- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Не работает наушник iPhone? Решение проблемы
- Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?
- Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?
- Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык
- Способ 2. Проверить настройки своего телефона
- Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)
- Способ 4. Сбосить все настройки
- Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту
- Почему не работают наушники на айфоне
- Как включить проводные наушники на айфоне
- Видео
- Наушники быстро разряжаются
- Почему не работают наушники на Айфоне
- Как сделать так чтобы earpods работали на андроид?
- Почему может пропасть звук?
- Как отключить наушники на айфоне если они не подключены?
- Перестал работать один наушник от айфона: что делать
- Звук в наушниках через iPhone не работает
- Айфон не видит наушники, что делать?
- Выполнение сброса настроек AirPods
- Звук в наушниках полностью отсутствует
- Засорение разъема
- Зарядка для наушников AirPods
- Что делать, если на iPhone работает только один наушник?
- Почему не работает гарнитура?
- Отсутствие звука на телефоне в режиме наушников
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Сейчас обсуждают
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
Не работает наушник iPhone? Решение проблемы
Не стану скрывать, качество наушников, поставляемых вместе с iPhone, все еще оставляет желать лучшего. Выпустив Earpods, Apple сделала небольшой шаг вперед, однако после непрерывного использования в течение нескольких месяцев они выходят из строя точно так же, как и предыдущие версии наушников для iPhone и iPod.
Самое удивительное, что эпидемия, как правило, распространяется только на один наушник — правый, на котором расположена голосовая гарнитура и инструмент регулировки громкости музыки или видео. Вроде бы выход из этой ситуации вполне очевиден: слушать любимые треки через работающий наушник до покупки новой гарнитуры. Но все не так просто.
По умолчанию все звуковые файлы на вашем iPhone проигрываются в режиме стерео. Иными словами, звуки из тех же песен раскладываются на левый и правый канал — например, клавишные инструменты поступают из правого наушника, а струнные из левого. Поэтому при прослушивании музыки с помощью одного из них вы не сможете насладиться ее полноценным звучанием.
У этой проблемы есть своеобразное, но все же популярное решение. Необходимо переключить воспроизведение звука в режим «Моно-аудио», в котором звуки из обоих каналов преобразуются в единый монофонический сигнал. Для этого заходим в основные настройки iPhone, далее в «Универсальный доступ», и уже там переключаем нужный тумблер.
Теперь звук будет поступать в каждый наушник единым потоком, так что вы без проблем сможете пользоваться гарнитурой даже при ее частичной поломке. Разумеется, удовольствия от этого мало, но в качестве временного решения вполне подойдет.
Почему эта функция расположена в разделе «Универсальный доступ», предназначенном для людей с ограниченными возможностями? В Apple сделали так не случайно — режим «Моно-аудио» позволяет людям с нарушениями слуха прослушивать музыку одним ухом. Конечно, ничто не мешает нам иногда пользоваться этим разделом в своих целях: те же LED-вспышки порой очень помогают не пропустить важный звонок.
А вы пользуетесь стандартными наушниками Apple или отдаете предпочтение сторонним производителям?
Источник
Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?
Владельцы iOS-устройств сталкиваются с самыми разными проблемами в процессе использования своего гаджета. Например, после подключения наушников к устройству iOS, звук слышен из динамиков, а не из наушников, айфон не видит наушники или после того как наушники отключены, при регулировке громкости на айфоне продолжает отображаться индикатор громкости наушников. Но, как правило, все они решаемы,и в этой статье мы предоставим несколько методов для исправления проблем наушников iOS-устройства.
Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?
Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык
Вы можете переключить системный язык устройства с русского на другой, а затем перезапустить устройство. Если iPhone вернется в нормальное состояние, измените язык на русский.
Способ 2. Проверить настройки своего телефона
Проверите настройки своего устройства и включите ли функцию телефонного звонка в автоматическом режиме. Если вы не включили, перейдите к разделу Основные — Универсальный доступ — Источник звука — Автоматически.
Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)
Длительная эксплуатация без должного обслуживания может привести к поломке такого замечательного устройства, как разъем для наушников в айфоне. Вам необходимо регулярно чистить разъем для наушников. Вам нужно обзавестись самой обычной зубочисткой, кусочком ваты и небольшим количеством спирта. Вы также можете использовать ватный тампон.
