Poco x3 android studio

Poco x3 android studio

В теме нет куратора. Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку, создав новую тему в разделе Хочу стать Куратором (предварительно изучив Правила и рекомендации для Кураторов).
До назначения куратора, по вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал destroyer71 — 03.12.21, 09:48

Сообщение отредактировал BubbleX — 16.05.21, 08:00

HavocOS 4.3 | GSI

Сообщение отредактировал BubbleX — 04.07.21, 11:56

ArrowOS — это проект на основе AOSP, который был начат с целью сделать вещи простыми, чистыми и аккуратными. Мы добавили только правильные и наиболее часто используемые вещи, которые будут действительно ПОЛЕЗНЫМИ в конце дня, с целью обеспечить плавную работу с лучшим временем автономной работы.

Ставить лучше с рекавери что в этом посте. + firmware: 12.0.4.0 как Минимум

Если скорость скачивания с файлообменника или облака низкая, воспользуйтесь темой — Перезалейте.

Сообщение отредактировал HakerKos — 24.04.21, 09:37

TWRP 3.5.2_11

Android: 11
Status: Unofficial
Released: 22.04.21
Разработчик: @Nebrassy

Сообщение отредактировал BubbleX — 19.07.21, 03:13

Arrow OS обновилась. Последняя сборка от 28.04.21.

Сообщение отредактировал SivAnOl — 29.04.21, 02:33

В соседней теме появился тврп . наконец-то вроде адекватный.

Сообщение отредактировал HakerKos — 29.04.21, 17:47

Вот только что проверил Crdroid GSI
Замечательно заехала
Берём отсюда
https://sourceforge.ne…s/crDRom11/2021.04.28/
Образ нужен crdrom-v306-210428-arm64-b[*]Z.img.xz
Где *
o — Минимальный набор gapps Gapps Go. Типа урезанные версии обычных гаппсов, но не только по количеству, а ещё и сами приложения упрощённые. Не сразу заметил
g — полный комплект
v — совсем без gapps
f — с опенсорсной заменой gapps
Я ставил поверх xiaomi.eu (12.0.6.0), т.к. она у меня просто стояла и я слепил для неё DFE патч(есличо — вот Xiaomi POCO X3 Pro — Прошивки MIUI (Пост S.V.D. #106422690))
Так же нужно вкатать OrangeFox рекавери, т.к. в TWRP не работает fastbootd
Всё шьётся через fastboot

fastboot.exe flash recovery OrangeFox-R11.0_0-Unofficial-vayu.img
fastboot reboot fastboot

Телефон перегружается в fastbootd

fastboot.exe erase system
fastboot.exe flash system crdrom-v306-210428-arm64-boZ.img

По идее на этот момент всё готово, но по мануалу рекомендуют накатить ещё и бут.
Бут от 12.0.6 тут
Xiaomi POCO X3 Pro — Прошивки MIUI (Пост Alek62 #106237439)

fastboot.exe flash boot magisk_patched-22100_yH7a8.img

Дальше перегружаемся в рекавери, чистим /data и шьём RSSP.zip(во вложении)
Опять таки на этом этапе я на всякий случай закатил DFE с XDA(чисто чтоб наверняка)
https://forum.xda-deve…ler-11-2-2020.3817389/

Всё, ребутаемся в систему, идём в Phh Treble Settings и там прожимаем Disable Audio Effects и Qualcomm Features/Use alternate audio policy. Это чинит звук
Misc/Use linear screen brigtness Force alternative backlight чинит картинку и подсветку.
Километровая длина ползунка звука чинится в настрйоках CrDroid
Отпечаток работает. Пока из найденного не работает только nfc

Читайте также:  Без комплексов для андроид

З.Ы.
А вообще вот тема. Прошивок миллион
Разработка и портирование GSI-прошивок
Алгоритм в теории для всех одинаковый, есть и пиксель и линейдж и чо хош)

Источник

Poco — UI автоматизация мобильных игр на основе Python в рамках AirTest IDE

Сегодня мы поговорим о втором главном фреймворке для автоматизации UI, который называется Poco. Poco использует Python и здесь уже не обойтись без написания кода, но давайте сначала рассмотрим для чего он применяется, когда стоит к нему обращаться и как это всё выглядит.

Данная статья является финальной из серии про AirTest IDE. Первую, обзорную, работу можно найти по данной ссылке, а вторую, где рассказывается про фреймворк распознавания изображений, можно найти здесь.

Poco — фреймворк UI автоматизации игр использующий Python в рамках AirTest IDE с возможностью комбинирования функциональности с их же Image Recognition фреймворком (AirTest). Стоит упомянуть, что у AirTest IDE есть поддержка и других языков (JS,Lua,C#,Java), но дальнейшие примеры будут на Python, т.к. этот язык считается основным.

