Почему не работает левый наушник airdots айфон

Содержание
  1. Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Airdots работают по отдельности: что делать
  2. Один наушник Redmi Airdots не работает или не включается?
  3. Что делать, если наушники Redmi Airdots рассинхронизировались
  4. «Вы пробовали выключить и снова включить»
  5. Как подключить Redmi Airdots после сброса настроек
  6. Если проблема не решена
  7. Что делать, если не подключается левый наушник Redmi AirDots?
  8. Что делать, когда не подключается левый наушник AirDots
  9. Что делать, если не работает один наушник AirDots Pro
  10. Наушник AirDots Pro не подключается к телефону
  11. Рассинхронизация вкладышей AirDots Pro
  12. Жесткая перезагрузка наушников АирДотс Про
  13. Неисправность не устранена
  14. Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник
  15. Почему AirDots/Earbuds не синхронизируются и не работает один наушник?
  16. 1. Удаляем наушник на устройствах
  17. 2. Делаем сброс настроек
  18. Не подключаются наушники AirDots: устройство их не видит
  19. Не заряжается наушник AirDots/Earbuds или кейс
  20. Обновление: рабочее решение проблемы с зарядкой, когда не горит индикатор на наушнике
  21. Проблемы с зарядкой кейса
  22. Не заряжается наушник
  23. Выводы

Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Airdots работают по отдельности: что делать

В свое время наушники Redmi Airdots стали настоящим подарком от Xiaomi поклонникам беспроводной гарнитуры. Они и стоят недорого, и смотрятся стильно, и звук дают вполне качественный. Плюс инструкция к ним очень проста: для запуска достаточно достать устройства по очереди из футляра, дождаться, пока белый диод заморгает только на правом приборе, и можно подключаться к смартфону.

Но первая волна восторга была слегка сбита проблемой, о которой заговорили все больше новоявленных счастливых обладателей этих устройств. Оказалось, что в некоторых случаях компоненты системы не сопряжены на заводе, и после выемки из зарядного чехла беспроводные наушники Xiaomi работают по отдельности.

Спешим успокоить взволнованных пользователей, которые столкнулись с такой ситуацией: в большинстве случаев она вполне обходима. Нужно только разобраться с причиной и проделать некоторые манипуляции. Какие именно? Рассказываем.

Один наушник Redmi Airdots не работает или не включается?

Для начала надо определиться, что именно не так. Здесь возможны три варианта:

  • По какой-то причине произошел рассинхрон Redmi Airdots. При поиске Bluetooth-устройств телефон видит их оба. А подключаются они только по одному.
  • Один наушник Xiaomi Airdots не работает совсем и не реагирует на попытки его подзарядить (после помещения в свое гнездо в футляре он не мигает никакими цветами и при выемке у него не загорается белый диод).
  • Приборы гарнитуры работают по отдельности, но оба подают «признаки жизни» при помещении в гнездо зарядного чехла и выемке из него.

Что делать, если наушники Redmi Airdots рассинхронизировались

Рассинхронизация Redmi Airdots может быть «заводской» или «приобретенной». В первом случае гарнитура не сработала как нужно при первичном запуске. Или пользователь доставал устройства не в том порядке.

Во избежание проблем с синхронизацией рекомендуется, во-первых, вынимать приборы при выключенном Bluetooth на смартфоне, во-вторых, соблюсти последовательность. Доставать надо сначала правый (главный), затем левый наушник.

Что при этом должно происходить:

  • оба устройства 1–5 секунд мигают белым светом (пока они в зарядном футляре, горит красный диод);
  • через несколько секунд левое «ухо» уже не мигает, а на правом продолжает мерцать белый диод (это означает, что компоненты синхронизированы между собой, и правый основной наушник теперь находится в поиске подключаемого устройства);
  • при включении Bluetooth на телефоне и выполнении поиска в списке появляется только правый прибор (Xiaomi Redmi Airdots R).

Если все так, гарнитура должна работать как нужно.

Если же что-то по-другому и Redmi Airdots работают по отдельности, нужно произвести сброс их настроек.

«Вы пробовали выключить и снова включить»

Причин, по которым элементы системы оказались не сопряженными, всего две. В первом случае пользователь мог передержать кнопку при включении одного из устройств или случайно нажать ее в футляре во время зарядки. Но чаще имеет место второй случай, когда рассинхронизация случается после полной разрядки одного из приборов, их обоих (из-за того, что правый или левый наушник выключился чуть раньше) либо зарядного чехла.