Способ 4. Сбосить все настройки
Как отключить режим наушники на айфоне? Если вышеуказанные методы не помогут вам выключить режим наушники на айфоне, вы можете сбросить все настройки. Переходите в настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки. Этот способ тоже может исправить другие проблемы айфона, такие как черный экран на айфоне, iPhone не показывает входящие звонки.
Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту
После перезапуска системы iPhone, iPad или iPod Touch по-прежнему не видит наушники. В этом случае мы рекомендуем вам использовать программу Tenorshare ReiBoot, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. С помощью Tenorshare ReiBoot ваше устройство войдет/выйдет в режим восстановления с сохранением всех данных, после чего ошибка будет исправлена. Подробная инструкция использования программы далее:
- Шаг 1 Загрузите с официального ресурса программу Tenorshare ReiBoot, а затем выполните ее установку на свой Mac иди Windows. Обратите внимание, что программа поддерживает обе платформы.
- Шаг 2 Далее необходимо выполнить подключение вашего iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключив устройство, запустите программу.
Шаг 3 Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления». Подождите некоторое время, на дисплее мобильного устройства загорится логотип iTunes.
Шаг 4 Теперь нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления».
Ваше устройство будет перезагружено и готово к работе. После этого попробуйте снова подключить наушники и убедитесь, что iPhone/iPad/iPod Touch распознает их.
Если проблема ещё не решена, программа Tenorshare ReiBoot имеет стандартную и профессиональную версию. Вы можете использовать функцию Исправить все iOS проблемы, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. Например, айфон постоянно перезагружается, не включается айфон и т.д.
Наконец, если ваш устройсто имеет аппаратную ошибку, вышеуказанные методы могут вам не помочь. В таком случае отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для осмотра. Рядом с вами нет сервисного центра? Обратитесь в службу поддержки Apple.
Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник
Почему не работают наушники на айфоне
Как включить проводные наушники на айфоне
Гарнитуру с айфона можно спокойно использовать и на айпаде или айподе тач. Если это проводные наушники с джеком 3.5 мм, нужно просто вставить его до упора в соответствующее гнездо на телефоне. Делать это нужно максимально аккуратно, не подключая аксессуар резко, двигая его по сторонам. Если все будет выполнено правильно, то на дисплее появится значок, символизирующий, что все контакты в гнезде замкнулись и наушники успешно подсоединены.
На айфоне 7 плюс разъем для джета находится внизу
Обратите внимание! Совершить все эти действия можно и с другими аксессуарами с аудио джетом на 3.5 мм, но нужно помнить, что нет смысла подключать наушники с сопротивлением более 32 Ом. Мощности телефона и аккумулятора не хватит, чтобы выдавать в них такой же качественный звук, на который они способны, будучи подсоединенными к компьютеру или ноутбуку.
Видео
Наушники быстро разряжаются
Изготовители дают гарантию работы наушников в автономном режиме на 5 часов. AirPods будут работать три часа, если их заряжать в течение 15 минут, а когда гарнитуру помещают в чехол в течение суток – она проработает целый день.
Существует несколько путей, чтобы обойти эту проблему:
- проверьте, как настроена гарнитура с помощью опции «Автообнаружение уха». Если опция включена, то произойдет автоматическое отключение наушников, в тот момент когда вы их не используйте для обеспечения сохранности заряда;
- если после всех приведенных выше манипуляций аккумулятор быстро разряжается, то перезагрузите гарнитуру;
- ничего не получается – обратитесь в сервис.
Почему не работают наушники на Айфоне
Причины, почему не работают наушники на Айфоне, могут быть самыми разнообразными. Для начала следует разобраться, как работает подобная схема. Смартфон отслеживает состояние разъема, измеряя сопротивление в цепи. При замыкании контактов он «понимает», что подключены наушники, и звук нужно выводить через них. Однако возможна ситуация, когда разъем поврежден или засорен, поэтому при присоединении гарнитуры цепь остается разорванной и, следовательно, телефон «не видит» наушников. Наиболее распространенными причинами подобного сбоя считаются следующие:
- проблема с самим гнездом, куда вставляется штекер от наушников;
- некачественная гарнитура, укомплектованная неработающим приложением;
- программный сбой в момент отсоединения «ушей»;
Еще одной причиной является использование нелицензионного программного обеспечения.
