Почему нет реклам apple

В App Store стало ещё больше рекламы. Что с ней делать

Несмотря на то что Apple всегда выступала против таргетированной рекламы, она не имеет ничего против рекламы, которая не основывается на предпочтениях пользователей. Только такая реклама, считают в Купертино, может считаться безопасной и честной по отношению к людям, которые её видят. Ведь в этом случае они могут самостоятельно решить, нужен им продвигаемый товар или нет, тогда как с персонализированной рекламой таких шансов у них заметно меньше. Видимо, окончательно уверившись в правильности этого подхода, Apple взялась за покорение рекламного рынка.

App Store начал постепенно обрастать рекламой, и это естественно. Главное, что там не будут рекламировать всякий шлак

Как и предполагалось ранее, после выхода iOS 14.5 в Купертино расширили количество рекламных слотов в App Store. Нет, это по-прежнему реклама приложений или игр, распространяемых через каталог, а не каких-то левых товаров или услуг. Тем не менее, если раньше пользователи видели продвигаемый софт только в поисковой выдаче, то теперь он будет появляться и в разделе рекомендаций.

Реклама в App Store

Вот так выглядит рекламный слот в англоязычной версии App Store

Новый слот расположился в разделе с рекомендованным софтом на вкладке поиска. Он размещается под блоками «Поиск» и «Актуальное» и относится к блоку «Рекомендуем». Правда, в российском сегменте App Store рекламы пока нет, однако англоязычные пользователи видят её уже несколько дней. В принципе, в этом нет ничего необычного. Apple долгое время не позволяла себе встраивать рекламу в российский App Store, решившись на это меньше года назад.

Появление нового рекламного слота должно ощутимо увеличить охват аудитории, которая видит рекламу. Ведь, если раньше для того, чтобы увидеть продвигаемое приложение, пользователю было необходимо совершить активное действие – написать что-то в поиске и нажать на кнопку «Найти», то теперь всё проще. Достаточно просто открыть вкладку поиска, как рекламное объявление уже будет вас приветствовать, рекомендуя к загрузке то или иное приложение.

iOS 14.5 и реклама Apple

А в российском App Store рекламы в рекомендованном пока нет

Очевидно, Apple запустила новый рекламный блок в App Store после выхода iOS 14.5 не просто так. В компании явно готовились к этому задолго до релиза и чётко связывали запуск рекламы с выходом обновления с анти-трекинговой системой, усложняющей демонстрацию рекламы в приложениях. Ведь логично, что, если где-то рекламы станет меньше, то где-то её должно стать больше. На том, видимо, и порешили.

Почему приложения для чистки памяти на iOS — самая большая афера в App Store

Реклама в App Store всегда была крайне ненавязчивой и немногочисленной (всего лишь один блок), не говоря уже о том, что она не была повсеместной. Однако даже в таких условиях Apple удавалось неплохо на ней зарабатывать. Например, только за 2018 год, согласно отчётам компании, продвижение софта в App Store принесло ей 1 миллиард долларов. С тех пор охват аудитории только вырос, а значит, и выросли рекламные доходы, которые явно продолжат расти и впредь.

Как отключить персонализированную рекламу на iOS

Несмотря на то что Apple вроде как не отслеживает пользователей и не формирует их виртуальные портреты на основе Ad ID, она всё равно таргетирует их. Это ясно по существованию функции «Персонализированные объявления», которая позволяет учитывать конкретного пользователя в конверсии и отслеживать некоторые из его действий. К счастью, если это вас пугает, её всегда можно отключить:

  • Перейдите в «Настройки» на своём iPhone или iPad;
  • Здесь откройте вкладку «Конфиденциальность»;
Читайте также:  Сбросить прошивку apple tv

При желании вы можете отключить таргетированную рекламу

  • Пролистайте список вкладок вниз и откройте «Реклама от Apple»;
  • Отключите функцию «Персонализированные объявления».

