- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Забыл пароль iPhone, не могу разблокировать айфон
- Способ 1: Не удается разблокировать iPhone после обновления iOS
- Способ 2: Cброс пароля iPhone с помощью iCloud
- Способ 3: Как обойти блокировку пароля на iPhone/iPad через Tenorshare 4uKey
- Способ 4: Использовать режим восстановления, если айфон не принимает пароль разблокировки
- Как разблокировать iPhone X/8/7/6/5S без iTunes, если забыл пароль
- Как исправить ошибку «Неверный пароль» при подключении iPhone или iPad к Wi-Fi
- 4 причины ошибки «Неверный пароль»
- Исправляем ошибку «Неверный пароль» на iPhone и iPad
- 1. Перезагрузка устройства
- 2. Забудьте точку доступа, после чего снова к ней подключитесь
- 3. Сброс настроек сети в iOS
- 4. Перезапустите роутер и модем
- 5. Попросите кого-нибудь поделиться с вами паролем
- Дополнительные советы
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Забыл пароль iPhone, не могу разблокировать айфон
«Мой iPhone 7 просил пароль после обновления новой системы iOS, когда я ввел пароль, он не работает. Я знаю, что это правильно. Что это значит и как я могу эту проблему исправить? «
Большинство пользователей iPhone установили пароль на своем устройстве для защиты безопасности конфиденциальной информации. Но в последнее время некоторые люди жаловались, что не могут разблокировать айфон после обновления iOS 12. Причиной этой проблемы является, скорее всего, сбой программного обеспечения iOS или неисправная работа. В настоящее время единственным способом исправления неверного кода является стирание старого и установка нового. Следуйте приведенным ниже методам, чтобы проверить, как это сделать.
Способ 1: Не удается разблокировать iPhone после обновления iOS
Если вы синхронизировали свой iPhone в iTunes, вы можете восстановить iPhone до заводских настроек, чтобы стереть пароль, а затем восстановить из резервной копии.
Подключите iPhone к компьютеру, с которым вы синхронизировались.
Запустите iTunes и создайте резервную копию своего устройства.
После резервного копирования нажмите «Восстановить iPhone»
На экране настройки нажмите «Восстановить из резервной копии iTunes», когда вы увидите эту опцию.
Выберите устройство в iTunes и выберите резервную копию. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них. После установки вы можете установить новый пароль.
Способ 2: Cброс пароля iPhone с помощью iCloud
Если iPhone отключен, подключитесь к iTunes. iCloud — еще один альтернативный способ для того , чтобы сбросить пароль на iPhone. Но этот метод доступен, только если вы включили функцию «Найти мой iPhone».
Перейдите в iCloud на компьютере или друом устройстве в свой Apple ID.
Нажмите «Все устройства» в верхней части браузера и выберите свое устройство. Нажмите «Стереть iPhone», чтобы стереть пароль и все данные с вашего iPhone.
Способ 3: Как обойти блокировку пароля на iPhone/iPad через Tenorshare 4uKey
Некоторые пользователи не включили функцию «Найти мой iPhone» или не удалось восстановить iTunes. Как обойти блокировку пароля на iPhone/iPad ? Попробуйте Tenorshare 4uKey, простой инструмент для удаления кода доступа с iPhone X / 8/8 Plus / 7 / 7Plus / 6s / 6 в течение нескольких минут и позволит вам установить новый. Загрузите эту программу на компьютере и следуйте инструкциям, чтобы узнать, как это работает.
Загрузите и установите программу на ПК / Mac, прежде чем мы начнем.
Шаг 1. Запустите инструмент и подключите iPhone /iPad к компьютеру через USB-кабель.
Шаг 2. После того, как он распознает ваше устройство, вы можете нажать «Начать», чтобы удалить код доступа iPhone.
Шаг 3. Прежде чем разблокировать пароль iPhone, загрузите последнюю версию прошивки iOS через Интернет.
Шаг 4. Когда программное обеспечение загрузится на компьютер, вы можете нажать « Откройте сейчас», чтобы начать восстановление iPhone без кода доступа.
Шаг 5. Весь процесс занимает несколько минут. Пожалуйста, держите устройство подключенным к процессу восстановления системы.
Шаг 6. Когда код доступа iPhone успешно удален, вы можете настроить свой iPhone как новый, включая код доступа, сенсорный идентификатор и идентификатор лица.
Способ 4: Использовать режим восстановления, если айфон не принимает пароль разблокировки
Этот метод рекомендуется, если вы никогда не синхронизировали iPhone через iTunes.
на iPhone будут стерты не только пароль, а и все медиафалы и информация. Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes >сделаете принудительный перезапуск> выберите «Восстановить».
Как разблокировать iPhone X/8/7/6/5S без iTunes, если забыл пароль
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник
Как исправить ошибку «Неверный пароль» при подключении iPhone или iPad к Wi-Fi
Многие пользователи iPad и iPhone сталкивались с проблемой, когда при подключении к сохранённой сети Wi-Fi iOS выдаёт ошибку «Неверный пароль». При этом вы уверены, что пароль правильный, и пользуетесь этим Wi-Fi регулярно. Учитывая, насколько смартфоны зависимы от интернета, неудивительно, что подобная проблема раздражает и мешает нормально пользоваться устройством. К счастью, решение есть.
4 причины ошибки «Неверный пароль»
Прежде чем переходить к дальнейшей инструкции, сделайте несколько простых шагов, чтобы отмести другие возможные причины этой проблемы.
