- Если не удается создать резервную копию в iCloud
- Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
- Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
- Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
- При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Если вам постоянно предлагают ввести пароль
- Что делать, iPhone не может восстановить резервную копию
- Часть 1: Исправить iTunes не смог восстановить iPhone
- Резервное копирование iTunes повреждено или несовместимо
- Ошибка при восстановлении резервной копии
- iPhone отключен или не распознан iTunes
- Часть 2: Новый iPhone 8 / 8 Plus не может восстановить данные из резервной копии iCloud
- Не хватает места на iPhone 8
- Восстановление iCloud слишком долго заканчивается
- Некоторые элементы не могут восстанавливаться или восстановление iCloud является неполным
- Почему не восстанавливается резервная копия айфона
Если не удается создать резервную копию в iCloud
Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.
Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».
Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.
Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
- Обновление тарифного плана iCloud+.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
- Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Проверьте скорость отправки данных.
- Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
- Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.
Источник
Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
- Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
- Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
- Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.
Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.
При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Проверьте наличие резервной копии.
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вам постоянно предлагают ввести пароль
Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.
- Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
- Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
- Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
- Создайте новую резервную копию.
Источник
Что делать, iPhone не может восстановить резервную копию
Пользователи сообщают, что их iPhone8/X не могут восстановить резевную копию из последней резервной копии по разным причинам. В этой статье мы перечислили причины и соответствующие решения, когда вы не смогли восстановить резервную копию из iTunes или iCloud.
Часть 1: Исправить iTunes не смог восстановить iPhone
Когда у вас возникли проблемы с iPhone , не восстанавливающимся из резервной копии iTunes, ниже вы можете найти полезные советы.
Резервное копирование iTunes повреждено или несовместимо
Когда вы находитесь в этой ситуации, удаление поврежденных файлов резервных копий — хороший способ для исправления ошибку — iPhone не может восстановить резервную копию .
1. Во-первых, вы должны найти резервные копии своего iPhone8.
На ПК с Windows 7,8 и 10:
Чтобы найти список резервных копий, последовательно выберите \ Пользователи \ (имя_пользователя) \ AppData\ Roaming \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \
Можно также выполнить следующие действия.
Найдите строку поиска:
В ОС Windows 7 нажмите кнопку «Пуск».
В ОС Windows 8 щелкните значок лупы в правом верхнем углу экрана.
В ОС Windows 10 перейдите в строку поиска рядом с кнопкой «Пуск».
Введите % appdata% в строке поиска и нажмите клавишу «Ввод», затем щелкните эти папки: Apple Computer> MobileSync> Backup.
На Mac:
Шаг 1. Нажмите на поиск в строке меню.
Шаг 2. Введите или скопируйте и вставьте следующий текст:
/Library/Application Support/MobileSync/Backup/
Шаг 3. Нажмите клавишу «Ввод».
Чтобы найти конкретную резервную копию, выполните следующие действия:
Откройте программу iTunes. В строке меню щелкните iTunes и выберите «Настройки».
Выберите «Устройства».
Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните требуемую резервную копию и выберите «Показать в Finder».
2. Скопируйте резервные копии iOS в другое место, например, на ваш рабочий стол или на внешний диск.
3. Откройте iTunes на своем компьютере и выберите «Устройства».
4. Выберите все файлы резервных копий и нажмите «Удалить резервную копию».
5. Скопируйте все предыдущие файлы резервных копий обратно в папку «Резервное копирование».
6. Попробуйте снова восстановить iTunes.
Если это не поможет, вы можете рассмотреть возможность удаления всех резервных копий и создания новой резервной копии, если новый iPhone не видит резервную копию iTunes.
Ошибка при восстановлении резервной копии
Если сообщение говорит о неизвестной ошибке, вы не можете восстановить iPhone 8 из резервной копии iTunes, вы можете обратиться к бесплатному Tenorshare TunesCare. Вместо того, чтобы каждый раз пытаться использовать возможные решения, Tenorshare TunesCare предлагает окончательное решение для исправления различных ошибок синхронизации/резервного копирования /восстановления iTunes.
iPhone отключен или не распознан iTunes
Убедитесь, что новая версия iTunes обновлена.
Проверьте кабель USB и соединения.
Перезагрузите компьютер и iPhone 8.
