- Успешные люди выбирают iPhone. Вот 6 причин почему
- Почему Айфон так популярен?
- А действительно, почему?
- Неужели у iPhone вообще нет никаких технических преимуществ перед конкурентами?
- Говорят, на Apple меньше бесплатных приложений, чем на Android. Неужели это не пугает покупателей?
- Но ведь Android проще?
- А как же дизайн?
- iPhone действительно стоит огромных денег?
- Где же покупатели берут деньги на покупку iPhone?
- За рубежом тоже «яблочная лихорадка»?
- Так стоит ли iPhone того, что его купить, или это только дань моде?
- Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
- Исследование рынка смартфонов
- Какие телефоны пользователи любят больше всего
- Какие телефоны не стоит покупать
- Почему все хотят купить iPhone
- Почему владельцы iPhone так любят их
Успешные люди выбирают iPhone. Вот 6 причин почему
Вы наверняка обращали внимание на то, что большинство успешных людей выбирают iPhone. Будь то успешные бизнесмены, политики, голливудские актеры или знаменитые спортсмены отдают предпочтение смартфонам Apple. В этом нет тайного заговора и дело тут не в деньгах. Рассказываем!
Для успешных и преуспевающих людей самый ценный ресурс — это время. С iPhone ты всегда знаешь чего ожидать. Приобретая новый смартфон Apple пользователям не нужно привыкать к новой оболочке или искать необходимую функцию на новом месте. Операционная система iOS, получая улучшения из поколения в поколение, не перестают сохранять свою логику.
Попользовавшись айфоном из любого модельного ряда один раз, вам не придется осваивать что-то новое на актуальной модели. В этом огромный плюс продукции Apple. Не забудьте подписаться на канал нашего техноблога в Telegram — https://t.me/appdatemedia .
В случае с iPhone ситуации со сбоями в программном обеспечении если не сводятся к нулю, то они единичны. Все дело в том, что Apple занимается одновременно разработкой как аппаратной составляющей устройства, так и его ПО. За счет этого получается идеальная оптимизация.
Также стоит отметить безопасность iPhone. Прошивка этих мобильных устройств устойчива ко взломам, а это означает, что можно не беспокоиться за свою конфиденциальную информацию, такую как платежная инфа, данные о здоровье и прочее.
У iPhone один из самых низких уровней показателя брака. Apple удалось зарекомендовать себя с точки зрения производителя качественных и безотказных устройств. По данным компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в 2019 году 91 % пользователей iOS обновил свой iPhone на более «новый» смартфон того же бренда.
Качество продукции влияет напрямую на показатели стабильности и надежности устройств, поэтому это еще одна причина того, почему успешные владельцы iPhone при выборе нового гаджета в очередной раз отдадут предпочтение смартфонам Apple.
У Apple очень отлаженная экосистема, поэтому iPhone отлично вписывается в парк других устройств компании. Сообщения iMessage и звонки FaceTime синхронизируются. Открыв страничку в браузере Safari на компьютере Mac, вы сможете продолжить её просмотр на iPhone. Начните набирать документ в приложении Pages на смартфоне, прибывая в пути, по прибытию домой или в офис вы сможете продолжить работу с документом на вашем iPad.
Экосистема и функции непрерывности значительно экономят вам время, которое дороже денег, если вы не забыли.
Смартфоны Apple не нуждаются в настройке от слова «совсем». Все необходимые функции работают «из коробки». Поэтому вам ненужно будет заморачиваться с допиливанием операционной системы или её оболочки под себя.
Стоит отметить, что переход с одного iPhone на другой — это просто сказка. Вы просто вводите логин и пароль от своей учетной записи Apple ID на новом устройстве и все ваши настройки и данные, включая фотографии и видеозаписи переносятся на новенький гаджет. Здорово, не так ли?
Последняя, но не маловажная причина — узнаваемость. Смартфоны Apple отлично узнаются даже в толпе за счет своего фирменного дизайна с «челкой». Это отличный способ выделится в толпе посредственных устройств, которые в 2020 году выглядят почти одинаково. Странно, что производители Android-смартфонов стремятся к такой унификации, за исключением китайцев. Эти ребята задали тренд на яркие градиентные раскраски в 2019 году, посмотрим, чем ответит Apple.