Тим Кук: сторонние системы оплаты превратят App Store в барахолку

С этого момента Apple не сможет подбирать рекламу с учётом ваших предпочтений, хотя количество продвигаемых товаров и услуг в целом не сократится. Очень иронично, что Apple в принципе позволяет себе как-либо подбирать рекламу с учётом пользовательских интересов. Видимо, всё-таки в Купертино – пусть и в небольших объёмах, — но собирают наши с вами данные, а потом используют в рекламных целях. А говорили, что совсем не следят…

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Если уронили телефон, но он не разбился, не стоит думать, что он цел. У него внутри много нежных компонентов, которые могли повредиться. В итоге через некоторое время гаджет начнет хуже работать. Но это далеко не все типы скрытых повреждений.

Оказывается, что Apple тайно закупает рекламу у Google, лишая сторонних разработчиков приложений прибыли и увеличивая при этом доходность собственного App Store. В статье разберем все подробности казуса и обсудим детали.

Автор AppleInsider.ru год назад намеренно отказался от Instagram и рассказывает о главных выводах, которые для себя сделал за это время

Dededed01, ага, а не выскакивает баннер типа скачай меня скачай меня полностью!

Источник

Почему Apple не везет с рекламой

Новая реклама Apple терпит одну неудачу за другой. BusinessInsider собрал подборку из 10 рекламных кампаний, которые, согласно Ace Metrix, обрабатывающей впечатления потребителей от рекламы, оказались самыми эффективными во втором квартале 2013 года

На первом месте – реклама AT&T для Samsung Galaxy S4 Active, который может выжить даже после длительного погружения в аквариум!

Собственная реклама Samsung для GS4 занимает восьмую позицию.

А вот Apple в списке нет.

Ace Metrix оценивает рекламу на основе реакции более пятисот зрителей и дает им баллы от 0 до 950. Apple в среднем получила 522 балла.

Samsung поднялась выше – до 534 баллов.

Хуже того, новые ролики Apple – те, про которые говорили, что это «захватывающая дух смена курса» – падают все ниже и ниже. Один ролик получает 528, тогда как средний показатель по индустрии – 603.

Ролик Samsung, крутившийся в тот же период, заработал 757 баллов.

Apple также заняла второе место после Samsung в опросах YouGov BrandIndex, которые оценивают восприятие брендов.

И, похоже, дело в том, что реклама Apple адресована самой компании, ее служащим и сторонникам. Она сфокусирована на важности дизайна – то есть на том, что делает товар «достойным существования», и на «печати» Apple. Мы эту рекламу называем «манифестом о причине существования».

Получается, что важные для самой компании вещи вовсе не являются главным приоритетом для потребителей. И, возможно, Apple упустила своих покупателей из виду – кардинальная ошибка для любой корпоративной тактики.

Рекламный ролик под названием «Our Signature» («Наша подпись») получил самый низкий рейтинг Ace Metrix: из всех 26 оценивавшихся роликов он заработал всего 489 баллов.

Сравните подходы Apple и Samsung к собственному продвижению. Apple говорит: «Мы тратим кучу времени на те несколько замечательных вещей, чья идея заключается в улучшении жизни каждого, кто к ним прикасается». Apple, может, в это и верит, но звучит это столь же пафосно, сколь и уныло.

Читайте также:  Как будут менять iphone

Samsung же выпускает пять миллионов бесплатных копий нового альбома Jay-Z, превратив рэпера в живую рекламу.

В технологическом секторе быть старым брендом, отбивающимся от новых стартапов, не так уж и здорово. Любители всего технологичного по природе своей симпатизируют всему бунтующему, безапелляционному и новому.

А Apple, к своему стыду, не выпускает ничего нового. И это в третьем квартале 2013 года, когда основную прибыль приносило наследие iPhone и iTunes. iPhone появился в 2007-м. iTunes – вообще в 2001-м. Ему в буквальном смысле уже двенадцать лет, что для технологического продукта почти что вечность.

