- Память iPhone почти заполнена? Вот 18 полезных советов как освободить место на iPhone
- 1. Как на айфоне посмотреть что занимает память
- 2. Удаляем ненужные приложения
- 3. Удаляем скачанный контент
- 4. Чистим кэш браузера Safari
- 5. Удаляем подкасты
- 6. Удаляем Фотографии
- 7. Пользуемся «облачными» сервисами iCloud Photo Library или Google Photos
- 8. Оптимизируем iCloud Photo Library на вашем устройстве
- 9. Избавляемся от «динамики» в «Живых фотографиях»
- 10. Проверяем раздел «Недавно удаленные альбомы»
- 11. Автоматическое Удаление Старых Сообщений
- 12. Удаляем старые сообщения вручную
- 13. Чистка кэша сторонних приложений вручную
- 14. Удаляем голоса Siri
- 15. Чистим кэш потоков iTunes
- 16. Оптимизируем место хранения Apple Music
- 17. Устанавливаем запрет на автоматическое скачивание медиа контента в программе WhatsApp
- 18. Восстанавливаем ваше iOS устройство до заводских настроек
- 9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
- 1. Не удается подключиться к iCloud
- 2. Данные iCloud не синхронизируются
- 3. Приложение не сохраняется в iCloud
- 4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
- 5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
- 6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
- 7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
- 8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
- 9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
- iCloud прост и невидим… когда работает правильно
Память iPhone почти заполнена? Вот 18 полезных советов как освободить место на iPhone
Хорошо, что iPhone 7 поставляется с минимальным объёмом в 32 GB. Но это малоутешительный факт для миллионов пользователей, у которых устройства обладают вдвое меньшим объёмом места хранения — 16 GB. Если на экране вашего устройства всё чаще появляется сообщение о том что память айфона заполнена, будьте уверены — пришло время для решительных действий. Воспользуйтесь нашими советами по работе с iOS, чтобы понять как освободить память на айфоне. Перечисленные ниже действия помогут быстро получить обратно в свое распоряжение большую часть гигабайтов на своем устройстве.
1. Как на айфоне посмотреть что занимает память
Перед удалением ненужных программ и фотографий, давайте проверим что и в каком количестве хранится в памяти устройства, а также проверим и оставшееся свободное место.
Для этого необходимо перейти «Настройки» -> «Основные» —> «Хранилище и iCloud» -> «Хранилище» -> «Управление».
Здесь вы увидите полный список всех установленных приложений и занимаемый ими объём хранилища.
На верхних строчках будут располагаться приложения, которые используют самый большой объём хранения. Эта картинка помогает легко принять решение от чего необходимо освободиться.
2. Удаляем ненужные приложения
Основное правило здесь – если вы не помните для чего нужна та или иная программа или если вы не пользовались этой программой больше месяца, то можно смело избавляться от неё. Запомните, любую программу можно с легкостью переустановить и восстановить её данные, если у вас включена опция резервного хранения данных в iCloud.
В закладке «Хранилище» можно увидеть сколько места занимает сама программа и её данные. Здесь можно также и удалить её.
Когда дело касается таких приложений как Facebook, которые склонны раздуваться до 1 гигабайта от хранимого кеша, то единственным способом вернуть себе используемое место будет полное удаление программы и её повторная установка.
3. Удаляем скачанный контент
Если вы пользуетесь сервисом Apple Music для прослушивания музыки или скачиваете YouTube видео или храните фильмы в VLC для их просмотра оффлайн, то место хранения на вашем устройстве очень быстро переполнится.
Для того, чтобы увидеть скаченные с Apple Music композиции, переходим: «Настройки» -> «Музыка» -> «Загруженная Музыка». Здесь вы увидите сохраненные альбомы и композиции. Для удаления используем свайп влево и выбираем «Удалить».
4. Чистим кэш браузера Safari
Для быстрой очистки кэша браузера, который со временем только увеличивается, переходим «Настройки» -> «Сафари» и выбираем команду «Очистить историю и данные страниц».
У вас также есть возможность выборочного удаления данных определенных веб-страниц. Переходим «Настройки» -> «Сафари»-> «Дополнения» -> «Данные сайтов» -> «Удалить все данные».
5. Удаляем подкасты
Не имеет значения каким приложением вы пользуетесь для прослушивания подкастов: встроенным по умолчанию Podcasts от Apple или сторонним приложением типа Overcast, но скаченные эпизоды занимают очень много места. В моем случае объём занимаемого ими места доходит до 2-5 гигабайтов, в зависимости от времени последней очистки.
