- Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
- Проверьте уровень громкости и подключения
- Очистите приемник
- Выполните принудительную перезагрузку iPhone
- Восстановите iPhone
- Обратитесь за помощью в сервисный центр
- Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
- Проверка настроек звука
- Очистите приемники и динамики
- Проверьте звук на вашем устройстве
- Попробуйте совершить вызов
- Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
- Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
- Возможно, на iPhone отключен звук
- iPhone требуется перезагрузка
- Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
- Проверьте настройки звука
- Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
- Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
- Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком
- На iPhone пропал звук — что делать?
- Почему на Айфоне пропал звук: описание возможных причин
- Программные ошибки
- Аппаратные неполадки
- Что делать, если на Айфоне пропал звук?
- Куда нести Айфон, на котором пропал звук?
Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.
Проверьте уровень громкости и подключения
Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.
Очистите приемник
Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.
Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.
Выполните принудительную перезагрузку iPhone
Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.
Восстановите iPhone
Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:
Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.
Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.
Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.
Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.
Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.
После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.
Обратитесь за помощью в сервисный центр
Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.
Проверка настроек звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.
Очистите приемники и динамики
Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте совершить вызов
Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение / отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.
Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.
Возможно, на iPhone отключен звук
В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.
Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на бесшумном режиме (видна оранжевая метка), просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.
Бесшумный режим включен (звук динамиков iPhone выключен):
Бесшумный режим выключен (звук динамиков iPhone включен):
iPhone требуется перезагрузка
Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) мы рассказали в этой статье.
Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.
Решить эту проблему проще простого. Откройте «Пункт управления» и выключите режим «Не беспокоить». Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.
Параметры режима «Не беспокоить» можно изменить по пути Настройки → «Не беспокоить».
Проверьте настройки звука
Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите раздел «Звуки, тактильные сигналы» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.
Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства».
Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.
Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
1. Откройте меню Настройки → Универсальный доступ → Касание.
2. Перейдите в раздел AssistiveTouch и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится виртуальная кнопка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.
3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат».
4. Справа должна быть иконка «Выключить звук» с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по кнопке «Громче» (увеличения громкости), чтобы увеличить громкость звонка.
5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.
Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком
Исчезновение звука может быть вызвано поломкой какого-нибудь компонента в самом устройстве.
Ради эксперимента попробуйте сбросить настройки (Настройки → Основные → Сброс → Стереть контент и настройки), а если не помогла и эта процедура, то полностью исключить программную ошибку можно, восстановив iPhone через iTunes с последующей настройкой «Как новый».
Если и это не помогло вернуть звук при входящем звонке, то похода в сервисный центр не избежать. Мы рекомендуем пользоваться услугами только официальных сервисных центров Apple, конечно если таковой имеется в вашем городе или стране.
Источник
На iPhone пропал звук — что делать?
Есть множество причин, по которым на Айфоне может пропасть звук. Пользователю едва ли удастся выявить верную, поэтому ему придётся принимать различные меры, дабы устранить недостаток. Что это за меры, расскажет данная статья.
Айфон, на котором пропал звук, фактически теряет большую часть своих функций – его не удастся использовать ни как музыкальный плеер, ни как средство связи. Поэтому пользователь, столкнувшийся с подобной неисправностью, вынужден немедленно озаботиться её устранением.
Сразу готовиться к худшему – к обращению в сервис и дорогостоящему ремонту – владельцу iPhone не надо. Если устройство механически исправно, то решить проблему пользователь, скорее всего, сможет самостоятельно.
Почему на Айфоне пропал звук: описание возможных причин
Причины, по которым чаще всего на iPhone пропадает звук звонка или звук при разговоре, можно условно разделить на программные и аппаратные.
Программные ошибки
К числу распространённых программных причин пропажи звука относятся:
- Неудачный джейлбрейк. Взлом системы может привести к возникновению ошибки в коде iOS. Установка неофициального софта. Из Cydia следует загружать только те твики, которые проверены и рекомендованы экспертами тематических порталов. Зависание операционной системы. Неверно выставленные настройки iPhone.
