Почему у наушников не работает микрофон айфон

Содержание
  1. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  2. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  3. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  4. Если микрофон не работает
  5. Все еще нужна помощь?
  6. Что делать, если не работает микрофон наушников?
  7. 👑Популярные наушники👑
  8. Основные причины неисправностей микрофона на наушниках
  9. Проверка работы микрофона
  10. Настройка правильного функционирования микрофона
  11. Механические причины неполадки микрофона на наушниках
  12. 👑Популярные наушники с микрофоном👑
  13. Что делать, если не работает беспроводная гарнитура?
  14. Общие советы по устранению проблем с работой микрофона
  15. На устройстве iPhone не работают микрофоны
  16. Почистите микрофоны
  17. Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
  18. Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
  19. Если микрофон не работает в определенном приложении
  20. Почему у наушников не работает микрофон айфон

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Что делать, если не работает микрофон наушников?

Если у вас вдруг перестал работать микрофон на наушниках, тому есть два объяснения — механическая или системная неисправность. Первая чаще всего проявляется внезапно, спустя некоторое время удачного пользования гарнитурой. Что касается второй, она заявляет о себе со временем, ей часто предшествует переустановка драйверов, обновление ПО, установка новых приложений.

Что, если не работает микрофон? Если для устранения механических повреждений требуется ремонт в мастерской, то с системными неисправностями можно попробовать справиться самостоятельно:

👑Популярные наушники👑

Основные причины неисправностей микрофона на наушниках

Почему не работает микрофон на наушниках? Чаще всего он отказывается служить по следующим причинам:

  1. На компьютере, ноутбуке или смартфоне сбиты необходимые настройки.
  2. Гарнитура подключена неправильно, в другой порт.
  3. Сами наушники с микрофоном технически неисправны.
  4. Используемая гарнитура несовместима с устройством, его операционной системой.
  5. Неисправны гнезда, порты, штекеры.
  6. В системе отсутствуют необходимые аудио-драйверы.
  7. Компьютер был подвержен вирусному заражению.

Выясним, что делать, если не работает микрофон.

Проверка работы микрофона

Итак, не работает микрофон на наушниках. Первым делом нужно убедиться, что установлены и обновлены до последней версии все необходимые драйверы звуковой карты. Обычно они входят в стандартный комплекс ПО, но могут «самоустраниться» при обновлении или установке системы.

Читайте также:  Не работает apple pay после замены карты

Чтобы проверить наличие нужных драйверов на компьютере, сделайте следующее:

  1. Зайдите в «Диспетчер устройств».
  2. Перейдите к подзаголовку «Звуковые и игровые устройства».
  3. Перед вами откроется перечень драйверов.
  4. Активируйте их автоматическое обновление.
  5. Если никаких драйверов нет, найдите и установите стандартный Realtek HD Audio.

Не работает микрофон на наушниках Windows? Другая частая причина, по которой вдруг перестает нормально функционировать эта аппаратура — общий сбой системы. Здесь делу поможет последовательная диагностика:

  • Если у вас беспроводная гарнитура, проверьте состояние Bluetooth-модуля. При необходимости активируйте его или обновите установленные драйверы.
  • Кликните правой клавишей мышки на иконку динамика в системном трее.
  • Остановитесь на пункте «Записывающие устройства».
  • Там должен находится искомый микрофон — убедитесь, что на его иконке стоит зеленая галка, а сама гарнитура выбрана устройством по умолчанию.

У вас Windows 10: не работает микрофон на наушниках. Убедитесь, что звук действительно не записывается. Для этого на компьютерах и ноутбуках с Windows:

  1. Подключают гарнитуру к устройству.
  2. Заходят в «Пуск»: Все программы — Стандартные.
  3. Выбирают приложение «Звукозапись».
  4. Кликают на кнопку активации диктофона.
  5. Произносят несколько слов в микрофон.
  6. Завершают запись и прослушивают — если звука нет, проблема действительно существует.

Не работает микрофон при подключении наушников? Еще один простой способ проверки работоспособности микрофона:

  • Убедитесь, что используемому вами браузеру открыт доступ к устройству.
  • Перейдите на сайт webcammictest.
  • Нажмите на «Проверить микрофон».
  • Скажите несколько фраз — если индикатор на экране начнет колебаться, устройство работает. В противном случае компьютер его «не видит».

Настройка правильного функционирования микрофона

Не работает микрофон на наушниках: что делать? Чтобы с ним не было проблем при использовании, необходимо правильно настроить гарнитуру на компьютере:

  1. На системном трее нажмите на иконку динамика.
  2. Перейдите в меню «Микшер».
  3. Проверьте, что подключенная гарнитура отображается здесь и вернитесь обратно на главный экран.
  4. По тому же значку динамика кликните уже правой кнопкой мышки.
  5. В появившемся меню остановите выбор на «Устройствах звукозаписи».
  6. Дважды кликните на необходимом микрофоне.
  7. Перейдите ко вкладке «Уровни» и отрегулируйте ползунки так, чтобы звук вас устраивал.
  8. В заключение в тех же «Устройствах звукозаписи» выберите настроенный микрофон гарнитурой по умолчанию.

