Почему при подключенных наушниках iphone

Содержание
  1. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  2. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  3. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  4. Если микрофон не работает
  5. Все еще нужна помощь?
  6. Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
  7. Отключите и повторно подключите наушники
  8. Проверьте \ почистите аудиоразъемы
  9. Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
  10. Попробуйте использовать другой комплект наушников
  11. Попробуйте трюк с режимом громкой связи
  12. Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
  13. Почему iPhone думает, что подключены наушники?
  14. Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
  15. Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?
  16. Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?
  17. Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык
  18. Способ 2. Проверить настройки своего телефона
  19. Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)
  20. Способ 4. Сбосить все настройки
  21. Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту
  22. Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone

Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.

Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:

— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;

— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;

— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;

— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.

Читайте также:  Мой айфон 6 тупит

Отключите и повторно подключите наушники

Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.

Проверьте \ почистите аудиоразъемы

Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.

Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.

Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений

Любое механическое повреждение наушников\адаптера\кабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.

Попробуйте использовать другой комплект наушников

Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.

Попробуйте трюк с режимом громкой связи

Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.

Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.

Источник

Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены

Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники.

Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников.

В некоторых случаях при отсоединении наушников, режим может не поменяться автоматически и смартфон останется в режиме «Наушники» вместо того, чтобы перейти в режим «Звонок». При этом устройство перестает воспроизводить звук.

Почему iPhone думает, что подключены наушники?

Существует несколько причин, которые могут привести к данной проблеме. Из наиболее распространенных – частицы грязи, пыли или воды, попадающие в разъемы.

Помимо этого, смартфон может начать работать некорректно из-за высокой влажности или механических повреждений.

Как отключить режим «Наушники» на iPhone?

В данной ситуации необходимо подсоединить наушники к iPhone и прослушать в них любой звук, например, звук экрана блокировки или щелчков экранной клавиатуры. Звук должен воспроизводиться только в наушниках, но не из динамика, в противном случае устройство неисправно. После этого, необходимо отсоединить наушники и проверить звук на динамике устройства при помощи боковых кнопок. Индикатор громкости в данном случае должен быть в режиме «Звонок».

Если же при отключенных наушниках на iPhone по-прежнему отображается режим «Наушники» – не спешите отдавать устройство специалистам из сервисного центра – существует несколько способов исправить данную проблему самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как пробовать описанные ниже рекомендации, нужно снять чехол и проанализировать последние манипуляции с устройством.

Источник

Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?

Владельцы iOS-устройств сталкиваются с самыми разными проблемами в процессе использования своего гаджета. Например, после подключения наушников к устройству iOS, звук слышен из динамиков, а не из наушников, айфон не видит наушники или после того как наушники отключены, при регулировке громкости на айфоне продолжает отображаться индикатор громкости наушников. Но, как правило, все они решаемы,и в этой статье мы предоставим несколько методов для исправления проблем наушников iOS-устройства.

Читайте также:  Что делать с айфоном если заблокирован icloud

Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?

Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык

Вы можете переключить системный язык устройства с русского на другой, а затем перезапустить устройство. Если iPhone вернется в нормальное состояние, измените язык на русский.

Способ 2. Проверить настройки своего телефона

Проверите настройки своего устройства и включите ли функцию телефонного звонка в автоматическом режиме. Если вы не включили, перейдите к разделу Основные — Универсальный доступ — Источник звука — Автоматически.

Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)

Длительная эксплуатация без должного обслуживания может привести к поломке такого замечательного устройства, как разъем для наушников в айфоне. Вам необходимо регулярно чистить разъем для наушников. Вам нужно обзавестись самой обычной зубочисткой, кусочком ваты и небольшим количеством спирта. Вы также можете использовать ватный тампон.

Способ 4. Сбосить все настройки

Как отключить режим наушники на айфоне? Если вышеуказанные методы не помогут вам выключить режим наушники на айфоне, вы можете сбросить все настройки. Переходите в настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки. Этот способ тоже может исправить другие проблемы айфона, такие как черный экран на айфоне, iPhone не показывает входящие звонки.

Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту

После перезапуска системы iPhone, iPad или iPod Touch по-прежнему не видит наушники. В этом случае мы рекомендуем вам использовать программу Tenorshare ReiBoot, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. С помощью Tenorshare ReiBoot ваше устройство войдет/выйдет в режим восстановления с сохранением всех данных, после чего ошибка будет исправлена. Подробная инструкция использования программы далее:

  • Шаг 1 Загрузите с официального ресурса программу Tenorshare ReiBoot, а затем выполните ее установку на свой Mac иди Windows. Обратите внимание, что программа поддерживает обе платформы.
  • Шаг 2 Далее необходимо выполнить подключение вашего iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключив устройство, запустите программу.

Шаг 3 Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления». Подождите некоторое время, на дисплее мобильного устройства загорится логотип iTunes.

Шаг 4 Теперь нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления».

Ваше устройство будет перезагружено и готово к работе. После этого попробуйте снова подключить наушники и убедитесь, что iPhone/iPad/iPod Touch распознает их.

Если проблема ещё не решена, программа Tenorshare ReiBoot имеет стандартную и профессиональную версию. Вы можете использовать функцию Исправить все iOS проблемы, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. Например, айфон постоянно перезагружается, не включается айфон и т.д.

Наконец, если ваш устройсто имеет аппаратную ошибку, вышеуказанные методы могут вам не помочь. В таком случае отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для осмотра. Рядом с вами нет сервисного центра? Обратитесь в службу поддержки Apple.

Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

Источник

Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?

Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.

Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…

Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.

Читайте также:  Сначала нужно разблокировать iphone siri

Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!

Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…

  1. Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
  2. Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.

Почему происходят подобные «глюки»?

Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.

Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.

К счастью, дефект легко устранить:

  • Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
  • Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
  • Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)

Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».

Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.

Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).

В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.

Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.

Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?

Источник

Оцените статью