Аппаратные неполадки
Аппаратные неполадки, способные привести к пропаже звука при звонке и в динамике, таковы:
- Залитие. Вследствие попадания жидкости под корпус окисляются микросхемы разъёма для наушников. Из-за этого Айфон постоянно «думает», что к нему подключена гарнитура – хотя 3.5-Jack-разъём на самом деле свободен. От залития iPhone лучше «лечить» в сервисном центре, однако «первую помощь» гаджету стоит оказать собственноручно. Наша статья рассказывает, что делать, если Айфон упал в воду. Засорение динамика или входа для наушников. От этой проблемы чаще всего страдают люди, предпочитающие носить Айфоны в карманах, не используя при этом защитные чехлы. Сетка динамика и 3.5-разъём неизбежно забиваются мелким мусором и пылью. Механическое повреждение динамика. Поломка динамика – следствие физического воздействия на мобильное устройство. В этом случае требуется замена динамика или хотя бы нерабочей микросхемы. Выполнить замену сможет человек, умеющий разбирать Айфоны и владеющий паяльной лапой.
Что делать, если на Айфоне пропал звук?
Рядовому пользователю едва ли удастся точно диагностировать причину пропажи звука. Поэтому придётся принять меры, нацеленные на устранение всевозможных причин – начиная с самой простой.
Необходимо следовать такому алгоритму:
Шаг 1. Произведите визуальный осмотр гаджета. Причина отсутствия звука может лежать «на поверхности» и заключаться, например, в том, что динамик закрыт плёнкой или чехлом.
Шаг 2. Перезагрузите гаджет. В результате перезапуска очистится кэш, удалятся временные файлы, а iOS начнёт работать заново. С помощью перезагрузки можно устранить такую причину, как зависание операционной системы. Если после запуска Айфона звука по-прежнему нет, следует исключить эту причину из перечня возможных и двигаться дальше.
Шаг 3. Сбросьте настройки. С помощью этого действия вы приведёте все настройки мобильного устройства к первоначальной конфигурации. Пройдите по пути «Настройки» — «Основные» — «Сброс», нажмите на «Сбросить все настройки», затем дважды введите пароль.
Сброс такого типа не приведёт к удалению личных данных пользователя, поэтому резервную копию перед этой операцией создавать не обязательно.
Шаг 4. Удалите приложения. Вспомните, какие из ваших действий предшествовали пропаже звука. Возможно, вы установили твик из Cydia и потом сразу обнаружили проблему? «Снесите» приложения и твики, которые загружали в последнее время, ещё раз перезагрузите аппарат и проверьте звук.
Шаг 5. Сделайте резервную копию данных любым способом. Следующая операция приведёт к удалению информации на Айфоне.
Шаг 6. Восстановите гаджет через режим DFU. Подключите Айфон к ПК кабелем, откройте iTunes и введите «яблочное» устройство в DFU MODE. Как запустить режим DFU, рассказывается на нашем сайте. Когда в Айтюнс появится вопрос о восстановлении гаджета, ответьте на него положительно.
Если ни одна из перечисленных мер не дала результата, программных ошибок нет – проблема кроется на аппаратном уровне. Всё, что в данном случае может сделать пользователь собственноручно – почистить разъём для наушников и динамик.
Выполнять эту работу нужно максимально аккуратно! Не следует задействовать металлические инструменты (например, иглу), иначе вы рискуете поцарапать контакты. Удалить грязь из разъёма в 3.5 мм можно при помощи зубочистки или тонкой палочки с ватным наконечником.
Для удаления мусора из динамика лучше использовать сухую щётку с нежёсткой щетиной.
Если чистка не дала результата, придётся смириться с тем, что Айфон нуждается в профессиональном ремонте.
Куда нести Айфон, на котором пропал звук?
Гаджет, гарантийный срок которого не вышел, лучше отнести продавцу. Обращаться можно не только в конкретный салон-магазин, где была совершена покупка, но и в любое другое отделение розничной сети. Смартфон сначала отправится на диагностику, которая продлится максимум 20 дней. Если диагностика выявит заводской дефект, покупателю предложат отремонтировать iPhone, получить аналогичное новое устройство или забрать деньги.
К сожалению, пропажа звука обычно является следствием не заводского дефекта, а неосторожного обращения пользователя с устройством. Если Айфон залит или если его динамик сломался по причине механического воздействия на гаджет (падения), гарантийного ремонта не будет – продавец вернёт покупателю сломанный смартфон.
Прежде чем идти к продавцу и требовать бесплатного устранения недостатка, пользователю iPhone стоит заглянуть в разъём для сим-карты. Там есть датчик влажности – если он красного цвета, то на содействие продавца можно не рассчитывать. Айфон — «утопленник», и гарантия на него уже не распространяется.
После отказа продавца придётся нести Айфон в сервисный центр самостоятельно. В табличке ниже собраны примерные цены работ по устранению дефектов, способных повлечь за собой пропажу звука:
Источник