- «Американский» iPhone — что это, чем отличается и стоит ли покупать?
- Тогда почему он американский?
- Так «американец» же намного дешевле!
- Чем отличаются американские и Евротест iPhone?
- Отличие американского и Ростест iPhone
- Так покупать или нет?
- Сколько американцев используют продукты Apple и что они с ними делают
- Почему американцы подавляющим образом предпочитают iPhone, тогда как остальной мир выбирает Андроид?
«Американский» iPhone — что это, чем отличается и стоит ли покупать?
Привет! Многие люди все еще неправильно представляют себе американский iPhone и думают, что это что-то очень качественное и недорогое. А значит, выбора нет — нужно абсолютно точно покупать телефон исключительно из США. Уж он-то сто процентов беспроблемный — будет работать и радовать своего владельца долгие-долгие годы! Дело остается за малым — надо только заказать, привезти и тогда наступит полное счастье…
Давайте разберем термин «iPhone-американец» поподробней. Говорить про какую-то конкретную модель (и цены на нее) я не вижу большого смысла — все постоянно меняется и уследить за этим невозможно. Поэтому, мы рассмотрим американские iPhone «в общем и целом», а если у вас будут вопросы — пишите в комментарии, там все и обсудим. Поехали же!
И начнем с самого главного:
Запомните! Никаких iPhone Made in USA не существует. Вообще. Если говорят об обратном — вас обманывают. Абсолютно все телефоны «яблочной» компании собираются в Китае. Почему? Причин масса — подробности здесь.
Тогда почему он американский?
iPhone так называют не из-за страны производства, а из-за региона распространения. С таким же успехом смартфон может быть:
Ну и так далее. На самом деле, это точно такой же iPhone который продается по всему миру. Он собран из тех же самых деталей и компонентов, на той же самой фабрике. В нем обязательно есть русский язык и он без проблем (если не «залочен» — об этом чуть ниже) будет работать в России.
Конечно, мелкие отличия между устройствами бывают — например, фирма-производитель процессора.
- Эти отличия касаются всех iPhone, а не только американских.
- Пользователь не заметит никакой разницы.
Вывод: все iPhone одинаковые.
Так «американец» же намного дешевле!
Самое распространенное заблуждение. Сейчас об этом упоминают все реже, а еще года четыре назад на каждом углу можно было услышать фразу: «Поеду в Америку и куплю там себе iPhone за 200-300 баксов. А вы все неудачники — покупайте телефоны за большие деньги».
И ведь здесь есть доля правды — поехать и купить можно. Только звонить он не будет:) Итак, в Америке (да и в некоторых других странах) смартфоны можно купить двумя путями:
- C контрактом оператора. Получается как бы в кредит — берете iPhone за 300$ и подписываете контракт с оператором сотовой связи. Платите по этому контракту в течении 1-2 лет и пользуетесь телефоном. Пока все не выплатите, другая сим-карта работать не будет — устройство будет «залочено». А значит, для нас подобная покупка теряет всякий смысл.
- За полную стоимость. Все тоже самое, что и в России. Здесь никаких ограничений по использованию сим-карт нет, но и цена подобного американского iPhone будет сопоставима с нашей.
Конечно, даже если покупать в США за полную цену (кстати, к стоимости указанной на сайте чаще всего необходимо приплюсовать налог — у каждого штата он разный), все равно получается чуть дешевле чем в РФ. Но не о каких iPhone за 200$ не может быть и речи.
Вывод: нет очень дешевых американских iPhone.
Чем отличаются американские и Евротест iPhone?
Небольшое отступление или один важный момент.
Не знаете что такое Евротест, Ростест и как это все относится к мобильным устройствам Apple? Перед тем как читать дальше ознакомьтесь с этой инструкцией.
Ознакомились? Отлично! Возвращаемся к теме подзаголовка и узнаем в чём отличия между американскими и Евротест iPhone…
Насколько мне известно (если что поправьте в комментариях), для жителей Европы и Америки — практически ничем. В любой из этих стран они смогут получить гарантийное обслуживание и разница будет только в цене.
Если рассматривать этот вопрос со стороны потребителя из России, то отличия будут посущественней:
- В нашей стране гарантийному обслуживанию подлежат только определенные модели iPhone. И, как правило, это Евротест и Ростест. «Американцев» официально не ремонтируют (на данный момент есть исключения — внимательно смотрите на модель приобретаемого устройства!).
- Раньше были «заморочки» с поддержкой частот LTE — не все американские модели работали в наших 4G сетях. Начиная с iPhone 7 таких проблем уже нет (все последующие модели в этом плане также являются «универсальными»).
- Цена. При прочих равных ценник на американские iPhone чуть ниже Евротеста.
Вывод: для нас больше подходит Евротест.
Отличие американского и Ростест iPhone
Компания Apple относит Россию к европейскому рынку, а значит различия будут практически такими же, как и в предыдущем подзаголовке (с небольшими уточнениями):
- Гарантия. Мало того, Ростест iPhone официально обслуживаются и ремонтируются в России, в некоторых случаях можно рассчитывать аж на два года гарантии. Американцу такое и не снилось.