Источник
Почему Айфон так популярен?
iPhone — наверное, единственный смартфон, который люди готовы покупать без оглядки на технические параметры. Пользователи верят, что одно только «надкусанное яблочко» на задней панели стоит того, чтобы заплатить за гаджет огромные деньги. Но в чём же причина такой приверженности бренду?
А действительно, почему?
Залог популярности iPhone заключается прежде всего в бренде. Где сейчас встретишь успешного человека без смартфона с «надкусанным яблочком» в кармане? Магия бренда настолько велика, что покупатели подчас просто не обращают внимания на присутствие на соседних витринах более производительных и функциональных гаджетов с менее высокой ценой.
Сила бренда Apple – во многом заслуга первого маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, который разработал концепцию «евангелизма» в маркетинге. Среди клиентов компании формировалась такая мощная приверженность бренду, что люди сами становились источниками рекламы, потому как советовали купить iPhone и другие устройства Apple каждому из своих знакомых.
Неужели у iPhone вообще нет никаких технических преимуществ перед конкурентами?
Сравнивать Айфон с устройствами на других операционных системах некорректно – Apple никогда не играла по общим правилам. Консультанты в магазинах часто используют такой инструмент, как сравнение: показывают вместо iPhone другой гаджет с той же ценой, утверждая, что у него 8 ядер, тогда как у Apple-смартфона – всего два. На самом деле iPhone с двухъядерным чипом А8 способен «дать фору» почти любому Андроиду.
Например, согласно результатам теста видеоблоггеров канала Phone Buff, Айфон 6 успешно конкурировал с точки зрения производительности с 8-ядерными HTC M8 и Samsung S6. Последний и вовсе проиграл двухъядерному iPhone.
Отсюда мораль: сухие технические характеристики техники Apple не могут служить критерием выбора.
Говорят, на Apple меньше бесплатных приложений, чем на Android. Неужели это не пугает покупателей?
В Google Play (магазине Android) больше бесплатных приложений, чем в AppStore. Кроме того, в 2015 году Google Play обошёл AppStore по общему количеству мобильных приложений – в магазине Android их примерно на 100 тыс. больше.
Однако согласно исследованию аналитической компании App Annie, разработчики-профессионалы предпочитают иметь дело именно с Apple, и очевидно почему – приложение, размещённое в AppStore, приносит в среднем вчетверо больше прибыли, чем аналог, присутствующий в Google Play. То есть количество приложений не свидетельствует об их качестве – пользователи Apple не рискуют скачать в магазине «мусор», разработанный любителями.
Но ведь Android проще?
Разобраться с ОС Android однозначно проще, чем с iOS, однако это едва ли можно отнести к преимуществам «зелёного робота». Да, чтобы скинуть музыку на телефон, пользователю Apple придётся осваивать программу iTunes. Да, владелец iPhone не сможет передать забавное фото по Блютузу. Но все эти ограничения – лишь меры безопасности: закрытость операционной системы iOS – залог её защищённости от вирусов разного рода.
А как же дизайн?
Эргономичный и стильный дизайн – ещё одно важное преимущество iPhone. Здесь ничего не сделано «на авось». Своеобразным эталоном служит модель 4S, диагональ экрана которой разрабатывалась с тем расчётом, чтобы среднестатистический пользователь мог дотянуться большим пальцем до любого угла дисплея. Со временем Apple несколько утратила ориентацию на потребителей (что уж скрывать), однако сумела сохранить репутацию компании, которая крайне заботливо относится к своим клиентам.
С точки зрения материалов к Apple тоже минимум вопросов: например, задняя панель iPhone 4S выполнена из стекла, укреплённого химическим способом. Это и практично, и безумно красиво.
iPhone действительно стоит огромных денег?
То, что стоимость Айфона гораздо выше, чем у других гаджетов – просто миф. Цена iPhone примерно равна цене устройств-флагманов других компаний. Для сравнения: на 2016 год iPhone 7 на 32 GB стоит около 55 тыс. рублей, а Samsung S7 с тем же объёмом памяти – почти 60 тыс. рублей.
Предубеждение по поводу высокой стоимости iPhone возникает от того, что Apple не производит бюджетных моделей смартфонов. Их роль выполняют «устаревшие» гаджеты – предыдущие модификации, бессовестно теряющие в стоимости сразу после выхода очередной новинки.
