- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Если не удается использовать предложение по подписке Apple
- Убедитесь, что вы имеете право на пробную версию
- Убедитесь, что ни вы, ни члены вашей семьи еще не воспользовались предложением
- Обновите программное обеспечение на устройстве
- Войдите в систему на правомочном устройстве
- Обращение в службу поддержки Apple
- Как отключить платные подписки на iPhone
- Основные способы прекращения подписок на iPhone
- Как отменить платные подписки через меню настройки Айфона
- Отключаем подписки через App Store
- Решение возможных проблем
- Что делать, если iPhone не может подключиться к App Store
- 1. Проверьте, работает ли App Store
- 2. Проверьте интернет-соединение
- 3. Подключитесь к другой сети Wi-Fi
- 4. Проверьте настройки DNS
- 5. Включить загрузку через 3G или 4G
- 6. Закончился трафик?
- 7. Приложение больше поддерживается
- 8. Приложение весит слишком много для загрузки через сотовую сеть
- 9. Выйдите и снова зайдите в аккаунт.
- 10. Освободите память
- 11. Обновите App Store
- 12. Проверьте настройки даты и времени
- 13. Сбросьте настройки сети
- 14. Обновите программное обеспечение
- 15. Свяжитесь с Apple
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если не удается использовать предложение по подписке Apple
Если возникает проблема при попытке использовать предложение или бесплатную пробную версию для Apple TV+, Apple Fitness+, Apple Music или Apple Arcade, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы имеете право на пробную версию
Посетите страницу apple.com/ru/promo, чтобы узнать, действует ли еще предложение на рекламную пробную версию. Большинство предложений доступно в течение ограниченного времени. Чтобы убедиться, что приобретенное вами устройство или подписка соответствует условиям предложения, ознакомьтесь с условиями и положениями.
Если вашего предложения нет в списке, возможно, оно поступило от другой компании. Обратитесь в эту компанию за помощью в активации предложения.
Убедитесь, что ни вы, ни члены вашей семьи еще не воспользовались предложением
Если вы или член вашей семьи уже воспользовались предложением, вы не можете активировать его повторно.
Обновите программное обеспечение на устройстве
Установите последнюю версию iOS или iPadOS, macOS, watchOS или tvOS. Затем еще раз попробуйте воспользоваться предложением.
Войдите в систему на правомочном устройстве
Чтобы воспользоваться некоторыми предложениями, необходимо войти в систему с помощью идентификатора Apple ID на правомочном устройстве. Затем еще раз попробуйте воспользоваться предложением.
Если правомочное устройство — компьютер Mac и вы только что его настроили, то, возможно, вам придется подождать как минимум 4 часа, чтобы предложение появилось.
Обращение в службу поддержки Apple
Если вы уже последовали этим инструкциям, но все равно не можете воспользоваться предложением, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как отключить платные подписки на iPhone
Владельцы устройств Apple уже давно пользуются разнообразными подписками. Так они получают доступ к каталогу музыки, сериалов или других медиафайлов. В большинстве случаев за подписки деньги снимают автоматически с привязанной банковской карты. Если у вас изменилось материальное положение или вы просто решили отказаться от подписки, то нужно знать, как ее аннулировать. Разберемся, как отключить платные подписки на Айфоне.
Основные способы прекращения подписок на iPhone
Проще всего удалить ненужные подписки с самого устройства – для этого можно использовать настройки или магазин приложений. Самое главное, что вам не придется скачивать дополнительные утилиты и тратить время. Приведем инструкции для самых доступных способов, не требующих подключения к компьютеру.
Как отменить платные подписки через меню настройки Айфона
Управление устройством Apple по большей части производится через меню общих настроек. Оно же поможет вам сократить свои траты. Разберемся, как отключить платные подписки на Айфоне X и более младших моделях. Для использования общих настроек, придерживайтесь инструкции:
- Зайдите в раздел «Настройки» и нажмите на имя пользователя.
- Выберите пункт iTunes Store & App Store. Заранее посмотрите в верхней части свой Apple ID , так как вам может потребоваться ввести его для подтверждения отказа.
- Затем вернитесь в общее меню магазинов приложений и пролистайте список вниз до пункта «Подписки».
- Найдите в списке нежелательную подписку и нажмите на пункт меню «Отмена».
Если вы не можете найти в списке подписку, за которую у вас снимают деньги с карты, то вероятно она предоставляется не сервисами Apple .
Вернуть деньги и прекратить использование подписки сразу не получится. Допустим, вы обнаружили, что подписка на какой-либо сервис оказалась платной в начале месяца и тут же отключили ее. При этом пользоваться сервисом вы сможете до конца оплаченного периода. Возврат денег не предусмотрен.
