Почему яндекс неправильно определяет местоположение iphone

iPhone X(s/r)/8/7/6 неправильно определяет (показывает) местоположение (геолокацию)

В этой статье я расскажу о причинах почему ваш iPhone неправильно показывает или определяет местоположение (вашу геолокацию), а так же расскажу что делать.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Почему iPhone неправильно определяет местоположение

Некорректное определение геолокации чаще всего связано с расположением объекта, и в меньшей степени зависит от программных ошибок. Перечислим основные причины, почему iPhone может врать с демонстрацией истинного местонахождения.

  • Вы находитесь в труднодоступной точке. Хоть спутники GPS и Глонасс, с помощью которых определяется геолокация, круглосуточно кружат вокруг планеты, им не всегда получается точно определить нахождение такого или иного объекта. Если iPhone показывает неверные координаты, то попробуйте переместиться на более ровную местность с минимальным количеством зданий или больших сооружений. Учитывайте, что под и над землей определить местоположение не получится.
  • Вы около Кремля. Многие пользователи отмечают, что имеют некоторые трудности с навигацией в центре Москвы. Действительно, оказалось, что при приближении к Кремлю определение местоположения работало некорректно и показывало, что пользователь находится во Внуково (более 30 км от центра). Есть версия, что сбой связан с глушилками спецслужб, подавляющими сигнал GPS.

  • Вы движетесь слишком быстро. Зачастую сигнал спутников приходит с задержкой, если пользователь едет с большой скоростью. Причем этот эффект более выражен при первом обращении к службам геолокации, спустя некоторое время сигнал улучшается.
  • Программный сбой в iOS. Также при проблемах с определением местоположения не стоит исключать ошибку в прошивке. Неточность в работе ПО может нарушать корректную работу со спутниками GPS/Глонасс.
  • Аппаратная поломка. Неверное определение геолокации, кроме того, может быть связано с поломкой компонентов iPhone. В этом случае следует обратиться в сервисный центр.
  • Вы находитесь рядом с источником помех. Беспроводная передача данных очень чувствительна к внешним электромагнитным волнам, из-за чего могут возникать неприятные коллизии. GPS и Глонасс могут странно себя везти рядом с мощным излучателем. Они могут находиться, к примеру, в военной части или научной лаборатории.
  • Что нужно делать для исправления неверной геолокации

    Будем считать, что вы находитесь в свободной от сильных помех местности и не расположились под землей или в самолете.

    При проблемах с определением местоположения в первую очередь следует проделать следующие шаги:

    1. Закройте все приложения в меню многозадачности
    2. Отключите местоположение, пройдя по пути: «Настройки» &#8212, «Конфиденциальность» &#8212, «Службы геолокации»

  • Перезагрузите устройство, зажав соответствующие клавиши или через меню выключения
  • Включите геолокацию в настройках
  • Более простым вариантом этого действия является банальное переключение тумблера служб геолокации.

    Сделайте сброс

    Еще одним эффективным способом борьбы с неправильной работой GPS/Глонасс является откат параметров к заводским настройкам. Причем необязательно форматировать весь iPhone целиком. Чтобы сбросить параметры местоопределения, пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс» &#8212, «Сбросить геонастройки».

    Включите Wi-Fi

    Не всегда работы спутников связи достаточно для точного определения геолокации. Чтобы улучшить показатели координат, следует включить Wi-Fi. За счет обращения к станциями беспроводной интернет улучшает позиционирование на местности. Включить Wi-Fi можно в настройках или в пункте управления.

    Читайте также:  Айфон бесконтактная оплата как настроить

    Восстановите iPhone как новый

    Самым радикальным исправлением программной ошибки является восстановление iPhone с нуля. Сделать сброс можно через настройки iOS (аналогично сбросу геонастройки) или через компьютер с включенным iTunes. Во втором случае следует подключить смартфон к ПК и после определения iPhone сделать его восстановление.

    Обратитесь в сервисный центр

    Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему с правильным определением местоположения, то вероятнее всего, в вашем iPhone аппаратная неисправность. Возможно, какой-либо компонент вышел из строя в результате удара или попадания влаги внутрь устройства. В таком случае требуется обратиться в сервисный центр.

    iPhone X(s/r)/8/7/6 неправильно определяет (показывает) местоположение (геолокацию)5

    Источник

    Местоположение определяется неточно

    Если место определяется неверно, выполните следующие действия:

    Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)

    Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.

    Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.

    В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.

    Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений

    Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.

    Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.

    Разрешите приложению получать данные о местоположении

    Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.

    Включите мобильный интернет

    Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.

    Включите точный режим определения местоположения

    Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.

    Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.

    Выключите режим энергосбережения

    Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.

