- Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
- Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Дополнительная информация
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Если левый или правый наушник AirPods не работает
- Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
- Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
- Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Если микрофон не работает
- Все еще нужна помощь?
- Если наушники AirPods не подключаются
- Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
- Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
- Что вам понадобится
Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.
Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
- Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
- Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.
Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
- Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
- Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
- При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
- Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
- Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
- Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.
Дополнительная информация
Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
Если левый или правый наушник AirPods не работает
Узнайте, что делать, если не работает левый или правый наушник AirPod.
Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Убедитесь, что зарядный футляр полностью заряжен.
- Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 секунд.
- Откройте зарядный футляр рядом с iPhone или iPad.
- Проверьте состояние зарядки iPhone или iPad, чтобы убедиться, что каждый наушник AirPod заряжается .
- Наденьте оба наушника AirPods.
- Воспроизведите аудио для тестирования обоих наушников AirPods.
- Если AirPod по-прежнему не работает, выполните сброс наушников AirPods.
Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
Если левый или правый наушник AirPod не воспроизводит звук или звук слишком тихий, выполните следующие действия:
- Проверьте сетку микрофона и динамика на каждом наушнике AirPod.
- Если вы обнаружили грязь, очистите наушники AirPods, следуя инструкциям в этой статье, и проверьте, решена ли проблема.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Баланс» и убедитесь, что баланс установлен по центру.
Источник
Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.
Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
- Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
- Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.
Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает
- Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
- Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Все еще нужна помощь?
Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если наушники AirPods не подключаются
Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.
Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
- Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
- Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
- Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
- Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
- Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
- Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.
Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
- Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
- Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
- Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
- Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
- Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
- Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
- Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
- Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.
Что вам понадобится
Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.
Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.
Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.
Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.
Источник