Поместите iPhone в режим восстановления с бесплатным Tenorshare ReiBoot, который будет обнаружен.
Пароль резервного копирования неверен
Если вы включили зашифрованную резервную копию и случайно забыли резервный пароль, нет способа восстановить резервную копию iTunes на ваш iPhone 8, если вы не удалите пароль с помощью стороннего программного обеспечения, такого как Tenorshare iBackupUnlocker. Подробнее о том, как удалить пароль резервной копии iPhone, читайте здесь.
Часть 2: Новый iPhone 8 / 8 Plus не может восстановить данные из резервной копии iCloud
В другой ситуации, если вы используете резервное копирование iCloud и не можете восстановить iPhone из iCloud iOS 11, все по-другому. Большинство ошибок резервного копирования с iCloud вызваны:
Не хватает места на iPhone 8
Если предыдущий файл резервной копии достаточно большой по размеру, вам может быть предложено указать, что для восстановления из резервной копии iCloud недостаточно места. В этом случае предлагается очистить некоторое пространство на устройстве iOS. Tenorshare iCareFone — хороший инструмент для восстановления ограниченного пространства для хранения.
Восстановление iCloud слишком долго заканчивается
Проблема, по которой iPhone не завершит восстановление из резервной копии iCloud, в основном вызвана медленным сетевым подключением, а также большой размер файла. Убедитесь, что ваше устройство подключено к надежной и устойчивой сети Wi-Fi, а затем подождите терпеливо.
Или вы можете попробовать альтернативу резервного копирования iTunes — UltData. Поддерживая как резервные копии iTunes, так и iCloud, процессы UltData восстанавливаются с невероятной скоростью. Вам просто нужно войти в свою учетную запись Apple ID и выбрать файл для резервного копирования.
Некоторые элементы не могут восстанавливаться или восстановление iCloud является неполным
Когда ваши резервные копии содержат покупки, сделанные из более чем одного идентификатора Apple, вам будет предложено отправить сообщение, требующее подписать ваш Apple ID, иначе iPhone не может быть восстановлен из резервной копии. Нажмите «Пропустить этот шаг» и войдите позже.
Надеюсьсь, что эти предложения будут работать для вас. Поделитесь им, если эта статья поможет при разрешении вашего iPhone 8 / 8 Plus / X не будет восстанавливаться из резервной копии iTunes/iCloud.
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник
Почему не восстанавливается резервная копия айфона
Не восстанавливается из резервной копии
Apple iPhone 7
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Некоторое время назад мой iphone7 256 ГБ с ios 12.4.1 перестал присылать уведомления (пуши). Менял сим карты, думая что проблема у оператора, подключал к Wi-Fi — всё бестолку, потом сбросил сетевые настройки — не помогло.
Решил накатить новую iOS — на тот момент 13.4
Обновил тунца до последней, скачал новую прошивку — начал делать бэкап. Бэкап вышел около 62 гигов — делался долго — часа 4.
После чего начал обновление телефона — всё шло гладко, начало заливаться что то делаться, пошла перезагрузка появился черный экран и белое яблоко — дошло почти до самого конца — и зависло — не двигается — ждал всю ночь — часов 9-10. Утром результат был такой же
Решил перегрузить полностью телефон — он перезагрузился, прошел эту часть с черным экраном — дошёл до приветствия и ввода ПИН, и пошло что то далее с белым экраном с чёрным яблоком — дошел где то до конца и так же на 99% тормознулся. Ожидание до суток так же не спасло ситуацию.
При этом в Тунце в информации о месте показано что занято место под «другое» в размере моего образа
Предпринимались действия:
Через Тунца восстановил телефон как новый — он заработал. Пытаюсь на него залить бэкап — та же самая ерунда.
Полез на старый ноут — нашёл годовалый бэкап — накидываю его — та же картина, один в один
Пошёл дальше — нашёл очень старые бэкапы телефонов (4S и 5ку) с лохматыми ОС — при заливаю — ситуация один в один.
Соседи подогнали старую 6ку на 16 гигов с ОС 12.4.3, сделал ей бэкап — для последующего восстановления.
Мой образ с iphone7 само собой на 16 гигов не зашел — но зато оба образа с 4ки и 5ки успешно зашли — которые не шли на 7ке .
