- История яблока, или почему Apple назвали так?
- В компании Apple новые инженеры будут работать над ненастоящими проектами
- Что желают получить потребители от компании Apple?
- Стив Джобс интересовался компанией Lytro
- Стив Возняк о себе и об Apple
- Многие знают, почему Стив Джобс дал своей компании имя «Apple». Но почему на том же названии остановились The Beatles?
- Почему Джобс назвал свою компанию «яблоком»
- Эксклюзивная инфа про «Applе». Как Стив Джобс превратил свою «Яблочную империю» в самую прибыльную компанию № 1 в мире?
История яблока, или почему Apple назвали так?
Apple Inc. — американская корпорация, которая производит ПК, планшеты, плееры, ПО и телефоны. Уже несколько десятков лет любители известного программного продукта, фанаты Стива Джобса да и просто те, кто знают о существовании этой компании предполагали, что Apple получила свое название по двум причинам.
Как вариант считалось, что Стив Джобс, которому отказали в работе в Atari, хотел, чтобы название новосозданной компании стояло выше в телефонном справочнике, поэтому его детище получило название Apple. Вторая причина более милая и, можно сказать, романтичная, известна каждому обладателю техники Apple. При создании компании, когда название еще не было придумано и вообще креативщики впали в состояние, подобное ступору, Стив Джобс сказал, что если никто не придумает в срочном режиме название компании, то он назовет ее «Яблоко». Звучит мило, но оказывается абсолютной выдумкой. Сейчас даже мягкая мебель выпускается в стиле компании Apple.
Все было совсем иначе, можно даже сказать гораздо проще… Я блоки являлись частью рациона Стива Джобса во время диеты. Однажды, возвращаясь с фермы, на которой выращивали яблоки, он решил, что подобное название (Apple) звучит мило и трогательно, поэтому теперь его компания известна всему миру своим логотипом.
В компании Apple новые инженеры будут работать над ненастоящими проектами
В компании Apple так предусмотрена безопасность, что иногда бывает определяют нанятых совсем недавно рабочих работать над теми проектами, которых не существует до того времени пока, по мнению начальст.
Что желают получить потребители от компании Apple?
Очередной год и в тоже время очередная порция слухов об Apple. Чем же все-таки сможет удивить Apple в этом году: iPhone 5, iPad 3,или это будет вообще что-то невообразимое? Apple iTV с функциями iO.
Стив Джобс интересовался компанией Lytro
Недавно стало известно из биографии Стива Джобса, которую написал У. Айзексон о том, что он хотел «изобрести заново» три вещи: телевизор, учебники, а также и фотографию. Следует отметить, что первое ж.
Стив Возняк о себе и об Apple
Стив Возняк, доброжелательный гений, который был одним из основателей компании Apple, начиная вместе со Стивом Джобсом, недавно дал еще одно интервью, в котором сделал некоторые ключевые выводы о том.
Источник
Многие знают, почему Стив Джобс дал своей компании имя «Apple». Но почему на том же названии остановились The Beatles?
Сейчас со словом «Apple» прежде всего ассоциируется американская корпорация, производящая свои знаменитые айфоны, айпэды и аймаки. По легенде, Стив Джобс решил назвать компанию «Яблоком», потому что практически перед самым ее основанием подрабатывал на одной яблочной ферме, которая в те времена представляла собой настоящую хиппи-коммуну. К тому же компания с названием «Apple» находилась бы в самом начале телефонного справочника.
Однако Стив Джобс был далеко не первым, кто придумал назвать свою корпорацию в честь данного фрукта. Юридическое лицо под именем «Apple Computer Company» было зарегистрировано 1 апреля 1976 года, а восемью годами ранее, 2 апреля 1968, на свет появилась организация под названием «Apple Corps Ltd» . И учредителями ее были небезызвестные The Beatles .
