- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Почему не определяется серийный номер айфона для восстановления
- Ошибка «Серийный номер недействителен» — в чем проблема?
- Серийный номер введен неправильно
- Серийный номер еще не внесен в базу данных Apple
- Обман, развод и другие плохие вещи
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему не определяется серийный номер айфона для восстановления
Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air
В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.
Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.
Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)
Способы отката.
Vieux для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown
Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.
С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.
С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.
Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».
На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .
Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!
Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.
Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.
С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.
В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.
Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.
Все действия выполняете на свой страх и риск.
Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.
Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59
Источник
Ошибка «Серийный номер недействителен» — в чем проблема?
Привет! Все мы знаем, что на сайте Apple есть замечательный инструмент для проверки серийного номера любой техники «яблочной» компании. Вбиваешь серийник — получаешь результат. Казалось бы, в чём может быть проблема? Всё максимально просто, понятно и доступно. Но…
Всё дело в том, что этот самый «результат» может быть очень разным и не всегда предсказуемым. Даже я (человек, который вроде бы более-менее «в теме» и в «этих ваших яблоках» хоть немного да разбирается) сегодня в первый раз увидел ТАКОЕ, к чему вообще не был готов. Удивился, так сказать, по полной программе!
Что уж тут скрывать…
Впрочем, забыли про стул, автора и всевозможные падения — давайте обо всем по порядку. Поехали!
Я всегда думал, что при проверке серийного номера на сайте Apple можно получить:
- Информацию об устройстве, его гарантии, дате обслуживания и т.д. Здесь всё понятно — ведь именно этого мы и ждем от проверки.
- Загадочную надпись «Серийный номер соответствует продукту, который был заменен». Здесь всё немного запутанней, но мы с вами молодцы — в этой статье полностью разобрали данную проблему.
Однако, оказывается, есть еще и третий вариант развития событий.
К сожалению, этот серийный номер недействителен. Проверьте имеющиеся данные и повторите попытку.
Да-да-да, такие необычные ошибки тоже встречаются. Хотя… почему необычные? Ведь из названия всё вроде бы понятно.
Серийный номер недействителен — значит такого номера просто-напросто не существует.
Но почему? Причин может быть несколько…
Серийный номер введен неправильно
Банальная вещь, но при вводе номера:
- Нужно быть очень внимательным — проверяйте каждую букву, цифру и ничего не пропускайте.
- Проверьте раскладку клавиатуры — английская «C» и русская «С» выглядят одинаково, но русские буквы сайт не пропустит и выдаст ошибку «Серийный номер недействителен».
- Обратите внимание на букву «O» и цифру «0» — не путайте их (пожалуй, это самая частая ошибка при вводе серийного номера).
Всё проверили, но «эффекта ноль»? Едем дальше.
Серийный номер еще не внесен в базу данных Apple
Честно говоря, я не особо сильно верил в подобные «недоработки» компании Apple, но на англоязычных форумах есть несколько доказательств подобного безобразия.
Если вкратце, то ситуация выглядит так:
- Человек покупает iPhone.
- Проверяет серийный номер.
- Получает ошибку «К сожалению, этот серийный номер недействителен. Проверьте имеющиеся данные и повторите попытку».
- Звонит в техническую поддержку.
- Ему говорят — данный номер ещё не внесён в нашу базу.
- Тут же всё исправляется и iPhone спокойно начинает «пробиваться» на сайте Apple.
Поэтому, если вы только что купили технику у официального дилера и сразу же впечатлились «недействительным серийным номером», имеет смысл позвонить в поддержку (как связаться с оператором Apple?) и озадачить их данным вопросом.
Как показывает зарубежная практика — иногда это работает!
Обман, развод и другие плохие вещи
Самая грустная часть статьи.
Почему? Потому что «Серийный номер недействителен» может быть следствием различных неофициальных манипуляций с телефоном.
Проще говоря — обман и тотальный развод.
В чем это выражается?
- В замене внутренних компонентов.
- Перепайке различных деталей.
- Подмене серийного номера.
И прочие-прочие гадости…
Поэтому, если вам вдруг предлагают купить iPhone (говоря, что он новый, официальный и вообще «муха не сидела»), но при этом его серийный номер недействителен, то…
- Как минимум — нужно задуматься, всё очень хорошо взвесить и проверить.
- Как максимум — нужно смело отказаться от покупки. Зачем вам лишние проблемы за ваши деньги?
- Обязательно — будьте максимально бдительны и не дайте себя обмануть!
Вот такая вот история — других причин «Недействительного серийного номера» просто нет. Или есть, но я о чем-то не знаю? Расскажите об этом!
Источник