Почему у меня падает iphone

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

    Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

    Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

    Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

    1. Ну пропала сеть и пропала.
    2. Ведь она должна вернуться!
    3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
    4. А потом снова исчез.
    5. А потом опять появился.
    6. В общем: мне это надоело.

    Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

    iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

    Многие считают, что:

    iOS всегда стабильна и работает «как надо».

    Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

    Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

    1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
    2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
    3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

    Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

    Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

    Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

    Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

    1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
    2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
    3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

    Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

    Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

    Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

    iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

    И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

    Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

    Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

    1. Поменять SIM-карту.
    2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

    Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

    Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

    А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

    Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

    Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

    Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

    Иногда причина кроется в «железе».

    В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

    1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
    2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

    Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

    Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

    1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
    2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).

    Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

    Источник

    Падает ёмкость аккумулятора iPhone — это норма или пора в сервис?

    Привет! iPhone — вещь дорогая. Именно поэтому, покупая подобное устройство, практически любой человек рассчитывает на то, что всё будет «ОК» — телефон прослужит «долго и счастливо». Однако, в один прекрасный момент этот же самый человек заходит в раздел «аккумулятор» настроек своего iPhone и видит… О, ужас! Максимальная ёмкость батарейки упала и составляет уже не 100%!

    Кто виноват? Почему это происходит? Бежать в сервис или ещё подождать? По гарантии поменяют? Apple, как так-то? Тим Кук, я в тебя верил, а ты…

    Итого: вопросов — много, ответов — практически нет. Как быть? Конечно же, попытаться разобраться и выяснить — как поступить в том случае, если на вашем iPhone замечено падение ёмкости аккумуляторной батареи. Раз. Два. Три. Поехали же!

    При ответе на вопрос «снижение максимальной ёмкости — это норма?» важно понимать и различать два момента:

    1. Ёмкость снижается в «обычном» режиме.
    2. Ёмкость снижается очень быстро.

    Начнём с первого варианта.

    Ёмкость аккумулятора iPhone упала на несколько процентов

    Меня часто спрашивают:

    Купил iPhone — аккумулятор был 100%. Прошёл месяц (два, три, шесть, год) и состояние батарейки ухудшилось до 90-99%. Это брак? Что теперь делать?

    А раз часто спрашивают — надо отвечать.

    1. Это не брак.
    2. Ничего делать не надо.

    Падение процентов максимальной ёмкости аккумулятора iPhone (во время его использования) — совершенно адекватная штука.

    Почему? Потому что:

    1. Цитата с сайта Apple: Все перезаряжаемые аккумуляторы являются расходными компонентами, производительность которых снижается по мере химического старения. Вы же используете iPhone? Используете! Вот у батарейки и наступает «химическое старение».
    2. Данные о состоянии аккумулятора в «Настройках» iPhone не являются истиной в последней инстанции. Самую точную информацию о состоянии батарейки можно узнать только после диагностики Apple.
    3. Каждый использует устройство по-разному. Следовательно — у одних за месяц может просесть несколько процентов батарейки, а у других ничего не поменяется.

    В общем и целом: Падение ёмкости аккумулятора iPhone в процессе его использования — абсолютно нормальная ситуация. Не нужно переживать, что у вас за месяц «ушло» 2%, а у друга — ни одного. Вполне может быть, что в следующем месяце всё будет наоборот — и уже друг начнёт «гуглить» информацию по поводу исчезающих процентов максимального объёма батарейки своего iPhone:)

    Впрочем, существует и другой вариант развития событий…

    Ёмкость аккумулятора iPhone падает слишком быстро

    Ключевое слово — слишком быстро.

    Как определить эту скорость? Каких-то точных данных на этот счёт нет, однако приблизительно подобный процесс можно сформулировать вот таким образом — если батарейка iPhone за месяц резко теряет 10-15% от максимальной ёмкости, то:

    В данном случае есть только один путь — в сервис. Причём, крайне желательно (при наличии гарантии — обязательно) в официальный. Потому что оригинальные батарейки есть только у них, а неоригинальные — это слишком большая лотерея.

    Может повезти с первого раза, а может с десятого.

    Оно вам надо? Мне кажется, нет.

    Кстати, о сервисах.

    Снижается ёмкость батарейки iPhone — когда идти в сервис?

    На самом деле, идти в сервис можно тогда, когда вам захочется.

    1. Ёмкость уменьшилась на несколько процентов.
    2. Вам это не понравилось.
    3. Пошли и поменяли батарейку.

    Другое дело, что данная процедура будет стоить денег — ведь никто не будет менять аккумулятор только из-за небольшого падения максимальной емкости.

    Опять-таки возвращаемся к Малышевой — это норма!

    Вы скажите: «Достал ты со своей Малышевой, мы уже всё поняли. Но что там с гарантией?».

    Держу в курсе: «Гарантия — есть».

    Однако, есть и важное уточнение. Снова цитата с сайта Apple:

    Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора.

    Следовательно, если в течение года с момента покупки батарейка «просядет» ниже 80% — можно смело обращаться в авторизованный сервисный центр компании Apple. Инженеры проведут диагностику и, при необходимости, проведут замену элемента питания.

    Пожалуй, на этом всё.

    • С падением процентов — разобрались.
    • Волноваться или нет — выяснили.
    • При каких значениях стоит идти в сервис — определились.

    Хотя… нет, стоп. В рамках данной инструкции было бы неправильно не дать ссылку на другую статью, которая рассказывает о том, как правильно заряжать iPhone и при этом сохранить ёмкость аккумулятора — максимально простые советы, которые действительно работают. Мой iPhone (батарейка которого при очень-очень активном использовании за 4 года просела всего до 80%) крайне рекомендует к прочтению!

    Источник

    Читайте также:  Бывают ли наушники apple черного цвета
    Оцените статью