Задумав создать свою собственную музыкальную корпорацию еще в конце 1967 года, битлы преследовали сразу несколько целей. Только что умер их бессменный менеджер Брайан Эпстайн, пятилетний контракт с которым, правда, и так истекал к тому времени. Поэтому участники группы больше не хотели зависеть от кого-либо, в том числе от музыкальных лейблов (все их поздние альбомы, начиная с «Белого альбома», выходили под их собственным лейблом «Apple Records» ). Помимо этого, бухгалтеры сообщили The Beatles, что если те не хотят потерять свои деньги, то им срочно необходимо вложить 2 миллиона фунтов в какой-либо бизнес по причине менее высоких налогов, нежели на их деятельность как музыкантов. В итоге группа создала собственную корпорацию, включавшую в себя множество подразделений, занимавшихся буквально всем от выпуска фильмов до производства бытовой техники.
В дальнейшем данный эксперимент закончился не совсем удачно, и битлы на почве совместного бизнеса еще сильнее переругались между собой и потерпели еще большие убытки. Однако сегодня речь не об этом.
В то время главным лицом в The Beatles по всем вопросам, начиная от творческих и заканчивая деловыми, являлся Пол Маккартни . Из всех битлов только он вместе с Ринго Старром официально значился владельцем «Apple». Поэтому и название для новой организации придумал именно Пол. По воспоминаниям писателя Дерека Тейлора , идея назвать корпорацию «Яблоком» пришла Маккартни у него в офисе в Лондоне. Музыкант рассуждал так:
«Мы беремся за совершенно новый для нас вид бизнеса. А с какой вещью впервые знакомится ребенок, когда только начинает расти? Я — Яблоко»
[в оригинале «A is for Apple», первая буква алфавита, с которой на детских картинках начинается какое-либо слово, как у нас А — Арбуз]
Кроме того, Маккартни рассчитывал построить название фирмы на каламбуре. Полное наименование корпорации должно было выглядеть как «Apple Core» , что завязано на игре слов, так как последняя часть фразы полностью созвучна с традиционной приставкой к названию какой-либо организации «Corps» («корпорация»). «Apple Core» же переводится с английского как «огрызок яблока» — такую шутку и планировали сыграть The Beatles со всеми, кто взял бы в руки их следующую пластинку. Но по каким-то причинам зарегистрировать компанию под таким названием не удалось и остановиться все-таки пришлось на более тривиальном «Apple Corps».
Также в качестве одного из побуждающих факторов, вдохновивших его придумать именно такое название, Пол Маккартни впоследствии называл картину одного из своих любимых художников Рене Магритта , который, судя по всему, был большим любителем яблок, — вспомним хотя бы его знаменитую работу «Сын Человеческий» . Хотя, что самое интересное, вдохновила Маккартни вовсе не эта картина, а другое произведение знаменитого бельгийского художника — «Le Jeu de Mourre», с которого Маккартни, как это хорошо видно, и списал логотип для будущей корпорации The Beatles.
Впервые Пола поразила данная картина Магритта еще летом 1967-го, когда к нему домой ее принес известный лондонский торговец произведениями искусства Роберт Фрейзер по прозвищу «Клёвый Боб» :
«В моем саду на Кавендиш Авеню, где располагался столетний дом, который я приобрел, Роберт был частым гостем. Однажды он заполучил одну работу Магритта, так как знал, что я очень его люблю. Будучи Робертом, он просто взял и принес ее. В тот момент я находился в саду с несколькими друзьями. Думаю, тогда я вместе со съемочной командой записывал Мэри Хопкин, пытаясь запечатлеть ее живое пение в саду с летающими и жужжащими вокруг пчелами и мушками, в самый разгар лета. Мы стояли посреди высокой травы, очень красивой, по-настоящему деревенской. Нас не было в доме, и Роберт не хотел нам мешать, поэтому когда мы вернулись, войдя в большую дверь, ведущую из сада в гостиную, то увидели на столе это маленькое полотно Магритта. На нем было зеленое яблоко. Оно и стало основой для логотипа Apple. Поверх изображенного Магритт написал своим потрясающим почерком ‘Au revoir’. И Роберт ушел. В тот момент я думал, что это было самое крутое, что кто-либо когда-либо делал со мной»
Вот так родилось название «Apple Corps». The Beatles возлагали на свою компанию большие надежды. Жаль, что ничего хорошего из этого в конечном итоге не вышло.
