- Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
- Отключение режима «Наушников» на Айфоне
- Что такое режим «Наушников» в iPhone и для чего он нужен
- Почему iPhone может думать, что наушники подключены
- Как можно отключить режим в iPhone
- Подключение и отсоединение наушников
- Перезагрузка
- Обновление
- Отключение Bluetooth
- Активация режима «полета»
- Сброс настроек
- Восстановление программного обеспечения
- Как выключить наушники, если смартфон загрязнился
- Как вывести iPhone из режима наушников
- 1. Подключите и отключите наушники.
- 2. Проверьте настройки аудиовыхода.
- 3. Включите и отключите режим полета.
- 4. Перезагрузите iPhone.
- 5. Очистите разъем для наушников.
- 6. Проверьте на попадание воды.
- 7. Получите техническую поддержку от Apple.
Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.
Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…
Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.
Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!
Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…
- Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
- Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.
Почему происходят подобные «глюки»?
Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.
Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.
К счастью, дефект легко устранить:
- Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
- Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
- Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)
Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».
Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.
Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).
В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.
Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.
Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?
Источник
Отключение режима «Наушников» на Айфоне
Количество людей, которые используют устройства на Андроид и IOS одинаковое. И вместе с тем, некоторые обладатели айфонов не задумываются над возможностями устройства. Это относится даже к самым примитивным функциям, к примеру, отключению режима «Наушников».
Что такое режим «Наушников» в iPhone и для чего он нужен
Режим «Наушников» — это один из режимов громкости для iPhone и iPad. Второй режим — «Звонок» — работает отдельно от первого, что сохраняет разную громкость при разговоре по телефону и во время прослушивания музыки.
То есть, режим «Наушников» предотвращает ситуации, когда пользователь слушает музыку на полной громкости и, принимая вызов, испытывает дискомфорт из-за необходимости её регулировать.
Почему iPhone может думать, что наушники подключены
У системы распознавания режимов громкости есть недостатки. ОП не совершенна, поэтому пользователи сталкиваются с проблемой автоматической смены. Это проявляется так:
- Пользователь отключает наушники от смартфона.
- Устройство не переходит в режим «Звонка» и остаётся в предыдущем.
- Из-за отсутствия наушников звука на телефоне нет.
Это явление обусловлено внешними факторами: попаданием частичек пыли, кусков грязи или капель воды в разъёмы, чрезмерная влажность воздуха. Главный фактор — механические повреждения.
В этой ситуации у пользователя возникает потребность переключить режим самостоятельно.
Как можно отключить режим в iPhone
Проблему можно решить не только с помощью ремонта. Есть несколько методов борьбы с неполадками. Перед осуществлением действий, которые будут описаны ниже, необходимо снять чехол.
Подключение и отсоединение наушников
Для начала необходимо повторно подключить наушники к айфону. Далее включить воспроизведение случайного звука или мелодии. Если при этом музыку слышно не только в наушниках, но и из динамика, это свидетельствует о поломке.
После этого наушники нужно отсоединить от телефона и проверить звук на динамике, регулирую громкость с помощью кнопок боковой панели. При этом айфон должен находится в режиме «Звонок«.
Перезагрузка
Самый примитивный способ в этой ситуации — перезагрузка устройства. Пользователю необходимо выключить, а затем повторно включить айфон. При этом наушники отключаются.
Манипуляции совершаются с подсоединённым кабелем зарядки. Если этот способ не сработает, вместо стандартной перезагрузки нужно применять принудительную, при этом используя подключённый к розетке адаптер питания.
Необходимо нажать и удерживать кнопку питания, а затем выбрать команду «Домой».
У этих моделей принудительная перезагрузка осуществляется с помощью удерживания комбинации кнопок питания и снижения уровня громкости. Держать пальцы на кнопках необходимо до тех пор, пока устройство не выключится, а затем повторно запустится.
- Для iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR
Механизм действий в этом случае другой. Необходимо нажать и резко отпустить кнопку увеличения громкости. Такие же манипуляции нужно проделать с клавишей снижения громкости.
Пользователь должен нажать на кнопку Включения на боковой панель, удерживая её. Далее появится логотип Apple, что свидетельствует о выключении устройства.
Обновление
Этот способ рекомендуется использовать в том случае, если все остальные не принесли никакого результата. Он достаточно радикальный и в большинстве случаев оказывается действеннее.
Пользователю необходимо обновить систему из режима DFU.Он предназначен для полной переустановки прошивки устройства. Чтобы войти в этот режим, необходимо выполнить следующие действия:
- Подключить телефон к компьютеру с помощью провода.
- Выключить телефон.
- Удостовериться в полном отключении действующих систем.