Если это ваша ситуация, для ее исправления надо проделать следующее:

  • подзарядить футляр;
  • поместить оба наушника в зарядные гнезда на несколько минут (или дольше, если они почти полностью разряжены);
  • достать устройства и одновременно зажать их кнопки управления (это универсальный «рецепт» для всех поколений гарнитуры как на кнопочных, так и на сенсорных приборах, когда наушники Xiaomi Airdots не работают вместе);
  • держать кнопки надо долго – от 15 до 50 секунд, за это время должно пройти 2 цикла поочередного мигания красных и белых диодов на каждом наушнике и прозвучать 2 сигнала;
  • на то, что сброс настроек произведен, указывает одновременное горение красных индикаторов;
  • как только красные лампочки загорятся на обоих устройствах, их нужно поместить в футляр;
  • через несколько секунд достаем наушники, смотрим, как они мерцают оба белым светом (включаются), затем мерцание остается только на правом приборе – все, можно подключаться к телефону.

Как подключить Redmi Airdots после сброса настроек

Обычно это считается лишней мерой, но, если вы переподключаете гарнитуру именно по той причине, что произошла рассинхронизация наушников Redmi Airdots, дополнительные действия со смартфоном не повредят.

  • выключаем на телефоне Bluetooth;
  • заходим в список обнаруженных ранее Bluetooth-устройств;
  • удаляем из списка Redmi Airdots (правый и левый, если смартфон видел их по отдельности);
  • сбрасываем настройки на наушниках;
  • включаем Bluetooth на телефоне;
  • выполняем новый поиск;
  • подключаем единственный обнаруженный прибор – Redmi Airdots R.
Читайте также:  Рестор замена батареи айфон

Если проблема не решена

Как показывает опыт, сброс настроек не всегда обнуляет их в гарнитуре. История знает несколько любопытных экспериментов, когда после первого, второго и даже третьего сброса исправить рассинхронизацию Airdots не удавалось. Более того, часто сопряжение случалось и после 5–7 попытки. Так что как минимум 5–7 раз попробовать стоит.

Что можно сделать дополнительно:

  • зарядить футляр (возможно, причина в нем);
  • проверить работу зарядных гнезд (убедиться, что гарнитура реагирует на присоединение контактов);
  • зарядить на 100% сами наушники;
  • перезагрузить телефон, снова удалив из списка обнаруженных им Bluetooth-устройств Xiaomi Redmi Airdots.

Если все это не помогает, проблема либо в неисправности наушника (возможно, во время пробежки устройство упало и повредилось), либо в неисправности зарядной системы. В некоторых случаях (особенно когда устройство уже не новое, а вы любите экспериментировать) можно попробовать провести ремонт своими руками.

Справедливости ради стоит заметить, что последний вариант (физическая поломка или неисправимый программный сбой) встречается довольно редко. Чаще проблема решается несколькими попытками сброса.

Надеемся, что у вас этих попыток будет минимум (в идеале – одна). А вообще делитесь информацией, сколько раз пришлось перезапускать наушники, чтобы они заработали вместе как надо. Может, этого и не потребовалось вовсе? Тогда расскажите о наших рекомендациях друзьям, чтобы и они точно знали, что делать, если Аирдотсы не работают вместе.

Источник

Что делать, если не подключается левый наушник Redmi AirDots?

Абсолютно и бесспорно, что законодателем в мире гаджетом и сопутствующих этому товаров является компания Apple. Их Bluetooth-гарнитура AirPods образец для подражания. С момента своего появления, многие производители стараются ориентироваться на нее и повторить. Одну из самых удачных реплик на данной момент произвела компания Lei Jun, модель получила наименование Xiaomi AirDots.

Прошедшие распродажные дни привели к полному исчезновению этих наушников из магазинов в родном Китае. Бросовая цена (без скидок они стоят около 25 евро), минималистический дизайн и в тоже время поддержка новейший типов беспроводного соединения сделали свое дело.

Людей заинтересовал дешевый, но достаточно качественный аналог. Однако некоторые счастливые обладатели данной модели столкнулись с затруднениями в эксплуатации, в частности, с синхронным использованием обоих наушников. Это когда один наушник работает, а другой нет. Стоит отметить, что это результат особенности сопряжения этих наушников (устройство-правый наушник-левый наушник) в отличии от того же Apple у которого наушники соединяются отдельно с устройством.

Что делать, когда не подключается левый наушник AirDots

Иногда в результате неправильной эксплуатации (повреждения ударом, сдавливанием, залитие жидкостью и.т.д) не подключается левый наушник Airdots. Однако в большинстве таких случаев это сбой программного обеспечения, из-за которого наушники переключаются на одноканальный режим звука. Если это так, то эта проблема легко и быстро устранима силами самого пользователя.

