- Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
- Не хватает места для загрузки обновления
- Загрузка занимает много времени
- Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Не устанавливается iOS 10, iPhone (iPad) «не видит» обновление ПО — решение
- Недоступно обновление iOS 10 на старых устройствах?
- Недоступно обновление iOS («Проверка наличия обновления…«). Что делать?
- Установлен ли на вашем устройстве джейлбрейк (Cydia)?
- Перезапуск приложения Настройки
- Измените способ подключения к интернету
- Сброс «настроек сети»
- Обновите или восстановите устройство через iTunes
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
- На устройстве недостаточно места для хранения данных
- Загрузка обновления занимает много времени
- Не удается подключиться к серверу обновлений
- Установка обновления не может завершиться
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Не устанавливается iOS 10, iPhone (iPad) «не видит» обновление ПО — решение
Сталкивались ли у Вы с ситуацией, когда при желании обновиться на новую версию iOS, Ваш iPhone или iPad не находил обновление или сообщал об ошибке в разделе настроек Обновление ПО? В этой статье мы расскажем о нескольких способах решения проблемы, при которой вместо доступного обновления не исчезает надпись «Проверка наличия обновления…«.
Недоступно обновление iOS 10 на старых устройствах?
К огромному сожалению, Apple сократила перечень совместимых с iOS 10 устройств. На iPhone 4s, iPod touch 5-го поколения, iPad 3, iPad mini и более старые модели устройств iOS 10 установить нельзя.
Недоступно обновление iOS («Проверка наличия обновления…«). Что делать?
Установлен ли на вашем устройстве джейлбрейк (Cydia)?
В случае, если на Вашем устройстве установлено приложение Cydia (сделан джейлбрейк), то это и является главной причиной, по которой Обновление iOS 10 недоступно по пути Настройки -> Основные -> Обновление ПО. Разработчики джейлбрейка специально блокируют возможность обновления «по воздуху». Дело в том, что при обновлении iPhone или iPad с джейлбрейком устройство превращается в «кирпич» (вечная ромашка, белое яблоко и т.д.).
Для того, чтобы установить iOS 10 на устройстве с джейлбрейком необходимо произвести процедуру Восстановления iPhone (iPad) в iTunes. Подробная инструкция размещена здесь.
В других случаях попробуйте способы, описанные ниже:
Перезапуск приложения Настройки
Самый простой вариант решения — перезапуск программы Настройки. Для этого откройте меню многозадачности (два раза нажмите на круглую кнопку Домой) и удалите из него программу Настройки (потяните вверх по миниатюрному изображению программы).
Затем снова откройте Настройки, перейдите в раздел Основные и проверьте наличие обновления в разделе Обновление ПО.
Измените способ подключения к интернету
Иногда, обновления ПО не находятся через Wi-Fi сеть. В этом случае можно попробовать отключить сеть Wi-Fi и найти обновления, используя 3G.
После того, как iPhone или iPad найдет обновление, Вы можете снова включить Wi-Fi и скачать обновление для своего устройства.
Сброс «настроек сети»
Некоторые пользователи сообщают о том, что для решения данной проблемы им помог сброс настроек сети. Для того, что бы сделать сброс настроек сети, перейдите в Настройки -> Основные -> Сброс и выберите пункт Сбросить настройки сети.
Обновите или восстановите устройство через iTunes
Если все перечисленные способы Вам не помогли то скорее всего Вам придется обновить устройство через iTunes на компьютере. Просто подключите свой iPhone или iPad к компьютеру и откройте iTunes. В окне информации об устройстве нажмите на клавишу Обновить.
Процедура обновления и восстановления ПО более подробно описана в этой статье.
Пожалуйста, оцените статью
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
спасибо, на будущее буду знать, но с таким не сталкивался никогда прежде я.
У меня такое было с 7.0.4 Помогло проверить по 3G вместо Wi-Fi. причем, на iPhone и на iPad — одно и то же.
У меня тоже с 7.0.4 такое было. Помогло с помощью iTunes
У меня айфон 4s. И версия 7.1.2 у всех айфон уже есть обновление, а мне не приходит. Что делать?
Мне первый способ помог, большое спасибо.
У меня четверка, по 7.1.4 будут еще обновления? Или это последняя версия на четверку?((
Я нажимаю обновления по и у меня написано : проверка наличия обновлений и ничего не происходит что делать?
Жесть сколько проблем у яблока…
Не видели iPhone 5s и iPad 4. Начал волноваться. Поискал в нете с полчаса. И тут вы пишете свою статью. Спасибо)
у меня пишет, что не удается проверить обновление, тк устройство больше не подкл к интернету, пробовала двумя способами, у меня 4 S, не проходит спасибо!
у меня 5s — такая же фигня
Джобс умер — на сервис забили
проделал всё, ничего не помогло.
устройство-iPhone 5s
Подключение к интернету есть. В чем проблема ?
Вообще ничего не нужно было, всё и так обновилось
Мой iPad Mini 1 поколения, вообще не видит обновление, говорит мол 9.2.1 это актуальная версия…
Iphone 4 можно обновить до ios8 или 9?
Две недели назад устанавливала на айфон 5s 10ку, телефон умер. Группа специалистов реанимировали мой телефон, но кроме номеров контактов в телефоне не осталось ничего, фото, видео — всё удалилось, рингтоны пропали и т.п. по списку. После починки восстанавливала всё заного, что возможно, конечно. Телефон постоянно предлагал вновь обновиться до 10ки, я ему не разрешала, в итоге он решил обновиться самостоятельно. Ни к чему хорошему «его идея» не привела. Он снова умер со всеми вытекающими из этого последствиями. Завтра иду в магазин покупать другой телефон, а с маркой эппл больше даже связываться не хочется. Apple — горите в аду.
У меня айпад мини 1. Установлено 9.3.5. Проверяю наличие,пишет установлено новейшее ПО. Попробовал сброс сети-не помогло. Через iTunes времени нет обновлять,что делать?
Как бы спасибо за сокращение IPad mini 1! Зачем? За что? Я должен покупать каждую продукцию от компании, чтобы проги были совместимы с моим устройством и IOS? Лол, но нет! Буду хейтером и буду юзать samsung! Досвидули Apple.
У меня 5 айфон, не обновляется ios, пожалуйста подскажите, что делать
У меня iPad mini 2 и хочу обновить до iOS11, но когда захожу в обновление ПО пишет, что iOS 9.3.5 установлено новейшее ПО. Что делать?
У меня iPhone 5s , и у меня такая проблема. Сам айфон служит около 3-4 года если память не врёт. Захожу в Апп Стор скачиваю приложение, а тут выскавивает на англ — нужна версия iOS 10.0. И не могу скачать почти никакое приложение. Оно всё выскакивает да выскакивает. И я захожу в настройки обновить до 10.0 а тут «Проверка наличия обновления» не исчезает. Обычно когда включаю телефон, иногда приходит уведомление также просит обновить. Говорят не обновляется так как старый, это так? Или всё же есть шанс? Пожалуйста ответьте, не игнорируйте!
Источник