- Одновременно нажать комбинацию команд «Домой» и «Power«, удерживая их в течение 10 секунд.
- Отпустить кнопку Power, удерживая кнопку «Домой».
- Команду необходимо осуществлять до тех пор, пока iTunes не распознает новое устройство (это занимает 10-20 секунд).
- Далее выполняется прошивка устройства. Если пользователю необходимо вернуться к её текущей версии, необходимо соглашаться с предложениями мастера — в этом случае iTunes скачивает и устанавливает самостоятельно.
Отключение Bluetooth
Для решения проблемы можно использовать беспроводную гарнитуру, если она под рукой. Манипуляции заключаются в следующем:
- Подключить беспроводные Bluetooth-наушники к айфону. Действие выполняется путём сопряжения через модуль Bluetooth.
- Проверить выполнение всех команд.
- Если устройство исправно, воспроизвести песню.
- Извлечь наушники без отключения Bluetooth и перезапустить устройство.
Если до поломки использовались беспроводные наушники, причина неполадки может быть в них. При использовании поддельных моделей вероятность сбоев возрастает, поэтому перед покупкой необходимо убедиться в оригинальности продукта.
Активация режима «полета»
Метод включения и выключения режима «полёта» используется не часто. Его действенность объясняется тем, что устройство до сих пор формально подключено к наушникам, что и поможет устранить такой метод.
Во время его использования отключается модуль Bluetooth, который влияет на проблему. Чтобы активировать режим полёта, необходимо нажать на кнопку питания, а затем выбрать соответствующую команду — на иконке изображён самолёт.
Сброс настроек
С помощью команды удаляются все текущие параметры работы устройства. Остаются только файлы внутренней памяти. Для этого выполняются следующие действия:
- Перейти в меню Настроек.
- Выбрать тип «Основные«.
- Активировать команду «Сброс настроек«.
Восстановление программного обеспечения
Для борьбы с поломкой можно попробовать обновить телефон до новейшей версии iOS. Это поможет лишить несовершенств предыдущей, ведь разработчики с каждой новой версией исправляют ошибки. Для этого необходимо в Настройках Обновления ПО включить автоматическое обновление.
Как выключить наушники, если смартфон загрязнился
В некоторых случаях причина не во внутренних проблемах устройства, а в его загрязнении. Это приводит к замыканию контактов, смартфон воспринимает соринки, как подключённые наушники. Есть два типа загрязнения, — продувка разъёма и попадание влаги — предусматривающие разный алгоритм действий.
При попадании влаги необходимо:
- Удалить капли воды с помощью пылесоса, уделить внимание портам.
- Просушить феном с тёплым воздухом в режиме интенсивного напора.
При продувке разъёма нужно:
- Вдуть воздух в гнездо для наушников. Это удалит засоры.
- Воздействовать на разъём баллончиком с воздухом. Для удобства рекомендуется использовать те, что предназначены для чистки клавиатуры компьютера.
- Если эти действия не помогли до конца утилизировать мусор, применяется пылесос. Модель подбирается небольшая, с маленькой насадкой. Между разъёмом для наушников и пылесосом должно быть расстояние.
После выполнения манипуляций следует проверка работоспособности устройства.
Источник
Как вывести iPhone из режима наушников
Если ваш iPhone завис в режиме наушников, это довольно неприятно. Вы можете понять, что столкнулись с этой ситуацией во время воспроизведения аудио, если звук не воспроизводится, но вы видите на экране сообщение, показывающее громкость наушников, даже если наушники не подключены.
К счастью, есть вещи, которые вы можете попробовать сделать, если iPhone завис в режиме наушников, прежде чем подозревать, что разъем для наушников сломан.
Инструкции в этой статье относятся к iPhone 6 и более поздним версиям.
1. Подключите и отключите наушники.
Первое, что вы должны попробовать, если ваш iPhone думает что наушники подключены это просто подключить и отключить их. Возможно, разъем для наушников на вашем iPhone не распознал, когда вы в последний раз отключили наушники, и все еще думает, что они подключены. Подключение наушников, а затем их отключение может решить проблему.
Если это помогло, и эта ситуация не возникает с какой-либо регулярностью, считайте это разовым явлением и перестаньте беспокоиться.
2. Проверьте настройки аудиовыхода.
В последних версиях iOS вы можете контролировать, где воспроизводится звук: наушники, динамики iPhone, HomePod, другие внешние динамики и т. д. Возможно, проблема режима наушников связана с настройками аудиовыхода.
Чтобы это проверить:
- Откройте Центр управления. На большинстве iPhone это можно сделать, проведя пальцем вверх от нижней части экрана. На iPhone X, XS, XS Max и XR проведите пальцем вниз от верхнего правого угла.