Если у пользователя Redmi Airdots не работает левый наушник, то рекомендуется сделать следующее:

  • Полное отключение наушников от устройства, в том числе с ликвидацией используемых ранее сопряжений смартфона. Стоит обратить внимание, что имея дело со смартфоном Apple нужно применять «забыть устройство».
  • Выключение наушников путем длительного нажатия (более 5 секунд). Правильность действий можно понять по индикатору – он должен гореть алым цветом.
  • Затем перезагружаем AirDots полностью. У уже выключенных наушников десятисекундным нажатием добиваемся красно-белого моргания. Отпускаем, выдерживаем паузу также в 10 секунд – нам требуется три красно-белого моргания, которые покажут перезагрузку.
  • Вложение наушников в зарядную базу-кейс.
  • Изъятие обратно из базы. Включение одновременно обоих наушников трехсекундным нажатием. Результатом этих действий должна быть новая загрузка наушников и их синхронизация.

Если индикатор на правом наушнике не сильно моргает белым светом значит все сделано правильно и можно запускать поиск Bluetooth-устройств в опциях смартфона. Выбираем из списка необходимое нам название и запускаем сопряжение. В итоге неполадка должна быть устранена, а наушники зазвучат синхронно.

Источник

Что делать, если не работает один наушник AirDots Pro

Беспроводные наушники корпорации Сяоми AirDots Pro по достоинству оценили представители населения разных возрастов и стилей поведения. Иногда при эксплуатации возникают неисправности, как и с любым техническим устройством. В материале разберем проблематику таких поломок: почему один вкладыш перестал функционировать и теряет связь с напарником.

Наушник AirDots Pro не подключается к телефону

Один из вкладышей никак не подключается к смартфону. Чаще не работает левый наушник. Правый по умолчанию выступает главным в паре.

Решить проблему не сложно:

  1. Проверяем, что гарнитура заряжена.
  2. Помещаем АйрДотсы в кейс. Крышку закрываем.
  3. Нажимаем и удерживаем боковую кнопку на боксе в течение 10 секунд.
  4. Когда загорится индикатор, сброс истории подключений завершён.
  5. Проводим повторный процесс Bluetooth-сопряжения.

Рассинхронизация вкладышей AirDots Pro

Во время разговора, прослушивания музыки звук отстает, перестал работать один, не страшно. Сбой часто встречается и в дешевой гарнитуре Redmi AirDots.

Выполняем действия по пунктам:

  1. Убедитесь, что вкладыши заряжены. Восстановите энергию и проверьте качество звучания снова.
  2. Заряд в норме – зажмите на обоих АйрДотсах сенсорные панели на 10-20 секунд.
  3. Дождитесь красного света индикатора.
  4. Как только цвет измениться дважды на белый, сброс настроек произошёл.
  5. Проверьте синхронизацию с телефоном.
Читайте также:  Мегафон услуга автоответчик для айфона

Жесткая перезагрузка наушников АирДотс Про

После сброса истории подключений и настроек, проблема с «ушами» Xiaomi сохраняется, также не работает один наушник.

Обнуление до заводских настроек – это последнее действие, которое владелец может выполнить самостоятельно.

Следуйте инструкции:

  1. Зарядите кейс и вкладыши.
  2. Откройте крышку.
  3. Нажмите и удерживайте в течение 30 секунд боковую клавишу бокса.
  4. Световой индикатор начнет мигать белым цветом.
  5. Погаснет, закройте и откройте крышку зарядной станции.
  6. Если проблема устранилась, диоды на левом и правом вкладышах горят белым цветом.

Неисправность не устранена

О наличии механического повреждения свидетельствует сохранившаяся неисправность после сброса настроек: не работает правый или левый наушник. Обращение в сервисный центр обязательно.

Правила использования помогут сохранить работоспособность не только TWS-гарнитуры Xiaomi AirDots Pro, а также Mi AirDots, Redmi:

  • держите «уши» вдали от влаги;
  • избегайте случайных падений;
  • не подносите к источникам электромагнитного излучения.

Источник

Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник

В этой статье мы постараемся решить три проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Bluetooth наушников Xiaomi Mi True Wireless Earbuds basic и Xiaomi Redmi AirDots. Как мы уже знаем, это одинаковые наушники. Я уже несколько недель пользуюсь этими наушниками, и еще ни разу у меня не было с ними никаких проблем. Они отлично подключаются как к телефону, так и к ноутбуку. Но так бывает не всегда и не у всех.