    Обеспечьте доступность GPS-сигнала

    Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.

    Установите официальную версию операционной системы

    Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.

    Источник

    Яндекс такси неправильно определяет местоположение

    Практически каждый смартфон сейчас обладает модулем GPS, позволяющим отслеживать реальное местоположение пользователя, предоставляя возможность пользоваться навигационным программным обеспечением и не только. Однако по разным причинам программы могут работать некорректно: отображать недействительные координаты или вообще не запускаться. В этой статье будет рассказано, что делать, если Яндекс Навигатор не определяет местоположение на Андроиде.

    Причины появления проблемы

    Для начала постараемся разобрать принцип работы технологии GPS и все возможные проблемы, связанные с ней. За корректную навигацию в смартфоне отвечает как аппаратная, так и системная часть. Специальный модуль посылает сигнал спутникам или вышкам сотовой связи (минимум трем), после чего получает от них данные, включающие скорость отправки и время получения. Затем эта информация возвращается на смартфон, где в дело вступает системная составляющая. Навигационные службы, если они, конечно, запущены, на основе полученных данных определяют расстояние до каждого приемника, а затем вычисляют точное местонахождение пользователя на карте.

    Исходя из вышесказанного, уже можно понять, что GPS-навигация осуществляется двумя способами: с помощью операторов сотовой сети и непосредственно модуля GPS в смартфоне. Можно еще выделить и третий метод – с помощью беспроводной сети WiFi, однако он не основополагающий, и служит лишь для корректировки итоговых показаний. Именно поэтому для работы навигаторов на мобильных устройствах интернет не обязателен.

    Читайте также:  Этот apple id не может быть использован

    По итогу можно выделять две основные группы причин неконкретного определения местоположения в Яндекс Навигаторе:

    1. Программные. Сбои при обновлении или неправильная прошивка устройства, а также установка вредоносных программ.
    2. Аппаратные. К этой категории можно лишь отнести повреждение навигационного модуля.

    Способы устранения

    Теперь перейдём непосредственно к способам решения проблемы. Однако перед рассмотрением всех методов, стоит порекомендовать довольно простое, но в большинстве случаев действенное решение – перезагрузите телефон. Как ни странно, но во многих ситуациях именно это и помогает решить множество проблем, связанных с неполадками.

    Способ 1: некорректная настройка

    А начнем мы, пожалуй, с самого тривиального метода исправления проблемы – проверим правильность настроек смартфона. Делается это в специальном разделе с параметрами, отвечающими за навигационные возможности устройства. Разберемся, как туда попасть:

    1. Разблокируйте телефон.
    2. В меню нажмите по иконке «Настройки».
    3. Отыщите в списке пункт, в названии которого есть упоминание слова «местоположение». Зачастую он находится в разделе «Пользовательские данные» или «Личное».

    Нажав по указанной строке, вы откроете меню с параметрами модуля GPS, где и выполняется непосредственная его настройка. Во-первых, убедитесь в том, чтобы переключатель стоял в активном положении. Во-вторых, выберите предпочитаемый способ обработки данных. Как говорилось в самом начале статьи, всего их можно выделить три: использующий коммуникационные вышки сотового оператора, спутники Земли и беспроводные сети WiFi.

    Если вы выберите «Только спутники», при определении местоположения могут быть неточности, так как вышки мобильной связи и интернет задействован не будет. Рекомендуем вам выбрать режим «Только мобильные сети» и снова проверить работу Яндекс.Навигатора. Проблема должна исчезнуть, в противном случае заключается она в аппаратной части.

    Способ 2: неправильная прошивка

    Навигационные службы смартфона могут перестать нормально работать после неправильной установки новой прошивки. Зачастую основополагающей причиной становится несовместимость драйверов с модулями устройства. Чтобы исправить неполадку, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них подразумевает повторную установку прошивки с соблюдением всех правил. Так, скачивать ее вам необходимо исключительно с проверенных источников, например, с форумов 4PDA или XDA. А лучше всего найти последнюю версию своей операционной системы на официальном сайте продавца.

    Если перепрошить смартфон у вас не получается, можно попытаться выполнить сброс данных, однако отметим, что данный метод не всегда эффективный. Для его выполнения сделайте следующее:

    1. Выключите телефон.
    2. Одновременно зажмите кнопку разблокирования и уменьшение громкости (в некоторых моделях надо нажимать клавишу увеличения громкости).
    3. После появления логотипа Android уберите палец с качельки регулировки громкости и дождитесь входа в режим Recovery.
    4. Используя клавиши изменения громкости, выделите пункт «Wipe Data/Factory Reset». Выберите данный пункт, нажав на кнопку блокировки.
    5. Подтвердите свои действия, повторно нажав блокировку.
    6. Дождитесь завершения процедуры сброса и нажмите по пункту «Reboot system now».

