- Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
- Убедитесь, что можно добавить карту
- Попробуйте добавить карту
- Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Если вы находитесь в Гонконге
- Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
- На iPhone или iPad
- На Apple Watch
- На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Дополнительная информация
- Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы
- Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы
- Сбой при регистрации карты
- Добавление карты к Apple Pay
- Сбой при оплате
- Не работает NFC на iPhone: решение проблемы с Apple Pay
- Причины неполадок и неисправностей
- Как исправить неполадки, возникающие при взаимодействии с Apple Pay
- Принудительная перезагрузка
- Удаление карт из Apple Wallet
- Смена региона в «Настройках»
- Сброс настроек
- Восстановление прошивки
Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.
Убедитесь, что можно добавить карту
Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.
Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.
Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.
Попробуйте добавить карту
После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.
- Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
- Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
- Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.
Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.
Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.
Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
- Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
- Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
- Введите запрашиваемую информацию.
Если вы находитесь в Гонконге
Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.
Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:
На iPhone или iPad
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион и нажмите «Готово».
На Apple Watch
- Откройте приложение Watch на iPhone.
- Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион.
На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Откройте меню Apple .
- Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*
* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.
После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
- Подача заявки на получение Apple Card1
Дополнительная информация
- В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы
Сбой подключения к Apple Pay обычно возникает на двух этапах работы с ним:
- при добавлении карты к устройству;
- при оплате покупок.
В первом случае понадобится определить перечень поддерживаемые устройств и банковских карт, работающих с платежным сервисом, а также географию пользователя и другие параметры. При ошибке, связанной с оплатой в магазине, стоит убедиться, что привязка реквизитов выполнена правильно, и проверить наличие обновлений для операционной системы. Статья приведет возможные причины сбоя при подключении мобильного устройства к системе Apple Pay, покажет, как устранить возникающие неполадки.
Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы
Самым простым способом уйти от ошибки станет перезагрузка устройства и попытка повторного совершения операции. Если это действие не помогает, тогда нужно углубляться в проблему. Убедиться, что карта добавлена к смартфону успешно можно, войдя в Wallet, и посмотрев на статус платежных реквизитов. Когда имеются уведомления, ознакомиться с ними и принять соответствующие меры по обновлению информации. Если держателю карты на момент совершения покупки не исполнилось 13 лет, в этом случае его устройство также не подключается Apple Pay.
Сбой при регистрации карты
При выявлении проблем с добавленной в Apple Wallet банковской картой необходимо убедиться, что соблюдены следующие условия.
- Принадлежность карты одному из банков-партнеров Apple и платежной системе VISA или MasterCard.
- Карточка поддерживает технологию бесконтактной оплаты PayWave или PayPass.
- Карта не является социальной или пенсионной, не принадлежит к платежным системам «МИР», MAESTRO или UnionCard.
- Держателю карточки известен ПИН-код, срок ее действия не истек. Помощь в данном вопросе также окажут сотрудники банка-эмитента.
Если что-то из этого списка не соответствует заявленному, стоит еще раз проверить проблемный параметр, устранить несоответствие и выполнить привязку заново.
Добавление карты к Apple Pay
Убедившись, что сбой подключения к Эпл Пей вызван неправильно добавленной карточкой, следует руководствоваться приведенной здесь инструкцией, чтобы заново привязать рабочую платежную карту к смартфону или планшету.
- Открываем программу Wallet на главном экране.
- Нажимаем значок «+» либо надпись «Сканировать код» для привязки.
- Фотографируем лицевую сторону банковской карточки либо заносим все ее данные вручную в соответствующие поля.
- Нажимаем «Далее» и ждем получения ответа от банка-эмитента, либо запроса дополнительных сведений о держателе карты.
- После одобрения банка вновь нажимаем кнопку «Далее». Привязка реквизитов будет выполнена. Об успешном завершении сообщит уведомление в приложении Wallet.
Отвязка карточки и обновление информации выполняется в том же разделе электронного кошелька.
Сбой при оплате
Начав использовать сервис для покупок, и обнаружив, что он не работает в магазине или на веб-сайте, владелец устройства связывает проблему с неполадками платежной системы. Но есть и другие причины. Представим их вместе со способами устранения.
- Apple Pay не поддерживает текущую версию iOS. Для корректной работы сервиса требуется установленная версия iOS не ниже 8.1.
