Почему нет наушников apple

Содержание
  1. Если наушники AirPods не подключаются
  2. Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
  3. Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
  4. Что вам понадобится
  5. Если левый или правый наушник AirPods не работает
  6. Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
  7. Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
  8. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  9. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  10. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  11. Если микрофон не работает
  12. Все еще нужна помощь?
  13. Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
  14. Почему такая проблема случается
  15. Засорение разъема
  16. Почему на айфоне не работает один наушник
  17. Звук в наушниках полностью отсутствует
  18. Если ничего не помогло
  19. Почему AirPods не видит один наушник и что с этим делать
  20. Может ли на AirPods быть разная прошивка?
  21. Почему AirPods не видит один наушник
  22. Треск в AirPods

Если наушники AirPods не подключаются

Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.

Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
  7. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Что вам понадобится

Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.

Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.

Читайте также:  Трейд ин смартфонов apple iphone

Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.

Источник

Если левый или правый наушник AirPods не работает

Узнайте, что делать, если не работает левый или правый наушник AirPod.

Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod

  1. Убедитесь, что зарядный футляр полностью заряжен.
  2. Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 секунд.
  3. Откройте зарядный футляр рядом с iPhone или iPad.
  4. Проверьте состояние зарядки iPhone или iPad, чтобы убедиться, что каждый наушник AirPod заряжается .
  5. Наденьте оба наушника AirPods.
  6. Воспроизведите аудио для тестирования обоих наушников AirPods.
  7. Если AirPod по-прежнему не работает, выполните сброс наушников AirPods.

Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod

Если левый или правый наушник AirPod не воспроизводит звук или звук слишком тихий, выполните следующие действия:

  1. Проверьте сетку микрофона и динамика на каждом наушнике AirPod.
  2. Если вы обнаружили грязь, очистите наушники AirPods, следуя инструкциям в этой статье, и проверьте, решена ли проблема.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Баланс» и убедитесь, что баланс установлен по центру.

Источник

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы

  • 1 Августа, 2019
  • IOS
  • Artem Krylov

Достаточно часто пользователи смартфонов от компании Apple сталкиваются с тем, что на айфоне перестали работать наушники, или же микрофон от наушников. Чаще всего в такой ситуации появляется мысль сменить гарнитуру. Однако проблема может заключаться не только в ней. Далее в материале будут рассмотрены причины того, почему происходит подобное и можно ли это как-то исправить.

Читайте также:  Айфон 13 мини темная ночь

Почему такая проблема случается

Традиционно эта проблема может являться как причиной аппаратных или же программных сбоев, так и же проблем с содержимым смартфона. В целом, среди основных провокаторов данной неприятности могут быть следующие:

  • Проблема заключается в самих наушниках. Скорее всего, они оказались повреждены, либо перестали работать вследствие длительного использования.
  • В разъем для подключения гарнитуры попали сторонние материалы, такие как пыль или же вода. Чтобы избежать появления такой проблемы, рекомендуется регулярно производить чистку разъема. Это также будет полезно для продления его работоспособности.
  • Проблема в работе микросхемы. Достаточно часто вся суть неприятности может заключаться в некорректной работе аудиокодека, который отвечает за воспроизведение звуковых сигналов в телефоне. Дополнительными симптомами данной неисправности являются плохая работа разговорного и слухового динамиков.
  • Как вариант, наушники на айфоне перестали работать после неправильной установки прошивки, которая привела к сбросу настроек. В такой ситуации рекомендуется сделать сброс.

Теперь непосредственно к проблемам и решениям.

Засорение разъема

Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
  • Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
  • Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.

Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.

Почему на айфоне не работает один наушник

Данная проблема случается не только с гарнитурой от Apple. Иногда бывает и так, что неожиданно прекращает работать либо левый, либо правый наушник. Попробовать исправить это можно следующими способами:

  • Попробуйте поменять уровень громкости при помощи клавиш, которые располагаются сбоку, или же ползунка, находящегося в пункте управления.
  • Попробуйте подключить данную гарнитуру к другому устройству. Если она работает нормально, то, скорее всего, проблема заключается в самом разъеме. Если же неисправность сохраняется, то вам необходимо выполнить замену самих наушников.

Звук в наушниках полностью отсутствует

Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:

  • Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
  • Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
  • Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.