Для удаления эпизодов, переходим в «Настройки» -> «Основные» -> «Хранилище и iCloud» -> «Хранилище» -> «Управление» -> «Подкасты».
Если вы пользуетесь программой Overcast, то свайпом влево на подкасте или на эпизодах можно обнаружить кнопку «Удалить».
Также я могу порекомендовать вам функцию автоудаления в программе Overcast. Она находится в «Настройках» каждого отдельного подкаста. Программа Overcast будет автоматически удалять выбранный подкаст через выбранный вами период времени.
6. Удаляем Фотографии
Я уверен, что с этой процедурой вы хорошо знакомы. Но будет лучше, если вы просмотрите все ваши фотографии и удалите те из них, которые вам больше не нужны. А такого типа фотографий вы найдете очень много. Потому что мы делаем 10 снимков, когда на самом деле нам нужна всего лишь одна. А про ненужные фотографии мы благополучно забываем.
7. Пользуемся «облачными» сервисами iCloud Photo Library или Google Photos
Если использовать облачный сервис iCloud Photo Library, то все ваши фотографии будут автоматически загружаться в облачное хранилище (используя объём облачного хранилища согласно действующему тарифному плану). Позднее вы можете удалить ненужные фотографии, зная что они надежно хранятся в облаке. Для включения этого способа хранения переходим в «Настройки» -> «Фото и Камера».
Если вы заинтересованы в бесплатных сервисах облачного хранения, то обратите внимание на услуги от Google Photos, где можно с лёгкостью удалять ненужный контент после его закачки в облако.
8. Оптимизируем iCloud Photo Library на вашем устройстве
Если вы уже приступили к использованию iCloud Photo Library, то все фотографии на вашем устройстве будут сохраняться в оригинальном размере, даже после резервного копирования в облако.
Но можно воспользоваться опцией под названием «Оптимизация хранилища iPhone», которая превращает фотографии на устройстве в сжатые превьюшки и скачивает оригиналы из облака только если вы нажмете на них для просмотра.
Для включения опции идём в «Настройки» -> «Фото и Камера» -> и выбираем «Оптимизировать хранилище iPhone».
9. Избавляемся от «динамики» в «Живых фотографиях»
Я оставил опцию «Живой фотографии» включенной потому, что неизвестно когда ещё раз удастся получить такой «шедевральный» снимок. Но это также означает, что эти фотографии занимают в два, а то и в три раза больше места.
К счастью, имеется приложение, которое удаляет «динамическую» часть живых фотографий и превращает их в обычные, статические.
Используя программу Lean ($1.99), я провёл несколько экспериментов. Удаляя динамику из 4-х живых фотографий, удалось сэкономить 12 MB пространства. По 3 MB на фотографию – это много, если учитывать сотни, а то и тысячи хранимых в Библиотеке фотографий.
Как альтернатива, можно выключить опцию «Живой фотографии». Нажмите на иконку «Мишень» в приложении «Камера» для выбора необходимого режима съёмки.
10. Проверяем раздел «Недавно удаленные альбомы»
Даже если удалить фотографии с устройства, они не исчезают с вашего устройства, по крайней мере они будут сохраняться на нем в течении 30 дней. Для действительного удаления фотографий и освобождения места хранения, вам нужно открыть приложение Photos app, перейти во вкладку «Недавно удаленные”, выбрать все фотографии, а затем выбрать кнопку «Удалить».
11. Автоматическое Удаление Старых Сообщений
Если вы обмениваетесь большим количеством фотографий через сервис iMessage, то место хранения на вашем устройстве очень быстро переполнится.
Можно выбрать опцию удалять беседы iMessage через 30 дней, вместо бессрочного их хранения. Выставить время хранения можно, войдя в меню: “Настройки” – “Сообщения” и выбрать меню “Оставить сообщения”.
Можно выбрать опции для хранения сообщений в течении 1 года или 30 дней.
12. Удаляем старые сообщения вручную
Если в приложении iMessage выставлена опция автоматического сохранения не всегда нужных вам фотографий, то они быстро заполнят имеющееся на вашем устройстве пространство.
Лучшим способом избавления от этого хлама будет открыть приложение iMessages, выбрать меню “Изменить” и приступить к удалению старой переписки или переписки с большим количеством медиа файлов.