Как сделать так чтобы earpods работали на андроид?
Самый простой вариант настройки, подключиться к любому iOS-устройству и в настройках блютуз зайти в параметры AirPods и переназначить команды. Наушники их запоминают и будут корректно работать на Андроиде.
Почему может пропасть звук?
Что делать если во время разговоров или музыкального воспроизведения звук пропадает?
Существует несколько способов решения проблемы:
- если наушники заряжены, следует их переключить в режим работы одного наушника при разговорах по телефону;
- самая распространенная проблема – сбой работы функции Bluetooth на айфоне. Чтобы решить эту проблему, необходимо перезагрузить телефон;
- если приведенные выше способы не подействовали, следует перезагрузить гарнитуру;
- если отключить опцию «Автообнаружение уха», то это сузит функции гаджета и позволит устранить причину отсутствия звука.
Как отключить наушники на айфоне если они не подключены?
Если в Айфон включен режим наушников, который не отключается привычным способом, выполните такие действия:
- прочистите разъем зубочисткой
- продуйте гнездо от пыли
- перезагрузите устройство с включенными наушниками
- включите режим динамика
- отрегулируйте громкость
- отключите Wi-Fi.
Перестал работать один наушник от айфона: что делать
К сожалению, качество наушников Apple оставляет желать лучшего. AirPods, конечно, продвинули компанию вперед в этом плане. Но после постоянного их использования на протяжении пары месяцев они также часто выходят из строя. Самое удивительное, что ломается чаще всего именно один наушник, и именно правый, на который приходятся микрофон и переключатель громкости или видеозаписей.
Казалось бы, придется покупать новый аксессуар или пользоваться им на одно ухо, но есть одна загвоздка. Все звуки в телефоне воспроизводятся в стерео режиме: песня раскладывается на левый и правый канал. По одному слышно голос, а по другому, например, звуки отдельных музыкальных инструментов. Именно поэтому при прослушивании на одно ухо не всегда можно насладиться качеством звучания.
AirPods могут не поддерживаться старыми версиями айфона
Решение проблемы своеобразно, поскольку не заставляет второй наушник работать. Суть в том, чтобы настроить воспроизведение звуков только в режиме моно. В нем используется только один канал, и все компоненты проходят по нему в одно ухо. Для переключения в моно необходимо перейти в настройки телефона, найти «Универсальный доступ» и переключить нужный параметр.
Звук в наушниках через iPhone не работает
Иногда случается ситуация, что наушники подключены к айфону, но не работает звук. Если вы уверены, что гарнитура заряжена, включена и находится в состоянии ожидания подключения, выключите iPhone его и снова включив. Если повторное соединение не решает проблему, сбросьте память телефона, нажав и удерживая кнопки «Домой» и «Сон / Пробуждение» в течение 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После перезагрузки телефона снова проверьте соединение с наушниками.
Еще пользователи часто сталкиваются с тем, что в наушниках пропадает звук, на что есть свое решение.
Айфон не видит наушники, что делать?
Существует несколько видов наушников для айфонов: традиционные проводные, с которыми хорошо знаком каждый из нас, и беспроводные нового поколения. Компания Apple дала им название AirPods. После выхода гарнитуры в свет и появления ее на прилавках, производитель столкнулся с жалобами от пользователей на то, что в работе AirPods есть недочеты. Рассмотрим в этой статье данную проблему более детально и попробуем найти пути решения, по каким же причинам айфон не видит наушники и почему iphone наушники не работают.
Сначала будем следовать правильному пути последовательной настройки AirPods:
- Переходим в окно «Домой»;
- Открываем кейс с AirPods и размещаем его рядом с айфоном;
- На телефоне появляется заставочный экран программы установки;
- Далее находим клавишу «Подключиться» и выбираем «Готово».
Если в AirPods (2-го поколения) настроить опцию «Привет, Siri», то она будет работать через наушники. В том случае, когда эта опция используется впервые, изначально открываются параметры для ее настройки. При рабочем iCloud гарнитура синхронизируется автоматически.
Выполнение сброса настроек AirPods
Каким бы вы аккуратным пользователем небыли, наушники со временем начинают давать сбои. Неполадки могут проявляться в мелочах, например, иногда отключается сам один наушник. Или не горит индикатор, который указывает на статус устройства. Все эти неполадки можно устранить перезагрузкой наушников AirPods и сбросом их настроек. После чего гаджет снова будет работать стабильно.
