- Почему устройства Apple дороже аналогов
- Стоимость бренда
- Программное обеспечение
- Исследования и разработки
- Экосистема, за которую люди готовы платить
- Чем лучше продукция Apple и почему она такая дорогая
- Качество техники
- Стильный дизайн
- Собственная операционная система
- Программное обеспечение
- Удобство копирования информации
- Ценность устройств, которая почти не уменьшается с годами
- Громкое имя
- Почему “Apple” стала самой дорогой компанией в мире?
- Маркетинг компании на уровне искусства
- Компании несколько раз удавалось создавать действительно иновационный продукт, который менял рынок
- Почему Apple — это дорого ?
Почему устройства Apple дороже аналогов
Стоимость бренда
Часть стоимости продукции Apple – наценка за репутацию бренда. Так делают многие успешные компании: они часто поднимают цены выше, чем у конкурентов, на продукцию, которая не всегда отличается характеристиками или качеством.
Покупая Apple, клиенты переплачивают за логотип. Это не значит, что продукция компании переоценена. Apple на протяжении десятилетий фокусировалась на продуктах высокого класса. Компания в первую очередь сосредотачивалась не на цене, а на качестве компонентов, дизайне и функциональности.
Программное обеспечение
У продуктов Apple – собственное программное обеспечение. Оно не похоже на Android, который является открытым исходным кодом. Производители гаджетов на Android получают операционную систему бесплатно от Google и слегка настраивают ее в соответствии с оборудованием, для которого они собираются ее использовать.
Apple самостоятельно разрабатывают и поддерживают iOS, MacOS и серверные службы, такие как iCloud и iMessage, что также увеличивает их расходы.
Хоть не всем нравится концепция «заблокированной» системы, она может служить дополнительным преимуществом для пользователей, которым нужна надежная экосистема. ПО от Apple обеспечивает оптимальную производительность и меньшую уязвимость для вредоносных программ.
Исследования и разработки
Помимо использования высококачественных компонентов, которые увеличивают стоимость производства, Apple также вкладывает значительные средства в исследования и разработки. Они всегда находятся в поиске инноваций и оптимизации производственных процессов.
Экосистема, за которую люди готовы платить
Apple создала полноценную экосистему, в которой вся продукция компании сочетается друг с другом. Пользователь может начать работать с документом на одном устройстве, а затем без лишних «движений» продолжить на другом. Или, например, приехать к родственникам, подключиться к Wi-Fi на iPhone, а, вернувшись через месяц, подключиться с iPad – при этом пароль автоматически перенесется с iPhone на iPad.
Источник
Чем лучше продукция Apple и почему она такая дорогая
Ни для кого не секрет, что армия поклонников устройств под маркой Apple — одна из самых преданных в мире. Приверженцы «яблочных» девайсов не жалеют денег на новые разработки американской корпорации. Более того, они готовы ночи напролёт стоять в очередях за последними новинками из Купертино. Владельцам гаджетов попроще не всегда понятно, почему продукция Apple такая дорогая и откуда у её поклонников подобная страсть. Но на то есть сразу несколько причин.
Качество техники
Устройства под маркой Apple производятся в Китае. Однако в качестве гаджетов можно не сомневаться, ведь контроль за всеми этапами производства ведётся очень строгий. На сегодняшний день американской корпорации практически нет равных в занятой нише электроники.
Гаджеты Apple не зря славятся своей эргономичностью, функциональностью, а также идеальным сочетанием качественных софта и «железа». При этом по своей производительности техника компании практически не отличается от достаточно мощных компьютеров.
Стильный дизайн
«Устройства очень стильные. Их не стыдно доставать на людях», — отмечают многие владельцы iPhone или iPad. И это действительно так: уже давно имя Apple ассоциируется у многих с элитным дизайном, разработанным лучшими в мире специалистами. Кстати, при приёме на работу всех сотрудников компании подбирают не только по их техническим навыкам, но и по умению взглянуть на любую проблему с дизайнерской точки зрения.
Собственная операционная система
В отличие от своих конкурентов компания Apple использует собственное программное обеспечение, разработанное специально под их гаджеты. Это также делает технику дороже всей остальной продукции, в которой для запуска, как правило, используется ОС от Google.
Программное обеспечение
Многие новые программы и игры появляются сначала для IOS и лишь после этого становятся доступны в Android. А некоторые из сервисов создаются исключительно для, к примеру, iPhone. Пользователям при покупке гаджетов приходится учитывать и этот немаловажный факт.
Кроме того, программное обновление техники Apple осуществляется достаточно быстро и регулярно, вне зависимости от конкретной модели. Android вряд ли может похвастаться подобным: нередко на устройствах, которым исполнилось полтора года, появляются сложности с получением актуального программного обеспечения.
Удобство копирования информации
Счастливые обладатели сразу нескольких устройств под маркой Apple не испытывают никаких затруднений в переносе данных с одного гаджета на другой. Информацию можно без особых проблем перебросить с iPhone на iPad или же на Mac. В частности, пользователи могут легко синхронизировать все свои фотоснимки на разных девайсах, а в случае необходимости ответить на раздавшийся телефонный звонок с помощью iPad.
