- Что делать, если не работает мобильный интернет на Android
- Почему не работает 3G и 4G и как это исправить
- Причина 1: Недостаток средств на счету
- Причина 2: Отсутствует покрытие или устройство не зарегистрировано в сети
- Причина 3: Включён режим полёта
- Причина 4: Отключена передача данных
- Причина 5: Некорректные настройки точки доступа
- Заключение
- Почему не включается передача данных на андроиде?
- Что делать если передача данных не работает?
- Что делать если не работает передача данных на андроиде?
- Почему не включается мобильный интернет на андроиде?
- Как включить передача данных на андроид?
- Почему телефон не включает передачу данных?
- Что делать если слабый мобильный интернет?
- Как включить состояние мобильной сети на Андроиде?
- Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
- Как включить передачу данных по USB на Android?
- Как включить мобильные данные на самсунг?
- Почему плохо работает интернет на телефоне?
- Что делать если не работает мобильный интернет на самсунге?
- Как с одного телефона перекинуть информацию на другой?
- Как настроить смартфон для выхода в Интернет?
- Как включить передачу данных для YouTube?
- Почему не работает интернет на телефоне и что делать
- Почему не работает интернет на телефоне
- Недостаточно средств
- Неуверенный прием сигнала
- Неполадки в работе оператора
- «Режим полет»
- Точка доступа
- Проблемы SIM
- Не работает интернет на телефоне: что делать
- Настройка мобильных данных
- Неполадки с Wi-Fi
- «Режим полета»
- Проблемы с SIM-картой
- Точка доступа
Что делать, если не работает мобильный интернет на Android
С каждым годом мобильный интернет становится всё лучше и быстрее. Однако технология усложняется, вследствие чего вероятность сбоев и неполадок растёт. Поэтому мы хотим рассказать вам, что делать, если мобильный интернет не работает на устройстве под управлением Android.
Почему не работает 3G и 4G и как это исправить
Причин, по которым ваш телефон не может подключиться к интернету в сети оператора, существует множество: он может быть попросту не настроен или же вы столкнулись с аппаратной неисправностью сетевого модуля. Рассмотрим по порядку причины и методы устранения проблемы.
Причина 1: Недостаток средств на счету
Самая частая причина неработоспособности сотового интернета — на счету просто не хватает денег. Возможно, вы просто не обратили на это внимания, и не пополнили его вовремя. Проверьте количество средств USSD-запросом вашего оператора:
- Российская Федерация: МТС, Мегафон — *100#; Билайн — *102#; Теле2 — *105#;
- Украина: Киевстар, Лайфселл — *111#; МТС, Vodafone — *101#;
- Республика Беларусь: Velcom, МТС, life;) — *100#;
- Республика Казахстан: Kcell — *100#; Beeline — *102# или *111#; Теле2 — *111#.
Если обнаружите, что денег на счету недостаточно, то просто пополните баланс любым доступным способом.
Причина 2: Отсутствует покрытие или устройство не зарегистрировано в сети
Вторая причина отсутствия интернета — вы находитесь вне зоны покрытия сети. Проверить это можно, взглянув на индикатор в строке состояния: если видите там иконку крестика на индикаторе, то к интернету вы, скорее всего, подключиться не сможете, как и совершать звонки.
Решение данной проблемы очевидно — перейдите в место, где сеть ловит лучше. В случае когда вы находитесь в точке с уверенным приёмом, но значок отсутствия сети не пропадает, скорее всего, ваше устройство не распознано сотовой вышкой. Это, как правило, случайный единичный сбой, который легко исправить перезагрузкой аппарата.
Также возможны и проблемы с SIM-картой, основные неполадки которой и способы их устранения описаны в статье ниже.
Причина 3: Включён режим полёта
Почти с момента появление мобильных телефонов в них есть специальный режим, предназначенный для использования в самолётах. При активации данного режима все типы передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, связь с сотовой сетью) отключаются. Проверить это очень просто — взгляните на строку состояния. Если вы вместо индикатора сети видите иконку с изображением самолёта, то на вашем устройстве активен автономный режим. Отключается он очень просто.
Найдите группу настроек «Сеть и подключения». На устройствах, отличных от используемого в нашем примере Samsung под управлением Android 5.0, они могут называться «Беспроводные сети» или «Сеть и интернет». В этом блоке расположена опция «Режим полёта» (может называться «Автономный режим»). Тапните по ней.
Вверху находится ползунок активации режима «В самолёте». Тапните по нему.
Выполнив эти действия, проверьте, работает ли мобильный интернет. Скорее всего, он должен включиться и функционировать в штатном режиме.
Причина 4: Отключена передача данных
Ещё одна очень простая причина отсутствия подключения к мобильному интернету. Проверить это можно следующим образом.