Где же покупатели берут деньги на покупку iPhone?
Значительная часть Айфонов в России покупается в кредит. Продавцы предлагают крайне заманчивые условия – например, в сетях МТС, Мегафон и Re:Store почти всегда актуально предложение рассрочки, то есть кредита без переплаты на 6, 12 или 24 месяца. Даже если банки не одобряют беспроцентный заём, покупатель, как правило, соглашается на альтернативные условия и совсем не утруждает себя расчётом переплаты. Слишком велико желание обладать заветным «яблочком» — цена весьма посредственно влияет на популярность бренда.
Юзерам, не желающим сковывать себя кредитными узами, не обязательно гнаться именно за последними моделями. Например, iPhone 5S в салонах МТС и Связной продаётся по цене ниже 20 тыс. рублей – эта сумма вполне посильная, чтобы выплатить её наличными.
За рубежом тоже «яблочная лихорадка»?
2015 год стал годом завоевания компанией Apple рынка США. Наиболее показательным был июнь, по ходу которого Apple продала в Америке более 44% от общего числа смартфонов (для сравнения: Samsung – всего 28%). И это даже несмотря на то, что в США iPhone продаются только с двухгодичным контрактом на сотовую связь.
На другом крупном рынке – китайском – всё далеко не так однозначно. iPhone занимают всего 9% от общего объёма сбыта (на июнь 2016) – кроме того, эта доля год от года падает. Нужно отметить, что китайский рынок довольно специфичный и очень разношёрстный. Лидерами на нём являются отнюдь не привычные россиянам iPhone и Samsung, а экзотические Oppo (23%) и Huawei (17,4%).
Так стоит ли iPhone того, что его купить, или это только дань моде?
iPhone стоит своих денег. Приобретение смартфона – это та самая ситуация, когда «скупой платит дважды». Если вы выбираете между Айфоном и аппаратом на Android, более дешёвым, не нужно гнаться за сиюминутной выгодой. Устройство Apple служит долгие годы верой и правдой, тогда как, согласно отзывам, «операционка» Android через 1.5-2 года «засоряется» до такой степени, что использование гаджета превращается в мучение. Поэтому по цене iPhone разумно сравнивать не с одним, а с несколькими аппаратами на Андроиде или Windows.
Источник
Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
За последние пару лет рынок смартфонов в мире достиг своего рода баланса. Он стабилизировался, а утечка пользователей с одной платформы на другую стала происходить не так массово и часто. В некоторых странах, например, в США количество продаваемых iPhone и Android-устройств и вовсе примерно одинаковое. Вот только лояльность к бренду куда выше у тех, кто пользуется телефоном с нарисованным на нем яблоком. Они не только готовы покупать все новые устройства Apple, но и куда более свято верят в компанию, чем те, кто пользуется Android-устройствами. Сам этот факт давно не был ни для кого секретом, но только сейчас мы получили еще немного информации в качестве ответа на вопрос, почему так происходит.
Сравнивать iPhone и Android сложно, так как каждому нужно что-то свое. Зато этот спор всегда интересен.
Исследование рынка смартфонов
Информация, которая легла в основу нашего рассуждения, в первую очередь касается США, но она все равно дает общее представление о происходящем на рынке. Самим же исследованием поделилась компания Consumer Intelligence Research Partners.
Еще в 2017 году ОС Android занимала около двух третей рынка смартфонов в США, говорится в исследовании CIRP, а на долю iOS приходилось лишь около одной трети рынка. В то время платформа Android имела рейтинг лояльности около 91%, а рейтинг лояльности iOS составлял около 86%. Это означает, что 91 из 100 владельцев Android-устройств остались с платформой при обновлении своих телефонов. За последние четыре года лояльность к платформе Android в США практически не изменилась. Зато лояльность к продуктам Apple в США и мире только растет.
В последнем квартале у Apple было преимущество в лояльности: 93% предыдущих владельцев iPhone перешли на новый iPhone, по сравнению с 88% владельцев Android, которые остались с Android. За несколько лет лояльность к iOS выросла примерно на пять процентных пунктов, в то время, как для Android этот показатель остался неизменным. Это позволило Apple увеличить долю iOS на рынке и количество активируемых устройств — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP.