Но прежде чем сделать это, необходимо убедиться, что вы не удалите важные для вас беседы или фотографии.
13. Чистка кэша сторонних приложений вручную
Как мы уже упоминали выше, на уровне системы отсутствует возможность чистки кеша приложений. Это делается в самих приложениях при условии, что они предоставляют такую возможность.
В некоторых приложениях, таких как Chrome и в других браузерах, такая возможность имеется. Такую же возможность предоставляет и программа Google Maps.
Как только вы заметите, что кеш приложения занимает слишком много места, то необходимо открыть настройки в самой программе и поискать опцию очистки кеша.
Различные приложения используют различные методы очистки кеша. Например, у приложения Slack имеется опция «Очистить кеш» во вкладке приложения в «Настройках».
Но если вам не удается найти такую опцию, то единственное, что вам остается сделать — это просто удалить программу, а затем вновь установить её.
14. Удаляем голоса Siri
Если вы пользуетесь услугами Универсального доступа и у вас в iOS установлено много языков как для речи так и для раскладки клавиатуры, вы можете обнаружить и большое количество установленных голосов Siri. Эти файлы занимают много места. Так, голос «Alex» занимает, например, целые 870 MB в памяти вашего устройства.
Для просмотра установленных голосов Siri переходим в «Настройки» -> «Основные» -> меню «Универсальный доступ» -> “VoiceOver” -> «Речь». Затем выберите необходимый вам язык.
Нажмите на кнопку «Редактировать», и выберите голоса, которые собираетесь удалить, нажимая на красную кнопку.
15. Чистим кэш потоков iTunes
Если вы покупаете или арендуете фильмы от iTunes, часть этого содержимого может оставаться в виде кэша в памяти вашего устройства даже после полного просмотра.
Для того, чтобы заставить приложение iTunes очистить свой кеш, можно использовать следующий метод принудительной очистки кеша всего устройства. Нажмите и удерживайте кнопки «Home» и «Питание». Можно также временно выйти из своего аккаунта iTunes, выбрав соответствующее меню внизу основного экрана приложения.
16. Оптимизируем место хранения Apple Music
Если вы пользуетесь сервисами Apple Music, то перейдите в «Настройки» -> «Музыка»» и выберите меню «Оптимизация места хранения». Здесь вы можете выбрать удобный для вас объём, выделенный для хранения загруженной музыки. Минимальный объём от 2 GB, максимальный объём будет зависеть от объёма памяти вашего устройства.
При достижении выделенного объёма, программа Apple Music автоматически удалит старые композиции, которые давно вами не воспроизводились.
17. Устанавливаем запрет на автоматическое скачивание медиа контента в программе WhatsApp
Если вы пользуетесь приложениями группы WhatsApp, то пространство вашего устройства быстро переполнится сотнями мегабайтов присланных видео и фотографий. По умолчанию, этот контент автоматически скачивается и добавляется в Фотоплёнку, занимая драгоценное место на памяти устройства.
Для выключения этой опции, откройте приложение WhatsApp, перейдите в закладку «Настройки», выберите «Чаты» и выключите опцию «Сохранить медиа».
Теперь, каждый раз когда вы видите, что вам прислали фотографию или видео, вам нужно кликнуть на значок, чтобы скачать и просмотреть присланный медиа контент.
18. Восстанавливаем ваше iOS устройство до заводских настроек
Если ни один из предложенных выше способов вам не подошёл, то вам необходимо сбросить все настройки и восстановить ваше устройство до заводских значений.
Предлагаемый метод удаляет все пользовательские настройки и контент с вашего устройства. Это больше похоже на процесс обнуления – вся память устройства очищается до нуля.
Переходим в «Настройки» -> «Основные» -> и выбираем «Стереть настройки и контент».
Источник
9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
Если вы используете устройства Apple, такие как iPhone или iPad и, возможно, Mac, то, вероятно, вы также используете сервисы iCloud. Для тех, кто не знает, iCloud — это собственная облачная служба хранения Apple, которая хранит ваши данные в облаке и легко доступна на нескольких устройствах.
С iCloud вы можете безопасно и безопасно хранить фотографии, видео, документы, почту, музыку, приложения и многое другое прямо в облаке. Данные синхронизируются быстро, поэтому все остается актуальным на ваших устройствах Apple. Хотя вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности
если вы действительно хотите сохранить свои данные в безопасности.
По большей части, iCloud работает нормально, но вы можете столкнуться с проблемами в некоторых случаях. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы iCloud и предоставим решения.