Основные неполадки, которые чаще всего возникают в процессе подключения и эксплуатации TWS наушников Xiaomi:

  1. Когда наушники не синхронизируются между собой. Эти TWS наушники работают следующим образом: есть главный наушник, на моих Earbuds basic это правый. Когда мы их включаем или достаем из кейса, то левый наушник подключается к правому. Они синхронизируются. После чего мы правый наушник подключаем к устройству и играют оба наушника. Но бывает, что происходит рассинхронизация. В результате чего наушники не соединяются. И один, правый или левый наушник Redmi AirDots не работает. Или просто не подключается левый или правый наушник. Чаще всего левый.
  2. Когда наушники Xiaomi Redmi AirDots или Earbuds не подключаются к телефону, планшету, ноутбуку и т. д. Чаще всего устройство их просто не видит. Мы открываем список доступных Bluetooth устройств, а наушники там не отображаются. При этом они не находятся в кейсе и включены.
  3. Когда наушники Xiaomi не заряжаются. Не заряжается левый или правый наушник, или не заряжается кейс (он же зарядной футляр, от которого в свою очередь заряжаются наушники) .

Почему AirDots/Earbuds не синхронизируются и не работает один наушник?

Одна из самых частых проблем с этими наушниками. Просто в один момент перестает подключаться и работать правый или левый наушник. Как я уже писал выше, чаще всего не подключается левый наушник. Все потому, что правый является главным. Он подключается к устройству, а левый к правому не подключается. Почему так происходит? Думаю, причин в основном две:

  1. Сам пользователь подключает к телефону именно левый наушник. Напрямую. Например в случае с моими Xiaomi Mi True Wireless Earbuds basic на телефоне доступен для подключения только правый наушник. В конце названия есть индекс «_R». Но в интернете я видел инструкции для Redmi AirDots, где в списке доступных для подключения на телефоне отображается два наушника: «_R» и «_L». И если подключиться к левому, то в дальнейшем они скорее всего не будут синхронизироваться и будет работать только один наушник.
  2. Ну и не нужно исключать какой-то программный сбой. Наушники недорогие, производят их просто огромное количество. Поэтому, качество может немного страдать.

Решается эта проблемы удалением на телефоне (или другом устройстве к которому были подключены наушники) обеих наушников «_R» и «_L» (если оба были подключены) , сбросом настроек наушников и повторным подключением.

1. Удаляем наушник на устройствах

Просто откройте настройки Bluetooth на устройстве к которому вы уже подключали эти наушники, найдите их в списке сопряженных устройств (мои устройства) , нажмите на (i) или на кнопку в виде шестеренки рядом с наушниками и выберите «Удалить устройство», или «Забыть это устройство».Если в списке есть два наушника с «_R» и «_L» в конце названия – удаляем оба!

На iPhone/iPad и на Android устройствах это делается примерно одинаково. Точно так же можно удалить наушники на ноутбуке в параметрах Windows. Ниже я дам ссылки на инструкции, где более подробно показано как это сделать.

2. Делаем сброс настроек

Сброс на Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds – это вообще отдельная тема. В инструкции которая в комплекте написан один способ, в инструкциях в интернете показаны другие решения, а на практике (с моими наушниками) происходит вообще что-то непонятное. При попытке сбросить настройки они как будто просто выключаются и включаются. Поведение индикаторов на наушниках может быть разным, но сам способ один.

  1. Достаем оба наушника из кейса.
  2. Одновременно нажимаем на кнопку на каждом из наушников и держим ее 15-20 секунд.
    Желательно нажимать так, чтобы вы могли видеть светодиоды.
  3. Кладем наушники обратно в кейс.
  4. Достаем из кейса и подключаем на устройстве правый наушник. Он будет называться «Mi True Wireless EBs Basic_R» или «Redmi AirDots_R».
Читайте также:  Ложная зарядка iphone se

Еще один способ:

  1. Достаем наушники из кейса и выключаем их подержав кнопку нажатой на каждом наушнике 5 секунд. Загорится красный индикатор и погаснет.
  2. Зажимаем клавиши на обеих наушниках на 30-50 секунд. Когда произойдет сброс, из АирДотсов должен прозвучать звуковой сигнал (два раза) .
  3. Прячем наушники в кейс, после чего достаем их, ждем несколько секунд и подключаем к устройству.

Если остались какие-то вопросы, или вы решили эту проблему другим способом – напишите об этом в комментариях.