Если ничего не помогло

Далее описано несколько действий, которые стоит предпринимать, если все перечисленные ранее способы решения неисправности так и не помогли, и наушники на айфоне не работают:

  • Полный сброс устройства до заводских настроек. Делается это достаточно просто, и в большинстве случаев помогает исправить возникшие в работе операционной системы ошибки. Учитывайте, что после проведения этой процедуры на ваш смартфон будет установлена последняя версия мобильной OS.
  • Замена звукового разъема. Если на айфоне не работают наушники, при этом остальные операции со звуком функционируют нормально, а гарнитура стабильно работает на других устройствах, то стоит обратиться в сервисный центр с целью замены разъема для ее подключения.
Читайте также:  Кодеки apple для premiere

Источник

Почему AirPods не видит один наушник и что с этим делать

В отличие от iPhone или Apple Watch, самостоятельно обновить прошивку AirPods практически нереально. В iOS нет кнопки «Обновить AirPods», айфон просто сам скачивает прошивку и обновляет наушники, когда решит, что настал подходящий момент (например, если AirPods на зарядке). Тем не менее в большинстве случаев обновление прошивки AirPods происходит без каких-либо проблем, и многие пользователи даже не подозревают, что наушники обновляются «сами собой». Однако иногда прошивка может установиться только для одного наушника, а на втором из AirPods останется старая версия.

Наушники AirPods перестали вместе работать? Есть решение

Может ли на AirPods быть разная прошивка?

Да запросто. Например, если пользователь заказывает себе один наушник взамен неисправного (такую услугу предоставляет и Apple), с большой долей вероятности версия прошивки на старом и новом наушнике будет отличаться. В этом случае старый наушник подключится к iPhone, iPad или Mac, как обычно, а вот новый не сможет работать с ним в паре из-за разных версий прошивки. Даже если вы уберете их вместе в один зарядный кейс и достанете снова.

Например, в прошлом году Apple стала высылать на замену AirPods с прошивкой, которая официально ещё не была представлена, а потому не позволяла использовать наушники по назначению.

В то же время после выхода новой версии прошивки под номером 3E751 некоторые пользователи начали замечать, что наушники перестали видеть друг друга из-за того, что один из AirPods обновился, а другой — нет, хотя наушники старые и работали до этого без проблем.

Та самая версия прошивки, после которой начались проблемы

Почему AirPods не видит один наушник

В этом случае может помочь инструкция, которую Apple рассылает тем пользователям, которые получают на замену один наушник AirPods или зарядный футляр.

  1. Поместите оба наушника AirPods в футляр для зарядки.
  2. Откройте крышку и проверьте световой индикатор состояния. Он должен мигать желтым цветом.
  3. Нажмите и в течение нескольких секунд удерживайте кнопку настройки на задней стороне кейса. Индикатор состояния должен начать мигать белым.

ВАЖНО! Если индикатор по-прежнему мигает желтым, подключите кейс к зарядке, закройте крышку и подождите 20 минут. Затем откройте крышку, снова нажмите и в течение нескольких секунд удерживайте кнопку настройки до тех пор, пока индикатор состояния не начнет мигать белым.

  • На iPhone перейдите на экран «Домой».
  • Откройте футляр, в котором находятся AirPods, и положите его рядом с iPhone. На устройстве iPhone отобразится анимационная заставка программы настройки.
  • Нажмите «Подключить» и выберите «Готово».
  • После этого iPhone обновит прошивку на обоих наушниках и снова «свяжет» их между собой.

    Треск в AirPods

    Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие читатели в нашем Телеграм-чате, треск в наушниках AirPods. Технология Bluetooth, как и любой радиосигнал, подвержена помехам, таким как статические шумы или потрескивания. Поэтому прежде всего попробуйте сделать следующее:

    • Отключите или выключите другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас.
    • Перезагрузите ваши наушники.
    • Отсоедините наушники секунд на 30 секунд, потом снова подключите их.
    • Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, так как это также помогает уменьшить (или даже вообще убрать) любые статические помехи.

    Если проблема осталась, советуем обратиться в сервисный центр и сдать неисправные наушники на замену. Здесь мы подробно рассказывали, как можно это сделать.

    Источник

    Оцените статью