1. Не удается подключиться к iCloud
Самым большим шагом с iCloud обычно является вход в систему. Но иногда это может не сработать, и вы получаете Невозможно установить связь с сервером сообщение об ошибке.
Первое решение — это проверить состояние серверов Apple, что вы можете сделать на странице статуса Apple. Если он зеленый, значит, у тебя все хорошо. Желтый или красный индикатор обозначает проблемы или текущее обслуживание, поэтому вам придется подождать.
Иногда вам может потребоваться подтвердить свою учетную запись iCloud с обновленными условиями, чтобы снова запустить ее. Это легко исправить:
- Идти к Настройки> [Ваше имя] (на вершине).
- Если есть какие-либо изменения в термины условия, затем появится всплывающее окно и предложит вам согласиться или не согласиться. Просто согласитесь подтвердить свой аккаунт.
- Если вы изменили свой пароль по соображениям безопасности, вам может потребоваться войти в систему с новым паролем, чтобы подтвердить свою учетную запись.
Другое простое, но простое решение — выйти и снова войти в систему. Это может работать как для вашей учетной записи iCloud, так и для вашего Apple ID для iTunes или App Store.
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Для iTunes и App Store перейдите на Настройки> [Ваше имя]> iTunes Магазин приложений.
- Выберите свой аккаунт.
- Прокрутите вниз и нажмите Выход для iCloud. Для Магазина нажмите на свой аккаунт, а затем Выход в подсказке меню.
Если ничего не помогает, вам может потребоваться использовать режим восстановления на устройстве iOS
2. Данные iCloud не синхронизируются
В то время как iCloud должен синхронизироваться автоматически, а изменения появляются мгновенно, иногда это не так. Если это произойдет, попробуйте эти исправления по очереди:
- Перезагрузите устройство и подождите. Иногда все, что вам нужно, это терпение.
- Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись на всех ваших устройствах. Чтобы проверить это, просто перейдите на Настройки> [Ваше имя] на каждом iPhone или iPad.
- Опять же, убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
3. Приложение не сохраняется в iCloud
Обычно приложения, которые используют iCloud Drive для хранения своих данных, делают это по умолчанию. Однако иногда вы должны вручную переключать их, чтобы сохранить в iCloud, либо в настройках приложения, либо через запрос на разрешение. Это легко проверить и убедиться, что это включено для приложения, которое вы хотите:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud.
- Прокрутите список приложений и убедитесь, что переключатель зеленый для приложений, которые вы хотите сохранить в iCloud.
4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
Если вы пытаетесь войти в iCloud на одном устройстве, и оно зависает, но серверы Apple работают и ваши учетные данные работают на другом устройстве, попробуйте выполнить базовую перезагрузку:
- Выключите телефон, удерживая кнопку питания.
- Нажмите кнопку питания еще раз, пока не появится логотип Apple.
- Еще раз введите данные своей учетной записи iCloud в настройки.
Если это происходит, когда вы находитесь в Ассистенте настройки после обновления или настройки нового устройства и запрашивает настройку iCloud, то перезагрузка также должна работать или жесткий перезапуск. Когда вы попробуете это снова, вы можете выбрать пропустить настройку iCloud во время настройки и сделайте это позже.
5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
Иногда вы думаете, что у вас есть правильные учетные данные, но, возможно, ошиблись где-то по пути. Если при входе в систему появляется сообщение «сбой аутентификации», попробуйте следующее:
- Перейти на appleid.apple.com.
- Войдите с вашим Apple ID / iCloud полномочия.
- Если вы все еще не можете войти, попробуйте сброс пароля вашей учетной записи нажав на Забыли Apple ID или пароль? ссылка на странице.
6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
Создать свой Apple ID довольно просто. Однако вы можете создать Apple ID при нестандартных обстоятельствах, которые могут вызвать проблемы позже.
Как правило, если Apple ID работает с iTunes Store, App Store, Game Center, FaceTime и другими службами Apple, он должен работать с iCloud. Но если он не работает с этими службами, могут возникнуть проблемы с его использованием для iCloud.
Для этого Apple рекомендует обратиться в службу поддержки iCloud для решения проблемы.
7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
Когда вы начинаете использовать iCloud для всего, он может заполниться довольно быстро. В конце концов, он может иметь резервные копии вашего iPhone и iPad, а также высококачественные фотографии и видео, документы и другие данные в iCloud Drive.