Но все равно микрофон на наушниках не работает на компьютере. Тут нужно разобраться с драйверами:

  1. Подключите устройство к компьютеру или ноутбуку.
  2. Если у вас есть диск, флешка с драйверами, подсоедините носитель.
  3. В противном случае зайдите на официальный сайт производителя наушников, выберите из списка свою модель и скачайте самые свежие драйверы.
  4. Запустите стандартного мастера установки, следуйте инструкциям, появляющимся на дисплее.
  5. Завершите процесс, перезагрузите систему, после чего снова протестируйте микрофон.

Механические причины неполадки микрофона на наушниках

Перестал работать микрофон наушников? Нельзя исключать, что устройство перестало правильно функционировать из-за механических повреждений:

  • Загрязненные контакты. Причина — долгое хранение, периодическое загрязнение пылью или влажными средами. Даже невооруженным глазом вы увидите в гнездах или штекерах комочки пыли, зеленоватые или бурые отпечатки окисления. Такие помехи нарушают нормальный электроконтакт, что приводит к сбоям в работе гарнитуры. Загрязнения аккуратно убирают при помощи зубочистки или кусочка остроконечной проволоки.
  • Неисправность в проводах. В 90 % случаев дело будет в нарушении целостности электросети. Если у вас есть подобный опыт, обследуйте устройство при помощи мультиметра, произведите необходимые работы паяльником.

👑Популярные наушники с микрофоном👑

Что делать, если не работает беспроводная гарнитура?

У вас не работает микрофон от наушников? Первым делом нужно проверить, действительно ли аппаратура неисправна. На компьютере это делают так:

  1. Нажмите на иконку динамика в системной строчке.
  2. Выберите «Открыть параметры звука».
  3. Найдите «Bluetooth и другие».
  4. В разделе «Звук» должны отображаться ваши наушники, а рядом с ними подпись «Подключенный голос…»
  5. Перейдите к «Панели управлениями звуками».
  6. Опуститесь ко вкладке «Запись».
  7. Убедитесь, что нужный микрофон выбран устройством по умолчанию.
  8. Рядом с его названием вы заметите шкалу: начните что-либо говорить в гарнитуру или постучите по ней пальцами. Если микрофон рабочий, шкала начнет заполняться цветом.
Читайте также:  Марки дисплеев для iphone

Что, если не работает микрофон наушников на ноутбуке? Путей решения проблем с микрофоном от беспроводной аппаратуры несколько. Чаще всего в разделе «Параметров» «Bluetooth и другие» рядом с названием гарнитуры светится лишь надпись «Подключенная музыка» или всплывает знак «Отключено», «Прерванное соединение». В таких случаях поступают так:

  1. В разделе «Bluetooth и другие» удаляют наушники.
  2. Перезагружают компьютер.
  3. Включают блютуз-модули на компьютере, а затем на гарнитуре — связывают устройства.
  4. Если во вкладке «Запись» по-прежнему возле «Головного телефона» статус «Отключен», активируйте его, кликнув правой кнопкой и выбрав «Включить».
  5. Если возникла надпись «Соединение прервано», нажмите на название микрофона ПКМ, выберите в появившемся меню «Подключить».

Перестал работать микрофон на наушниках? Можно действовать через классическую «Панель управления»:

  1. Перейдите в «Оборудование и звук», а затем — к «Устройствам и принтерам».
  2. Нажмите на название наушников ПКМ, выберите «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Службы» и отметьте галками все блютуз-службы, после чего нажмите «Применить».
  4. Обновите драйверы для блютуз-модуля.

Если же микрофон не хочет работать с определенным приложением, действуйте так:

  • Войдите в «Параметры», в поисковой строчке введите «Микрофон».
  • Остановитесь на «Параметрах конфиденциальности микрофона».
  • Отметьте «вкл» «Разрешить приложениям доступ к микрофону».
  • В появившемся списке проверьте, что доступ к гарнитуре открыт для необходимых программ.

Общие советы по устранению проблем с работой микрофона

Не работает микрофон наушников на телефоне? Обратите внимание на общие простые рекомендации, которые помогут вернуть работоспособность гарнитуре:

  1. Перезагрузите ноутбук, смартфон или компьютер.
  2. Отсоедините и вновь подключите устройство.
  3. Обновите имеющиеся звуковые драйверы.
  4. Запустите антивирусную программу.
  5. Если микрофон продолжает бездействовать, проверьте его работоспособность на другом совместимом устройстве.

Источник

На устройстве iPhone не работают микрофоны

Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.

