Если у людей есть деньги, они покупают iPhone. Вот пруф
Apple только что выпустила серию iPhone 13, но нам уже приходится попрощаться с моделями, которые оставили свой след в истории. Даже если не сравнивать их с моделями на Android, можно сказать, что они были не самыми лучшими в истории. Тем не менее, свой след они точно оставили. А еще они помогли компании закрепиться на рынке премиальных устройств. Согласно новым данным, в текущем году компания претендует на еще большую долю в сегменте премиальных смартфонов. Вот только в этом году история успеха будет немного иной и компания добьется его за счет некоторых других факторов. Обо всей этой истории надо рассказать подробнее, ведь в ней фигурируют даже Samsung и Huawei.
iPhone пусть и имеет несколько моделей, но по большому счету один противостоит всем конкурентам..
Какие дорогие телефоны покупают люди
Согласно новому отчету Counterpoint, доля Apple на мировом рынке смартфонов премиум-класса выросла с 48% во втором квартале 2020 года до 57% во втором квартале 2021 года, в основном благодаря успеху iPhone 12 серии. Примечательно, что Counterpoint определяет рыночный сегмент премиум-класса как устройства стоимостью более 400 долларов США. Сюда входят почти все модели iPhone, так как самая дешевая из них стоит 399 долларов. Самые же популярные модели стоят уже от 800 долларов.
На всем рынке смартфонов премиум-класса на этот конкретный ценовой диапазон во втором квартале 2021 года приходилось 36% продаж, а рост составил 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Apple пришлось почти три четверти отгруженных устройств в этой группе во втором квартале 2021 года по сравнению с 54% годом ранее. Как уже было сказано выше, благодарить за это стоит хорошие продажи iPhone 12-ой серии, в том числе с приставкой ”Pro”.
Рынок премиального сегмента, хоть и не является массовым, все равно воспринимается крупными производителями с большим энтузиазмом, и они изо всех сил стараются навязать конкуренцию купертиновцам.
Разбивка сегмента дороже 400 долларов по востребованности.
Покупает ли кто-то дорогие Samsung
Samsung сохранила 22% рынка премиум-класса во втором квартале 2020 года, но эта доля упала до 17% во втором квартале 2021 года. Counterpoint связывает это сокращение с ограничением предложения. Тем не менее, если говорить об объемах продаж, Samsung по-прежнему продемонстрировала рост продаж в премиальной категории на 13% за этот период. То есть она прибавила по отгрузкам, но Apple прибавила еще больше.
Несмотря на продолжающиеся проблемы на западных рынках, Huawei остается третьим по величине мировым производителем смартфонов в премиальной категории. Но было бы наивно полагать, что ее доля не снизится. Она упала до 6% во втором квартале 2021 года с 17% во втором квартале 2020 года. Примечательно, что это положение во многом связано с ее остаточной устойчивостью на китайском рынке, где компания по-прежнему занимает второе место по продажам среди всех брендов.
Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны
Только два Android-производителя продемонстрировали заметный прирост доли рынка за этот период, а именно Oppo и Xiaomi. Последняя увеличила свою премиальную долю с 4% до 6% в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. OPPO показала еще более впечатляющие результаты, показав более чем двухкратный рост с 2 до 5%. Впрочем, все мы понимаем, что увеличить продажи в 2,5 раза, когда занимаешь 36% рынка, практически невозможно, но когда твой конкурент упал с 17 до 6%, ”подобрать” часть его клиентов вполне реально.
Судя по графикам, в премиальном сегменте людям предпочитают iPhone.
Другие производители Android-смартфонов постепенно присоединяются к большой четверке в премиальном сегменте. Сильно подтянулась OnePlus с выходом девятого поколения своего флагмана. Не сильно отстает от нее и Vivo. Даже Motorola пытается закрепиться в этом сегменте за счет некоторых рынков, но до глобального успеха ей еще далеко.
Заглядывая в будущее — во вторую половину 2021 года — Counterpoint предполагает, что Samsung вернет некоторую долю рынка более дешевыми, чем раньше, складными устройствами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3. Да и Xiaomi, ставшая крупнейшим производителем смартфонов в мире в июне 2021 года, также продолжает продвигать на рынок больше продуктов премиум-класса.
