- Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
- Отключите и повторно подключите наушники
- Проверьте \ почистите аудиоразъемы
- Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
- Попробуйте использовать другой комплект наушников
- Попробуйте трюк с режимом громкой связи
- Почему не работает один наушник Airpods (обычно левый) и что делать
- Что делать, если не работает один из наушников
- Перезагружаем Airpods
- Обновляем прошивку Airpods
- Проверяем баланс громкости
- Чистим Airpods
- Один наушник разрядился
- Сбой синхронизации
- Что делать, если ничего не помогло
- Один наушник играет тише (громче) другого — iPhone, ты чего?
- Настройки наушников и программные ошибки
- Для iOS 12 и «младше»
- Для iOS 13 и «старше»
- Разный уровень звука в наушниках — проблемы с подключением
- Самое неприятное — поломка
- Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно
- Видео:
- Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?
- Один наушник AirPods разряжен
- Загрязнение наушников
- Настройки баланса
- Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек
- Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro
Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.
Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:
— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;
— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;
— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;
— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.
Отключите и повторно подключите наушники
Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.
Проверьте \ почистите аудиоразъемы
Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.
Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.
Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
Любое механическое повреждение наушников\адаптера\кабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.
Попробуйте использовать другой комплект наушников
Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.
Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.
Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.
Источник
Почему не работает один наушник Airpods (обычно левый) и что делать
Неполадки возможны с любым устройством, и «яблочные» девайсы тому не исключение. Пользователи сталкиваются с проблемой не работает левый наушник Airpods, возможны и другие неисправности. В чём причина неполадки, какие действия следует предпринимать для устранения? Ответы на эти вопросы представляем ниже.
Что делать, если не работает один из наушников
Если «яблочные» вкладыши вдруг перестали работать, рекомендуется сделать перезагрузку гаджета. Не всегда получается при помощи этой манипуляции возобновить работу устройства.
Важно. Когда что-то не работает, наушники Airpods, в том числе, следует диагностировать причину случившейся неисправности.
Причины очень тихого звука или пропадания в одном, обоих вкладышах могут быть следующие:
- низкий уровень заряда аккумулятора;
- загрязнение мембраны динамика ушной серой;
- зависание системы на сопряжённом iPhone;
- проблемы с активацией bluetooth-модуля;
- устаревшая прошивка устройства;
- рассинхрон вкладышей;
- другие неисправности.
Перезагружаем Airpods
Перед перезагрузкой Airpods 2, «яблочного» аксессуара другой версии следует проверить уровень заряда аккумуляторов футляра и вкладышей. При необходимости подзарядить.
Далее нужно сбросить управление «ушками» на Айфоне или Андроид смартфоне. Выполнятся операция через переход в «Настройки»→ «Блютуз», где в списке сопряжённых устройств нужно найти наушники и выполнить опцию «Забыть устройство».
Перезагрузка выполняется в следующем порядке:
- Вкладыши на 30 секунд помещаются в зарядный кейс под закрытую крышку.
- Открыть футляр и нажать с удержанием на кнопку с тыльной стороны зарядного бокса. Индикатор должен замигать оранжевым цветом.
- Отпустите клавишу. Светодиод белым свечением оповестит об успешном завершении перезагрузки.
Подробно о сбросе/перезагрузке
Обновляем прошивку Airpods
Если при работе с Андроид гаджетом у наушников Airpods Pro наблюдается дисконнект : вкладыши теряют друг друга, не работает правый наушник или микрофон, причина может быть в устаревшей прошивке.
Для обновления ПО потребуется Айфон. Поместите вкладыши в зарядный футляр. Включите режим зарядки, по индикатору убедитесь, что процесс идёт. Подключите устройство к Айфону по блютуз, дождитесь окончания автоматической процедуры обновления прошивки. В настройках в перечне сопряжённых с Айфоном устройств у Аирподсов должна измениться версия ПО.
Проверяем баланс громкости
Возможно, что левый вкладыш звучит тихо из-за нарушенного баланса громкости. Регулировка баланса громкости аналогична как для Earpods:
- зайдите в «Настройки» и перейдите по пунктам «Основные» → «Универсальный доступ»;
- откройте пункт мню «Слух»;
- в сегменте «Настроить баланс громкости между левым и правым каналами» отрегулируйте положение бегунка между обозначениями «Л» и «П», установив его посередине.
Чистим Airpods
На заметку. Первое и второе поколение «яблочных» наушников не имеют защиту от влаги. Pro версия защищена по стандарту IPX4.
Вкладыши периодически нужно очищать. Скопления ушной серы и грязи на сеточках
динамиков, микрофона, зарядных контактах — это весомая причина того, что полноценно не работает один наушник или оба. Apple рекомендует сухую чистку «ушек» мягкой кисточкой или ватной палочкой. Использование острых предметов, разборка не приветствуется.