- Войдите в «Настройки» и в блоке опций подключения нажмите на «Другие сети». Также этот пункт может называться «Другие подключения», «Мобильные данные» или «Ещё» — зависит от версии Android и модификаций от производителя.
В меню этой опции тапните по «Мобильные сети». Другое название — «Мобильный интернет».
Также мобильные данные можно включить переключателем в строке состояния, если таковые присутствуют в вашем телефоне.
Отметим также, что в некоторых случаях передачу данных может нарушать вредоносное ПО. Если включить интернет описанным выше способом не выходит, то есть смысл установить на телефон подходящий антивирус и проверить устройство на наличие заражения.
Причина 5: Некорректные настройки точки доступа
Как правило, при первом включении смартфона со вставленной SIM-картой приходит конфигурационное сообщение с настройками точки доступа к мобильному интернету. Однако в некоторых случаях этого может и не произойти, особенно если вы пользуетесь редким или несертифицированным для вашей страны девайсом.
- Зайдите в настройки мобильных данных вашего устройства (алгоритм описан в шагах 1-2 Причины 4). Также настройки точек доступа мобильного интернета могут располагаться по пути «Настройки» — «Беспроводные сети» — «SIM-карты и точки доступа» — «Точки доступа (APN)».
- Тапните по пункту «Точки доступа».
У данной проблемы есть несколько решений. Первое — связаться с оператором и заказать отправку автоматических настроек. Второе — воспользоваться операторским приложением вроде Мой Билайн или Мой МТС: в этом ПО есть функции настройки APN. Третье — настроить точку вручную: как правило, на официальном сайте вашего провайдера связи должна быть подробная инструкция с нужными логином, паролем, именем сети и собственно APN.
Заключение
Мы с вами рассмотрели основные причины, по которым может не работать мобильный интернет. Напоследок добавим, что если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, стоит попробовать сбросить гаджет к заводским настройкам.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Почему не включается передача данных на андроиде?
Что делать если передача данных не работает?
Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
- Проверьте регистрацию телефона в сети. …
- Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. …
- Проверьте баланс телефона. …
- В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G.
Что делать если не работает передача данных на андроиде?
Если проблема не решена, выполните следующие действия.
- Перейдите в раздел Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть, выключите функцию Моб. передача данных, а затем включите ее снова.
- Перейдите в раздел Диспетчер телефона > Моб. передача данных, чтобы проверить соответствующие настройки.
Почему не включается мобильный интернет на андроиде?
Причины отсутствия мобильного интернета
Недостаточно сильный сигнал связи для передачи данных. … Некорректные настройки в инженерном меню, которые отключают частоты для передачи мобильных данных. Привязка телефона к другому оператору сотовой связи. Выход из строя SIM-карты.
Как включить передача данных на андроид?
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» и в разделе «Беспроводные сети» выберите пункт «Использование данных» (в зависимости от версии Android название может отличаться). Шаг 2. Найдите строку «Мобильные данные» и передвиньте ползунок в состояние «Включено», чтобы начать передачу данных.
Почему телефон не включает передачу данных?
Первое, что нужно сделать, если на Андроид не включается мобильный интернет, — убедиться в том, что в настройках включена передача данных. Откройте настройки, перейдите в раздел «Подключения» или «Сетевые подключения». Зайдите в меню «Использование данных». Включите мобильный трафик.
Что делать если слабый мобильный интернет?
Если не работает мобильный интернет через модем / роутер:
- Проверьте баланс и при необходимости пополните его. …
- Проверьте остаток по пакету интернета. …
- Перезагрузите устройство (выключите и включите).
- Переставьте SIM-карту в другое устройство (например, в смартфон).
Как включить состояние мобильной сети на Андроиде?
Как включить мобильный интернет на телефоне
- Войдите в Настройки смартфона;
- Выберете вкладку «Еще»;
- Нажмите на пункт «Мобильные сети»;
- Установите тип сети (4G, 3G, 2G);
- Выберете точку доступа и оператора, если в вашем телефоне установлено 2 сим-карты;
- Выйдете на главный экран;
- В верхней части экрана потяните шторку с основными настройками;
Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
Что делать, когда Wi-Fi на Android подключен, но интернет не работает
- 2.1 Перезагрузка маршрутизатора
- 2.2 Перезагрузка мобильного устройства
- 2.3 Переподключение к сети
- 2.4 Установка правильной даты
- 2.5 Изменение канала вещания
- 2.6 Установка алгоритма шифрования AES.
- 2.7 Проверка силы сигнала
- 2.8 Проверка веб-авторизации
Как включить передачу данных по USB на Android?
Вариант 2. Передача файлов через USB-кабель
- Разблокируйте экран телефона.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- На телефоне коснитесь уведомления «Зарядка устройства через USB…».
- В диалоговом окне «Режим работы USB» выберите Передача файлов.
