Почему с айфона не отправляются аймесседж

Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.

Первоочередные действия

  1. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  2. Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
  3. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
  4. Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
  5. Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
  6. Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.

Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.

Сообщение не доставлено

Отображается зеленое облачко сообщения

Проблема с получением сообщений на устройстве

Проблемы с групповыми сообщениями

Если отображается красный восклицательный знак

Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.

  1. Проверьте сетевое подключение.
  2. Нажмите , а затем — «Повторить».
  3. Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.

Если отображается зеленое облачко сообщения

Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:

  • У адресата сообщения нет устройства Apple.
  • Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
  • Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.

Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом

Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».

Читайте также:  Iphone 7 после обновления перестал работать микрофон

Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.

Проблемы с отправкой групповых сообщений

Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.

Чтобы начать новое групповое сообщение:

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
  2. Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:

  1. Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
  2. Смахните влево на разговоре.
  3. Нажмите кнопку «Удалить».

После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».

Источник

iMessage не работает на iPhone: 13 способов исправить

Вы продолжаете сталкиваться с проблемами при использовании iMessage на своем iPhone? Несмотря на то, насколько хороша служба обмена мгновенными сообщениями Apple, разные вещи могут помешать ей работать должным образом. Сложности на стороне сервера, сбои при подключении, неправильно настроенные параметры iMessage и ошибки — все это может внести свой вклад.

Если iMessage требует много времени для отправки ваших сообщений, не может их доставить или неправильно синхронизирует разговоры, вам могут помочь следующие методы устранения неполадок. Не каждое исправление подойдет для вашей конкретной проблемы, поэтому не стесняйтесь пропускать те, которые не подходят.

1. Проверьте состояние системы iMessage.

iMessage направляет ваши сообщения через серверы Apple. Если у вас не было проблем с использованием сервиса всего мгновение назад, но iMessage сейчас не работает, то стоит проверить, нет ли проблем на стороне сервера.

Отправляйтесь в Статус системы Apple страницу и прокрутите вниз до iMessage. Если вы видите известную проблему в списке рядом с ней, вы должны подождать, пока Apple не решит ее. Если проблем нет, вместо этого вы должны увидеть зеленую точку или тег «Доступен».

2. Проверьте Wi-Fi / сотовые данные.

Убедитесь, что с вашим интернетом все в порядке. Попробуйте открыть несколько веб-сайтов в Safari, воспроизвести несколько видео на YouTube и т. Д. Если они загружаются нормально, пропустите. Если нет, вот несколько простых вещей, которые вы можете попробовать.

  • Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
  • Подключитесь к другой сети Wi-Fi.
  • Продлить аренду Wi-Fi.
  • Откройте Центр управления iPhone и включите и выключите режим полета.
  • Убедитесь, что вы не израсходовали свою дневную или ежемесячную квоту сотовых данных.
  • Отключите VPN (виртуальная частная сеть).
Читайте также:  Горбушка apple iphone 4s 16gb

Существуют и другие проблемы с подключением, которые могут привести к тому, что iMessage не будет работать.

3. Отправить сообщение повторно

Если iMessage не может доставить сообщение из-за кратковременной проблемы с подключением, либо на вашей стороне, либо на стороне получателя, оно все равно может пройти, если вы повторно отправите его через некоторое время.

Для этого коснитесь восклицательного знака красного цвета рядом с недоставленным сообщением и выберите «Повторить попытку». В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы также можете отправить его как обычное текстовое сообщение. Для этого вместо этого коснитесь параметра «Отправить как текстовое сообщение».

4. Включение / отключение отправки как SMS.

Вы также можете настроить приложение «Сообщения» на автоматическую отправку обычных текстовых сообщений (которые обозначены зелеными текстовыми пузырями) в тех случаях, когда iMessage не работает. Для этого откройте приложение «Настройки» на iPhone, выберите «Сообщения» и включите переключатель рядом с «Отправить как SMS».

Если у вас уже включен этот параметр и вы хотите использовать только iMessage, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и отключите параметр «Отправить как SMS». Это не повлияет на разговоры с контактами, не относящимися к iMessage. Вы также можете повторно отправить неудавшиеся сообщения как обычный текст.

5. Выключите и снова включите iPhone.

Попробуйте выключить iPhone, а затем снова включить. Одно только это может устранить случайные ошибки или сбои, которые мешают нормальному функционированию приложений, таких как Сообщения.

  • Если ваш iPhone использует Face ID, быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости и нажмите и удерживайте боковую кнопку. Затем смахните вправо по запросу «Сдвинуть для выключения», чтобы выключить iPhone. Подождите несколько секунд, затем снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы включить его.
  • Если ваш iPhone использует Touch ID, нажмите боковую кнопку, чтобы отобразить запрос Slide to Power Off. Выключив iPhone, снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы включить его.