Для очистки внешних поверхностей допускается применение салфетки, смоченной 70-процентным изопропиловым спиртом. А также можно воспользоваться дезинфицирующими салфетками Clorox. Соблюдайте одно правило: избегайте попадания влаги в отверстия «ушек», не погружайте их в чистящие средства.
Мануал по чистке Airpods
Один наушник разрядился
Если один наушник airpod по запасу энергии близок к нулевой отметке, то через этот вкладыш звук начинает воспроизводиться плохо или совсем пропадает.
Проверьте уровень заряда на сопряжённом Айфоне, и при необходимости подзарядите устройство в зарядном кейсе.
Как проверить заряд
Сбой синхронизации
Возможно, что правый или левый вкладыш Аирподс перестал работать из-за сбоя синхронизации. Решается проблема сбросом проблемного соединения на сопряжённом Айфоне через меню «Настройки». После сброса сопряжения, нужно выполнить подключение к наушникам заново. А также можно перед сопряжением устройств перезагрузить наушники.
Что делать, если ничего не помогло
Есть вероятность, что ни один из приведённых способов не поможет самостоятельно решить проблему с одним тише работающим вкладышем В таком случае можно попробовать обратиться за помощью на сайт службы поддержки Apple (https://support.apple.com/ru-ru).
И также можно обратиться в сервисный центр компании. Устройство с действующей гарантией ремонтируют или заменяют бесплатно. Если поломка случилась по неосторожности владельца, он может купить отдельно, на замену сломавшегося наушника, новый.
Источник
Один наушник играет тише (громче) другого — iPhone, ты чего?
Приветствую! iPhone можно использовать по-разному — смартфон как никак! Хочешь поиграть — играй, позвонить — звони, послушать музыку — слушай! Правда, в некоторых случаях, меломанов может поджидать один неприятный сюрприз — разный уровень громкости левого и правого «уха» при прослушивании музыкальных композиций через подключенные наушники. Где-то тише, где-то громче. Вот такая вот «радость».
Казалось бы, если наушники работают некорректно, то нужно их поменять и других выходов из сложившейся ситуации нет. Однако, не стоит торопиться, выкинуть вещь мы всегда успеем. Давайте лучше попробуем обойтись другими, менее радикальными способами решения проблемы. Да, это не всегда может сработать… но попробовать все-таки стоит!
Настройки наушников и программные ошибки
Да, мало кто знает, но в iPhone есть определенная настройка, которая позволяет установить для левого и правого наушника разную громкость. Просто она предназначена для людей с ограниченными возможностями, а в эти параметры мало кто заходит. Итак…
Для iOS 12 и «младше»
Действуем вот таким образом:
- Открываем «Настройки — Основные — Универсальный доступ».
- Прокручиваем экран вниз и видим «Настроить баланс громкости между левым и правым каналами».
Для iOS 13 и «старше»
В iOS 13 расположение нужной нам настройки немного изменилось.
Как быть? Всё просто:
- Открываем «Настройки — Универсальный доступ».
- Ищем опцию «Аудиовизуальный материал» («Аудиовизуализация»).
- Видим пункт «Баланс». Выполняем регулировку.
Посмотрите, быть может нарушение этого самого баланса и является причиной того, что одно «ухо» играет громче другого.
Кстати, даже если ползунок находится посередине, всегда можно подкорректировать звук так, чтобы он звучал одинаково для обоих каналов. Попробуйте, должно получиться.
В редких случаях (очень редких) различие в громкости может быть обусловлено различными программными сбоями и «багами» в iOS. Поэтому:
Впрочем, торопиться с перепрошивкой не стоит…
Разный уровень звука в наушниках — проблемы с подключением
Плавно переходим к «железным» неисправностям и начнем с наиболее простых:
- Обязательно посмотрите, входят ли наушники в разъем до конца. Если засунуть их наполовину, то и звук может быть аналогичным — половинчатым.
- Если «зашли» до упора — вытащите и вставьте несколько раз, покрутите вставленный штекер. Особенно, когда iPhone только что куплен. Сам недавно столкнулся с подобной проблемой на новеньком iPhone 5S — хочу послушать музыку, а один из EarPods играет очень тихо. Пришлось «тыркать» несколько раз — баланс громкости восстановился.
- Самая частая причина — мусор, грязь, окислы в разъеме 3,5 мм или Lighting. В большинстве случаев это можно вылечить в домашних условиях, просто почистив вход для «ушей» мягким предметом (зубочисткой, сложенным листом бумаги, кисточкой). Не стоит ковыряться металлическими штуками — навредите устройству еще больше.