Постепенно стихающая пандемия может оказать существенное влияние на рост продаж премиальных устройств, которые сильно упали в условиях неопределенности начала прошлого года. Так же можно предположить, что немного потеряет в продажах Apple, выпустив iPhone 13, который не так сильно отличается от iPhone 12, как многим хотелось бы. Но все это станет ясно только тогда, когда у нас появятся новые отчеты.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Смартфоны Xiaomi для многих являются синонимом этого направления техники. Я лично знаю много людей, которые ни за что не купят устройство другой марки, и такая преданность может быть вполне обоснованной. Есть даже отдельная категория людей, которые готовы пользоваться старым смартфоном из-за того, что до сих пор считают его лучшим. Именно об этих людях рассказал Лэй Цзюнь и поделился моделью, которая так нравится этим пользователям. Я тоже пользовался ей какое-то время. Но это было очень давно. Оказывается, у нее до сих пор предостаточно фанатов по всему миру и компания даже обсуждает вариант ее перевыпуска. Хотя и после нее было в истории компании много всего хорошего.
Сейчас почти все флагманские телефоны имеют защиту от воды. Некоторые компании приводят непонятные многим цифры и буквы, а другие просто говорят о том, что с их телефоном можно ходить в бассейн. Но не все понимают, что на самом деле это означает. А ведь именно рейтинг защиты пусть и не дает гарантий стопроцентной выживаемости телефона при падении в воду, но позволяет понять, в каких условиях его испытывали. Давайте рассмотрим примеры этих рейтингов, чтобы понять, что они означают. А заодно в очередной раз ответим на важный вопрос — можно ли плавать с телефоном, если он защищен от воды.
Где купить смартфон? Этот вопрос мне приходится слышать примерно с той же периодичностью, что и «какой смартфон выбрать?». Людям хочется понимать, почему цены в физической рознице отличаются от того, что они видят в интернете, и не обманут ли их, если они всё-таки рискнут заказать аппарат с доставкой. В принципе бояться тут нечего. Главное – брать не абы где, а в проверенных местах. АлиЭкспресс на эту роль подходит как нельзя лучше.
Понты дороже денег!
Деньги есть, фантазии нет. Как-то так.
Размышления маркетологов-аналитиков… Название не совсем сочетается с содержанием. Адепты Apple — люди в большинстве своём глубоко зависимые от бренда. Это раз. Apple выпускает новую модель раз в год — надо покупать новую модель. Не потому, что старая тормозит или батарейка меньше держит или камеры стало резко не хватать, нет. Вышла новая модель — надо срочно обновляться. Это два. iPhone, к сожалению, больше статусная вещь, чем утилитарная. Количество купленных айфонов в кредит — лишь тому яркое подтверждение. А не доказательство наличия денег у владельца. Так же, если ты вдруг не купишь новую модель, а будешь второй год подряд ходить с прошлогодним, на тебя скоро начнут смотреть косо, а если ты ещё и второй год с ним будешь ходить, то прямая дорога тебе в ряды нищебродов, неудачников и что там обычно говорят в таких случаях… С аппаратом на андроиде такого не случится никогда. Всем пофиг на версию твоей оси, всем пофиг какой у тебя самсунг — Mi 10T или Zenfone 8 или P40 Pro (не ошибка, специально для утрирования). Владелец андроида не будет менять телефон только из-за того, что вышла следующая модель.
К чему это я… Чуть подытожив можно сделать вывод: айфон — понты, андроид — утилитарность. Поэтому название статьи, как мне кажется, надо дополнить — Если у людей, которым всё ещё важны понты, есть деньги…
P.S.: дабы не гневать нормальных людей, пользующихся айфонами, могу сказать, что они есть. Но среди моих друзей знакомых это всё люди, у которых первый смарт был именно айфон. Ну а дальше вы знаете. Вполне возможно, что будь у них первым смартом HTC или SGS2, то и не было бы у них айфонов. Дело привычки же…
афтар, что ты делаешь на этом ресурсе. иди в яблочную церковь и там молись на огрызок 😀 😀 😀
Источник
Почему мы покупаем продукцию Apple
Не так давно я начал замечать, что меня окружает продукция от Apple. Ее стало так много в моей жизни, что я невольно задался вопросом — «А почему так происходит?». Почему с приходом Apple в мою жизнь я все чаще ловлю себя на мысли, что если я и читаю про новинки или гаджеты, то это в основном все вокруг яблочной компании. Почему я так яро рекламирую яблочную технику не только на страницах блога, но и в личной жизни. И таких как я много. Именно в этом я бы и хотел разобраться, надеюсь, не без вашей помощи.