Apple дает каждому 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно. Но этого обычно недостаточно, и многие пользователи получают сообщение о том, что они достигли или превысили лимит хранилища iCloud. Когда это произойдет, вы не сможете делать ежедневные резервные копии или сохранять больше файлов в iCloud, пока не исправите это. У вас есть два варианта: освободить место или купить больше места для хранения
Первый вариант включает проверку вашего хранилища iCloud и избавление от ненужных данных. Сделать это:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud. Нажмите на Управление хранилищем.
- Вы увидите все приложения и службы, хранящиеся в iCloud в порядке убывания, отсортированные по наибольшему количеству данных.
- Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его содержимое и размер.
- Чтобы избавиться от чего-либо, просто нажмите на Удалить документы Данные (или что-то подобное, в зависимости от элемента) вариант.
- Подождите несколько секунд, пока iCloud удалит выбранные данные из вашего хранилища. Тогда вы можете праздновать, потому что вы восстановили пространство
Если вы предпочитаете не избавляться от чего-либо, подумайте о том, чтобы купить больше места для хранения. Это легко сделать прямо с вашего устройства iOS:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud> Управление хранилищем.
- Выбрать Изменить план хранения.
- Вы увидите свой текущий план, а также доступные обновления ниже.
- Планы Apple iCloud начинаются с 1 доллара в месяц за 50 ГБ и доходят до 2 ТБ за 10 долларов в месяц.
- Выберите тот, который вы хотите, а затем нажмите купить. С вас сразу же начисляется плата, и хранилище доступно сразу. Дата ежемесячного платежа отражает вашу первоначальную дату покупки.
- Apple списывает с вашей карты каждый месяц, пока вы не отмените ее. Если у вас ранее был платный план, и вам нужно было обновить его, Apple отменяет существующий план и взимает пропорциональную стоимость нового.
8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
Если вы пытаетесь войти или выйти из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad настройки, но получите сообщение об ошибке «Ошибка проверки», есть несколько способов исправить это:
- Сделать жесткая перезагрузка вашего телефона. См. Ссылку в разделе «Не удается подключиться к iCloud» выше для получения подробных инструкций.
- Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi. Это общая проблема после обновления программного обеспечения вашего устройства.
- Как ни странно, дата и время вашего устройства могут быть неправильными, что вызывает проблемы с проверкой. Исправьте это, перейдя в Настройки> Общие> Дата Время. Убедитесь, что Установить автоматически вариант на, и это должно исправить сам.
- Используйте другое устройство с таким же Apple ID. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Пароль Безопасность> Получить код подтверждения. Это генерирует шестизначный код, который вы вводите на другом устройстве (где вы получаете ошибку проверки), если у вас есть Двухфакторная аутентификация на.
9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
Это старая ошибка, но она иногда всплывает. Вы находитесь в процессе использования своего iPhone, когда появляется подсказка с просьбой ввести учетные данные iCloud. Вы делаете это, но затем, через несколько мгновений, оно снова всплывает, и снова … Что вы делаете?
- Перезагрузка телефона — это первый шаг. Сделайте это традиционным способом с помощью кнопки питания или используйте жесткий перезапуск метод, упомянутый ранее.
- Выйдите и снова войдите в свою учетную запись iCloud. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Когда появится приглашение, нажмите Удалить с телефона. Затем войдите снова.
- Убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
- Если ни один из этих шагов не работает, попробуйте сбросить пароль учетной записи Apple на сайте appleid.apple.com. Введите новый пароль в командной строке, когда он появится, и он должен решить проблему.
- Последний вариант — создать резервную копию и восстановить устройство.
, Поскольку этот процесс может занять много времени, убедитесь, что ни одно из других решений не сработало для вас.
iCloud прост и невидим… когда работает правильно
Многие пользователи Apple полагаются на iCloud хотя бы для чего-то, если не для всего. Сервис является незаметным, незаметным и может улучшить ваш рабочий процесс.
Но это только когда iCloud работает. Когда возникают проблемы, они становятся очевидными, что приводит к разочаровывающему опыту.
Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с iCloud здесь, но есть много других раздражающих проблем, которые могут возникнуть. Однако, если вы сомневаетесь, всегда полезно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить любые странные проблемы, которые у вас возникли, до устранения неполадок в Google.
Теперь, когда вы знаете, как устранить неполадки iCloud, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению сбоя приложений iPhone.
Кредит изображения: SIphotography / Depositphotos
Источник