- Перетащите файлы в открывшееся окно.
Как включить мобильные данные на самсунг?
Для подключения мобильного интернета в Самсунг Гелекси А51 необходимо произвести следующие действия:
- Зайти в настройки смартфона.
- Выбрать вкладку «Подключения».
- Затем зайти в диспетчер СИМ карт.
- Выбрать приоритетную Сим-карту для подключения мобильных данных.
- Затем вернуться в основное меню и включить мобильные данные.
Почему плохо работает интернет на телефоне?
Почему медленно работает Интернет на телефоне
Есть ряд причин, почему скорость Интернета на телефоне падает: к роутеру подключены сразу несколько гаджетов, потребляющих трафик; технические проблемы на стороне оператора связи; … одновременно запущено несколько приложений, которые расходуют трафик.
Что делать если не работает мобильный интернет на самсунге?
Что делать, если интернет не работает
- Перезагрузите устройство …
- Включите интернет на устройстве …
- Проверьте настройки интернета …
- Выберите SIM-карту для выхода в интернет …
- Проверьте баланс …
- Проверьте другой браузер …
- Проверьте дату и время …
- Проверьте устройство в безопасном режиме
Как с одного телефона перекинуть информацию на другой?
Как перенести данные на новый телефон Android
- Войдите в аккаунт Google. Чтобы узнать, есть ли у вас аккаунт Google, введите адрес своей электронной почты на этой странице. Если у вас нет аккаунта Google, то его можно создать здесь.
- Синхронизируйте данные с аккаунтом Google. Подробнее о резервном копировании…
- Убедитесь, что телефон подключен к Wi-Fi.
Как настроить смартфон для выхода в Интернет?
Смартфон на Android:
- Зайдите в главное меню и выберите «Настройки».
- Перейдите во вкладку «Беспроводные сети» и выберите пункт «Еще».
- Выберите «Мобильные сети».
- Перейдите в настройку «Тип сети» и выберите ваш тип — 3G или 4G.
- В пункте «Точки доступа» или «APN» нажмите +, чтобы добавить новое подключение.
Как включить передачу данных для YouTube?
Для нормальной работы некоторых приложений могут понадобится фоновые подключения.
- Откройте приложение «Безопасность»—>Передача данных—>Сетевые подключения
- В разделе 3G/4G нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Фоновые подключения»
- В списке найдите YouTube, активируйте переключатель, если он не включен.
Источник
Почему не работает интернет на телефоне и что делать
Мобильный интернет: FreeIMG
Почему не работает интернет на телефоне? Причиной проблемы может быть как сам гаджет, так и внешние факторы. Интернет на смартфоне бывает мобильным и Wi-Fi. Если какой-то вид Сети пропадает, то проблему нужно искать в настройках телефона, точке доступа, устройствах раздачи или в качестве услуг провайдера.
Почему не работает интернет на телефоне
Когда нет подключения к интернету, то владельцы смартфонов не могут пользоваться большинством установленных приложений, скролить интернет-страницы, слушать музыку на стриминговых платформах, смотреть видео.
Иногда пользователи забывают активировать кнопку Wi-Fi или передачи данных на устройстве. Когда нет интернета, сверху не отображается соответствующий индикатор, то откройте верхнюю шторку смартфона и включите его.
Но бывает так, когда Wi-Fi или передача данных активированы, но телефон не ловит интернет. Проблема может крыться в самом устройстве или внешних факторах. Рассмотрим основные причины отсутствия интернет-соединения на телефоне.
Недостаточно средств
Распространенная проблема отсутствия подключения к интернету — неуплата тарифного плана, который предоставляют провайдеры. Это касается как компаний, предоставляющих кабельное интернет-соединение, так и мобильных операторов.
Согласно договору, пользователи обязаны вносить ежемесячную сумму на счет. Некоторые тарифы действуют не по месячным платежам, а по факту (в день снимается определенная сумма при подключении или тарифицируется каждый мегабайт).
Когда нет подключения к интернету за неуплату, то индикаторы покажут настроенное соединение, но пользоваться им не получится. В этой ситуации проверьте счет на телефоне или персональном аккаунте провайдера и пополните его.
Неуверенный прием сигнала
Если не работает интернет, но со средствами на счету все в порядке, то проблема может крыться в вышках. При невозможности загрузить страницу в браузере обратите внимание на верхние обозначения на телефоне. Там указан уровень сигнала.
Если пользуетесь мобильным интернетом, то рядом с индикатором увидите EDGE, 2G, 3G или 4G. Первые два обозначения символизируют слабый сигнал из-за плохо работающих вышек. Их иногда отключают по аварийным причинам при выполнении ремонтных работ. То же касается и Wi-Fi. Провайдеры иногда проводят технические и ремонтные процедуры, поэтому нужно подождать, чтобы наладилась связь.
