- Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
- При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Если вам постоянно предлагают ввести пароль
- Если не удается создать резервную копию в iCloud
- Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
- Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
- Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
- После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
- Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
- Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
- Dadaviz
- Что делать, если при создании резервной копии iPhone, iPad, iPod touch появляется ошибка
- Почему не удалось создать резервную копию через iTunes или iCloud
- Как исправить ошибку в создании резервной копии
- Перезагрузка системы
- Проверка интернет-соединения
- Обновление приложения
- Обновление IOS и программ
- Освобождение места на диске
- Вход в учётную запись Apple ID
- Удаление старых версий резервной копии
- Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
- ✏️ Нам пишут:
- Как восстановить создание резервных копий в iCloud
Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
- Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
- Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
- Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.
Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.
При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Проверьте наличие резервной копии.
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вам постоянно предлагают ввести пароль
Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.
- Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
- Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
- Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
- Создайте новую резервную копию.
Источник
Если не удается создать резервную копию в iCloud
Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.
Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».
Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.
Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
- Обновление тарифного плана iCloud+.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
- Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Проверьте скорость отправки данных.
- Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
- Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.
Источник
Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
- Перезагрузите все устройства.
- Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
- Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Источник
Dadaviz
Ваш IT помощник
Что делать, если при создании резервной копии iPhone, iPad, iPod touch появляется ошибка
Чтобы обезопасить себя от потери информации при поломке Apple-устройства, рекомендуется создать резервную копию. Но иногда при совершении операции возникает сбой, и копирование не выполняется. Чтобы исправить ошибку, сначала стоит выявить причины её возникновения.
Почему не удалось создать резервную копию через iTunes или iCloud
Ошибки «Невозможно создать резервную копию», «Ошибка в создании резервной копии», «Сбой создания резервной копии» появляются по следующим причинам:
- версия iTunes устарела;
- USB-кабель работает неисправно;
- подключение к интернету и скорость нестабильны;
- создано слишком много резервных копий;
- проблема в самом устройстве.
Как исправить ошибку в создании резервной копии
Если вы не знаете точную причину возникновения сбоя, то выполняйте все пункты поочерёдно, пока не решите проблему.
Перезагрузка системы
Попробуйте перезагрузить используемое устройство. Это действие перезапустит все процессы, работающие в фоновом режиме, и, вероятно, решит вопрос.
Проверка интернет-соединения
Может быть, проблема кроется в соединении с интернетом, так что попробуйте подключиться к другой точке Wi-Fi, перезагрузить роутер или проверить состояние мобильной сети.
Обновление приложения
Если вы используете iTunes, то убедитесь в том, что установлена последняя версия программы:
Обновление IOS и программ
Убедитесь, что приложения, установленные на телефоне или планшете, обновлены, а версия прошивки соответствует последней версии IOS:
- Откройте приложение «Настройки».
Освобождение места на диске
Вероятно, на диске компьютера нет места, поэтому не получается сохранить резервную копию. Тогда откройте проводник и очистите память.
Вход в учётную запись Apple ID
Выйдите из учётной записи Apple ID и зайдите в неё заново. На iPhone, iPad, iPod touch это возможно через настройки:
- Откройте приложение «Настройки».
На Mac OS и Windows с помощью iTunes достаточно нажать на имя учётной записи, затем на кнопку «Выйти», а после заново авторизоваться в программе.
Удаление старых версий резервной копии
- Откройте настройки и перейдите в раздел iCloud.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог исправить возникшую ошибку, обратитесь в официальную службу поддержки Apple. Подробно опишите проблему и ваши действия по её устранению. Возможно, неисправно само устройство, тогда его придётся отнести в сервис, чтобы получить соответствующую помощь.
Источник
Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
✏️ Нам пишут:
После даунгрейда с бета-версии iOS 14 не создается резервная копия iPhone в iCloud. Как это исправить?
Резервные копии с разных версий iOS несовместимы друг с другом. После создания бекапа в бета-версиях iOS 14 его не получится развернуть на устройстве с более ранней версией прошивки.
Кроме этого в экосистеме существует ограничение на замещение старых бекапов. Новая копия с более ранней версией iOS не может заменить собой более старую, но с более актуальной версией системы.
Как восстановить создание резервных копий в iCloud
1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud.
2. Откройте раздел Управление хранилищем – Резервные копии.
3. Откройте резервную копию текущего устройства и нажмите Удалить копию.
4. Подтвердите удаление копии из iCloud и отключение бекапов.
5. После отключения и удаления снова включите бекап в облаке (Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud – Резервная копия).
6. После этого можно создать резервную копию вручную или дождаться следующего ночного бекапа.
Источник