- Не приходят обновления iOS, что делать?
- Условие совместимости
- Почему не обновляется?
- Внимание при установке новой версии
- Варианты обновления
- Результаты обновления
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
- Не хватает места для загрузки обновления
- Загрузка занимает много времени
- Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
Не приходят обновления iOS, что делать?
Время не стоит на месте, особенно, если это касается новых технологий, тем более в области мобильной техники. Сегодня вполне хватает одной версии операционной системы, а завтра новая игрушка уже зависает, ей требуются другие возможности. Это происходит от того, что не спят разработчики, постоянно выискивая и создавая что-то более продуктивное. И это относится к любым гаджетам, включая и такие продвинутые и популярные смартфоны, как модели с iOS от Apple:
Модель | Размер дисплея | Главный чипсет | ОЗУ /ПЗУ | Видеокамеры, основные/ фронтальные | Apple iPhone XS | 6,5 дюймов | Apple A12 | 3 на 256 Гб | 2+1 | Apple iPhone XR | 6,1 дюймов | Apple A12 | 3 на 64 или 128 или 256 Гб | 2+1 | Apple iPhone XR Max | 6,8 дюймов | Apple A12 (Bionic) | 4 на 64 или 256 или 512 Гб | 3+1 |
---|
Известен один нюанс, когда сотрудником компании была выложена информация по ОС прямо на серверах Аппл, можно было обновляться без проблем. Но через какое-то время доступ к прошивке был прекращен, так как появилась новые версии — iOS 11, 13.1 beta или iOS 13.1 для всех.
Условие совместимости
Новые доступные версии прошивки опять на сайтах и в открытом доступе, но есть свои ограничения. Это относится к совместимости девайсов, куда входят iPhone SE, от 5s и до 7 Plus включительно, iPad 5, iPad Pro с размерами дисплея 9, 7, 10,5 и 12,9 дюймов, iPad Touch 6 версии, а также iPad Air (2019) и iPad mini (2019). Для Apple iPhone 5 и iPhone 5c, iPad 4 Wi-Fi, уже работающих на iOS 10, новая версия останется недоступной.
Но не только данные ограничения станут преградой в работе вашего смартфона. Все приложения, имеющие 32 разряд, также не смогут совмещаться с iOS 11. Как проверить? Зайти в свои «Настройки» — «Основные» — «Об устройстве» — «Программы» и убедиться, что список программ пуст. Если даже они там остались, работать все равно не будут, надо переустановить.
Почему не обновляется?
Существует несколько видов обновлений iOS, которое выбирает пользователь:
- для всех;
- для зарегистрированных пользователей;
- для участников Бета-тестирования.
При отсутствии автоматического обновления новой версии ОС на смартфон приходит сообщение «Проверка наличия обновления». Это зачастую связано с вашим устройством, которое не поддерживает новых обновлений, джейлбрейком на iPhone/iPad и требует личного вмешательства в процесс, причем в DFU-режиме.
Но иногда задержка установки новой версии связана с перегрузкой Apple – серверов, одновременно работающих по многим адресам, а как следствие, пониженную скорость передачи информации.
Внимание при установке новой версии
Нельзя сразу бросаться и переустанавливать новую версию iOS, предварительно обезопасьте себя, сделав копию всех своих данных, аналогично, когда обновляете ПК. Подсоединив к ПК свое мобильное устройство, заходите в iTunes. Вкладка «Обзор» — «Резервные копии» — кнопка «Сделать копию сейчас». Дожидаемся окончания операций. Только бэкап гарантирует, что фото и сообщения останутся на своих местах.
Варианты обновления
- Для того, чтобы все-таки обновить вашу платформу, надо опять зайти в «Настройки» — «Основные» — «Профили»:
- выбираем «iOS Beta Software Profile» и удаляем профиль;
- если потребуется, вводим свой пароль и удаляем;
- проводим перезагрузку устройства;
- проверяем по знакомой цепочке, дополнительно открывая «Обновление ПО»;
- установка завершена, но с потерей вашего бета-профиля, если таковая была.
- Обновление мобильных устройств можно провести и компьютере, через программу iTunes. Для её запуска достаточно воспользоваться подробной инструкцией по процедуре «Обновление и восстановление iPhone и iPad» или продолжая действия после бэкапа. Производим загрузку специального профиля от разработчика, переходим через браузер Safari на версию iOS 11. Выбрав из предлагаемого перечня своё мобильное устройство, производим действия ««Установка профиля», «Установить», соглашаясь со всеми всплывающими требованиями.
Результаты обновления
Специалисты отмечают плюсы для iPad, которым с iOS 11 станет доступным Dock с различными приложениями, в том числе drag-and-drop. С мессенджерем iMessage и его помощником Apple Pay возможен перевод денежных средств, в том числе и с карты на карту (в США — Apple Watch, iPhone, iPad).
У Пункта управления есть свои фишки: все перключается на экране, расширенное меню вызывается с поддержкой 3D Touch. Изменится интерфейс, ARKit формат HEIF и «вес» фото (iPhone 7/7 Plus). Новая платформа предоставит виртуальную реальность (AR) (объемная кружка или светильник на столе). Значительно обновится и App Store.
Лучше станет работать с персональным помощником Siri, который к тому можно будет интегрировать в приложения (SiriKit).
Нововедения наблюдаются и в приложении «Камера», где «живые снимки» доступны с эффектом «Петля»/«Отскок», имеется длинная экспозиция. Портретная и альбомная ориентация наделены еще и воспоминаниями, с одновременным алгоритмом подбора.
Но не все нововведения одинаково хороши для всех моделей айфонов и айпадов:
- потеря любимых приложений или несвоевременное их вылетание;
- долгое закрытие или переключение любых приложений;
- быстрее будет разряжаться аккумулятор.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
- На устройстве недостаточно места для хранения данных
- Загрузка обновления занимает много времени
- Не удается подключиться к серверу обновлений
- Установка обновления не может завершиться
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
Источник