Отключаем подписки через App Store
Если вы не хотите искать нужные настройки, то можно воспользоваться возможностями самого магазина приложений App Store . В этом случае инструкция, как отключить платные подписки на Айфоне 10 будет иной:
- Зайдите в магазин приложений App Store .
- В верхней части экрана найдите аватар своего аккаунта. Нажмите на него.
- Перейдите в пункт «Покупки», а затем откройте список подписок.
- Выберите из подписок ту, от которой вы хотите отказаться.
- Нажмите на нее и в нижней части экрана найдите пункт «Отказаться».
Этот метод немного быстрее избавит вас от нежелательной подписки. При этом вы сможете удалить любой сервис, подключенный к магазину приложений.
Можно ли отказаться от подписки в iTunes ?
Часто пользователи спрашивают, как отключить через Айтюнс на Айфоне платную подписку. Это можно сделать даже без доступа к устройству, достаточно знать Apple ID и подключиться к своей учетной записи. Инструкция по работе с программой следующая:
- выбрать в меню iTunes пункт «Учетная запись»;
- в выпавшем списке нажать на строку «Просмотреть»;
- войти в свою учетную запись при помощи Apple ID ;
- нажмите на ссылку «Просмотреть»;
- перед вами появятся все данные учетной записи, прокрутите их до раздела «Настройки»;
- справа от ссылки «Подписки» нажмите на кнопку «Управлять»;
- перед вами появится список активных подписок вашего аккаунта;
- выберите тот сервис, от которого хотите отказаться;
- воспользуйтесь доступными параметрами для управления им: смените тарифный план или полностью откажитесь от использования сервиса.
Если вы уже использовали другие способы, как отключить платные подписки на Айфоне 5 (или любой другой версии), то кнопка отмены может быть неактивной. Это означает, что плата за продление срока подписки больше не будет с вас сниматься. Также вы можете обнаружить запись о том, что пользование сервисом приостановлено с определенной даты. Такое случается, если за подписку не прошла оплата с вашей карты. В этом случае стоит отменить ее.
После отмены подписки вы увидите справа дату, до которой пользование ею будет доступно. После наступления этой даты доступ будет закрыт и за продление с вас не будут пытаться взять средства.
Решение возможных проблем
Зачастую воспользоваться инструкциями, как отключить платные подписки на Айфоне 6, не получается, так как вы не можете найти оформленное подключение к определенному сервису. Производитель дает следующие советы:
- Если на ваш email пришло сообщение о необходимости оплатить сервис Apple Music , то в первую очередь проверьте, с какого адреса было отправлено письмо. После проверки подлинности, можно проверять список своих подписок.
- Просмотреть цены на подписки и сравнить их со списаниями с карты можно в истории.
- Если вы не можете найти подписку в списке, то она могла быть оформлена с другого Apple ID или сделана на ином сервисе.
- Сложности могут возникнуть при семейном доступе к сервисам. В этом случае отказаться от подписки можно только с того устройства, с которого была она была оформлена.
- За хранение файлов на облачном сервисе iCloud могут также взиматься деньги. Этот сервис также отображается в учетной записи. Вы можете настроить размер хранилища и срок его использования.
- Если вы не можете найти подписку в списке подключенных и при этом не можете установить, кто вам оказывает эту услугу, то обратитесь в службу поддержки Apple .
В большинстве случаев дополнительные действия от вас не потребуются. Достаточно воспользоваться базовыми инструкциями, чтобы отключить подписку.
Если компания Apple не смогла вам помочь, вспомните, какие сервисы вы подключали через своего сотового оператора. Часто сотрудники компаний, представляющей связь, предлагают на выгодных или не очень условиях оформить подписку на платный сервис. Раньше это были сопутствующие услуги, а сейчас через оператора можно подключить мобильное ТВ или доступ к медиатекам. В этом случае отказаться от платных сервисов можно в личном кабинете своего оператора связи.
Теперь вы знаете, как отключить платные подписки на Айфоне 7 или любой другой версии устройства Apple . Эти инструкции могут использовать даже владельцы Apple TV , iPad . Поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы они тоже смогли оптимизировать свои траты. Если у вас остались вопросы, то их можно задать в комментариях.
Источник
Что делать, если iPhone не может подключиться к App Store
Пользователи iPhone и iPad нередко сталкиваются с проблемой в работе App Store, когда не удается установить или обновить приложение. MacDigger предлагает несколько простых способов, с помощью которых можно восстановить доступ к онлайн-магазину.
