- Планшет не подключается к WiFi, пишет: «Сохранено, защита WPA/WPA2»
- Не подключается пишет «Сохранено» : Один комментарий
- Телефон не подключается к вай-фай, пишет «Сохранено»
- Почему планшет и телефон не подключается к вай-фай, пишет «Сохранено»
- Что делать в таких ситуациях
- Переподключиться к сети
- Удаление сети из телефона
- Смена региона
- Смена режима сети
- Смена способа защиты
- Смена ширины канала Wi-Fi сети
- Фильтрация по MAC-адресу
- Какие нужны настройки для телефона и планшета
- Что делать, если при подключении к Wi-Fi телефон пишет “Сохранено”?
- Wi-Fi сеть Сохранена вместо Подключено — почему так происходит?
- варианты решения проблемы когда сеть Wi Fi Сохранена, но не Подключено — удаляем сеть
Планшет не подключается к WiFi, пишет: «Сохранено, защита WPA/WPA2»
Довольно часто пользователи Android сталкиваются с тем, что смартфон или планшет не подключается к wifi, пишет «сохранено», но соединения нет. Как вариант, следует ошибка аутентификации. Чаще всего такая ситуация возникает из-за неполадок или ошибок в настройках роутера. Перед тем, как менять параметры в телефоне или планшете, нужно убедиться, что в маршрутизаторе:
- выставлен правильный регион;
- установлено корректное время – рассинхронизация по времени не позволит устройству создать временную метку;
- настроен режим работы беспроводного сигнала;
- тип шифрования указан и поддерживается устройством.
Чтобы убедиться, что вы вводите правильные данные для подсоединения, можно посмотреть сохраненные параметры в настройках роутера. Для этого с любого подключенного устройства нужно зайти в браузер, ввести в адресную строку 192.168.1.0 или 192.168.1.1 (как правило, прописано на самом маршрутизаторе). В открывшемся меню найти строки SSID и PSK.
Причиной, по которой сматрфон под Андроид не подключается к WiFi и пишет «Сохранено», может быть смена типа шифрования, SSID или же пароля.
Что делать, если при подключении к WiFi пишет «Сохранено», но сети нет
Вне зависимости от того, является устройство планшетом или смартфоном, способы устранения неполадки одинаковы:
- Проверить параметры роутера. На что обратить внимание – было описано выше.
- Перезагрузить роутер. Даже если параметры маршрутизатора правильны, перезагрузка может помочь решить проблему: соединение появится и система перестанет писать об ошибке.
- Заново создать подключение на телефоне или планшете. Для этого потребуется удалить старые данные.
В целом, последний пункт, когда не подключается к Вай Фай с защитой ВПА2, но пишет сохранено, достаточно прост:
- Удаление. Нужно зайти в Настройки, нажать на вкладку беспроводных соединений (в зависимости от версии, название может отличаться). Выбрав нужное подключение, задержать на нем палец и в появившемся меню выбрать удаление.
- Перезагрузить беспроводной модуль устройства. После этого будет осуществлен поиск всех доступных сетей.
- Пройти аутентификацию. При обнаружении сети, необходимо будет заново ввести пароль. Если сеть скрытая, то можно добавить SSID самостоятельно. Для этого нужно зайти в Настройки – Беспроводные соединения – Дополнительные настройки – Добавить новую. В появившемся окне нужно написать имя (SSID), протокол безопасности и пароль.
Данная инструкция должна помочь, если на телефоне не подключается WiFi и пишет «Сохранено» и «Без доступа к сети».
Не подключается пишет «Сохранено» : Один комментарий
Здравствуйте. Роутер TP-LINK wdr 4300. Сеть 5 ГГц подключается, а сеть 2,4 ГГц — нет. Роутер перезагружал, обновлял прошивку — не помогло. Гаджеты обе сети видят, но сеть 2,4 ГГц пишет «сохранено» и всё. От этой сети работали планшет и ноутбук. Куда дальше копать, или придется новый роутер покупать? Спасибо
Источник
Телефон не подключается к вай-фай, пишет «Сохранено»
Многие обладатели современных гаджетов сталкивались с проблемой подключения к сети Wi-Fi — часто выходит ошибка аутентификация сети. Телефон не подключается к вай-фай пишет сохранено, что делать? Смартфон подключился, но просматривать новости в Интернете, общаться в социальных сетях, слушать музыку, вести беседы в мессенджерах не представляется возможным. Как быть в такой ситуации, рассказано далее.
