможет только полный сброс настроек устройства. Узнать о том, как выполнить полный сброс на iPhone, iPad или iPod touch вы можете в этой инструкции.

Источник

Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad

Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.

Выполнение входа в App Store

Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Обновление приложения вручную

Проверка способа оплаты

Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.

Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Приоритизация загрузки

На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».

Перезапустите устройство

Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.

Обращение в компанию Apple

Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Что делать, если iPhone завис в процессе загрузки

Вы взяли в руки свой iPhone, но все, что Вы видите – это экран загрузки? Если на зависшем черном экране iPhone отображается логотип Apple или вращающийся индикатор загрузки, воспользоваться устройством, а тем более, починить его может оказаться практически невозможным. Как ни досадна эта ситуация, а встречается она довольно часто. Новость эта неплохая, поскольку она означает, что все же существуют способы исправить данную ошибку. В нашей статье представлено несколько наиболее эффективных решений в ситуации, когда iPhone завис во время загрузки. Но прежде чем начать, рассмотрим причины возникновения данной проблемы.

Почему мой iPhone завис в процессе загрузки ?

Понимание причины проблемы означает, что в будущем ее можно будет избежать. Вот наиболее частые причины зависания iPhone на индикаторе загрузки:

Читайте также:  Как использовать гугл календарь айфон

    Нестабильная работа версии iOS

Ваше устройство может работать со сбоями в результате нестабильной работы версии iOS, которую Вы используете. Если iPhone завис при загрузке сразу после обновления системы iOS, то причина, скорее всего, кроется именно в ней.
Проблемы на аппаратном уровне

Возможно, проблема в техническом обеспечении. Если Ваше устройство подвергалось воздействию воды или какой-либо компонент аппаратуры был поврежден, его работоспособность может быть серьезно нарушена, что приводит к различным проблемам, например, зависание устройства в процессе загрузки.
Атака вредоносного ПО

Наверное, самой распространенной причиной является атака вирусных программ. Вредоносное ПО и вирусы могут повлиять на настройки Вашего устройства и спровоцировать эту и многие другие проблемы.
Проблемы в настройках загрузки

Ошибки в настройках загрузки iPhone также могут препятствовать корректной работе iPhone и вызвать данную проблему.

Что делать, если iPhone завис на черном экране во время загрузки

Что бы ни спровоцировало данную ошибку, главной задачей является ее устранение; в противном случае Вы бы не читали сейчас нашу статью. Что ж, вам повезло. Один из способов, а может, и все перечисленные ниже вернут Ваше устройство в рабочее состояние.

1. Перезагрузите iPhone

Перезагрузка устройства – простейший и, вместе с тем, довольно эффективный способ исправления любой ошибки. Поэтому начать лучше именно с нее. Ниже представлены методы перезапуска для различных моделей iPhone.

Для iPhone X/XR/XS/8/8 Plus: Нажмите и отпустите сначала кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления логотипа Apple.

Для iPhone 7/7 Plus: Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку питания и удерживайте их до перезагрузки устройства.

Для iPhone 6/6s и более ранних моделей, iPad: Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания до тех пор, пока Вы не увидите логотип Apple.

2. Использование режима восстановления

Если перезагрузка ничем не помогла, можно попробовать восстановить iPhone в режиме восстановления. Внимание! Все данные и настройки устройства будут стерты. Для перевода iPhone в режим восстановления следуйте следующей инструкции.

Шаг 1: Запустите на Вашем ПК iTunes, а затем подключите один конец USB-кабеля к компьютеру.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку увеличения/уменьшения громкости (кнопку «Домой» для iPhone 6 и более поздних моделей). Не отпуская кнопку, подключите второй конец кабеля к своему устройству.

Шаг 3: Отпустите кнопку, после чего на экране iPhone появится значок iTunes.

Шаг 4: iTunes автоматически обнаружит Ваше устройство в режиме восстановления. Для запуска процесса нажмите «ОК». Проверьте, решена ли проблема.

3. Восстановление iPhone в режиме DFU

Если вариант с режимом восстановления не сработал, возможно, понадобится перевести iPhone в режим DFU. Для этого следуйте инструкции.