Источник
Почему Джобс назвал свою компанию «яблоком»
Борьба с конкурентами
Со дня основания компании Apple прошло 35 лет, но до сих пор никто не может точно сказать историю названия корпорации. Правда, одна из версий твердит о том, что Джобс выбрал такое название из-за того телефонный номер фирмы шел в телефонном справочнике прямо перед «Atari» (на то время главных конкурентов компании).
Джобс придумал название, собирая яблоки
По словам одного из основателей фирмы Стива Возняка, его коллега Джобс придумал название Apple, работая на плантациях. Так Джобс работал на уборке фруктов в Орегоне и именно там ему подсказали лаконичное и интересное название для проекта.
Компанию назвали Apple в шутку
Есть и другая «легенда» по которой основатели компании долго не могли придумать хорошее название своему «детищу». После нескольких часов «мозгового штурма» Стив Джобс сказал: если через два часа не придумаем название, назовем «Яблоком».
Подобно Ньютону
Еще одна версия – название Apple связано с историей Ньютона, которому упало на голову яблоко, и он открыл закон притяжения. В своем роде Джобс был так же первооткрывателем в сфере компьютерных технологий, вот он и решил что-то самое «ньютоновское яблоко» должно стать символом его компании.
Дело вовсе не в «яблоке»
Возможно, речь идет об игре слов. Запускаемые компьютерные файлы называются приложениями (applications-англ), сокращенно apps. Неудивительно, что фирма, работающая с высокими технологиями, могла захотеть в названии ассоциацию с «самыми важными файлами».
Источник
Эксклюзивная инфа про «Applе». Как Стив Джобс превратил свою «Яблочную империю» в самую прибыльную компанию № 1 в мире?
И как им удалось одним яблоком соблазнить весь мир? Это похлеще библейской Евы, соблазнившей яблоком Адама. Джобс то, всего ОДНИМ яблоком «Apple», НО соблазнил он ВЕСЬ МИР, а не одного первобытного чела!
«Think Different» — а кто так не думает, гуляй Вася, жуй опилки, этот пост не для вас.
Данный пост, это только ПЕРВАЯ часть «Марлезонского балета». В продолжении из ряда публикаций, будет рассмотрена основная и самая главная причина всемирного успеха «Apple». Информация крайне конфиденциальная и почти никто об этом не знает. Даже сам Джобс, скорее всего, мог только догадываться об этом и почти неосознанно, но всё-таки делал это, а результат все знают!
Во время обострения гипер-кризиса, в момент его ярчайшего «расцвета» под барано-вирусным «соусом» СOVID-19, самое время обратить внимание на «Apple», «Яблочную империю» № 1 в мире и обязательно последовать образцу их поведения. Потому, что ситуация в стране крайне патовая, а на кого ещё можно ровняться, как не на величайшие умы человечества? С Аpple и надо брать пример, и внедрить все самые лучшие их достижения, в свою реальность.
Только все точно знают – у Джобса был достаточно сложный и противоречивый, порой вспыльчивый характер. А сам он терпеть не мог узколобых и ограниченных людей и такие же их убогие и поверхностные, взгляды на жизнь и без суда и следствия увольнял с треском своих же сотрудников, не разделявших философию «Apple»! …И абсолютно правильно он поступал, нефик на этих коронаБаронов долго пялиться…
Такая неоднозначность поведения, отчасти и привела к переломному момент в истории восхождения Apple на вершину № 1 в мире, когда Джобс вернулся в Apple. Дела у компании тогда были совсем близки к «ниже-плинтуса», продажи падали и Apple была на грани банкротства, а над компьютерами с надкусанным яблоком разве что не смеялись…
Но Джобс был тем человеком, который иначе смотрел на мир и помогал другим открыть глаза на то, что их окружает. Не равняйся на других, не будь «как все». Думай иначе!! Так в 1997 г., возникла одна из самых влиятельных рекламных кампаний в корпоративной истории всего человечества – «Think Different», положившая начало восхождению Apple.
И звучала она так, дословно:
— «Хвала — безумцам! Бунтарям, смутьянам, неудачникам: тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Смеются над устоями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены. Толкают человечество вперед. И пусть кто-то говорит: БЕЗУМЦЫ, мы говорим: ГЕНИИ. Ведь только безумец верит, что может изменить мир, — и потому меняет его»
«Именно они изобретают, творят и созидают. Они — движущая сила человечества. Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего». Thinkdifferent.