1. Проверьте, работает ли App Store
Возможно, проблема на стороне Apple, и прямо сейчас никто не может зайти в App Store. В данном случае нужно проверить страницу Состояние системы, в которой указывается состояние всех онлайн-сервисов компании. Магазин App Store находится в списке на первом месте. Если проблема возникла совсем недавно, она может быть еще не обнаружена. Страница обновляется каждые несколько минут.
Если кружочек напротив App Store не подсвечен зеленым цветом, остается ждать, когда Apple устранит неполадки.
2. Проверьте интернет-соединение
Очевидно, что для доступа к App Store устройство должно быть подключено к интернету. Чтобы убедиться, что интернет работает, попробуйте выполнить какие-то другие действия, например, открыть в браузере Google.
3. Подключитесь к другой сети Wi-Fi
Даже если Wi-Fi работает нормально, в настройках могут быть ограничения, не позволяющие зайти в App Store. Например, рабочие сети могут быть настроены таким образом, чтобы блокировать определенные сайты и службы для сохранения пропускной способности. В таком случае подключение к другой сети Wi-Fi может решить проблему.
4. Проверьте настройки DNS
Система доменных имен (DNS) позволяет Mac преобразовывать доменные имена (например, apple.com) в IP-адреса (например, 17.172.224.47). Если используемый DNS-сервер отключен, медленный или неисправный, могут возникнуть проблемы при попытке соединения с сайтом или службой.
Возможно, DNS-сервер настроен неправильно или блокирует подключение к App Store через порты 80 и 443. Но этот способ рекомендуется для более продвинутых пользователей, в противном случае можно сделать только хуже.
5. Включить загрузку через 3G или 4G
Это не должно препятствовать доступу, но если устройство настроено на загрузку приложений через Wi-Fi, сделать это по сотовой сети не удастся.
Попробуйте подключиться к надежной сети Wi-Fi и установить приложение. Также можно перейти в “Настройки”, раздел “Сотовая связь” и проверить, чтобы переключатель около App Store был подсвечен зеленым цветом.
Кроме того, в разделе настроек «iTunes Store и App Store» есть пункт «Сотовые данные», которые тоже нужно активировать.
6. Закончился трафик?
Возможно, передача данных по сотовой сети ограничена из-за превышения лимита. Можно связаться с провайдером, чтобы уточнить, когда произойдет начисление интернет-трафика.
7. Приложение больше поддерживается
Проблема может заключаться в устаревшем приложении, которое не поддерживается установленной версией iOS. В таком случае стоит попробовать загрузить любое другое приложение, чтобы это проверить.
8. Приложение весит слишком много для загрузки через сотовую сеть
Проверьте размер приложения, которое вы пытаетесь установить. Дело в том, что iOS блокирует загрузку больших приложений (более 100 МБ) через сотовое подключение.
Решить проблему можно при помощи джейлбрейка и твика 3GUnrestrictor, а также подключившись к Wi-Fi.
9. Выйдите и снова зайдите в аккаунт.
Иногда можно устранить неполадки путем выхода и повторного входа в профиль. Для этого нужно перейти в «Настройки» > «iTunes Store и App Store». Нажмите на Apple ID и в появившемся меню выберите «Выйти». Затем снова войдите в профиль, используя параметры вышей учетной записи.
10. Освободите память
Проблема также может заключаться в недостатке памяти на устройстве. Особенно это касается старых моделей с небольшим объемом ОЗУ и встроенной памяти. Для начала дважды нажмите на кнопку “Домой” и закройте все открытые приложения в меню многозадачности. Если это не помогает, перезагрузите гаджет.
11. Обновите App Store
Также можно принудительно обновить App Store, нажав 10 раз на панель навигации (там, где находятся разделы “Подборка”, “Категории”, “Топ-чарты”, “Поиск” и “Обновления”). После этого появится белый экран и сообщение о загрузке, а приложение обновится.
12. Проверьте настройки даты и времени
Дата и время могут иметь отношение к этой проблеме, так как App Store использует их для определения местоположения. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и выберите опцию “Автоматически”. Таким образом, устройство будет автоматически устанавливать время и дату.
13. Сбросьте настройки сети
Попробуйте сбросить настройки сети. Для этого необходимо перейти в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети».
14. Обновите программное обеспечение
Речь может идти об общей, но уже известной проблеме для определенной модели устройства. В таком случае производитель должен был выпустить обновление операционной системы. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия ОС. Для этого зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
15. Свяжитесь с Apple
Если ни один способ не помогает, свяжитесь со службой поддержки Apple и расскажите им о возникшей проблеме.
Источник