- Проверьте сами наушники, особенно если они вакуумные — быть может один канал засорился, поэтому и звучит он тише, чем другой.
- Если вы счастливый обладатель iPhone 7 поколения или старше, и подключаете наушники напрямую через Lighting (или переходник), то стоит обратить внимание на эту статью. В ней описаны все причины некорректной работы «ушей» с новым интерфейсом подключения.
Повторюсь, что наиболее распространенная причина различной громкости — это засорение разъема. Даже если он кажется чистым, все равно аккуратно поковыряйтесь:)
Самое неприятное — поломка
Действительно, максимально плохой случай — это поломка наушников или разъема. Хотя, если говорить именно о том, что «один тише, а другой громче», то скорей всего виноваты именно уши.
Ведь когда сломан 3,5 мм вход — звук отсутствует полностью, а не частично.
Поэтому, если вы еще не попробовали подключить новую гарнитуру — сделайте это. Скорей всего, звучание нормализуется (конечно, если перед этим вы выполнили все то, что написано выше).
Источник
Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно
С ухудшением звука в одном или сразу обоих наушниках AirPods (или AirPods Pro) сталкиваются многие пользователи по мере использования гарнитуры, причем не самая низкая цена аксессуара стимулирует людей незамедлительно обращаться в сервисный центр. Однако это тот редкий случай, когда перед визитом к специалистам имеет смысл попробовать устранить поломку самостоятельно.
Итак, если один наушник AirPods (AirPods Pro) стал играть заметно тише или с неким перманентным шумом, то причиной поломки может быть: загрязнение, заводской брак, механические повреждения или попадание внутрь жидкости, неправильные настройки источника звука.
Видео:
Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?
Один наушник AirPods разряжен
К сожалению, порой пользователи AirPods первого или второго поколения сталкиваются с неработающим левым или правым наушником. Он просто отказывается воспроизводить звук.
1. Для начала поместите оба наушники гарнитуры AirPods внутрь их родного футляра для зарядки.
2. Убедитесь, что оба наушника проходят процедуру зарядки. Возможно, причина кроется в том, что наушники просто не могут получить энергию от футляра, или он сам не заряжается. Тогда стоит проверить работоспособность самого кейса.
3. В случае отсутствия проблем закройте крышку и подождите около 30 секунд.
4. Теперь можно проверять работоспособность обеих наушников AirPods.
Загрязнение наушников
Это наиболее распространенная проблема, которую можно решить самостоятельно в домашних условиях. Дело в том, что в отличие от многих бюджетных моделей наушников-вкладышей, AirPods (AirPods Pro) не имеют силиконовых накладок, препятствующих попаданию ушной серы на решетки динамиков, в результате чего фильтры-сеточки постепенно теряют пропускную способность, а качество и громкость звука падают.
Чтобы очистить решетки динамиков AirPods от ушной серы и прочих частиц, можно воспользоваться той самой ватной палочкой, которой нужно было чистить уши. Немного смочив вату в чистом спирте или специальном средстве для очистки электроники, следует избавиться от основного засора в центре решетки, а периметр можно пройти зубочисткой, нажимая на нее с минимальной силой. При этом не обязательно добиваться стопроцентной чистоты, достаточно удалить наиболее массивные «пробки».
Настройки баланса
Более редкий случай, когда пользователь случайно создает дисбаланс в звучании наушников AirPods (AirPods Pro) в настройках родительского устройства (iPhone, iPad и т.д.). Следует перейти в меню iOS Настройки → Универсальный доступ → Аудиовизуализация и установить ползунок по центру в разделе настройки баланса громкости между левым и правым каналом.
Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек
Если проблема с каким-то из наушников осталась, и он по-прежнему не работает, то стоит выполнить сброс устройства.
1. На устройстве с iOS перейдите по пути Настройки → Bluetooth.
2. Рядом с наушниками AirPods нажмите на кружок с буквой «i» внутри.
3. Выберите «Забыть это устройство», а потом подтвердите действие.
4. Поместите наушники AirPods в футляр и закройте его крышку.
5. Через 30 секунд ожидания футляр можно открыть.
6. Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее до того момента, пока индикатор состояния не начнет мигать сперва несколько раз желтым цветом, а потом постоянно белым.
7. Повторно подключите наушники AirPods к вашему устройству, расположив их рядом. Инструкции по подключению будут появляться на экране.
Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro
Если после очистки, проверки и сброса настроек проблему устранить не удалось, то придется все же нанести визит в специализированный сервисный центр. При этом следует иметь в виду, что на утопленные или имеющие явные механические повреждения наушники гарантия не распространяется.
Источник