- Дата, время и регион участника Apple Pay указаны неверно. Здесь достаточно будет изменить регион на тот, который обслуживается Эпл Пей в пункте «Основные», «Язык и регион» меню настроек. Там же есть пункт «Дата и время», зайдя в который выставить нужные значения.
- Программные неполадки со смартфоном. Желательно перезапустить аппарат и повторить операцию. Если оплатить по-прежнему не получается, то можно выполнить сброс настроек до нулевых значений, зайдя в «Настройки», «Основные», «Сброс», выбрав пункт «Сбросить все настройки».
- Не хватает денежных средств. Достаточно пополнить карточный счет любым удобным способом.
- Версия девайса не поддерживается. Причина в отсутствии внутри устройства модуля NFC, Отвечающего за беспроводную передачу платежных данных. Айфон должен быть не ниже версии 6, Айпаду достаточно Air 2, компьютер Mac выпущен не раньше 2012-го года, а у смарт-часов Watch для бесконтактной оплаты актуальна любая версия этого гаджета.
- На устройстве отключенTouchID илиWallet. Здесь потребуется зайти в соответствующий пункт настроек и установить флажки у этих инструментов в положение «Вкл».
- Не работает POS-терминал. Если вышло из строя кассовое оборудование, то здесь придумать что-то самому будет трудно. Как исправить данную проблему, знают технические сотрудники банка, обслуживающего данный терминал. Остается попробовать расплатиться в другом месте.
- В системе есть вирус. Просканировать девайс антивирусной программой, в случае обнаружения удалить все найденное, перезагрузить аппарат. Если не помогло, можно сбросить настройки телефона.
- Обнулились сетевые настройки. Зайти в пункт настроек «Сотовая связь», «Параметры данных», «Сотовая сеть передачи данных», заполнить параметр APN: internet.[имя_сотового_оператора].ru.
- Торговая точка не использует Эппл Пай для оплаты. Стоит всегда проверять наличие этой возможности. Об этом сообщит специальный значок сервиса, обычно присутствующий в магазинах или интернет-ресурсах, поддерживающих Apple Pay.
- Слишком массивный или алюминиевый чехол гаджета. Также ответ на вопрос, почему не проходит оплата. Грубый материал или алюминий является препятствием для нормальной работы бесконтактного модуля NFC. Следует снять чехол и повторить попытку.
- Поломка NFC-микросхемы. Этот случай трудно выявить самостоятельно. Если ничто другое не помогает наладить работу, можно прибегнуть к разборке аппарата. Может просто пропадать контакт между передатчиком и его антенной. Снять заднюю стенку гаджета, найти две пары винтиков у верхнего края справа и слева, аккуратно поджать их, установить крышку обратно. Если в оплате отказано, то стоит либо заменить модуль самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалистам.
Ошибка подключения Apple Pay может иметь различные причины. Обычно она не носит системный характер. Одна и та же неполадка редко случается дважды. Рассмотренные здесь случаи помогут начинающим пользователям сервиса быстрее понять причину отказа в оплате и принять необходимые меры.
Источник
Не работает NFC на iPhone: решение проблемы с Apple Pay
Всем привет! Технология Apple Pay почти безотказна – после добавления карты в виртуальный «кошелек» на iPhone, iPad или смарт-часы, неполадки возникают необычайно редко. Да и те связаны с невнимательностью или неаккуратностью владельцев мобильной техники. И все же порой встречаются исключения, из-за чего важно сразу разобраться – почему перестал работать Apple Pay и как действовать, если оплата не всегда срабатывает.
Причины неполадок и неисправностей
Почему не работает Apple Pay:
- Несовместимость. Бесконтактные платежи возможны на iPhone, поддерживающих технологии Face ID и Touch ID (исключение – iPhone 5S). Проверить совместимость можно на официальном сайте в разделе со спецификациями. В линейке iPad платежи доступны на моделях: Pro, Air и Mini с Face ID и Touch ID. На часах Apple Watch карты добавляются еще с 1-го поколения. На Mac бесконтактная оплата представлена с 2012 года, но только в паре с часами и iPhone, или же при наличии Touch ID.
- Добавляемая в кошелек карта не поддерживает бесконтактную оплату. На территории Российской Федерации многие банки разрешают добавлять кредитные и дебетовые карты в Apple Pay. Но встречаются и исключения: ту же карта «Мир» нельзя прикрепить к Wallet, а, значит, и бесконтактные платежи останутся недоступны. Проверить совместимость вновь поможет официальный сайт или обращение в техническую поддержку.