  • Шаг 1: Подключите Ваш iPhone к ПК и запустите iTunes.
  • Шаг 2: Одновременно нажмите на iPhone кнопку питания и кнопку «Домой» (iPhone 6s и более ранние модели) или кнопку понижения громкости (iPhone 7) и удерживайте их около 8 секунд.
  • Шаг 3: Через 8 секунд отпустите кнопку питания, продолжая удерживать кнопку «Домой» или кнопку понижения громкости до появления сообщения «iTunes обнаружила iPhone в режиме восстановления».
  • Шаг 4: Отпустите кнопку «Домой» или кнопку понижения громкости, после чего экран Вашего iPhone должен стать абсолютно черным. Если этого не произошло, повторите весь процесс еще раз.

  • Шаг 5: Восстановите iPhone с помощью iTunes.
  • Читайте также:  Код страны производителя айфон

    Для iPhone 8, 8 Plus и X, нажмите и быстро отпустите кнопку повышения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным.

    4. Починить зависший на экране загрузки iPhone без потери данных

    Если Вы ищете оптимальное решение по исправлению данной проблемы без потери данных Вашего телефона, рекомендуем Вам программу Tenorshare ReiBoot. Данная утилита поможет Вам исправить любые сбои iOS на Вашем устройстве, включая зависание во время загрузки iPhone, зависание на логотипе Apple, режим восстановления, черный экран , бесконечный режим загрузки и прочие проблемы iOS. Чтобы скорректировать работу Вашего устройства с помощью программы Tenorshare ReiBoot, загрузите ее и установите на Ваш ПК, а затем следуйте инструкции.

    Шаг 1: Откройте программу ReiBoot, а затем подключите Ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Программа незамедлительно обнаружит Ваше устройство. Выберите в Главном меню опцию «Исправить операционную систему».

    Шаг 2: Нажмите на «Начать» и загрузите на Ваше устройство необходимый пакет прошивки. Нажмите на «Скачать» для запуска процесса.

    5. Ремонт iPhone в сервисном центре

    Если ни одно из изложенных решений не помогло Вам избавиться от зависшего индикатора загрузки iPhone, Вам следует обратиться в сервисный центр Apple. Если гарантия на устройство еще действует, ремонт обойдется Вам бесплатно. Во избежание долгих очередей заранее договоритесь по телефону о передаче устройства в ремонт.

    Заключение

    Один из описанных выше способов должен помочь Вам вернуть в рабочее состояние iPhone XS/XR/X/8 (Plus)/7 (Plus)/6s/6, iPad или iPod touch, зависший на черном экране со значком загрузки. Делитесь Вашими успехами в комментариях.

    Обновление 2021-09-22 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12

    Источник

    При загрузке устройство iPhone зависает на экране с логотипом Apple

    Если у вас iPhone с iOS 13 или более поздней версии и вы попытались восстановить данные на нем из резервной копии или перенести на него данные с предыдущего устройства, логотип Apple и индикатор выполнения могут отображаться на экране более часа. Узнайте, что делать в этом случае.

    Если вы столкнулись с описанной проблемой, следуйте этим инструкциям.

    1. Убедитесь, что индикатор выполнения на экране iPhone не менялся по крайней мере в течение часа.
    2. Если это так, подключите устройство к компьютеру и переведите его в режим восстановления, следуя инструкциям ниже.
      • На iPhone 8 или более поздней модели: нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку. Удерживайте боковую кнопку, пока не откроется экран режима восстановления.
      • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку «Сон/Пробуждение». Удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока не откроется экран режима восстановления.
      • На iPhone 6s или более ранней модели: нажмите и удерживайте кнопки «Сон/Пробуждение» и «Домой». Удерживайте кнопку «Домой», пока не откроется экран режима восстановления.
    3. На Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте iTunes. Если появится запрос на обновление или восстановление, выберите «Обновить». Сделав это, вы обновите устройство до последней версии iOS. Если вы выберите «Восстановить», то с iPhone будут удалены все данные.

    Источник

    Оцените статью