- «Залоченность». Берем РСТ и не думаем о блокировках на определенную сим-карту и оператора. Плюс? Плюс!
- Адаптер для зарядки. Вилка будет отличатся от той, к которой мы все привыкли. Розетки в Америке совсем другой формы:)
- Скрепка для извлечения сим-карты. В коробке с «американцем» ее может и не быть.
- Цена. А вот здесь выбор далеко не в пользу Ростест — денег «американец» стоит меньше. И порой, существенно меньше.
Вывод: отличий мало, но они очень важные.
Так покупать или нет?
Никому не буду навязывать свое мнение, а просто расскажу о положительных и отрицательных моментах подобного мероприятия. Итак, стоит ли покупать iPhone из Америки или краткие выводы из статьи.
- Можно купить «залоченный» телефон и очень сильно «попасть». Ведь он не будет работать с нашими сим-картами, а для его разблокировки понадобится время, деньги и не факт, что вам удастся это сделать.
- Отсутствие официальной гарантии в России. Повторюсь, что есть исключения — нужно проверять конкретную модель.
Во всем остальном — это точно такой же iPhone, как и все остальные. Никаких волшебных свойств, особенной сборки и необычных функций у него нет:)
Брать или нет? С одной стороны, покупка «американца» — это отличная возможность немного сэкономить. С другой — как видите, есть несколько важных нюансов, которые необходимо учитывать в процессе приобретения подобных устройств. В итоге, решать только вам!
Обновлено! На всякий случай написал статью о том, сколько iPhone можно привезти с собой из-за границы. Будет полезно для тех, кто хочет самостоятельно слетать в США (мало ли, командировка какая-то) и купить несколько телефонов за один раз. Предупреждаю сразу — ограничения достаточно жесткие.
Источник
Сколько американцев используют продукты Apple и что они с ними делают
Нам так часто попадаются на глаза люди с продуктами от Apple. Они встречаются в городе повсеместно. Кто-то сидит в кофейне и работает за своим MacBook. У другого в этой же кофейне звонит iPhone. А на кассе можно увидеть iPad, с помощью которого сотрудники заведения ведут учет проведенных операций. Интересно представить, как часто встречается техника Apple в США, на родине компании. У CNBC есть исследование, которое поможет это выяснить.
В 2012 году силами CNBC проводился опрос, который показал, что 50 процентов американцев пользуются хотя бы одним продуктом компании Apple. За прошедшие пять лет ситуация сильно изменилась. Новый опрос показал, что у 64 процентов американцев есть как минимум один продукт от Apple. Значит, две третьих жителей США сделали выбор в пользу устройств компании Тима Кука.
В среднем у каждой американской домохозяйки 2,6 продукта от Apple. Эти данные показал опрос, проведенный в конце сентября. В нем приняли участие 800 американцев. По данным CNBC, их опрос имеет погрешность 3,5 процента.
Интересно то, что менее 50 процентов опрошенных с доходом ниже 30 тысяч долларов, пенсионеров и женщин старше 50 лет используют что-то от Apple. У самых состоятельных американцев на семью в среднем 4,7 устройства, в то время как люди с низшим доходом имеют одно устройство на семью, если имеют. Опрос также показал, что западные штаты активнее используют продукты Apple в сравнении с южными.
Можно с уверенностью сказать, что ни один производитель электроники не смог так глубоко проникнуть своими устройствами в нашу жизнь, как это получилось у компании Apple. Как показывает статистика, с годами распространенность продуктов от Apple растет.
Наконец, последнее, что можно выделить из результатов проведенного опроса, – то, как люди используют свои устройства. Речь пойдет об iPhone. 64 процента пользователей iPhone заявили, что используют смартфон преимущественно продуктивно и с пользой, в то время как 27 процентов используют смартфон чаще для развлечений. Чаще всего iPhone используют для телефонных звонков, электронной почты и сообщений. Догоняют эти три пункта социальные сети. Это удивительно, но смартфон все еще чаще используется именно для звонков.
Источник
Почему американцы подавляющим образом предпочитают iPhone, тогда как остальной мир выбирает Андроид?
(Перевод)
The numbers tell an incredible story. Worldwide, Android has 75% market share in smartphones, versus 15% for Apple, according to IDC. But in the United States the iPhone still rules, accounting for 63% of smartphone sales at Verizon and an amazing 84% of smartphone sales at AT&T.
In Asia, affluent young buyers are dropping the iPhone and turning to Android devices, particularly those made by Samsung, Reuters reports. One marketing manager in Bangkok says Apple products have become like Louis Vuitton handbags, something that once was considered luxe but now is commonplace.
But here in the States Android still lags far behind, even though, to my mind, the top Android phones like the Google/LG Nexus 4 and Samsung Galaxy S3 (my primary smartphone) are at least as good as the iPhone.
Why do such a huge majority of Americans go out of their way to choose Apple [1]?