Почему планшет и телефон не подключается к вай-фай, пишет «Сохранено»
Как только через гаджет происходит подключение к сети, начинается обмен данными. В момент подключения может высветиться «Сохранено», это говорит о возникновении ошибки. При правильном соединении возникает надпись «Подключено».
Современные устройства для подключения к вай-фаю
Обратите внимание! Очень часто в этой ошибке виноват роутер либо неверно сохраненные настройки смартфона.
Что делать в таких ситуациях
Описанная выше ситуации — это результат технологии защиты, не допускающей в рабочую зону и к персональным данным мошенников, которую еще называют аутентификацией. Подключаясь к беспроводной сети в общественном месте, нельзя быть на 100 % уверенным, что данные никто не присвоит. Рекомендуется максимально обезопасить свои данные от несанкционированного подключения, создать высококачественную технологию шифрования, придумать сложный пароль.
Столкнувшись с проблемой Wi-Fi («Сохранено», но не подключается), следует разобраться в причинах. Ниже описаны самые частые проблемы устройств.
Переподключиться к сети
Одной из самых частых причин является неправильный ввод пароля. Часто, подключаясь к сети, увидев ошибку, телефон начинает повторные попытки подсоединения, не приводящие к желаемому результату.
Обратите внимание! В этом случае рекомендуется удалить в настройках телефона сохраненную сеть и при повторном подключении вновь ввести ключ доступа.
Удаление сети из телефона
Следует удалить сохраненную сеть Wi-Fi и попытаться вновь ее найти и выполнить вход повторно. Это необходимо сделать в настройках гаджета, пункте «Беспроводные сети». Найти название подключаемой точки доступа и удалить ее. Затем включить вай-фай заново и найти сеть снова через поиск. Сеть запросит пароль снова.
Часто причиной ошибок является маршрутизатор
Смена региона
Если регион фактического места нахождения не совпадает с указанным на устройстве, то подключение будет невозможным. Чтобы выйти в Интернет через бесплатную сеть, рекомендуется указать правильную локацию. Помимо этого, VPN — блокатор рекламы также будут создавать помехи в подключении к беспроводной сети.
Обратите внимание! Настроить локацию можно пошагово через подробную инструкцию, прилагаемую к роутеру.
Для роутеров, принадлежащих фирме TP-Link, нужно найти пункт «Беспроводной режим Wireless», дойти до вкладки «Регион», рядом с которой и указана страна. Если необходимо изменить ее, после чего все сохранить.
Смена режима сети
Бывает так, что смартфон не поддерживает режим работы, в котором функционирует роутер. Узнать режим работы роутера можно в его настройках. Чтобы исключить такую ошибку, можно поэкспериментировать со сменой режима. После каждого изменения необходимо перезагружать маршрутизатор, включать и выключать функцию вай-фай на гаджете.
Взаимодействие смартфона и роутера
Смена способа защиты
Случается такое, что планшет не подключается к вай-фай, пишет «Сохранено, защита WPA2», что делать тогда? Чтобы справиться с этой проблемой, следует немного узнать о защите WPA2-PSK. Такой способ шифрования паролей предназначен для операционной системы Android. Бывают случаи, когда ОС не подходит тип безопасности, шифр или пароль, тогда телефон не может подключиться к Интернету. Скорее всего, параметры сети спрограммированы на иной способ защиты.
Для решения этой ситуации придется зайти в настройки маршрутизатора в раздел «Wireless Security» (либо «Безопасность», «Защита беспроводного режима») и установить желаемые значения:
- выбрать способ защиты WPA/WPA2 — Personal;
- версию WPA-PSK;
- шифровальный тип AES;
- пароль должен быть составлен с использованием латиницы, а также цифр.
Далее сохранить новые настройки и выполнить перезагрузку устройства, из телефона удалить ранее неудачное подключение и попробовать вновь войти в сеть.
Обратите внимание! Сеть после этого будет изменена, поэтому все устройства, которые ранее работали от нее, следует переустановить для нового подключения.
Защита беспроводной сети
Смена ширины канала Wi-Fi сети
Появление надписи «Сохранено — защищено», но войти в Интернет не получается, говорит о том, что повреждена микропрограмма роутера. В этом случае понадобится обновление прошивки устройства до новейшей версии только с официального сайта производителя.
Включив маршрутизатор, следует убедиться, что сеть открыта. Это можно проверить через конфигурации, напротив пункта «Hidden SSID» не должно стоять галочки. Также следует обратить внимание на имя вай-фай точки.
Нужно попробовать найти свободный канал для сети, изменить его ширину до 20 МГц при слабом приеме сигнала.