- Дальнейший процесс зависит от того, какую версию iOS вы используете. В iOS 10 проведите пальцем справа налево, чтобы открыть элемент управления музыкой. В iOS 11 и выше коснитесь элемента управления музыкой в правом верхнем углу.
- В iOS 10 коснитесь элемента управления звуком в нижней части панели. На iOS 11 и выше коснитесь значка AirPlay, представленного в виде трех колец с треугольником.
- В появившемся меню, если iPhone доступен, коснитесь его, чтобы отправить звук на встроенные динамики телефона.
3. Включите и отключите режим полета.
Возможно, ваш iPhone все еще думает, что он подключен к внешнему источнику звука, такому, как наушники. Это легко проверить и исправить, переведя телефон в режим полета и выйдя из него.
Включение режима “Авиарежим” временно отключает все сети на телефоне, включая сети Wi-Fi и, самое главное, отключается от устройств Bluetooth. Если все проблемы из-за Bluetooth, то отключение соединения должно решить вашу проблему.
Вот, что нужно сделать:
- Откройте Центр управления способом из вышеперечисленных, подходящим для вашей модели iPhone.
- Коснитесь значка Авиарежим, представленного в виде самолета. Это включает авиарежим и отключает все подключения к другим сетям и устройствам.
- Подождите несколько секунд, затем снова коснитесь значка Авиарежим, чтобы выключить его.
4. Перезагрузите iPhone.
Многие проблемы можно решить, перезагрузив устройство. Зависание в режиме наушников может быть результатом простого временного технического сбоя, который можно устранить с помощью перезапуска.
Как именно перезагрузить ваш iPhone зависит от того, какая у вас модель. Инструкции для каждой модели вы сможете найти в интернете.
5. Очистите разъем для наушников.
iPhone думает, что наушники подключены, когда он обнаруживает что-то в разъеме для наушников. Это должно произойти только в том случае, если наушники действительно подключены, но технически возможно, что что-то другое, находящееся в гнезде, может заставить телефон думать, что это наушники.
Возможно, ворсинка или другой мусор попал в разъем для наушников и заставляют iPhone думать, что в нем что-то есть. Вот как это проверить и что следует сделать:
- На большинстве моделей довольно легко увидеть, есть ли что-нибудь в разъеме для наушников. На очень старых моделях вам может понадобиться посветить фонариком в гнездо, чтобы это разглядеть.
- Когда вы смотрите в гнездо, вы не должны видеть ничего, кроме металлических внутренностей телефона. Если вы видите ворсинки или что-то, что выглядит странно или неуместно, то этого, скорей всего, там быть не должно.
- Лучший и безопасный способ удалить ворсинки или другой мусор из разъема для наушников – сжатый воздух. Вы можете купить такую бутылку в большинстве офисных или компьютерных магазинов. Используйте входящую в комплект трубку и выпустите несколько очередей воздуха в гнездо для наушников, чтобы выдуть весь мусор. Если вы не можете достать сжатый воздух, то есть другие варианты, как ватный тампон или стержень из шариковой ручки.
Вы можете захотеть использовать развернутую скрепку для очистки мусора из гнезда для наушников; скрепка имеет нужный размер и дает возможность приложить некоторую силу, но лучше оставьте это на самый крайний случай. Вы, вероятно, не нанесете никаких повреждений вашему iPhone с помощью скрепки, но скобление по металлическим объектам вокруг внутри телефона, безусловно, имеет потенциал для повреждения. Если вы решите прибегнуть к этому способу, действуйте осторожно.
6. Проверьте на попадание воды.
Если очистка разъема для наушников не помогла, у вас может быть другая проблема с телефоном. Возможно, внутрь попала вода или другой жидкость.
В этом случае разъем для наушников – это место, в котором находится индикатор контакта с жидкостью на многих моделях iPhone. На более поздних моделях он размещается на слоте SIM-карты.
Для получения подробных сведений о том, где находится индикатор контакта с жидкостью на каждой модели iPhone, посетите сайт поддержки Apple.
Если вы видите оранжевую точку, обозначающую попадание воды, вам понадобится ремонт, чтобы вывести iPhone из режима наушников. Вы также можете попытаться защитить телефон от попадания воды.
7. Получите техническую поддержку от Apple.
Если ваш iPhone все еще думает, что наушники подключены, вам необходимо проконсультироваться со специалистами Apple. Они смогут помочь вам диагностировать причину проблемы и устранить ее с помощью программного обеспечения или взять телефон в ремонт. Вы можете получить поддержку от Apple онлайн или записаться на прием в Genius Bar для получения поддержки в ближайшем магазине Apple Store. Удачи вам!
Источник