- Повреждение iPhone или iPod из-за контакта с жидкостью не покрывается гарантией
- Выясните, не вызвано ли повреждение iPhone или iPod контактом с жидкостью
- Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
- Гарантии на оборудование
- Something went wrong.
- Сведения о Гарантии
- Дополнительные юридические права потребителей
- Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
- Продукты, снятые с производства
- Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
- Гарантия Apple. Какие модели iPhone не ремонтируются по гарантии в России
Повреждение iPhone или iPod из-за контакта с жидкостью не покрывается гарантией
Обслуживание iPhone или iPod в случае повреждения из-за контакта с жидкостью не покрывается ограниченной годовой гарантией Apple.
Выясните, не вызвано ли повреждение iPhone или iPod контактом с жидкостью
Если повреждение iPhone или iPod вызвано попаданием жидкости (например, кофе или газировки), обслуживание такого повреждения не покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, но у вас может быть право на него по закону о защите прав потребителей. Модели iPhone и почти все модели iPod, выпущенные после 2006 года, имеют встроенные индикаторы контакта с жидкостью, срабатывающие при контакте устройства с водой или жидкостью, содержащей воду.
iPhone и большинство устройств iPod оборудованы индикаторами контакта с жидкостью (LCI), которые видны снаружи.
Индикатор контакта с жидкостью (LCI) активируется в случае попадания воды или жидкости, содержащей воду. Цвет индикатора в нормальном состоянии — белый или серебристый, но после контакта с водой или водосодержащей жидкостью он становится насыщенно красным. Индикатор контакта с жидкостью (LCI) не активируется в результате изменений влажности и температуры, которые не выходят за рамки требований к условиям эксплуатации.
Чтобы выяснить, контактировал ли с жидкостью индикатор (LCI) вашего устройства, найдите свой продукт в приведенной ниже таблице и прочитайте описание индикаторов для своего устройства. Чтобы лучше разглядеть индикатор контакта с жидкостью (LCI), воспользуйтесь увеличительным стеклом с подсветкой и изменяйте угол освещения устройства, пока индикатор не будет хорошо заметен.
В этой таблице показано расположение индикаторов и их внешний вид после контакта с жидкостью.
Устройство | Расположение индикатора контакта с жидкостью |
iPhone 13 mini, iPhone 13 | |
iPhone 13 Pro | |
iPhone 13 Pro Max | |
iPhone 12, iPhone 12 mini | |
iPhone 12 Pro | |
iPhone 12 Pro Max | |
iPhone 11 | |
iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max | |
iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X | |
iPhone XR | |
iPhone 8, iPhone 8 Plus | |
iPhone 7, iPhone 7 Plus | |
iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus | |
iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone SE | |
iPhone 4, iPhone 4s | |
iPhone 3G, iPhone 3GS | |
iPod classic | |
iPod shuffle (3-го поколения) |
Если вы не уверены в том, что неполадка устройства вызвана контактом с жидкостью, даже если индикатор контакта с жидкостью (LCI) стал красным, обратитесь за помощью в службу AppleCare или в авторизованный сервисный центр по обслуживанию iPhone.
* Устройства iPod nano (7-го поколения) и iPod touch (5-го поколения) не имеют видимого снаружи индикатора контакта с жидкостью.
Источник
Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.
При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .
Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).
На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.
Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Ограниченная гарантия Apple
AppleCare Protection Plan или AppleCare+
Срок подачи претензии
2 года с момента передачи товара
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition
1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов
До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition
До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Стоимость права на сервисное обслуживание
Доступно за дополнительную плату
Порядок подачи претензии
Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Включена возможность ремонта или замены
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Обслуживание с самостоятельной доставкой 4
Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple
Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Техническая поддержка 6
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple
До 3 лет с даты
приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.
Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.
- AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
- Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
- Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
- Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
- Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
- Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.
стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация
Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»
Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.
В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).
По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.
Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.
Потребительские гарантии в отношении товаров
Потребительские гарантии в отношении услуг
Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.
Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.
Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.
Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.
Товар должен соответствовать своему описанию.
Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.
Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.
Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.
Источник
Гарантии на оборудование
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантии на новое или восстановленное оборудование Apple, выберите продукт из списка ниже.
JavaScript is required to view this content.
Something went wrong.
The content for this page did not load correctly. Reload the page to try again.
Сведения о Гарантии
Дополнительные юридические права потребителей
Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.
Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.
Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.
Продукты, снятые с производства
Для получения дополнительных сведений об обслуживании продуктов, снятых с производства, нажмите здесь
Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
Список компаний по всему миру, взявших на себя обязательства по ограниченной гарантии Apple.
Подробнее
Источник
Гарантия Apple. Какие модели iPhone не ремонтируются по гарантии в России
При покупке iPhone, будь то новое, или бывшее в употреблении устройство, необходимо знать, как действует международная гарантия Apple. Есть модели, на которые 1 год гарантии в России, есть модели с 2 годами гарантии, но так же есть и телефоны, которые не обслуживаются в РФ совсем. Не ожидали? Вот так-то.
Теперь с примерами. Устройства, предназначенные для Российского рынка, то есть РОСТЕСТ, получают 2 года официальной гарантии в России. В модели таких устройств есть символы RU/A, что и означает непосредственно Ростест. Первый год гарантии обслуживается в любом авторизованном сервисном центре в Вашем городе, без чека, без коробки, нужен будет только сам телефон, документы, подтверждающие дату покупки, не требуются. Проверить гарантию можно в настройках (настройки-основные-об этом устройстве), там все весьма подробно. Если же у Вас случилась поломка по ходу 2 года использования — то примут его только при наличии чека, тем самым вы подтвердите дату покупки устройства. С этим никаких проблем нет.
Дальше — евротест устройства. Они предназначены для продажи в Европе. У нас на такие устройства только 1 год гарантии, он так же отображается в настройках, все весьма просто. Они, как правило, немного, а иногда и намного дешевле, чем Ростест устройства.
Но есть интересные позиции: прекрасные телефоны для американского рынка (LL/A) в настройках. В России эти модели не обслуживаются вообще. Кроме того, для Китайского и Японского рынка в России телефоны бесплатно, в рамках гарантии, не чинят. И это факт. Еще забавный факт — на этих моделях невозможно сделать фото в бесшумном режиме, без звука фото. Кто знает — почему, отпишитесь пожалуйста в комментариях 😉 Ну а к примеру, телефон, купленный в ОАЭ, или предназначенный для Эмиратского рынка, как правило без функции Face Time, т.к. эта функция запрещена в ОАЭ. При покупке такого устройства Вас об этом, скорее всего, никто не предупредит. Вот так-то.
Резюмируя вышесказанное, напомню: друзья, старайтесь покупать у проверенных продавцов, Ростест аппараты очень ценятся, разумеется, если они не были в ремонте и не являются своеобразным » конструктором». До новых встреч, друзья 😉
Источник