- Убедитесь, что вы ввели верный пароль (проверьте на другом устройстве — возможно, пароль был изменён)
- Убедитесь, что подключаетесь к нужной сети (зачастую в одном здании может быть несколько сетей со схожими названиями, особенно если они установлены по умолчанию производителем роутеров или сисадмином)
- Проверьте регистр букв в пароле
- Убедитесь, что у вас не включен Caps Lock или другая клавиатура (например, французская вместо английской)
Эти действия могут показаться вам глупыми, но на самом деле зачастую причина кроется как раз в неправильном вводе пароля. У вас может быть зажат Caps Lock, или вы неправильно услышали какое-то слово, или поставили лишний пробел. К примеру, если пароль — Burrito123, то он должен быть введён именно так: с большой буквы и без пробела перед цифрами. В противном случае вы увидите ошибку «Неверный пароль». Ну и совершенно логично, что если вы подключитесь к другой сети и введёте нужный пароль, то доступа к интернету вы также не получите.
Проделав эту простую проверку, мы убедились, что пароль и сеть правильные. Теперь можно переходить к решению.
Исправляем ошибку «Неверный пароль» на iPhone и iPad
Далее предложены несколько наиболее популярных и эффективных способов решения данной проблемы.
1. Перезагрузка устройства
Зачастую простой перезагрузки iPhone или iPad достаточно, чтобы решить простые сбои в работе Wi-Fi — в том числе и невозможность подключиться к известной сети.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится ползунок
- Перетяните ползунок, чтобы выключить устройство
- Подождите несколько секунд, чтобы экран стал полностью черным, и опять нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип . Кстати, о том, как набрать этот значок на любом устройстве, мы рассказывали в этой статье.
Когда смартфон или планшет снова включится, попробуйте подключиться к Wi-Fi снова. В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы.
2. Забудьте точку доступа, после чего снова к ней подключитесь
Если простая перезагрузка не помогла, попробуйте заново сохранить данные об этой сети в своём телефоне. Для этого:
- Откройте Настройки >Wi-Fi
- Нажмите на значок (i) около названия к сети, к которой вы не можете подключиться
- Нажмите на Забыть эту сеть
- Подтвердите, что действительно хотите это сделать, нажав Забыть
- Подождите несколько секунд, затем снова подключитесь к этой сети. Для этого вам потребуется заново ввести пароль
3. Сброс настроек сети в iOS
Этот способ предполагает полное удаление всех настроек Wi-Fi и сохранённых точек доступа Wi-Fi. Соответственно, вам придётся заново ввести пароль для подключения к уже известным сетям. Также вам придётся потратить время на настройку Wi-Fi вашего смартфона или планшета.
- Откройте Настройки >Основные >Сброс
- Нажмите Сбросить настройки сети (убедитесь, что выбрали именно этот пункт — иначе вы рискуете стереть все данные со своего устройства!)
- Подтвердите, что действительно хотите это сделать — в зависимости от настроек безопасности, iOS может попросить вас ввести пароль
- Когда удаление настроек завершится, попробуйте подключиться к сети ещё раз
Сброс настроек сети позволяет решить и другие проблемы с Wi-Fi. В частности, таким образом можно избавиться от ошибки «Не удалось подключиться к сети».
После сброса настроек вам может потребоваться настройка сетевых компонентов iOS. К примеру, если вы использовали альтернативный DNS-сервер, ручные настройки протокола DHCP, а также VPN или прокси, то вам придётся внести все эти данные заново.
4. Перезапустите роутер и модем
Чтобы это сделать, отключите Wi-Fi роутер или модем от сети, подождите 15-20 секунд, после чего снова подключите.
Отметим, что сделать это не всегда возможно: например, в общественном месте или на работе (при условии, что у всех остальных сотрудников всё работает). Так что этот способ стоит попробовать дома или у друзей, но не в аэропорту, офисе или общественном месте.
5. Попросите кого-нибудь поделиться с вами паролем
В iOS 11 появилась отличная новая функция, которая называется «Поделиться паролем от Wi-Fi». Она позволяет подключить один i-девайс к сети, используя другой, который находится поблизости.
Сделать это достаточно просто. На устройстве, которое выдаёт ошибку, забудьте точку доступа Wi-Fi (см. способ 2), после чего снова подключитесь, но не вводите пароль снова. Вместо этого поднесите второе устройство, на котором сохранён пароль, к вашему (они должны находиться в зоне видимости Bluetooth), и на втором девайсе появится предложение поделиться паролем. При этом система сделает всё самостоятельно: вам не придётся ничего вводить вручную, что исключит вероятность ошибки.
Дополнительные советы
- Подключитесь к другой точке доступа, чтобы убедиться, что Wi-Fi на вашем iPhone или iPad работает
- Если устройство не может подключиться ник одной сети Wi-Fi, то это может быть аппаратной проблемой — такие ситуации редки, но всё же возможны — особенно если девайс часто контактировал с водой или падал. В таком случае вам стоит обратиться в авторизованный центр Apple для диагностики и ремонта
- Наконец, может помочь создание бэкапа, полный сброс настроек устройства и последующее восстановление данных из резервной копии. Этот способ стоит использовать только в качестве крайней меры — если все остальные советы не сработали и вы уверены, что проблема не в аппаратной поломке
Помните, что для подключения к скрытой сети Wi-Fi вам потребуется вручную ввести SSID.
Помогли ли вам эти советы для решения проблемы? Сталкивались ли вы с другими ошибками, которые не удалось исправить самостоятельно? Напишите об этом в комментариях, и мы сделаем материал, посвящённый устранению этой проблемы!
Источник