- Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud
- Проверьте следующее
- Программы, музыка, фильмы и телешоу
- Фотографии
- iCloud Drive
- Данные календаря и контактов
- Данные программ «Почта» и «Заметки»
- Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»
- Пропали контакты на Айфоне: основные причины и как восстановить
- Почему пропали контакты на Айфоне: основные примеры и причины
- Контакты пропали после перепрошивки (восстановления ПО), сброса настроек или ремонта iPhone
- Некоторые (или все) контакты пропали после передачи Apple ID или iPhone третьему лицу
- Некоторые (или все) контакты пропали после действий с аккаунтом Gmail или другим сервисом
- Как проверить, есть ли контакты в iCloud без iPhone?
- Как восстановить контакты на iPhone
- Как правильно хранить контакты на iPhone
Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud
Заметили отсутствие информации после восстановления устройства iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud? Дополнительная информация.
Проверьте следующее
- Убедитесь, что восстановление устройства iOS из резервной копии в iCloud выполнено правильно. Выполнить вход в iCloud — не то же самое, что выполнить восстановление из резервной копии в iCloud. Узнайте, как выполнить восстановление из резервной копии в iCloud.
- Убедитесь, что резервная копию в iCloud содержит все отсутствующие данные. При восстановлении iPad из резервной копии iPhone или наоборот некоторые данные не восстанавливаются.
- Если в процессе восстановления программа запрашивает пароль Apple ID, обязательно введите его. Некоторым программам и службам, таким как App Store, необходим ваш пароль для восстановления приобретенного содержимого. Если вы приобретали содержимое с использованием нескольких идентификаторов Apple ID, введите пароль для каждого идентификатора Apple ID в ответ на соответствующий запрос.
- Узнайте, что делать, если процесс восстановления занимает много времени или если выводится сообщение об ошибке.
- Также можно проверить, есть ли на компьютере резервные копии, которые могут содержать отсутствующие данные.
- Иногда может казаться, что процесс восстановления завершен, хотя устройство все еще загружает информацию в фоновом режиме. Для проверки выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Если восстановление устройства продолжается, вы увидите сообщение «Сейчас этот [название устройства] восстанавливается. Потом автоматически будет создана резервная копия».
Программы, музыка, фильмы и телешоу
Резервная к опия в iCloud включает информацию о вашей истории покупок из программ Apple Music, Apple TV, Apple Books, Apple Podcasts и App Store. После восстановления из резервной копии в iCloud приобретенные вами медиафайлы автоматически загружаются повторно из служб Apple. Доступность повторных загрузок зависит от страны или региона. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Некоторые ранее приобретенные фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из Apple TV.
Для некоторых программ сторонних разработчиков может потребоваться повторная загрузка данных от разработчиков.
Если загрузка ранее сопоставленных или отправленных композиций, альбомов или плейлистов на вашем устройстве выполнена с помощью iTunes Match, синхронизируйте свое устройство на компьютере, на котором есть содержимое для восстановления медиафайлов, которые не были куплены в iTunes Store или недоступны через iTunes Match.
Чтобы восстановить содержимое, приобретенное с помощью другого идентификатора Apple ID, выполните вход с помощью того идентификатора Apple ID, который связан с нужной покупкой.
Фотографии
При использовании службы Фото iCloud автоматически выполняется отправка фотографий и видеозаписей в iCloud. В создаваемую каждую ночь резервную копию они не включаются. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы началась загрузка фотографий и видео.
Если служба «Фото iCloud» не включена, в резервную копию iCloud могут включаться фотографии и видео из программы «Фото» или альбома «Фотопленка». Не уверены, что служба «Фото iCloud» была включена при создании резервной копии? После восстановления устройства выберите «Настройка» > [ваше имя] >iCloud > «Фотографии». Если служба «Фото iCloud» включена, то фотографии сохранены в «Фото iCloud».
Если фотографии и видео были включены в резервную копию, при восстановлении они будут загружены на устройство iOS в фоновом режиме. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.
iCloud Drive
Если вы пользуетесь iCloud Drive, ваши документы не включаются в резервную копию в iCloud. Они обновляются и доступны на всех ваших устройствах, так как находятся в iCloud. При необходимости сохранить файлы iWork вручную их можно сохранить на компьютере Mac или PC.
Если после восстановления устройства не удается найти документы iWork, перейдите на веб-сайт iCloud.com и проверьте их наличие в iCloud Drive.
Данные календаря и контактов
При восстановлении данных календаря и контактов из резервной копии iCloud сначала восстанавливаются старые данные. Затем iCloud передает на устройство обновленные данные календаря и контактов, перезаписывая старые. Это обновление происходит автоматически, причем, как правило, еще до того, как вы увидите старые данные.
Данные программ «Почта» и «Заметки»
Поскольку программа «Почта» уже находится в iCloud, она не включается в резервную копию iCloud. В резервную копию iCloud включаются настройки для учетной записи электронной почты iCloud и любых других учетных записей электронной почты на устройстве. После восстановления из резервной копии в iCloud служба iCloud и поставщики услуг электронной почты заменяют доступные сообщения электронной почты, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились.
Если настроить на устройстве хранение заметок в iCloud, после завершения процесса восстановления заметки будут переданы из iCloud на ваше устройство. Чтобы перейти к параметрам хранения для программы «Заметки» в iOS 10.3 или более поздней версии, выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
Данные программы «Заметки», хранящиеся в сторонних службах (таких как Microsoft Exchange), не включаются в резервную копию iCloud. За информацией о восстановлении таких данных обращайтесь к поставщику службы.
Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»
С помощью программ «Сообщения» и «Диктофон» в iCloud*, текстовые сообщения и записи диктофона автоматически отправляются в iCloud. Они не включаются в резервную копию. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы обеспечить возможность загрузки ваших текстовых сообщений и записей диктофона.
Если отключить программу «Сообщения» в iCloud, текстовые сообщения и вложения больше не будут отправляться автоматически, но будут сохранены в следующей резервной копии iCloud и загружены в фоновом режиме при восстановлении. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.
Иногда при восстановлении устройства из резервной копии устройства другого типа сообщения и голосовые записи не восстанавливаются. Например, если резервная копия iPad используется для восстановления iPhone, сообщения и голосовые записи могут не появиться на iPhone.
Если нужная информация по-прежнему отсутствует после восстановления, попробуйте выполнить восстановление из другой резервной копии iCloud на вашем компьютере. Перед попыткой восстановления из резервной копии iCloud всегда создавайте резервную копию текущих данных на своем компьютере.
* В ОС iOS 11 или более ранних версий и macOS High Sierra или более ранних версий записи диктофона включаются в резервную копию iCloud и не хранятся в iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Пропали контакты на Айфоне: основные причины и как восстановить
Каждый из нас помнит времена, когда кража или потеря мобильного телефона создавала множество проблем, одной из которых было восстановление списка важных контактов. Многие даже заводили специальные блокноты и переносили номера на бумагу вручную. Сегодня синхронизация списка контактов в смартфонах любого производителя выполняется автоматически, но некоторые пользователи все же умудряются чистить адресную книгу без возможности восстановления.
Почему пропали контакты на Айфоне: основные примеры и причины
Контакты пропали после перепрошивки (восстановления ПО), сброса настроек или ремонта iPhone
Если последующий ввод Apple ID в разделе iCloud не приводит к загрузке контактов, то восстановить их будет невозможно.
Почему так произошло. Контакты были введены вручную без синхронизации с iCloud. Если синхронизация с iCloud не производится, то после перепрошивки iPhone через восстановление или в случае поломки устройства все контакты будут безвозвратно утеряны.
Некоторые (или все) контакты пропали после передачи Apple ID или iPhone третьему лицу
Почему так произошло. Нередко случается так, что пользователь передает свой Apple ID или iPhone новому владельцу, например, родственнику, не утруждая себя созданием нового Apple ID. Дескать, зачем 60-летней матери или 8-летней дочери собственный аккаунт. Однако затем новый пользователь начинает удалять ненужные контакты и добавлять собственные, iPhone «ловит» домашний Wi-Fi и синхронизирует внесенные правки с iCloud, тем самым внося изменения во все устройства, связанные с этим Apple ID.
ВНИМАНИЕ. Никогда не удаляйте контакты из приложения Телефон на iPhone, если осуществлен вход в iCloud.
Некоторые (или все) контакты пропали после действий с аккаунтом Gmail или другим сервисом
Почему так произошло. Еще одна распространенная проблема, когда пользователь активирует синхронизацию списка контактов не только с iCloud, но и с другими сервисами (обычно Gmail). При этом возникает путаница — часть контактов сохраняется в iCloud, а другая часть, например, в Gmail, или в Контактах на iPhone появляется множество дублей.
Проверить наличие двойной синхронизации можно, перейдя в меню Настройки → Контакты → Учетные записи.
В списке используемых учетных записей, возможно, вы увидите, что два или более аккаунта используют синхронизацию контактов. Мы настоятельно рекомендуем оставить синхронизацию контактов только для сервиса iCloud. Для того чтобы выключить ненужную учетную запись, выберите ее и установите переключатель напротив пункта Контакты в положение Выключено.
В появившемся всплывающем меню, выберите Удалить с iPhone, при этом, все контакты, синхронизируемые с отключенным сервисом будут удалены с iPhone (но останутся на сервисе и при желании их снова можно вернуть).
О том, как перенести контакты с Gmail на iPhone мы подробно рассказывали в этом материале.
Если же синхронизация контактов через Gmail или другой сервис является предпочтительной (не рекомендуется), то следует установить галочку напротив соответствующего пункта в меню Настройки → Контакты → Уч. записи по умолчанию.
Как проверить, есть ли контакты в iCloud без iPhone?
Сделать это очень просто — откройте на любом компьютере сайт icloud.com, введите данные вашего аккаунта Apple ID и перейдите в веб-приложение Контакты.
В браузерной версии сервиса iCloud можно редактировать адресную книгу, импортировать и экспортировать контакты, восстанавливать сохраненные архивные копии.
Как восстановить контакты на iPhone
C подробной статьей о восстановлении контактов на iPhone можно ознакомиться здесь.
Как правильно хранить контакты на iPhone
Ниже приведем основные рекомендации по хранению и синхронизации контактов:
- всегда пользуйтесь синхронизацией контактов с iCloud. Включить ее можно по пути Настройки → Apple ID (в самом верху, где указаны ваши имя и фамилия) → iCloud → Контакты;
- не пользуйтесь на iPhone синхронизацией контактов с Gmail и другими сервисами (подробно);
- не удаляйте контакты из приложения Телефон на iPhone при передаче устройства другому лицу, если осуществлен вход в iCloud. Этим действием вы удалите контакты и в облаке. Для удаления контактов с устройства необходимо выйти из учетной записи iCloud на устройстве (подробно), а не удалять контакты по одному;
- не передавайте iPhone третьим лица без предварительного выхода из учетной записи Apple ID в разделе iCloud.
- не передавайте данные учетной записи Apple ID третьим лицам.
О том, как правильно синхронизировать контакты на iPhone мы подробно рассказывали в этом материале.
Источник