Ценность устройств, которая почти не уменьшается с годами
С годами гаджеты от Apple сохраняют свою ценность значительно дольше, нежели их «ровесники» на Android. Так, бывший в употреблении iPhone можно реализовать как минимум в 2 раза дороже, чем Android-телефон, выпущенный одновременно с ним и имеющий схожие характеристики.
Громкое имя
Как ни крути, высокая стоимость устройств — ещё и плата за бренд, громкое имя, которое компания получила в результате многолетней грамотной раскрутки и безупречной работы.
Покупка гаджетов от компании Apple позволяет человеку ощутить, что он принадлежит к определённой касте: входит в число людей, готовых переплатить, чтобы стать обладателем действительно качественной техники. А это тоже стоит денег.
Разговоры о несправедливых ценах на продукцию Apple не такая уж редкость. Многие любители гаджетов считают стоимость устройств чересчур завышенной. Однако практика подтверждает: по целому ряду параметров «яблочные» устройства превосходят своих конкурентов, а значит, имеют право на свою заоблачную стоимость.
Имею возможность купить дорогой гаджет. Пытаюсь выяснить у владельцев apple
его реальные преимущества
перед хорошим samsung и никто меня не убедил, также как и данная статья. Ничего кроме общих напыщенных фраз. Реальное преимущество samsung — возможность поставить любую карту памяти с уже готовой информацией любого объема. В apple это нельзя сделать.
Приведу выдержку из статьи: «Покупка гаджетов от компании Apple позволяет человеку ощутить, что он принадлежит к определённой касте: входит в число людей, готовых переплатить, чтобы стать обладателем действительно качественной техники. А это тоже стоит денег». Если человек самодостаточный, успешный, классный специалист в какой либо области ему не нужны такие «понты». А если он чувствует что у него есть только деньги, а сам он ничего из себя не представляет, то тогда ему нужно подтверждение своего статуса в виде дорогих игрушек.
Отсутствие устройств на 2 симки есть самый огромный минус яблочного телефона. У самого тел на Андроиде и я никогда не испытывал с ним проблем. Кстати, в отличии от Айфона в Андроидный тел можно очень легко закачать музыку с компа. Так что не могу понять как здравомыслящий народ ведётся на такую сверх переоцененную туфту как Айфон.
А теперь давайте опровергнем по пунктам=)
1. Качество сборки, привязано зачастую к материалам, например корпус из закаленного стекла, трескался от совсем уж крохотных точечных воздействий, а батареи зажигали по хлеще самсунговских, следовательно качество не очень-то и отличается от конкурентов=).
2. Стильный дизайн. А для кого он стильный? Для понторезов которых не хватило денег для того чтобы купить vertu, которые реально роскошные и стильные или осознания того, что сони производит более стильные телефоны с более широким функционалом за меньшие деньги?(сони только пример, китайские фирмы давно выпускают более стильные телефоны)
3. Собственная ОС…. Раскрою небольшой секрет, Ios написана на базе *Nix технологий, тоесть открытых операционных систем, так о какой собственной разработке идет речь, когда у них даже ядро ОС своего нет.
4. ПО. многие программы и игры выпускаются сначала на ios и это правда, а многие сначала на андроиде и тут та-же закономерность что игры на пк и консолях.
5. копирование информации. Ну, тут не спорю, удобно, но с оговоркой, что если у вас устройства только от apple, прочие устройства хоть и можно привязать к icloud, но не без оговорок с функционалом и танцев с бубном.
6.Ценность устройств, которая почти не уменьшается с годами… А вас не смущает, что с выходом новой модели, цена на не распроданные телефоны, планшеты, ноутбуки, моноблоки итп, падает на 60-70%? Это по вашему ценность которая не уменьшается?
7. Ну, тут не поспоришь, хомяки кругом кричат о яблоке и том какое оно крутое, но они не понимают одного, яблоко выпускает софт, который полезен в многих профессиях, он недорогой и качественный, но эксклюзивен для их ос, вы этого не знали? теперь в курсе=). Не будьте хомяками которые платят за бренд, выбирайте то что вам удобней, а будет это iphone x или nokia 3310, решать уже вам
Источник
Почему “Apple” стала самой дорогой компанией в мире?
Миллионы людей пользуются продуктами компании «Apple». Удобство, надежность и престиж — вот главные слагающие столь высокой популярности продукции компании. Но такой успех подкрепляется еще и тем фактом, что Apple является самой дорогой компанией в мире.
Сегодня эмблему компании в форме надкусанного яблока наверняка узнаёт множество людей, поскольку корпорация Apple стала действительно одной из самых успешных компаний на рынке мобильных устройств и компьютерной техники.
Маркетинг компании на уровне искусства
Несколько раз в год компания анонсирует свои грядущие продукты, собирая десятки тысяч наблюдателей со всего света. Мощная пиар кампания, популярность и грамотная работа отдела маркетинга позволяют даже не заботиться о рейтингах презентаций. Но что за этим всем стоит? Безусловно, маркетинговая составляющая компании одна из лучших в мире.