Начну, как и полагается, с начала. Первым моим приобретением стал iPhone. Еще тот, с алюминиевой крышкой и прошивкой 1.1.2 на борту. А ведь за несколько месяцев до его приобретения я был о нем наслышан, и мне казалась смехотворной идея телефона без кнопок. Моим главным аргументом тогда было то, что пара тычков в экран, и доставай носовой платок, что бы стирать с него отпечатки. Примерно в то же время мне удалось его увидеть у одного моего знакомого. Лишь мельком, краем глаза.. И знаете что ? А ничего! Я своего мнения не поменял, и ходил с Qtec на Windows Mobile. Для меня было абсолютной нормой, что раз в неделю я делал Hard Reset, и я думал, что вот он прогресс — маленький компьютер у меня в кармане. При должном хотении он может сделать для меня почти все.
Все изменилось, когда мой любимый коммуникатор вышел из строя. Он просто перестал заряжаться. Что-то там с разъемом. Чинить на тот момент мне его уже не хотелось, и он отправился в самый дальний уголок моего нижнего ящика. Но встала острая проблема выбора. Телефон был нужен, и на меньшее чем у меня было я был не согласен.
Тем вечером я прочитал массу обзоров подобного хлама, и даже что-то себе присмотрел, пока случайно не увидел банерок на одной из страниц. Это была реклама iPhone. Стоил он, как сейчас помню — 27 000р. Я не знаю что у меня перемкнуло — может жажда чего-то нового, а может мне просто захотелось прикоснуться к тому, что стоит дорого, и есть только у обеспеченных людей. Врать не буду, но уже на следующее утро курьер привез мне в офис новый, разлоченный аппарат еще в заводских пленочках. Так и начался мой путь в мир прекрасного, в мир Apple.
Я не отпускал его ни на минуту. Я в буквальном смысле спал с ним. Он стоял у меня в офисе на столе в фирменном стакане, и играл музыку через свои колонки. Я меломан — и звук для меня значит очень многое. Я не смогу ответить вам на вопрос, что мешало мне включить музыкальный центр. Я не знаю. Я просто хотел смотреть, как переключаются треки, и как легким прикосновением я могу пролистывать песни или фотографии после того как проведение фотосъемки закончено и фото обработаны. Окружающие меня люди, зачастую, выказывали раздражение и недовольство, что я общаюсь больше со своим iPhone, нежели с ними. Я и сам это понимал, но меня было не оторвать. Это были еще те времена, когда русификацию делали RipDev, а Эльдар Муртазин разве что не матом хоронил новое начинание от Apple. В то время я не читал тематические сайты, кроме хакерских по установке софта, и оценивал новый аппарат исключительно исходя из своих ощущений. И эти ощущения мне доставляли удовольствие.
Шло время, вышла официальная локализация, и появился App Store. Представить свою жизнь без iPhone я тогда уже не мог. Все кому я его показывал были от него в восторге, но покупать решались лишь избранные. Кого-то не устраивала цена, кого-то пугали сложности разлочки, а кому-то не хватало привычных функций их коммуникаторов. Но все сходились на одном: iPhone — это вещь! Я ходил с гордо задранной головой, и доставая его из кармана ловил любопытные и страждущие взгляды окружающих. Мне нравилось обладать им. Я любил это.
В силу специфики своей тогдашней работы у меня был ноутбук с Windows. Производитель не имеет никакого значения, он мог быть любым. И вот в один прекрасный день винда снова повисла. Я с силой хлопнул крышкой ноутбука, и зашел с айфона в поисковик, что бы набрать лишь одну фразу — «Купить Mac».
Вечером того же дня, я открывал заветную коробку. В нем красовался лучший из тот линейки 13″ черный MacBook (MB404). Он до сих пор служит мне верой и правдой, и эту статью я пишу именно на нем. В момент принятия решения о покупке я не знал о компьютере Apple ничего! Ни единого слова!