Для сброса нужно поместить наушники, которые не видит ваш Айфон, в их кейс:
- Откройте крышку кейса. Нажмите и удерживайте кнопку, которая расположена на задней части корпуса;
Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе кейса AirPods
Дождитесь момента, когда индикатор внутри корпуса замигает белым цветом;
Индикатор кейса горит белым цветом
Продолжайте удерживать кнопку на корпусе до момента, когда индикатор станет красным;
Индикатор кейса горит красным цветом
Далее нам нужно повторить процедуру подключения. То есть — включить технологию блютуз на телефоне или планшете и открыть крышку кейса AirPods. После появления окошка нажмите на кнопку « Подключить ». Проверьте, удалось ли вам исправить сбои устройства.
Нажмите на кнопку «Подключить»
Звук в наушниках полностью отсутствует
Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:
- Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
- Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
- Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.
Засорение разъема
Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:
- Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
- Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
- Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.
Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Зарядка для наушников AirPods
Для зарядки гарнитуры ее помещают в футляр и закрывают крышку, после чего наушники заряжаются автоматически. Подобная подзарядка в беспроводном кейсе или стандартном футляре от гарнитуры подходит для AirPods первого и второго поколения. Электропитание аккумулятора кейса или футляра можно пополнить с помощью USB-кабеля Apple Lightning.
Что делать, если на iPhone работает только один наушник?
Иногда на айфоне не работает один наушник, в то время, как из второго продолжает идти звук. Некоторые пользователи сообщают о подобной проблеме даже при использовании родных наушников Apple AirPods.
Прежде чем приступить к решению вопроса, обязательно протестируйте свои наушники AirPods на других устройствах — смартфоне, планшете или ноутбуке. Если вы испытываете периодические перебои в работе или вообще не слышите звук, причиной скорее всего является неисправность самих наушников. Также можно попробовать >>сделать сброс AirPods к заводским настройкам.
Почему не работает гарнитура?
Неисправность может быть следствием программных, аппаратных или механических причин:
- Возможно, сломались наушники, а не разъем. Попробуйте подключить гарнитуру к другому фирменному устройству Apple и проверить их работоспособность. Если звук воспроизводится все также плохо – следует заменить наушники;
- Попадание сторонних элементов внутрь разъема. Стек для гарнитуры имеет довольно большой размер, поэтому со временем в него могут попадать пылинки, вода. Очищать разъем следует регулярно с помощью зубочистки или тонкого пинцета;
- Проблемы с аудио кодеком – некорректная работа микросхемы, которая отвечает за все элементы, регулирующие воспроизведение звука в телефоне. Как правило, поломка кодека также сопровождается плохой работой слухового и разговорного динамиков;
- Неправильная настройка телефона. Эта причина касается тех пользователей, которые сделали Джейлбрейк. Попробуйте удалить твики, которые не используете. Если ничего не помогло – восстановите свое устройство до первоначального состояния;
Отсутствие звука на телефоне в режиме наушников
Не стоит исключать возможность поломки на стороне операционной системы. Ваш разъем может быть вполне исправным. Перед ремонтом следует исключить сбои в ОС. Прежде всего перезагрузите ваше устройство и подключите гарнитуру (можно попробовать подключить другие наушники).
После очистки разъема измените настройки телефона. Ранее AirPlay могла посылать аудио на другие динамики, а не в наушники. Проверьте данные AirPlay. Нажмите на соответствующую клавишу в окне «Центр контроля». В открывшемся окне кликните на «IPhone» затем на «Готово»:
Теперь правильно настройте опции Bluetooth. Возможно, телефон отправлял аудио на другое устройство с помощью технологий Bluetooth и AirPlay. Откройте «Центр контроля» и кликните на значке Bluetooth, затем отключите все установленные беспроводные соединения.
Обновите операционную систему до более новой версии, если версия прошивки пришла «по воздуху». Как правило, разработчики выпускают новые сборки, чтобы предотвратить появившееся баги и сбои.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сейчас обсуждают
какой пароль может быть. …
ku4manova@ 4 дня назад
добрый день, можно ли восстановить удаленные фотографии с корзины…
Александра Лебедь 5 дней назад
Попросили какое-то подтверждение, чтобы после могли использовать мои данные, я отказа…
Источник