Как часто компания придумывала для своего продукта, казалось бы, ненужные технологические решения? Двойная камера, 3D Touch, отказ от разъема для наушников — далеко не полный список. Но подобные решения диктуют тренд, они его создают. Стоило компании оснастить свои устройства двойной камерой, ка сразу же все конкуренты ринулись повторять, дабы не упустить тенденцию. И этого не было бы без грамотной работы отдела маркетинга. Рекламные кампании порой будоражат до костей. Изящная картинка, вдохновение и затрагивание основных болей потребителей делают свое дело. Уже сегодня многие не выбирают устройство, а сразу бегут за продуктом от Apple.
Поглащение таких гигантов своих отраслей как Beats также говорят об убийственной силе маркетинга компании, которая приносит в казну корпорации миллиарды долларов.
Компании несколько раз удавалось создавать действительно иновационный продукт, который менял рынок
Внедрение инноваций — это еще один значимый момент на тему того, почему компания является самой дорогой в мире. Появление первого поколения iPhone перевернуло игру на рынке мобильных устройств. На тот момент это было первое, по-настоящему совершенное, мобильное устройство с сенсорным управлением. Изящный дизайн, совершенные технические характеристики, на тот момент, — все это притягивало все больше людей к продукту.
Дальнейшее появление iPad, iPod, iMac — звенья одной цепи. В каждом своем новом продукте компании удавалось внести что-то новое, чего не было ранее доступно обычному пользователю. Появление Retina-дисплея — также заслуга компании Apple. Настолько точными экраны ранее не были. После этого многие стали разрабатывать дисплеи по стандартам Apple. Тоже самое можно сказать и про сканер отпечатков пальцев. Кто до Apple так активно применял технологию сенсорной разблокировки? Только яблочному гиганту удалось сделать эту технологию частью современного рынка мобильных устройств.
Стоит отметить и темную сторону гиганта. Еще при Джобсе в Apple разгорелся крупный скандал. Тогда обнаружили, что в компании долгое время практиковалось премирование ведущих сотрудников выдачей пакетов акций задним числом. Таким образом, те получали более высокие бонусы, но сугубо за счет инвесторов.
Источник
Почему Apple — это дорого ?
Миф о том что компания Apple и её продукция переоценена, практически со 100% долей вероятности был создан конкурентами!
Именно такие мнения мне доводилось слышать от фанатов бренда. Давайте разберёмся так ли это.
Во первых стоит сразу задать вопрос
— А что именно продаёт компания Apple ?
Давайте попробуем разобраться в вопросе на примере самого главного детища компании — iPhone .
Критики компании чаще всего приводят в пример тот факт, что к примеру цена «железа» iPhone 7 немного превышает 150 $ , при этом конечная цена выше в несколько раз. По их словам такое огромное завышение цен на свои продукты от Apple ничем не обоснованы.
Но все эти критики опускают одну важную вещь, что когда Вы покупаете тот же IPhone 7, Вы не покупаете только железо. Помимо очевидных компонентов телефона включая процессор, память, дисплей и т.д. покупатель платит за :
1. Программное обеспечение и его разработку
Так как у компании Apple закрытая эко система, компания обязана платить зарплату тысячам программистам по всему миру, за разработку и тестирование П.О.
2. Реклама и продвижение
Возможно для кого то это станет открытием, но в цену товара всегда включён процент от вложенных в продвижение продукта средств.
Ещё один момент многие люди упускают, любая техника со временем дешевеет не только из за своего устаревания, но и из-за того что из цены любого нового смартфона всегда вычитается процент с уже реализованных компанией телефонов. В итоге чем больше компания продаёт телефонов, тем больше может скидывать цену на новые устройства.
Отличным примером ценообразования и бизнес стратегии в данном вопросе служит компания Huawei.
4. Своя операционная система
Не многие знают что скажем платформа Android не принадлежит производителям смартфонов. Они по сути покупают возможность установить уже готовый продукт, с готовыми программами и приложениями. У Apple же такой возможности нет, компания сама выпускает и настраивает свои комплектующие и софт.
Для наших стран немаловажную роль играет разница в курсе валют. Цена скажем в 700 долларов для рядового американца или европейца конечно существенна, но не так как для рядового жителя нашей страны.
А если взять в расчёт те подробности об IPhone 2020 года (которые можно прочитать в моей недавней статье ), то ценник на эти модели в России будет ещё выше предыдущего.
Увы мы никогда не узнаем настоящую, конечную стоимость производства iPhone. Однако немного поразмыслив становиться ясно, что отличие Apple от остальных производителей, заключается в том что в цену каждого их нового смартфона компания обязана включать оплату разработки П.О, которое должно безукоризненно работать в эко системе выстроенной десятилетиями.
Именно по этой причине, многие продукты яблочников не теряют своей актуальности спустя много лет. Ведь в формате взаимодействия и коммуникации с другими продуктами компании им нет равных.
Просим поставить лайк и подписаться на канал, ведь у Вас на это уйдёт секунда, а нам будет приятно =)
Так же Вас может заинтересовать :
Источник