Основные элементы взаимодействия выглядят следующим образом:

Подразумевается, что Poco будет использоваться в тех местах, где не справляется AirTest, но, как сами разработчики замечают, вы можете написать все тесты используя только Poco и скорость прогона их будет значительно выше, но тогда вам нужно знать Python хотя бы на базовом уровне.

Ознакомление и подключение Poco-SDK к вашей игре

Чтобы начать использовать Poco вам нужно ознакомиться с poco-sdk integration guide и установить нужный вам драйвер с соответствующей страницы. На данный момент поддерживаются следующие игровые движки: Unity3D, Android native apps, OSX apps, Windows apps, cocs2dx-lua, cocs2dx-js, Egret, NetEase Internal Engines. Также разработчики дают возможность сделать свой собственный драйвер и предоставляют документацию с описанием этой возможности — Implementation Guide. В официальной документации попадаются упоминания Unreal Engine, но большинство из них идут рука об руку с фразой «Coming soon. «, так что нельзя сказать наверняка, когда появится его поддержка.
После ознакомления с общей информацией и дальнейшими действиями вам нужно скачать нужный драйвер, после распаковки положить его в папку проекта и подключить скрипт Poco Manager. К примеру для Unity предлагается добавить Poco Manager как скрипт к одному из основных объектов главной сцены, в частности — Main Camera. После этого необходимо скомпилировать игру и запустить её на поддерживаемом AirTest IDE устройстве и операционной системе.

Подключение игры к AirTest IDE и ваши первые тесты

Для простоты и наглядности дальнейших объяснений я буду использовать пример с официальной демо игрой написанную на Unity, которую предоставляют сами разработчики AirTest IDE. Есть 2 варианта: для Windows и для Android, но я остановлюсь на версии для Windows. К слову, лучше использовать Windows 7, т.к. на Windows 10 мной выявлено странное поведение скриптов, в частности некорректное определение местоположения элементов на экране при использовании некоторых команд. Один и тот же код работал некорректно на Windows 10 и корректно на 7. Будем ждать, когда данная досадная оплошность будет исправлена в будущих обновлениях.

Откройте демо игру и дождитесь загрузки стартового экрана. Откройте AirTest IDE. В окне Devices в правой части рабочего layout выберите окно с игрой при помощи кнопки Search Window в разделе «Windows App Connection». Окно с игрой «встроится» в панель и расширится, чтобы соответствовать размеру окна с игрой. Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой — невозможность изменить размер окна до нужного нам. Если размер панели и можно изменить, то незначительно и это зависит от размера окна с игрой. К примеру я не сталкивался с такой проблемой при использовании мобильных устройств в портретном режиме.

Читайте также:  Реальная рыбалка андроид регистрация

После подключении игры вам нужно дать AirTest IDE знать, что вы будете использовать Poco для работы с определенным игровым движком. Для этого в левом нижнем углу экрана используйте окно Poco Assistant (если его там нету, то используйте Windows -> Default Layout для восстановления всех панелей по умолчанию) и в выпадающем списке выберите нужный игровой движок, к примеру Unity. Ну и завершающий штрих — согласиться с добавлением всего необходимого кода в Script Editor нажав кнопку «Yes» в появившейся желтой плашке. Если все предыдущие этапы прошли успешно, то в окне Poco Assistant появится иерархическое дерево UI элементов текущего экрана вашего приложения. Данная часть Poco Assistant называется Hierarchy viewer (UI Unspector) и отображает она список только тех элементов, которые присутствуют сейчас на экране. Данный список обновляется автоматически, если на экране есть какие-либо изменения, например появление новых элементов после определенных событий (Events).

Пример вышеописанных шагов под спойлером.

Чтобы взаимодействовать с каким-либо элементом на экране вам нужно знать его UI Path Code. Для этого достаточно дважды нажать на объект в Poco Assistant или нажать на правую кнопку мыши и выбрать соответствующий пункт. В окне Script Editor появится код для обращения к выбранному элементу и вам нужно добавить только способ взаимодействия (функцию) через точку.

К примеру, если вам нужно кликнуть на кнопку, которая в иерархии обозначена как «btn_start», то для клика вам нужен будет примерно такой код.

Т.е. простейший тест на основе демо игры, который проверяет нажатие кнопок главного экрана Start и Back (из GlobalControl раздела) будет выглядеть следующим образом

Что происходит по факту: программа находит указанный в коде элемент и после обнаружения его местоположения на экране выполняет нужную функцию. Все эти операции и необходимые данные (к примеру местоположение объекта, количество нажатий на него и т.п.) можно найти в отчёте, а сам отчёт можно создать при помощи сочетания клавиш Ctrl+L. Учитывайте, что названия/адреса кнопок берутся из расчета их существования на текущем экране.

