- Как связаться с техподдержкой Инстаграм
- Какие проблемы поможет решить справка?
- С какими вопросами нужно обращаться в техподдержку?
- Блокировка аккаунта
- Взлом аккаунта
- Забыли логин и пароль
- Сколько по времени отвечает техподдержка Инстаграм?
- Куда приходит ответ?
- Подведем итоги
- Как написать в службу поддержки Инстаграм?
- Как написать в службу поддержки Instagram
- Как написать с Android
- Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
- Как написать с компьютера
- На какие вопросы служба поддержки не отвечает
- Куда приходит ответ от техподдержки
- Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
- Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Как связаться с техподдержкой Инстаграм
Инстаграм, на данный момент, одна из самых популярных платформ для общения пользователей, обмена фотографиями и информацией. Но не всегда использование этой социальной сети проходит беспроблемно. Иногда возникают ситуации, когда без помощи не обойтись. И в этой статье мы хотим вам рассказать самые распространенные проблемы и пути их решения. И, конечно, как непосредственно обратиться за помощью в службу поддержки Инстаграм.
Какие проблемы поможет решить справка?
Если у вас возникают трудности с функционалом Инстаграм, не спешите писать в техподдержку, возможно многие ваши вопросы поможет закрыть обычная функция «Справка». Для этого вам нужно перейти в «Настройки», открыть подменю «Справка» и выбрать какой именно вопрос вас интересует.
Какие вопросы помогает решить справка? В основном, это трудности, которые могут возникать с функционалом платформы, как ей пользоваться и т.д.
С какими вопросами нужно обращаться в техподдержку?
Бывают случаи, когда без помощи техподдержки не обойтись. И именно эти случаи и как их решить мы и разберем.
Блокировка аккаунта
Никто из нас не застрахован. Однажды вы можете обнаружить, что ваш профиль заблокирован. Хорошо подумайте, не совершали ли вы какие-то противоправные действия в Инстаграм, например, накручивание лайков, подписчиков, массовые отписки, и т.д. Если всего этого не было, и причина блокировки вам неизвестна, вам необходимо обратиться в техподдержку. Выясните по какой причине была выполнена блокировка. Если причины не столь глобальные, скорее всего вас без проблем разблокируют, но предварительно потребуют у вас документы, удостоверяющие личность. Модератор должен убедиться в том, что именно вы и являетесь владельцем заблокированного аккаунта.
Взлом аккаунта
Такое тоже иногда случается. Здесь нужно подумать. Не может ли у кого-то быть паролей и доступов к вашей странице? Чаще всего, это злоумышленники. Незамедлительно пишите в техподдержку. Будьте готовы к детальному расспросу. К сожалению, в таких случаях не всегда удается восстановить профиль. Если злоумышленники изменили контактные данные на вашей странице: почту, номер телефона, перепривязали аккаунт, то профиль уже не восстановить. Но если взлом был не настолько продуманный, возможно, при предоставлении вами сканов документов, ваш профиль будет восстановлен.
Забыли логин и пароль
Такое случается достаточно часто. Если вы забыли логин, пароль, электронную почту и у вас нет доступа к номеру телефона, к которому привязан ваш профиль, с такой проблемой вы тоже можете обратиться в техподдержку. Либо вам не приходят смс-сообщения с кодом на телефон и письма на электронную почту для сброса пароля и восстановления доступа на страницу, у вас ничего не остается, как тоже написать в службу поддержки. Здесь у вас также потребуют документы для установления личности.
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Во-первых, ваше обращение должно быть четким и лаконичным. Ваши поэмы никто читать не будет. Строго по сути проблемы. При необходимости, приложить скриншоты возникшей проблемы.
Для того чтобы связаться со службой поддержки с телефона вам необходимо:
Зайти в ваш профиль Инстаграм.
- Зайдите в раздел «Настройки» (в правом верхнем углу профиля три пунктирных линии)
- Найдите пункт «Справка»
- Выберите подменю «Сообщить о проблеме»
У вас откроется небольшое окошко с перечнем возможных проблем (см. на картинке). Выберите нужный вам подпункт и в специальной форме коротко напишите о возникшей у вас проблеме. Нажмите кнопку отправить. Если же доступ к своему профилю у вас заблокирован, то вы можете создать новую страницу и отправить жалобу с нее, либо попросить кого-то из знакомых отправить жалобу с их профиля.
Если и эти способы вам не подходят, то жалобу всегда можно направить без входа на свою страницу. Это можно сделать с помощью компьютера. Для этого вам необходимо:
- Зайти на общую страницу Инстаграм.
- Перейти в справочный раздел социальной сети https://help.instagram.com/contact/151081798582137
- Дальше вам откроется страница, в которой вы сможете выбрать характер своей проблемы, описать ее, указать адрес своей электронной почты.
- Нажать кнопу «отправить».