6. Проверьте настройки iMessage.

Если iMessage по-прежнему не работает, а ваш iPhone не отправляет или не принимает сообщения от определенного набора контактов iMessage, проверьте, правильно ли настроена служба.

Откройте приложение «Настройки», нажмите «Сообщения» и выберите «Отправить и получить». Затем убедитесь, что вы выбрали свой номер телефона и соответствующие адреса электронной почты, которые хотите получать и отвечать на iMessages. Вы можете установить это в разделе Вы можете получать сообщения iMessages и отвечать от них.

Кроме того, убедитесь, что вы выбрали правильный номер телефона или адрес электронной почты, с которого вы хотите начать беседы iMessage, в разделе Начать новые беседы из.

7. Включение и выключение iMessage.

Выключение и повторное включение iMessage — еще одно исправление, которое может помочь решить проблемы с медленными или недоставленными сообщениями. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Сообщения». Затем выключите переключатель рядом с iMessage.

Читайте также:  Корректировка баланса цвета apple tv

Перезагрузите ваш iPhone. Затем вернитесь в «Настройки»> «Сообщения» и включите переключатель рядом с iMessage.

Примечание. Повторная активация iMessage вашему iPhone может занять до нескольких минут.

8. Обновите iOS.

Если вы недавно обновились до новой версии iOS, важно продолжать устанавливать последние инкрементные обновления. Это позволяет исключить любые известные программные ошибки, мешающие правильной работе iMessage.

Для этого откройте приложение «Настройки», выберите «Общие» и нажмите «Обновление программного обеспечения». Если в списке есть обновление программного обеспечения, нажмите «Загрузить и установить».

9. Удалить разговор / повторить попытку

Если iMessage не работает только с определенным контактом, попробуйте начать новый разговор с нуля. Начните с удаления текущей цепочки — проведите по ней вправо и коснитесь значка корзины. Если у вас есть важные вложения, вы можете сохранить их перед тем, как это сделать.

Затем нажмите значок «Новое сообщение» в правом верхнем углу приложения «Сообщения», чтобы начать новый разговор.

10. Проверьте дату и время.

На вашем iPhone выбран правильный часовой пояс? В противном случае iMessage может работать некорректно.

Зайдите в Настройки> Общие> Дата и время. Затем включите переключатель рядом с «Установить автоматически». Или нажмите Часовой пояс, чтобы выбрать часовой пояс вручную.

11. Изменить DNS (только Wi-Fi)

Ваши сообщения iMessages не проходят, когда они подключены только к определенному соединению Wi-Fi? Смена DNS (система доменных имен) к популярной службе DNS, такой как Google DNS.

    Откройте приложение «Настройки» и нажмите Wi-Fi.

Коснитесь значка i рядом с активным подключением Wi-Fi.

Нажмите «Настроить DNS».

Выберите «Вручную», а затем удалите существующие DNS-серверы.

Добавьте следующие DNS-серверы.

Откройте приложение «Сообщения» и попробуйте повторно отправить все неудачные сообщения iMessages.

12. Сбросить настройки сети.

Если у вас все еще есть проблемы с iMessage, вы можете сбросить настройки сети. Откройте приложение «Настройки», нажмите «Общие», нажмите «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Затем снова нажмите «Сбросить настройки сети» для подтверждения.

Примечание. Процедура сброса удалит все сохраненные сети Wi-Fi, поэтому вам придется снова подключиться вручную позже.

13. Синхронизация сообщений с iCloud.

Приложение «Сообщения» не может синхронизировать беседы iMessage с остальными вашими устройствами? Если да, проверьте, включены ли сообщения в iCloud. Для этого зайдите в «Настройки»> «Apple ID»> «iCloud» и включите переключатель рядом с «Сообщения», если он отключен.

Вы должны повторить это и на других устройствах Apple. На iPad процесс работает точно так же. Однако на Mac вы должны сначала открыть приложение «Сообщения», выбрать «Сообщения» в строке меню, выбрать «Настройки», перейти на вкладку iMessage и затем установить флажок «Сообщения в iCloud».

Снова начать использовать iMessage

Надеюсь, вышеуказанные исправления сработали, и вы вернулись к использованию iMessage в обычном режиме на своем iPhone. Вы также можете решить аналогичные проблемы, связанные с iMessage, на Mac. Или просто закончите день и вместо этого поиграйте в несколько игр iMessage с друзьями.

Источник

Оцените статью