Цифры показывают невероятную картину. Во всем мире Андроид имеет 75% доли на рынке смартфонов против 15% у Apple (согласно IDC). Но в штатах iPhone до сих пор лидирует, насчитывая 63% от продаж смартфонов в Verizon и потрясающие 84% в AT&T.
В США, Андроид до сих пор сильно отстает даже при том, что по моему мнению, устройства на Андроид типа LG Nexus 4 или Samsung galaxy S 3 по меньшей мере также хороши, как и iPhone.
Почему же большинство американцев все равно выбирают Apple? Частично это связано с тем, что Apple — американская компания, и американцам нравится поддерживать «домашний» бренд. Также, с другой стороны, судебные иски против производителей Андроид-телефонов стали эффективной формой маркетинга и создания впечатления, что противники Apple — группировка азиатских клонов, — послание, которое резонируется многими американцами.
Но Apple и ее ярые сторонники в Штатах не только критикуют телефоны на Андроид, они также критикуют и пользователей Андроида, изображая их, как людей низкого класса, без образования, бедных, дешевых и с полным отсутствием вкуса (любимое слово Apple фанов), чтобы выбрать продукт Apple, и вместо этого готовых согласиться на дешевую копию.
Этот миф о том, что Андроид дешевый, существовал в течение нескольких лет. На самом деле есть телефоны, которые стоят дороже, чем iPhone. Samsung galaxy Note 2 стоит 300$ на Verizon с двухлетним контрактом, galaxy S3 — 200$ с контрактом. Цены на флагман Apple — iPhone 5 начинаются с 200$ с контрактом, в то время, когда 4S стоит 100$, а iPhone 4 с контрактом вообще бесплатный.
Но пока мы перед вопросом: «Что же неправильного в создании телефонов для людей, у которых нет большого количества денег?»
Другая утка в том, что Андроид отстает от Apple технологически. Когда-то это было так, но сейчас все изменилось. Самое меньшее, 2 платформы идут наравне, и я бы согласился, что на сегодняшний день Apple отстает от Андроида.
Во-первых, посмотрим на программное обеспечение. В качестве лидирующей и недавно провозглащенной, iOS от Apple упала по сравнению с Андроидом. Так сильно, что последний год Apple попрощалась с человеком, который управлял подразделением iOS ПО. В аппаратном обеспечении качество Андроида варьируется и зависит от производителя или модели. Конечно, Вы можете купить дешево сделанный Андроид, но флагманы типа Nexus 4 и galaxy S3 — высшего качества.
Затем размер экрана. С Apple вы имеете два размера: крошечный и не-совсем-крошечный-но-все-еще-печальный. Телефоны на Андроид имеют большие экраны. Конечно, каждому свое, но по мне большие экраны лучше. Остальной мир, похоже, думает также. В свою очередь Apple и ее фанаты рекламировают превосходство дисплея Retina от Apple.
Плотность пикселей у iPhone — 326 пикселей на дюйм, что меньше, чем у последних девайсов на Андроид. Даже galaxy S3 имеет 306 пискселей на дюйм, которые, должно быть, неразличимо от 326 на iPhone.
По поводу числа доступных приложений, Андроид догнал прежнего лидера, а сегодня может превзойти Apple к середине года. В любом случае игра в «общее количество доступных приложений» стала бессмысленной. Когда выходит нужное и популярное приложение, оно, как правило, доступно на обеих платформах. Некоторые разработчики отдают приоритет Андроиду. Также не забываем, что даже самые закоренелые фанаты Apple заменили встроенные приложение яблочной компании превосходящими от Google, включая google maps.
Однако в Америке Apple-блогеры повторяют мантру о дешевизне и второсортности Андроида, Американским пользователям сказали, что Андроид смартфоны тяжелы в использовании, ненадежные и худшие из всех, а самое главное, они сделаны для бедняков.
Несмотря на все это, промоутеры Apple удивляются и до сих пор утверждают, что понятия не имеют, почему негодуют пользователи Андроид или юзеры Apple.
Я не думаю, что это успех Apple так раздражает людей.
Наверно, все потому, что пользователей Андроид называют глупой, бедной и лишенной вкуса горсткой самодовольных, снисходительных позеров.
Настоящий вопрос в том, как долго спасательный жилет ерунды будет поддерживать бизнес Apple на американском рынке? В некоторый момент не проснутся ли США и поймут то, что остальной мир уже давно знает?
Если Apple сделает прорыв в ТВ, ее бизнес снова взлетит, как ракета. Еще лучше, если Apple проведет свой телевизор, нам подарят зрелище в виде хора блогеров, становившихся в одночасье экспертами в области телевизионных технологий.
Самое важное, Apple TV будет стоить дороже, и, таким образом,будет более выгодным, и все другие телевизоры станут дешевыми азиатскими клонами, сделанными азиатами, говорящими на азиатском и копирующими Apple.
Самое плохое в том, что такие глупости сработают, потому что они всегда работают, особенно в Америке.
Источник