УСПЕХ БЫЛ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ!
После Think Different, дела у Apple стремительно пошли в гору, несмотря на то, что новых продуктов у корпорации практически не было. В течение года ее котировки возросли АЖ в три раза! Еще через год после запуска Think Different, Apple представила первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории Apple, во многом благодаря революционному дизайну.
Есть о чём задуматься?
В этом посте, присутствуют весьма неоднозначные, спорные, а многим и совершенно непонятные мнения и суждения… Что тут сказать, речь то идёт о таком же неоднозначном и мало кому понятном герое, однако достигшем благодаря своей неоднозначности высших ступеней пьедестала бизнес развития!
Такой потрясающий успех, на гигантскую сумму в ТРИЛЛИОН $, в одной публикации рассмотреть сложно, начнём с маркетинга и дизайна. Это одни из важнейших аспектов всемирной популярности «Apple», но далеко не самые-самые… Есть ещё – гораздо более важные, фундаментальные понятия, о которых абсолютное большинство людей никогда и не задумывалось. Да наверное и сам Джобс, особо не отдавал себе отчёта в своих действиях, полагаясь на своё особое, интуитивное чутьё, исходящее из самых потаённых глубин подсознания, но тем не менее ДЕЛАЛ. В серьёзном бизнесе полагаться на чутьё и интуицию. Но как говориться – кто не рискует… И именно и только эти таланты Джобса в псевдонаучной «парапсихологии», и превратили «Apple» в № 1 мира!
Одна из главных причин успеха компании, потому что основатель и гениальный маркетолог Стив Джобс, превратил Apple в значимый символ богатства, успеха и процветания обладателя этой продукцией!
Джобс — ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР и МАРКЕТОЛОГ!
В развитии своего бизнеса, Джобс пошёл по самому надёжному, верному и абсолютно беспроигрышному пути, руководствуясь известным всем слоганом: «КРАСОТА СПАСЁТ МИР».
А что-бы на этом пути, засиял яркий свет в конце тоннеля (с зеленоватым отливом) — в красоте надо разбираЦЦа. Он знал и прекрасно понимал, что слишком сложные в восприятии вещи, как технически так и эстетически, тяжко поддаются анализу обычной публикой. Для их восприятия надо и мозги напрячь, что совсем не свойственно его рядовым соплеменникам, поэтому ОНИ ПЛОХО ПРОДАЮТСЯ.
Джобс старался преподносить свой товар так, чтобы он нравился покупателям и они реально захотели его, очень и очень захотели, почти как перепивший жаждет опохмелку с бодуна! Вот один из главных, маркетинговых секретов успеха Apple!
Почему Apple стал самой богатой компанией мира?
Потому, что Джобс, превратил Apple в СТАТУСНЫЙ ПРОДУКТ, как неизменный атрибут для избранных и состоятельных эстетов! Люди, которые впервые покупают Apple, делают это не из-за его технического совершенства, а из-за того, чтобы получить новый или поддержать уже существующий статус.
Джобс считал, что нужно целиться не только на технические параметры продукта или услуги, но и на его СОЦИАЛЬНЫЕ аспекты. Если вам удастся создать продукт, обладать которым будет круто и престижно, то и ваши дела будут идти круто!
И в результате, под руководством Джобса его продукция под маркой «Apple» произвела революцию в цифровом мире, превратила достаточно сухой в эстетическом изыске техно-мир, в настоящее произведение техно-искусства! Дав миру множество гениальных, супер-инновационных, техно-творческих продуктов.
Стив Джобс очень точно сформулировал то, что было главным делом его жизни: «В ДНК Apple заложено то, что одних только технологий совсем недостаточно. Технологии должны быть совмещены с искусством и творчеством прекрасного, чтобы заставить НАШИ СЕРДЦА ПЕТЬ и ЛИКОВАТЬ».
Во главу угла всех своих технических разработок Джобс всегда ставил прежде всего ЭСТЕТИЧЕСКОЕ совершенство. Красивый и креативный дизайн был для него приоритетом! А творчество ДИЗАЙНЕРА для него стояло выше работы ИНЖЕНЕРА!