    После этого смартфон должен включиться и запустить систему. Отметим, что первый запуск после выполнения всех действий может быть долгим. Модуль GPS при этом должен возобновить свою работу.

    Способ 3: калибровка модуля

    Иногда решить проблему помогает специальная программа для калибровки устройства, включая навигационный модуль. Называется приложение – Essential setup, скачать его можно бесплатно в Play Маркете. После этого выполните следующее:

    1. Запустите приложение.
    2. Нажмите на иконку компаса.
    3. Положите устройство на ровное место.
    4. Нажмите «Test» и дождитесь его завершения.

    Спустя примерно 10 минут попробуйте активировать GPS на смартфоне включив режим навигации по спутникам.

    Читайте также:  Айфон сам изменил пароль

    Способ 4: проблемы с аппаратной частью

    Ну и наконец рассмотрим алгоритм действий при возникновении проблем с аппаратной частью смартфона. Как было выяснено еще в начале статьи, связаны они могут быть только с одним – поломкой модуля GPS. Соответственно, есть всего один выход из создавшегося положения – заменить некорректно работающий компонент. Лучше всего отнести смартфон в сервисный центр. Однако, если у вас есть должный опыт, тогда купить модуль GPS в магазине и выполните его замену самостоятельно.

    Ещё один нередкий вопрос — почему таксометр не показывает местоположение. Данная проблема может объясняться следующими обстоятельствами:

    1. Самая частая причина — не включен режим определения местоположения в меню телефона;

    2. Модуль GSM перестал функционировать, или же изначально был неисправен, если Вы только что приобрели телефон;

    3. Наличие вокруг препятствий, мешающих прохождению сигнала со спутников до Вашего устройства;

    4. Погодные условия — наличие тумана или обильных осадков также влияет на уровень приёма;

    5. Наличие поблизости объектов государственного (военного) назначения (военная часть, аэропорт), которые могут быть оборудованы генераторами помех.

    Для устранения неисправности проверьте все указанные пункты. И скорее всего, GPS сигнал снова появится.

    ©2016-2019 Такси Волга, Официальный партнер Яндекс.Такси в Волгограде.

    Часто неверно определяет локацию, неудобно

    Пользовалась несколько раз и часто были проблемы с определением моей локации.

    Приложение работает так, что автоматически определяет местоположение и отправляет заказ. Место вызова, конечно, можно редактировать, но если вы заблудились или хотите уехать из какого-нибудь клуба, где вы внезапно оказались, то вам придется сначала выяснить точный адрес вашего местоположения, потому что Яндекс скорее всего определит его неверно. Ну или сравнить местоположение с другими картами.

    Самый эпичный глюк карт был зимой. Я заблудилась и не смогла найти дорогу до нужного места от метро, телефон садился от холода, искать дальше по навигатору уже был не вариант. Я вызвала такси через приложение. Таксист ехал дооолго, а потом оказалось, что не туда. Совсем на другую сторону дороги, к другому зданию, нас разделял почти километр! Ехать по пробкам до разворота водитель отказался, зачем-то отдал заказ другому водителю, который тоже поехал по первому адресу. Я отменила заказ и запустила по-новой, адрес вбила сама. Через 10 минут другой водитель опять приехал не туда, потому что в системе у него отобразился не тот адрес, который я ввела, а который определился при первом заказе!! Четвертому водителю я, сделав заказ, просто позвонила и назвала адрес вслух. Уже наступил вечер, начались пробки, я ждала на диванчике в мебельном магазине свое такси около 30-ти минут.

    Потом было пару заказов без глюков в определении локации, но потом опять началось. Я заказала такси, не проверила адрес, в итоге бегала между домов под дождем, искала свое такси, пока таксист объяснял мне где он. В итоге мне еще и пришлось заплатить за время ожидания водителя.

    В остальном норм, водители разные бывают, однажды меня с кучей тяжелых рюкзаков высадили у забора какой-то стройки, за которой стоял нужный дом (типа «Тут забор, как я проеду?» А ничего, что въезд с другой стороны и там цивильный двор и дороги, по навигатору то не видно, да?), но в остальном никто не хамил, не ездил опасно и т д. Часто можно рассчитаться переводом через сбербанк-онлайн, тоже удобно. Хорошо, что можно следить, где находится машина по карте, не считая описанного инцидента, машины и правда подаются в течение 5-10 минут.

    При этом я не в какой-то там глуши заказываю, а в Москве.

    Источник

    Оцените статью