Генеральный директор Apple Тим Кук пообещал, что у компании будет жаркая осень. И лучше, чтобы оно так и было, поскольку компания может растерять свою клиентскую базу окончательно.

А вот тот самый ролик, который оказался особенно неудачным:

Источник

Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube

Современное общество проводит, как минимум, до нескольких часов в день «экранного времени» в своих смартфонах и планшетах. Если 10 лет назад реклама была больше по делу, то сегодня, в эпоху диджитал, стало слишком много раздражающего информационного рекламного мусора. Как избавиться от рекламы и заблокировать её на iPhone навсегда?

В данной статье-инструкции мы расскажем о решении этой проблемы — специальных блокировщиках рекламы для Ваших айфонов, которые помогут избавить Вас от лишней информации в Safari, YouTube и прочих приложениях. А также подробно объясним и покажем на примере iPhone 8 plus, как действовать и какие вспомогательные программы установить.

Инструкция подходит для устройств

  • iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max;
  • iPhone X/Xs/Xs Max;
  • iPhone Xr;
  • iPhone 7/7Plus;
  • iPhone 8/8 Plus;
  • iPhone 6/6s/6S Plus/6 Plus;
  • iPhone 5/5S.

Оглавление

Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)

Огромное количество рекламы всплывает на экранах наших устройств при обычном Интернет-сёрфинге посредством браузера Safari. Подобные раздражающие объявления встречаются и в YouTube, и в приложениях. Такую рекламу условно можно подразделить на 3 основных подвида:

  • обычная — простые баннеры, не отличающиеся навязчивостью: расположены на боковых панелях сайта, никуда не отсылают и не «скачут» вслед за Вами во время прокручивания страницы.
  • раздражающая реклама — это сообщения, которые всплывают при переходе на страницу/сайт, а если мы пытаемся их закрыть, они перебрасывают нас на рекламируемую страницу.
  • Опасная (вредоносная) реклама — баннеры, которые блокируют Сафари, а для разблокировки запрашивают перевод некоторой суммы денег взломщику. Это нечастый вид рекламы, и, к счастью, не все из нас успели с такой столкнуться. Но стоит быть осведомленными и о ней, поскольку навигация по интернету случайно может привести и к сайтам с подобными баннерами.

Теперь подробнее рассмотрим, как победить рекламу отдельно в каждом из основных «слабых» мест — в Safari, YouTube и приложениях.

Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?

Если Вас раздражают всплывающие окна рекламы во время интернет-сёрфинга с Safari, самый простой способ — убрать эту рекламу с помощью настроек браузера в айфоне. Это делается в буквальном смысле в три шага:

Рисунок 1. Заходим в Настройки

  • Листаем вниз список, выбираем Safari

Рисунок 2. Выбираем Safari

  • Ставим движок на функции «Блокировка всплывающих окон» в активное положение.

Рисунок 3. Активируем режим «Блокировка всплывающих окон»

Таким образом, блокировка навязчивых окон будет включена.

Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация

В AppStore сейчас можно выбрать разные варианты специальных приложений, блокирующих ненужный контент в браузере и приложениях на телефоне. Они постоянно совершенствуются, и их функциональность расширяется, что позволяет наслаждаться просмотром страниц в интернете качественно и без информационного мусора.

Читайте также:  Ремонт айфонов метро беляево

Рассмотрим приложения, пользующиеся популярностью у владельцев Apple.

Эта программа блокирует рекламу на Вашем девайсе за счёт использования прокси-сервера айфона. Убирает рекламу из разных браузеров, игр и приложений. Если Вы приобретете расширенную версию (платно), то дополнительно сможете пользоваться прокси DNS, чтобы указать любой IP-адрес в домене, и для блокирования мобильных трекеров.