Джобс постоянно утверждал – «Дизайн сделает неотъемлемую часть того, что сделает нас великими. » Вот она, основная причина его успеха!
И выражение «КРАСОТА СПАСЁТ МИР» нашла в его изобретательском творчестве самое полное и явное отражение! Мало того, ещё одна известная фраза нашла полное подтверждение в его проектах: «ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»! Продукты Apple создавались таким образом, чтобы они были максимально привлекательными внешне и удобно-понятными на интуитивном уровне для покупателей. Поэтому при появлении нового товара Apple и собирались очереди у их магазинов! Собственно даже неординарный дизайн интерьера своих фирменных магазинов Apple-Store – дело рук Джобса!
Яблочный «Дух» в прямом смысле покорил планету!
И так всё это просто. Нееее, нифига! Любой инженер или программист прекрасно знает и понимает – создание простого и несложного в использовании продукта, как правило несёт в себе НЕИМОВЕРНЫЕ СЛОЖНОСТИ в его разработке и мало кому это под силу!
Будучи в первую очередь мечтателем и дизайнером, Стив Джобс совершил прорыв по части визуального оформления и удобства устройств. Он был тем человеком, который мыслил на несколько шагов вперёд и предвосхищал желания потребителей. До него люди думали лишь о функциональности – вопросы эстетики и комфорта оставались далеко за бортом. Заботиться о таких вещах в среде компьютерщиков считалось даже неприличным. А слово «маркетинг» для них вообще было чуть ли не ругательным…
Но Джобс уделял огромное внимание не только внешнему облику устройств, но и эстетике его внутреннего содержания. Всевозможные варианты изысканных корпусов, цветные элементы дизайна, красивые иконки, разнообразные шрифты, сенсорные экраны, интуитивное управление – все это стало развиваться только благодаря Джобсу и помогло ему достичь ошеломительного успеха и сделали продукцию Apple практически культовой!
И, по словам Стива Джобса – «Основная проблема с Microsoft: — у них совсем нет вкуса. АБСОЛЮТНО! Я имею ввиду не по-мелочам, а по-крупному. У них нет своих идей, в их продуктах не заложен ни один элемент от искусства — создавать прекрасное. А Билл Гейтс – чистой воды бизнесмен. Завоевать рынок было важнее, чем делать отличную продукцию. В результате Билл стал самым богатым человеком в мире, и если это было его целью — он ее достиг…» Да и сам Билл Гейтс смотрел на Джобса свысока, потому что тот не умел программировать.
Джобс называл Гейтса человеком без вкуса и фантазии, халтурщиком, ворующим чужие идеи… И кто одержал, пускай и милипиZDRическую, но победу, как в спорте на самой финишной черте?
Стив — гениальный изобретатель и маркетолог. Билл — выдающийся программист и разработчик. Две совершенно разные по своему мировосприятию и отношению к жизни личности, и оба они сделали IT-индустрию такой, какой она сейчас является.
Технологии сами по себе, какими бы супер-технологичными они не были, но если они при этом лишены малейшего духовно-эстетического заряда, они МЕРТВЫ. А Джобс стремился делать вещи для ДУШИ, заряжающие духовную-эстетическую суть человека, а не только для тела . Джобс мечтал создавать человекообразную технику для людей с потенциалом творческих наклонностей и способностей, которые и движут мир к совершенству, а не для бездушных сухарей, чёрствых прагматиков и стяжателей от которых и случаются все беды с проблемами на земле.
Вкладывать бабло только в технологию производства уже не стоит – почти всё, что можно, уже в многочисленных вариантах разработали. И сейчас, особенно на пути создания ИИ, основная проблема это ИДЕИ… вернее их полное отсутствие.
Голова Джобса, судя по всему трещала от идей, проживи он ещё лет 20-30, количество из уже оформленных сотен патентов на его разработки, удвоилось и утроилось бы, того гляди и ИИ заставил бы заплясать!
Но пока ИИ откровенно дрыхнет мёртвым сном и когда проснётся и зашевелиться, ЧЁРТУ одному и то НЕ известно… ЕСЛИ ПРОСНЁТСЯ ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ.
Источник