Почистите микрофоны

  1. Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
  2. Очистите разъемы iPhone от загрязнений.

Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime

  1. Откройте программу «Диктофон».
  2. Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
  3. При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  4. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи

  1. Откройте программу «Камера».
  2. Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
  3. Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
  4. При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  5. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает в определенном приложении

  1. Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
  2. Убедитесь, что приложение включено.
  3. Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Источник

Почему у наушников не работает микрофон айфон

Перестали корректно работать микрофоны в моих AirPods 2. Меня не слышат, когда голосно говорить могут начать нормально работать. Относил в сервис на чистку сказали не в этом проблемы

Сообщение отредактировал mykolasopronchuk — 03.05.20, 20:19

прошло то ли само по себе,то ли помогло переподключение к другим телефонам,а потом к своему,то ли сброс через кнопку около 5 раз,то ли снятие чехла с бокса. магия эпл господа)

Читайте также:  Дополнительное стекло для айфона

Сообщение отредактировал Egoiste231 — 24.10.20, 17:43

Кто-то решил эту проблему?
Лежат уже два комплекта AirPods1 и AirPods2, на обоих не работают микрофоны.
Что только не делал, перегружал, сбрасывал, чистил.
Сначала отвалился микрофон на одном ухе, а потом второе.

Добавлено 08.12.2020, 19:55:

Проблема временно решена! Никого не призываю повторять, всё на свой страх и риск. Почему временно? Потому что думаю что так оставлять нельзя, а именно: сегодня окончательно перестали работать оба микрофона, взял зубочистку и аккуратно выковырял защитную пленку или как её правильно назвать. Вообщем, микрофоны заработали как новые, причём только в левом удалил пленку полностью, в правом просто пошевелил её. Теперь как то нужно прикрыть микрофон, пока не решил как. Решение так себе конечно, но вариантов других не нашёл. Опыт с сервис центром уже есть, месяц ожидания и ”дефект не выявлен”, так что к ним только в крайнем случае.

Всем привет! Тоже столкнулся с тем, что пропал звук именно микрофонов наушников AirPods 2. Перепробовал все возможные сбросы и перезагрузки, нашел следующее решение. Скажу сразу: наушники не ронял, и пользуюсь ими аккуратно.

Решение: вставил наушники в уши — открыл приложение диктофон на айфоне — достал из уха правый наушник (левый остался в ухе) — зажал 2 датчика приближения на наушнике (чтобы наушник подключился) — и начал очень громко говорить/кричать в него — и в самом приложении диктофон появились «колебания». Прослушав запись я убедился, что микрофон заработал. Аналогичную процедуру произвел со вторым наушником. Попробуйте.

Возможно данная проблема возникла после очередной чистки наушников. И когда их чистил система включила «шумоподавление» и не выключила его.

Сообщение отредактировал Populous_beginning — 24.12.20, 15:33

столкнулся с той же проблемой на Airpods 2 мучался месяц и чего только я не перепробовал, последний раз я «забыл устройство» на телефоне и зажал кнопку на боксе (сбил настройки) и после подключения микрофон на правом наушнике отказался работать вообще, только если подносил наушник близко к рту на диктофоне были видны небольшие колебания. Отправил поставщику дабы он отправил их по гарантии, спустя несколько дней мне перезванивает поставщик и говорит «как слышно?» я отвечаю, что слышно замечательно, а он говорил с правого наушника который у меня перестал работать в принципе, вообщем проблемы они не нашли и отправили мне их обратно, после чего я подключил их к своему телефону (снова) и у меня все работает отлично, проблемы как не было, на протяжении 3х дней ни разу не пожаловались на плохую слышимость меня (говорю по роботе достаточно много) из чего могу сделать вывод, что помогло подключение наушников к другому телефону. Может кому то будет полезна данная информация

Сообщение отредактировал wasted_penguin — 12.01.21, 23:55

Аналогичную процедуру произвел со вторым наушником. Попробуйте.

Возможно данная проблема возникла после очередной чистки наушников. И когда их чистил система включила «шумоподавление»

Аналогичная проблема с AirPods 2gen. Первый раз, спустя 10 месяцев, отдал в сц Apple. По гарантии заменили 2 уха, без вопросов, но бокс мой. Прислали в файлике-пакетике новые ушки и накладную. Через месяцев 6 (может 5) снова проблема повторилось, но так как замена была не всего устройства, а запчастей, то новой гарантии уже нет.
Как и у вышеперечисленных микрофон отваливается на обоих ушах, буду сейчас пробовать их отвязывать и делать другую дичь. Если не поможет буду покупать новые. Увы, но AirPods лучше (имхо) уши для бесед онлайн.

В наличии еще AirPods pro. На них сломалось шумоподавление, был треск при включение режима прозрачности или шумоподавления. Также сц заменил по гарантии, но уже прислали запечатанный бокс.

Источник

Оцените статью