- Банковская блокировка. Иногда добавить новую информацию в Wallet нельзя из-за специальных защитных «ограничений». Например, банк только пару часов назад перевыпустил карту или же временно превышен лимит попыток.
- Устаревшая версияiOS,WatchOS илиMacOS. При добавлении новых карт операционные системы от Apple редко, но предупреждают о необходимости загрузить обновления. Апдейты часто направлены на повышение уровня безопасности, а потому нуждаются в своевременной загрузке.
- Идентификация черезAppleID не пройдена. Конфиденциальная информация – логин и пароль – добавляется в «Настройках». Если iPhone, iPad или Mac не привязаны к конкретной учетной записи Apple, то система не разрешит добавить карту в Wallet.
- Физические повреждения. Неполадки, возникающие с бесконтактными платежами, напрямую связаны с NFC-модулем, встроенным в мобильную и компьютерную технику от Apple. Если после недавнего падения iPhone перестал реагировать на терминал, с трудом считывает информацию из «Кошелька» и каждый раз теряет связь с банком, то без замены важного компонента уже никак не обойтись.
И еще – если Apple Pay не видит терминал или покупки оплачиваются не сразу, а после 2-3 попыток, то, возможно, проблема связана с поломкой антенны или чехлом нестандартной формы, блокирующим передаваемый сигнал. Жесткий «бампер» из алюминия с дополнительным местом для хранения скидочных или банковских карт технически способен помешать оплате на кассе, а потому – стоит поэкспериментировать и снять лишние аксессуары с айфона 6, 7, 8 или X перед применением Apple Pay.
Как исправить неполадки, возникающие при взаимодействии с Apple Pay
Двигаться придется от простого к сложному:
Принудительная перезагрузка
Способ банальный, но рабочий. На моделях iPhone с Face ID (а еще на SE 2-го поколения на придется быстро нажать и отпустить кнопку увеличения громкости, затем – уменьшения громкости, а после – задержать клавишу блокировки. Держать придется до момента, пока не появится логотип Apple.
На iPhone 7 придется удерживать кнопку уменьшения громкости и блокировки, а на 6 и 6s – блокировку и Home.
Удаление карт из Apple Wallet
Если в момент оплаты уже добавленные в «Кошелек» дебетовые и кредитные карты предупреждают о «проблемах связи с банком» и технических неполадках, то избежать ошибок поможет банальная очистка предыдущих надстроек. Действовать придется так: открыть «Wallet», прокрутить до «проблемных» карт, нажать на троеточие и перейти к настройкам.
В появившемся контекстном меню нажать на «Удалить». Через 10-15 минут карты можно добавлять снова. Ну, а проверить Apple Pay без терминала помогут платежи в развлекательных сервисах или в фирменных приложениях мобильных операторов и платформах для заказа такси. Тот же «Яндекс» давно принимает бесконтактные платежи, как и «Билайн» с «МТС».
Смена региона в «Настройках»
Временная и отчасти экспериментальная мера, выраженная в выборе стороннего региона в параметрах iOS. В качестве альтернативы выбирается «Великобритания» или «Италия». Язык менять не нужно. После попытки заплатить через Apple Pay можно все вернуть обратно.
Старый трюк со сменой времени уже не работает и никак не помогает. Менять тип используемых календарей тоже бесполезно.
Сброс настроек
Некорректные параметры сети, выбранные в системе – повод вспомнить о проблемах с передачей сигнала у терминалов. Если подобное хотя бы изредка наблюдалось – стоит открыть «Настройки», выбрать пункт «Основные», а затем – перейти к «Сбросу». Среди доступных вариантов нужен именно сброс настроек сети.
Восстановление прошивки
Редко, но иногда Apple Pay перестает работать из-за установленных бета-версий iOS или WatchOS, из-за чего приходится ждать стабильных обновлений или – вручную восстанавливать операционную систему до определенных апдейтов. В последнем случае справиться с поставленной задачей поможет iTunes.
После подключения iPhone к ПК придется открыть настройки и перейти в раздел «Обзор», а уже оттуда – нажать на кнопку «Восстановить».
Система предложит начать с принудительной перезагрузки и подготовки файлов обновлений. Во время процедуры с iPhone пропадет вся сохраненная информация, а потому лучше заранее позаботиться о сохранении резервных копий в iCloud или на жестком диске (соответствующие опции доступны ниже в iTunes).

Источник