Иду дальше — восстанавливаю 7ку как новый, на 6ке один из старых образов — начинаю перенос по блютус с 6ки на 7ку — та же картина, после перезагрузки ползунок подходит почти до конца и всё
Ок, беру образ с 6ки который делал ранее — он совсем маленький 300 МБ — заливаю его на свою 7ку — и вуаля — он встаёт, значит телефон работает?
Ну ок — думаю может что с памятью стало — побился жесткий диск — бэды, все дела не может где то что то сделать
«плачу, рыдаю» но иду покупаю новый телефон 11й модели
Радостный бегу домой — подключаю телефон к компьютеру — выбираю восстановить из резервной копии — он часа 3 пишет, уходит на перезагрузку и . та же картина .
Ни один из моих бэкапов что делал ранее не работает .
При этом сам тунец ни слова не говорит что он битый, или что то не то — всё успешно читает и пишет в телефон
3uTools в телефон не может внутри распаковать бэкап и разложить по полочкам? а как новое устройство работает
Вариант настраивать как новое вообще не вариант — очень много данных в прграммах внутри — и восстанавливать это просто убийственно .
Surovyi,
просто как предположение:
1. У вас возникла неестественная проблема (не решаемая простой перезагрузкой и подобным)
2. Сделали бэкап, который на 99% содержит в себе элементы, которые вызвали ошибку п.1
3. ВЫполнили мажорное обновление не из dfu, что могло сохранить некие ошибки на аппарате.
4. Пытаетесь восстановить аппарат которые может иметь проблемы резервной копией с возможной ошибкой и большой разницей в версиях.
(копии более старые, которые еще не имели apfs разворачиваются на устройстве совсем иначе, поэтому и вероятность ошибки ниже).
Собственно вот итог.
Наложились три возможные ошибки — сам аппарат, копия, разница в версиях.
Что бы посоветовал.
— семерку прошить из dfu и опробовать накатить бэкап. Шанс не велик, но вдруг.
— найти аппарат на ios 12.4.1-12.4.6, но который можно обновить до ios 13, и накатить бэкап на него. Если это удасться, то обновить аппарат до актуальной ios по воздуху, выполнить обновление сервисов icloud (если затребует) и сделать с него бэкап и его накатить на свой аппарат. ЖЕлательно бэкап делать не раньше чем через несколько часов после обновления.
путь геморный, но может исправить проблему.
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 29.04.20, 14:24
Сейчас час общался с поддержкой, они утверждают что копия на компе битая — при чем аргументы о том, что тунец распаковывает копию без всяких ошибок и замечаний, записывает её в телефон и говорит что всё готово ждите перезагрузки их в обратном не убеждает
Так же они не могут сказать почему вдруг «сломалась» и бэкапкопия годовалая — тоже не могут — причём они хранились на разных компьютерах
Так же не могут ответить как и почему бэкап с iphone 4s iOS 7.0.4 и ipone 5s iOS 7.1.1 успешно распаковываются на iphone6 iOS 12.4.3 но при этом не хотят на iphone7/11 iOS 13.4.1
И вишенка на торте: беру бэкап с iphone 4s iOS 7.0.4 и ipone 5s iOS 7.1.1, закидываю на iphone6 iOS 12.4.3 — всё ОК, телефон работает успешно, параллельно беру iphone7/11 iOS 13.4.1 как новый, и говорю перенеси мне напрямую по блютус мои данные. Тот начинает переносить — пишет всё готово, телефон уходит в перезагрузку и опять чёрный экран белое яблоко и . и нет конца .
Что тут не так то.
Сообщение отредактировал Surovyi — 29.04.20, 15:19
1. Походу да . но вот как её решить .
2. Я бы поверил в это если бы он был одни . но все 4 разом . я не верю в теорию заговора, что кто то проник в мои компьютеры и попортил бэкапы .
3. Тут тоже не стыковка. iPhone 11 новый из коробки .
4. Где бы найти телефон на 256 или хотя бы 128 гигов с подходящей ОС . ума не преложу
По 4му пункту в эпл супорт сказал — дайте мне такой аппарат, я запишу на него свои данные . перенесу их потом в айклад и солью на новый . они ушли думать на 2-3 дня .
Источник