В основу полученных цифр легло проведенное исследование. CIRP опросила 500 человек, которые активировали новый телефон в период с апреля по июнь 2021 года. Эта выборка, возможно, не покажется какой-то выдающейся, но определенным срезом она точно является. А еще это совпадает с данными других исследований – например, Counterpoint.
Какие телефоны пользователи любят больше всего
Если данные CIRP показывают, что лояльность к Android в целом осталась практически неизменной, то данные SellCell говорят об обратном. SellCell недавно опросила около 5000 жителей США об их мобильных устройствах и сделала некоторые интересные выводы относительно отдельных брендов.
Каждый выбирает свой смартфон, но мнение пользователей говорит о качестве работы брендов.
Лояльность пользователей к бренду Apple очень высока — 92%, что на 1,5 процентных пункта больше, чем два года назад. Это соответствует данным CIRP. Однако за тот же двухлетний период лояльность к бренду Samsung упала с 85,7% до 74%. Это означает, что больше, чем каждый четвертый пользователь Samsung заявил, что планируют купить устройство другой марки при следующем обновлении. Наиболее показательно то, что 53% перебежчиков из Samsung заявили, что перейдут на iPhone.
Сравнение лучших телефонов Samsung. Какой выбрать от 10 000 до 100 000 рублей.
Какие телефоны не стоит покупать
Другие бренды Android также потеряли лояльность. Лояльность к Google Pixel резко упала с 84% в 2019 году до 65,2% в 2021 году. У Motorola и LG дела обстоят намного хуже: 71% и 62,6% владельцев заявили, что планируют сменить бренд.
К сожалению, данные от CIRP и SellCell ограничены территорией США. Они не опрашивают пользователей за пределами этой страны. Однако картинка в целом довольно показательная и зависит только от того, какие устройства производит компания и как ведет себя по отношению к пользователям. Доля рынка не так сильно влияет на распределение мнений относительно перехода.
Пользователи iPhone чаще готовы менять свои старые телефоны на модели той же марки.
Самый интересный вопрос здесь не в том, какой бренд или платформа поддерживает наибольшую лояльность, а в том, почему лояльность вообще изменилась.
Почему все хотят купить iPhone
Одна причина — конфиденциальность. SellCell обнаружила, что 31,5% респондентов планировали перейти с Samsung на iPhone из-за проблем с конфиденциальностью. Разумеется, в последние годы Apple много говорит о защите пользовательских данных. В ее пользу играет то, что она в целом не заинтересована в их утечке и использовании, в отличии от Google, для которой это является основным источником доходов.
Еще 25,2% перебежчиков заявили, что уйдут от Samsung из-за лучшего соотношения цены и качества, предлагаемого другими брендами (не только Apple).
Не стоит думать, что с iPhone все так гладко, ведь некоторые их пользователи тоже готовы сменить производителя их смартфонов. Из тех, кто решился на такой шаг, около 38% назвали более совершенные технологии других производителей причинами для отказа от iPhone. 26,4% сказали, что им больше нравится дизайн и стиль устройств конкурентов. А 12,9% сделали выбор в пользу новых функций Android в целом или отдельных устройств.
А ведь Apple до сих пор выпускает телефоны с такой кнопкой и толстенными рамками. На них есть хороший спрос.
Почему владельцы iPhone так любят их
Но самая большая причина, по которой люди придерживаются своего бренда смартфонов, заключается не в дизайне или характеристиках. Куда важнее замкнутость экосистемы и нежелание менять свои привычки. В первую очередь это касается именно iPhone.
Возможно, в последние годы у Apple наблюдался всплеск лояльности, но пока этого недостаточно для того, чтобы в корне изменить распределение устройств в мире. Поэтому iOS и занимает от 15% до 17% мирового рынка смартфонов в первом квартале 2021 года, в зависимости от того, данным какой аналитической компании вы решите верить.
С долей рынка 85% Android явно доминирует над iOS в глобальном масштабе. В основном такой перевес обеспечивают недорогие модели, которых у Apple просто нет. Но если Google сможет сделать некоторые шаги навстречу пользователям, а производители смартфонов немного изменят модель своей работы, то лояльность к Android будет выше. Пока все наоборот.
Источник