Не подключаются наушники AirDots: устройство их не видит

Мы достали наушники из чехла, но устройство к которому мы хотим подключить их не находит. Наушники не отображаются в списке доступных устройств. Такая проблема бывает обычно в двух случаях:

  1. Наушник уже автоматически подключились к какому-то устройству, с которым ранее были сопряжены.
  2. Они выключились/разрядился аккумулятор.

Важный момент: наушники AirDots и Earbuds доступны для подключения (устройства могут их находить) тогда, когда на одном из наушников медленно мигает белый индикатор. Чаще всего это правый наушник.

Если вы достаете наушник из кейса, индикаторы начинают мигать и сразу гаснут на обеих наушниках, значит наушники подключаются к какому-то устройству поблизости. К которому вы уже раньше их подключали. Чтобы подключить их к другому устройству, нужно применить одно из следующих решений:

  1. Выключить Bluetooth на устройстве к которому подключены наушники.
  2. Зайти в настройки Bluetooth на этом устройстве и отключить наушники.
  3. Удалить (забыть) наушники Аирдотс на этом устройстве.
    После этого они автоматически не будут подключиться к данному устройству.

Как только вы отключите наушники от устройства, на одном из них начнет мигать белый индикатор. Это значит, что они доступны для поиска и вы можете подключать их к другому устройству. Ссылки на инструкции по подключению к мобильным устройствам и компьютеру есть выше в статье.

Не заряжается наушник AirDots/Earbuds или кейс

Когда не заряжается кейс от наушников Xiaomi AirDots/Earbuds, или не заряжается один/оба наушника, то проблема как правило аппаратная. То есть сбросом настроек, повторным подключением и т. д. ее не решить. Давайте попробуем разобраться.

Обновление: рабочее решение проблемы с зарядкой, когда не горит индикатор на наушнике

В комментариях автор Mister поделился интересным, и судя по отзывам рабочим решением. Когда не заряжается один наушник, то нужно положить наушник в кейс (перед этим убедитесь, что кейс заряжен) и одновременно нажать на кнопку.

Просто кладем наушник в кейс и в этот момент нажимаем на кнопку.

Напишите в комментариях, если это решение вам помогло.

Обновление. Если решение, о котором я писал выше не сработало, то попробуйте сделать немного иначе. Зажмите кнопку на наушнике, и не отпуская ее двумя руками положите наушник в кейс. Только после этого отпустите кнопку. Наушник должен начать заряжаться.

Проблемы с зарядкой кейса

Когда кейс заряжается, еле заметный красный индикатор спереди кейса мигает красным цветом. Когда он полностью заряжен – индикатор гаснет. После отключения от зарядки этот индикатор будет гореть когда кейс заряжен не полностью.

Если вы подключаете кабель, но кейс не заряжается, то вариантов решения не много. Но попробуйте сделать следующее:

  • Думаю, вы уже несколько раз проверили подключение кабеля. Отключили и подключили его заново. Если нет – попробуйте.
  • Попробуйте взять другой кабель и/или адаптер питания.
  • Посмотрите, нет ли мусора в разъеме на кейсе. Можно взять зубочистку и осторожно почистить это отверстие.
  • Если наушники уже старые – возможно аккумулятор вышел из строя.
  • Не нужно исключать аппаратную поломку кейса.
  • На Алиэкспресс можно купить вот такую зарядку.
    Это не так удобно как кейс, но как вариант может быть. Правда, если покупать две таких зарядки (для каждого наушника) , то новые наушники не намного дороже получаются.

Не заряжается наушник

Но бывает, что кейс заряжается, а наушники нет. Если у вас не заряжается левый или правый наушник (или оба) , то попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте, хорошо ли фиксируются наушники в футляре. Можно попробовать легонько прижать вкладыш.
  • Извлеките из кейса наушник, который не заряжается и внимательно посмотрите на контакты на самом наушнике и на кейсе. Может между ними что-то попало и нет контакта.
  • Бывает, что западает контакт на самом кейсе. Внимательно осмотрите их.
    Оба контакта должны быть одинаковой высоты и они должны нажиматься (пружинить) .
  • Если не удалось самостоятельно решить эту проблему с зарядкой Xiaomi Redmi AirDots – придется отдавать наушник в сервисный центр.

Выводы

Как и с другой техникой, с наушниками от Xiaomi тоже бывают проблемы. И если неполадки с подключением или синхронизацией наушников обычно можно решить с помощью сброса настроек и повторным подключением, то проблемы с зарядкой чаще всего приходится решать в сервисном центре, или покупкой новых наушников.

Пишите комментарии! Оставляйте вопросы и не забывайте делиться собственным опытом использования этих наушников.

Источник

Оцените статью