Обратите внимание! Это можно сделать через пункт «Wireless», найти в нем «Channel Width» и там выбрать пункт «Auto» либо ниспадающий список, в котором пара значений.
То же самое можно сделать и через настройки Wi-Fi устройства. Для изменения ширины канала на роутере TP-Link необходимо в меню найти «Channel Width». Появятся варианты: Auto, 20MHz и 40MHz, которые зависят от модели устройства. Для начала можно выбрать «Auto», при сохранении проблемы попробовать другие варианты.
Фильтрация по MAC-адресу
При помощи мобильника или планшетного ПК можно быть точно уверенным, что при вводе не было допущено никаких ошибок. В адресной строчке браузера нужно ввести следующие цифры «192.168.1.0», как написано на роутере.
Производители роутеров устанавливают фильтры по МАС-адресам современных гаджетов. Например, некоторые телефоны на платформе андроид не могут подключиться к беспроводной сети, так как входят в черный список маршрутизатора. Чтобы узнать Мас своего устройства, нужно открыть меню настройки, найти информацию о смартфоне и выбрать пункт общей информации.
Обратите внимание! Необходимо найти в настройках маршрутизатора пункт «Фильтрация по Мас-адресу» и, если она активна, выключить ее либо исключить из списка Мак-адрес своего мобильного телефона.
Какие нужны настройки для телефона и планшета
Бывает, что ни один из вышеописанных способов не дает результатов, тогда следует покопаться в настройках самого телефона следующим образом:
- Войти в «Настройки» телефона.
- Активировать беспроводное соединение.
- Нажать на не подключаемую сеть.
- Откроется меню настроек, в котором нужно найти пункт «Изменить».
- Появится окошко с дополнительными опциями, на нем нужно поставить галочку.
- Убедиться, что установлен параметр «Нет» или «Откл.» на «Настройки прокси-сервера», при обнаружении там ручной установки, галочку следует убрать.
Чтобы синхронизировать со временем мобильное устройство, необходимо:
- Войти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Системные», далее «Дата и время».
- Выключить автоматическую настройку времени, часового пояса и даты.
- Самостоятельно указать дату, соответствующую установленной на маршрутизаторе.
Таким образом, при появлении ошибки с «Сохранено» во время подключения к вай-фаю все можно исправить самостоятельно. Для этого есть несколько действенных способов, один из них наверняка поможет. Главное — строго следовать инструкции.
Источник
Что делать, если при подключении к Wi-Fi телефон пишет “Сохранено”?
Невозможно подключиться к Wi-Fi сети на телефоне: если пробовать подключаться к Wi-Fi телефон пишет «Сохранено»! эта внештатная ситуации возможна на любом современном смартфоне и пр. Предположительно — по тексту ниже — что смартфон исправен, но сбиты или неправильно выставлены настройки роутера.
Что делать, если при попытке подключиться к вай фай в wi-Fi-настройках телефона написано Сохранено , вместо рабочего варианта Подключено ? В подобных случаях интернет соединения НЕТ.
В инструкции описаны причины такой неисправности настроек Wi-Fi и способы решения данной проблемы:
Wi-Fi сеть Сохранена вместо Подключено — почему так происходит?
Когда мы (а точнее смартфон — гаджет) подключаем к активной вай фай сети (пример Ростелеком — в остальных сетях и моделях роутеров решения подобные)) ноутбук или смартфон получают IP адреса и пр. служебные данные и при успешном соединении напротив имени сети пишется Подключено .
Но вот если подключение ошибочно при получении данных — пишется Сохранено .
Причин может быть две: либо неправильные настройки сети Вай Фай в настройках гаджета, ЛИБО ошибочные настройки маршрутизатора (роутера).
Давайте попробуем ситуацию исправить и все-таки подключиться к Wi-Fi.
вернуться к оглавлению ↑
варианты решения проблемы когда сеть Wi Fi Сохранена, но не Подключено — удаляем сеть
Наиболее частая причина при не подключении устройства к сети Wi-Fi это банальная перегрузка роутера — его требуется перезагрузить, и в большинстве случаев (если поломка случилась вдруг) неисправность пропадает. Ваше устройство (смартфон, планшет, ноутбук) снова может подключиться… и слово в настройках wi-fi гаджета Сохранено изменится на Подключено .
Перезагрузку роутера выполнить достаточно легко — отключите роутер от сети на пару минут, а потом снова включите. Устройство будет перезагружено и автоматом настроится…
Если ноутбук не видит сеть Wi-Fi вашего роутера при этом видит другие сети…
Источник