Еще слабый уровень сигнала мобильного интернета возможен из-за большого количества включенных приложений. Если индикатор показывает 3G или 4G, то проблема в другом.
На телефоне пропадает интернет по разным причинам: FreeIMG
Неполадки в работе оператора
Оплаченный тариф и уверенный уровень сигнала, а мобильного интернета нет? Тогда стоит обратиться в техническую службу поддержки. Если не работают мобильные данные, позвоните оператору, чтобы узнать причину перебоев. В вашем районе могут модернизировать или ремонтировать оборудование. Необходимо дождаться решения проблемы.
«Режим полет»
В каждом смартфоне есть «Режим полета» или кнопка «В самолете». Ее можно случайно активировать. Найдете кнопку в виде самолета, открыв верхнюю шторку, в которой включаете интернет-соединение. Убедитесь, что режим не активирован, потому что при нем телефон не связывается с Сетью.
Точка доступа
Чтобы интернет-соединение было всегда активным, необходима правильно настроенная точка доступа. Под каждого провайдера ее настраивают отдельно, указывая необходимые данные в настройки телефона. Они могут сбиться. Чтобы исправить проблему, запросите у оператора настройки.
Проблемы SIM
Еще одна причина, почему перестал работать интернет на телефоне, — проблема с SIM-картой. Чтобы в этом убедиться, осуществите контрольный звонок или отправьте сообщение. Если ничего не удалось, то причина обнаружена.
Не работает интернет на телефоне: что делать
Определить причину неисправности — 50% успеха решения проблемы. Когда точно уверены в том, из-за чего нет интернет-соединения, то становится понятным дальнейший порядок действий.
Настройка мобильных данных
Бывает так, что не включается интернет на телефоне, даже если активирована в верхней шторке передача данные. Функция может быть деактивирована в настройках устройства. Проверьте и исправьте это так:
- Войдите в настройки телефона.
- Выберите раздел с названием «Передача данных».
- В нем активируйте мобильный интернет.
- Дальше перейдите в раздел с SIM-картами и снова активируйте мобильный интернет.
Это порядок действий на Android. На iOS-системе все выполняется похожим образом.
Если мобильный интернет везде включен, то перезапустите смартфон. Телефон мог потерять соединение из-за того, что долго находился в том месте, где была неуверенная связь.
Неполадки с Wi-Fi
Решить проблему с Wi-Fi поможет переподключение: FreeIMG
Любой современный смартфон способен ловить Wi-Fi. Для этого в доме должен стоять роутер.
Но иногда не получается подключиться к нему, поскольку произошел сбой в операционной системе. В таком случае нужно сбросить настройки Сети:
- Войдите в раздел настроек, отвечающий за подключение к Wi-Fi.
- Выберите Сеть, к которой подключены в данный момент времени.
- Найдите и тапните по варианту «Удалить».
- Теперь выключите Wi-Fi на полминуты, а затем снова его активируйте.
- Телефон обнаружит Сеть. Подключитесь к ней, указав пароль.
«Режим полета»
Если не получается выйти в Сеть из-за включенного «Режима полета», то деактивируйте кнопку с иконкой самолета в верхней шторке устройства.
Чтобы в дальнейшем не попадать в такую ситуацию, настройте защиту от случайных нажатий. Делается это так:
- В настройках гаджета перейдите в раздел с дисплеем или блокировкой экрана и безопасностью.
- Найдите «Режим защиты от прикосновений» или «Режим защиты от случайных нажатий».
- Активируйте ползунок.
Теперь устройство защищено от случайных скольжений по экрану и самостоятельного включения дисплея при приближении.
Проблемы с SIM-картой
Если проблему обнаружили с симкой, то порядок действий простой:
- Выключите телефон.
- На боковой панели при помощи ключа вытяните лотки под SIM и microSD. Если телефон старой модели, то снимите заднюю крышку, выньте аккумулятор (при необходимости), достаньте из гнезда симку.
- Проверьте контактную площадку. Если она грязная, то почистите простым белым ластиком.
- Верните SIM-карту на место. Включите смартфон и проверьте соединение.
Если проблема не решилась, то отнесите мобильное устройство в сервисный центр. Причина может крыться в самих гнездах.
Точка доступа
Возможно, придется настроить новую точку доступа, чтобы интернет снова появился:
- Войдите в настройки гаджета и найдите раздел с точкой доступа.
- Выберите пункт, с помощью которого создадите новую точку.
- В появившемся списке с пустыми полями впишите имя Сети, APN, имя пользователя и пароль. Данные предоставляет провайдер.
- Сохраните выполненные действия и перезапустите передачу данных с новыми настройками.
Интернет на телефоне может не работать по разным причинам. Когда обнаружите источник проблемы, то будет легче ее исправить. В статье найдете распространенные решения для устранения неисправности.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Источник