Потом была Apple TV, затем Time Capsule, и наконец хвостиком от моего домашнего яблока стал iPad. Мне было легко и удобно использовать эти вещи. Я превратился в фактического евангелиста от Apple. По собственному желанию. Без давления с чьей либо стороны. Сейчас я могу назвать с десяток друзей, которые по той или иной причине, благодаря мне использую линейку компании. И ни один из них не разу не сказал мне, что он ошибся, и переходит обратно. Ни один.
К чему все это длиное повествование ? А к тому, что я хочу показать путь, который превел меня к тому окружению техники, который я имею. Это поможет понять вам те выводы к которым я стал приходить сегодня. А именно: почему люди стремяться окружить себя устройствами от Apple.
Первый и самый частый довод который я слышу от людей, которые такой техникой не обладают — это то, что все эти вещи относятся к сегменту премиум-класса, а потому заплатив «огромные» деньги, люди не могут признаться себе в том, что они были не правы. Давайте рассмотрим этот довод более подробно. Да, я согласен, не многие смогут купив дорогую машину сказать, что она не так хороша, как мы ожидали. Не многие потратив деньги на дорогие крема могут сказать, что от них никакого толку. Все это так, если бы не одно существенное «но». Компания Apple существует много лет, это не фирма однодневка торгующая дорогими средствами для похудения. Если люди платят не малые деньги и продолжают это делать несмотря не на что, значит в эту сторону можно как минимум посмотреть, а еще лучше — попробовать. Принимая такую позицию задайтесь вопросом, а почему их следующий компьютер снова Mac ? И гордыня тут уже не причем. Купив один раз дорогущую колбасу которая мне не понравилась, я не стану ее покупать, только ради того, что бы всем доказать обратное. Это глупо, и вы это должны понимать. Если с этим разобрались, пошли дальше.
Второй случай более клинический, и особых разглагольствований не требует. Его можно описать фразой «да вы там все фанатики, и на Джобса готовы молиться». Этот довод мне кажется странным. Лично я себя не считаю фанатиком, хотя с большой любовью отношусь к продукции компании. Я всегда готов высказать свое недовольство, но поводов не так уж и много. Да и мне кажется, что те кто бросается такими фразами может смело себя причислять себя к фанатикам «я ненавижу Apple», а хрен, согласитесь, редьки не слаще.
Так что же побуждает нас пользоваться всеми этими гаджетами. Тут каждый должен ответить за себя сам. Я же постараюсь ответить за себя.
С появлением компьютеров наша жизнь сильно изменилась. С развитием технологий они все больше времени заставляют тратить на себя. Новые устройства и функции, прошивки, сбои, перестановка системы, море информации и прочее. К чему я веду ? Да к тому, что хватит с меня всей этой технической чуши. Я хочу заниматься любимым делом, с пользой проводить свое время, общаться с друзьями и любимой девушкой. Я не хочу тратить свою жизни на настройку рабочего стола или установки антивируса. Слышите ? НЕ-ХО-ЧУ. Мне абсолютно все равно как вы меня после этого будете называть.. Фанатиком, психом, или умалишенным. Мне плевать. Я просто хочу, что бы техника вокруг меня помогала мне осуществлять мечты и добиваться поставленных целей. Я не хочу думать о том, где я записал важный телефон. Я просто беру первое, что попало мне под руку и, я уверен, что именно там я его и отыщу в три клика. Я хочу, что бы техника обладала теми функциями, которые больше всего востребованы в моей жизни. Мне все равно, что у меня рингтон длиной не более 40 секунд. Это не важно. Мне не нужна система, которая умеет варить кофе, если при этом есть большая вероятность, что эта кофеварка банально не включится. Дайте мне спокойно жить и наслаждаться жизнью.
Конечно вопрос цены здесь далеко не последний. Он стоит в первом ряду. Мне импонирует то, что Apple начала это понимать, и цены с каждым годом становятся все адекватнее. Про наших ресейлеров давайте умолчим, я про идею. Я никого ни к чему не принуждаю и не уговариваю. Я просто делюсь своей историей.
Таких статей можно найти миллион, и половина из них будут с ней не согласны. Но если какая-то часть этих несогласных хотя бы на секунду задумается, значит я писал ее не зря.
Источник