Перед отправкой формы, изучите страницу в справочном центре. Там очень много полезной информации и ответов на самые распространённые проблемы, которые могут возникнуть при использовании данной социальной сети.
Есть еще один достаточно простой способ связаться со специалистами группы поддержки – отправить им письмо с жалобой на адрес электронной почты [email protected] В этом письме обязательно указать: имя вашей учетной записи, сжатое описание проблемы и другие сведения, на ваше усмотрение, например, скриншоты возникших неполадок.
Можно также обратиться к администрации Инстаграм и через другие социальные сети, такие как Фэйсбук, иногда на такие обращения они реагируют. Но одним из самых эффективных способов решения вопросов остается обращение непосредственно из профиля Инстаграм и через сайт https://help.instagram.com/.
Сколько по времени отвечает техподдержка Инстаграм?
В среднем обратную связь на ваше обращение вы сможете получить в течение 72 часов. Не нужно отправлять ваше обращение по нескольку раз. Вы должны понимать, что эта платформа насчитывает более миллиарда пользователей, при этом каждый год количество пользователей растет, поэтому быстро получить ответ не получится.
Куда приходит ответ?
Ответ по вашему обращению приходит на электронную почту, которую вы указали, направляя жалобу, либо на электронную почту, которая привязана к вашему инстаграм-аккаунту.
Подведем итоги
Для того чтобы у вас не возникало необходимости обращаться в техподдержку, мы проанализировали наиболее часто возникающие проблемы у пользователей Инстаграм и можем дать несколько простых советов:
- Чтобы ваш инстаграм-аккаунт не блокировали, не взламывали и т.д., подберите максимально сложный и надежный пароль, используя знаки препинания, цифры, большие и маленькие буквы.
- Никому не сообщайте ваш логин и пароль ни от профиля Инстаграм, ни от вашего аккаунта, не пользуйтесь незащищенными сетями и чужими устройствами для входа в аккаунт.
- Храните свой логин и пароль подальше от посторонних глаз.
- Включите двухфакторную аутентификацию в своем профиле, чтобы в него невозможно было зайти с другого устройства без специального кода подтверждения.
- Если меняете телефон или электронную почту, обязательно указывайте это в настройках аккаунта.
Эти простые рекомендации помогут вам сохранить и обезопасить свой аккаунт от взломов. Мы старались для вас.
Источник
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Как написать в службу поддержки Instagram
В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как написать с Android
Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:
- Зайти в приложение instagram;
- Найти в правом верхнем углу 3 полоски;
- Перейти во вкладку «настройки»;
- Нажать на меню «справка»;
- Выбрать вкладку «сообщить о проблеме»;
- Задать осмысленный вопрос по теме;
- Дождаться ответа помощника в переписке.
Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.
Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:
- Перейти в свой профиль в инстаграм;
- Зайти во вкладку «настройки»;
- Найти иконку «помощь»;
- В ней выбрать «сообщить о проблеме».
Далее даётся выбор:
- Пожаловаться на спам или нарушения других пользователей данной соц.сети;.
- Доложить об ошибке или неработоспособности какой-либо функции instagram;
- Сообщить о проблеме с качеством воспроизведения видео или ошибки загрузки фотографий в ленте и в переписке;
- Оставить общий письменный отзыв как в предыдущем пункте про андроид.
- При написании отзыва на айфоне, также можно загрузить изображение или сделать снимок вживую, выбрав соответствующую кнопку.
Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.
Как написать с компьютера
На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.
Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:
- Потерей данных от аккаунта;
- Взломом пользователя;
- Различных видов мошенничества, развода;
- Блокировкой аккаунта средством встроенной защиты или блокировкой определённого контента в профиле пользователя;
- Ошибки в работе приложения;
- Резкий спад актива;
- Жалоба на других пользователей;
- Сообщить о травле, провокациях, призывам к смерти, убийству и т.п.;
- Вопросы по поводу монетизации и рекламы на аккаунте, заключение партнёрской программы.
Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.
Куда приходит ответ от техподдержки
Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.
Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.
Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.
Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.
Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.
Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.
Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.
В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.
Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:
- Войти в окно для авторизации
- Указать свой логин, это может быть электронная почта или телефон
- Снизу появится вкладка со способами восстановления, нам же нужно в ней выбрать окно «нужна дополнительная помощь»
- Далее выбираем ссылку «У меня нет доступа к этому электронному адресу и номеру телефона»
- Теперь необходимо указать 2 Email-адреса: тот, к которому привязан аккаунт и тот, который будет служить для связи с поддержкой. Они могут совпадать.
- Полностью описываем свою проблему, при необходимости также можно прикрепить скриншоты и фотографии.
- Осталось дождаться ответа поддержки. В данном способе она также отвечает в течение 72 часов. В случае отсутствия письма рекомендуем обратиться вновь, выполнил заново все ранее перечисленные действия.
На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.
Источник