Как это всё выглядит в последней на сегодняшний день версии AirTest IDE (1.2.2) можно посмотреть под спойлером.

Типы элементов

Документации, которая бы описывала типы элементов я не нашел, поэтому буду делиться своими наблюдениями и замечаниями после использования. После этого я приведу пример как обращаться к конкретным элементам и оставлю ссылку на документацию, которая содержит в разы более подробную информацию.

Примеры элементов будут приводиться на основе одного из экранов демо игры.

Данный пример содержит следующие элементы:

  • Текст — на данном экране содержится 3 его разновидности. Примеры будут спрятаны под спойлерами.
Читайте также:  Login page in android app

Источник

Poco x3 android studio

В теме нет куратора. Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку, создав новую тему в разделе Хочу стать Куратором (предварительно изучив Правила и рекомендации для Кураторов).
До назначения куратора, по вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал destroyer71 — 03.12.21, 09:48

Сообщение отредактировал BubbleX — 16.05.21, 08:00

HavocOS 4.3 | GSI

Сообщение отредактировал BubbleX — 04.07.21, 11:56

ArrowOS — это проект на основе AOSP, который был начат с целью сделать вещи простыми, чистыми и аккуратными. Мы добавили только правильные и наиболее часто используемые вещи, которые будут действительно ПОЛЕЗНЫМИ в конце дня, с целью обеспечить плавную работу с лучшим временем автономной работы.

Ставить лучше с рекавери что в этом посте. + firmware: 12.0.4.0 как Минимум

Если скорость скачивания с файлообменника или облака низкая, воспользуйтесь темой — Перезалейте.

Сообщение отредактировал HakerKos — 24.04.21, 09:37

TWRP 3.5.2_11

Android: 11
Status: Unofficial
Released: 22.04.21
Разработчик: @Nebrassy

Сообщение отредактировал BubbleX — 19.07.21, 03:13

Arrow OS обновилась. Последняя сборка от 28.04.21.

Сообщение отредактировал SivAnOl — 29.04.21, 02:33

В соседней теме появился тврп . наконец-то вроде адекватный.

Сообщение отредактировал HakerKos — 29.04.21, 17:47

Вот только что проверил Crdroid GSI
Замечательно заехала
Берём отсюда
https://sourceforge.ne…s/crDRom11/2021.04.28/
Образ нужен crdrom-v306-210428-arm64-b[*]Z.img.xz
Где *
o — Минимальный набор gapps Gapps Go. Типа урезанные версии обычных гаппсов, но не только по количеству, а ещё и сами приложения упрощённые. Не сразу заметил
g — полный комплект
v — совсем без gapps
f — с опенсорсной заменой gapps
Я ставил поверх xiaomi.eu (12.0.6.0), т.к. она у меня просто стояла и я слепил для неё DFE патч(есличо — вот Xiaomi POCO X3 Pro — Прошивки MIUI (Пост S.V.D. #106422690))
Так же нужно вкатать OrangeFox рекавери, т.к. в TWRP не работает fastbootd
Всё шьётся через fastboot

fastboot.exe flash recovery OrangeFox-R11.0_0-Unofficial-vayu.img
fastboot reboot fastboot

Телефон перегружается в fastbootd

fastboot.exe erase system
fastboot.exe flash system crdrom-v306-210428-arm64-boZ.img

По идее на этот момент всё готово, но по мануалу рекомендуют накатить ещё и бут.
Бут от 12.0.6 тут
Xiaomi POCO X3 Pro — Прошивки MIUI (Пост Alek62 #106237439)

fastboot.exe flash boot magisk_patched-22100_yH7a8.img

Дальше перегружаемся в рекавери, чистим /data и шьём RSSP.zip(во вложении)
Опять таки на этом этапе я на всякий случай закатил DFE с XDA(чисто чтоб наверняка)
https://forum.xda-deve…ler-11-2-2020.3817389/

Всё, ребутаемся в систему, идём в Phh Treble Settings и там прожимаем Disable Audio Effects и Qualcomm Features/Use alternate audio policy. Это чинит звук
Misc/Use linear screen brigtness Force alternative backlight чинит картинку и подсветку.
Километровая длина ползунка звука чинится в настрйоках CrDroid
Отпечаток работает. Пока из найденного не работает только nfc

З.Ы.
А вообще вот тема. Прошивок миллион
Разработка и портирование GSI-прошивок
Алгоритм в теории для всех одинаковый, есть и пиксель и линейдж и чо хош)

Источник

Оцените статью