- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
- Падает ёмкость аккумулятора iPhone — это норма или пора в сервис?
- Ёмкость аккумулятора iPhone упала на несколько процентов
- Ёмкость аккумулятора iPhone падает слишком быстро
- Снижается ёмкость батарейки iPhone — когда идти в сервис?
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник
Падает ёмкость аккумулятора iPhone — это норма или пора в сервис?
Привет! iPhone — вещь дорогая. Именно поэтому, покупая подобное устройство, практически любой человек рассчитывает на то, что всё будет «ОК» — телефон прослужит «долго и счастливо». Однако, в один прекрасный момент этот же самый человек заходит в раздел «аккумулятор» настроек своего iPhone и видит… О, ужас! Максимальная ёмкость батарейки упала и составляет уже не 100%!
Кто виноват? Почему это происходит? Бежать в сервис или ещё подождать? По гарантии поменяют? Apple, как так-то? Тим Кук, я в тебя верил, а ты…
Итого: вопросов — много, ответов — практически нет. Как быть? Конечно же, попытаться разобраться и выяснить — как поступить в том случае, если на вашем iPhone замечено падение ёмкости аккумуляторной батареи. Раз. Два. Три. Поехали же!
При ответе на вопрос «снижение максимальной ёмкости — это норма?» важно понимать и различать два момента:
- Ёмкость снижается в «обычном» режиме.
- Ёмкость снижается очень быстро.
Начнём с первого варианта.
Ёмкость аккумулятора iPhone упала на несколько процентов
Меня часто спрашивают:
Купил iPhone — аккумулятор был 100%. Прошёл месяц (два, три, шесть, год) и состояние батарейки ухудшилось до 90-99%. Это брак? Что теперь делать?
А раз часто спрашивают — надо отвечать.
- Это не брак.
- Ничего делать не надо.
Падение процентов максимальной ёмкости аккумулятора iPhone (во время его использования) — совершенно адекватная штука.
Почему? Потому что:
- Цитата с сайта Apple: Все перезаряжаемые аккумуляторы являются расходными компонентами, производительность которых снижается по мере химического старения. Вы же используете iPhone? Используете! Вот у батарейки и наступает «химическое старение».
- Данные о состоянии аккумулятора в «Настройках» iPhone не являются истиной в последней инстанции. Самую точную информацию о состоянии батарейки можно узнать только после диагностики Apple.
- Каждый использует устройство по-разному. Следовательно — у одних за месяц может просесть несколько процентов батарейки, а у других ничего не поменяется.
В общем и целом: Падение ёмкости аккумулятора iPhone в процессе его использования — абсолютно нормальная ситуация. Не нужно переживать, что у вас за месяц «ушло» 2%, а у друга — ни одного. Вполне может быть, что в следующем месяце всё будет наоборот — и уже друг начнёт «гуглить» информацию по поводу исчезающих процентов максимального объёма батарейки своего iPhone:)
Впрочем, существует и другой вариант развития событий…
Ёмкость аккумулятора iPhone падает слишком быстро
Ключевое слово — слишком быстро.
Как определить эту скорость? Каких-то точных данных на этот счёт нет, однако приблизительно подобный процесс можно сформулировать вот таким образом — если батарейка iPhone за месяц резко теряет 10-15% от максимальной ёмкости, то:
В данном случае есть только один путь — в сервис. Причём, крайне желательно (при наличии гарантии — обязательно) в официальный. Потому что оригинальные батарейки есть только у них, а неоригинальные — это слишком большая лотерея.
Может повезти с первого раза, а может с десятого.
Оно вам надо? Мне кажется, нет.
Кстати, о сервисах.
Снижается ёмкость батарейки iPhone — когда идти в сервис?
На самом деле, идти в сервис можно тогда, когда вам захочется.
- Ёмкость уменьшилась на несколько процентов.
- Вам это не понравилось.
- Пошли и поменяли батарейку.
Другое дело, что данная процедура будет стоить денег — ведь никто не будет менять аккумулятор только из-за небольшого падения максимальной емкости.
Опять-таки возвращаемся к Малышевой — это норма!
Вы скажите: «Достал ты со своей Малышевой, мы уже всё поняли. Но что там с гарантией?».
Держу в курсе: «Гарантия — есть».
Однако, есть и важное уточнение. Снова цитата с сайта Apple:
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора.
Следовательно, если в течение года с момента покупки батарейка «просядет» ниже 80% — можно смело обращаться в авторизованный сервисный центр компании Apple. Инженеры проведут диагностику и, при необходимости, проведут замену элемента питания.
Пожалуй, на этом всё.
- С падением процентов — разобрались.
- Волноваться или нет — выяснили.
- При каких значениях стоит идти в сервис — определились.
Хотя… нет, стоп. В рамках данной инструкции было бы неправильно не дать ссылку на другую статью, которая рассказывает о том, как правильно заряжать iPhone и при этом сохранить ёмкость аккумулятора — максимально простые советы, которые действительно работают. Мой iPhone (батарейка которого при очень-очень активном использовании за 4 года просела всего до 80%) крайне рекомендует к прочтению!
Источник