Ещё одно преимущество — возможность синхронизации настроек блокировки рекламы между всеми Вашими устройствами посредством iCloud.

Отключает рекламу в Сафари на айфоне/айпаде, блокирует все ненужное в приложениях. Также программа помогает экономить заряд батареи и трафик.

Очень функционален собственный AdBlock Browser от этого приложения.

Позволяет пользователю блокировать рекламу на сайтах вручную или настраивать уже подготовленные списки фильтров. Сначала потребуется немного вникнуть в настройки программы, но потом, по отзывам пользователей, приложение становится очень легким в управлении.

В платной Pro-версии можно пользоваться локальным прокси DNS для блокирования рекламы вне Сафари и в приложениях.

Блокировка рекламы в Safari и приложениях.

Рассмотрим, как пример, установку и использование приложения AdGuard.

  • Заходим в AppStore и устанавливаем приложение.

Рисунок 4. Устанавливаем приложение

  • Заходим в Настройки, переходим в Safari.

Рисунок 5. Заходим в Настройки, выбираем Safari.

  • Открываем «Правила блокирования контента»

Рисунок 6. Выбираем «Правила блокирования контента»

  • Ставим все движки программы в активное положение

Рисунок 7. Активируем все движки программы.

Готово! Можете заходить через Safari на нужный сайт. Если Вы откроете внизу в окне сайта кнопку «Действия», то убедитесь, что иконка программы активирована — она работает, защищая браузер от нежелательной рекламы.

Рисунок 8. Нажимаем внизу браузера кнопку «Действие» для проверки

Рисунок 9. Защитное приложение активировано

Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения

В случае с YouTube, где нас тоже атакует большое количество лишней информации, есть два проверенных способа борьбы с рекламой: купить платную подписку (ютуб без рекламы), или же установить специальное приложение.

Luna — это VPN-приложение, и перед тем, как скачать и активировать его, нужно знать плюсы и минусы:

  • приложение бесплатное;
  • много положительных отзывов;
  • активируя vpn, Вы соглашаетесь предоставить доступ к трафику третьим лицам;
  • предполагает встроенные покупки — для переходов на следующие уровни использования vpn (повышения скорости трафика).

Как установить Luna и работать с ним:

  • Скачиваем приложение в AppStore и открываем его. Мы увидим запрос на добавление конфигурации — его нужно подтвердить.

Рисунок 10.Подтвердим запрос на добавление конфигурации

  • В Настройках активируем конфигурацию приложения

Рисунок 11.Конфигурация активируется в Настройках

  • Заходим на сайт приложения и скачиваем сертификат

Рисунок 12.Скачиваем сертификат

  • Снова переходим в Настройки, затем «Профиль загружен», устанавливаем скачанный профиль на девайс

Рисунок 13. Устанавливаем скачанный профиль на устройство

  • Заходим в раздел «Основные», далее — «Об устройстве», выбираем «Настройки доверия сертификатов». В нем активируем профиль Adblock Extension Root Certificate Authority

Рисунок 14. Активируем профиль сертификата.

Программа установлена. После этого нам необходимо выгрузить из памяти айфона приложение Ютуба, а затем снова войти в него. Теперь видео будет воспроизводиться без рекламы.

Выводы

Прочитав нашу инструкцию, Вы узнали как избавиться от надоедливой рекламы на Вашем apple-девайсе и это несложно благодаря качественным приложениям. Мы сравнили основные приложения-блокировщики, выделив плюсы и отличия каждого, а также подробно рассмотрели процесс их установки на айфон. Принцип установки и функционирования у всех приложений один и тот же, поэтому Вам будет несложно разобраться с тем, которое выберете Вы, следуя нашим инструкциям. Надеемся, что материал стал для Вас полезным, и Вы найдёте «своё» приложение — то, которым будет легко и удобно пользоваться.

Желаем продуктивной работы Ваших устройств, без лишнего отвлекающего контента!

Источник

Оцените статью