Подтвердить этот iphone если нет другого

Содержание
  1. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  2. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  3. Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
  4. Как это работает
  5. Доверенные устройства
  6. Доверенные номера телефонов
  7. Коды подтверждения
  8. Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
  9. Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
  10. Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
  11. Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
  12. Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
  13. Управление учетной записью
  14. Управление доверенными номерами телефонов
  15. Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
  16. Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
  17. Просмотр доверенных устройств и управление ими
  18. Создание паролей для приложений
  19. Как отключить двухфакторную аутентификацию в Apple ID и исправить распространённые ошибки
  20. Принцип действия. Разница в работе аутентификации и проверки
  21. Проверка и аутентификация. В чём разница?
  22. Требования функции
  23. Отключение аутентификации
  24. Доверенные устройства
  25. Доверенные номера
  26. Какие данные нужно запомнить?
  27. Включение функции
  28. На iPhone и iPad
  29. На Mac OS
  30. Альтернативное получение уведомлений
  31. Преимущества многоуровневой аутентификации
  32. Недостатки в работе функции
  33. Как сбросить забытый пароль идентификатора?
  34. Ответы на контрольные вопросы
  35. Нет доступа к доверенному гаджету
  36. Не приходит сообщение с кодом – решение
  37. Программа не поддерживает код проверки – что делать?
  38. Ошибка «Включение проверки будет доступно позже»
  39. Тематические видеоролики

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID

Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности Apple ID, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.

Как это работает

Благодаря двухфакторной аутентификации доступ к вашей учетной записи с доверенного устройства или на веб-сайте сможете получить только вы. При первом входе на новом устройстве вам потребуется предоставить два элемента данных: ваш пароль и шестизначный цифровой код подтверждения, который автоматически отображается на доверенных устройствах или может быть отправлен на ваш телефон. После ввода кода новое устройство включается в число доверенных устройств. Например, если у вас есть устройство iPhone, то при первом входе в учетную запись на недавно приобретенном компьютере Mac вам будет предложено ввести пароль и код подтверждения, который автоматически отобразится на экране вашего iPhone.

Поскольку для доступа к учетной записи при двухфакторной аутентификации недостаточно только знания пароля, безопасность вашего идентификатора Apple ID и хранимых на серверах Apple данных существенно возрастает.

После выполнения входа код подтверждения больше не будет запрашиваться на этом устройстве, пока не будет полностью выполнен выход, не будут стерты все данные на устройстве или пока не потребуется сменить пароль из соображений безопасности. При выполнении входа на веб-сайте можно указать, что браузер является доверенным, и в следующий раз при выполнении входа с этого компьютера код подтверждения не будет запрашиваться.

Доверенные устройства

Доверенным устройством может быть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и более поздней версии либо компьютер Mac с OS X El Capitan и более поздней версии, на котором уже выполнен вход в учетную запись с использованием двухфакторной аутентификации. Это устройство, для которого нам известна его принадлежность вам и которое можно использовать для проверки личности путем отображения кода подтверждения Apple при входе с использованием другого устройства или браузера. Apple Watch с watchOS 6 или более поздней версии могут использоваться для получения кодов подтверждения при входе в систему с помощью идентификатора Apple ID, но они не могут выступать в качестве доверенного устройства для сброса пароля.

Доверенные номера телефонов

Доверенный номер телефона — это номер, который можно использовать для получения кодов подтверждения посредством текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов. Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона.

Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного номера телефона, к которому вы можете получить доступ, — такого как домашний телефон или номер, используемый членом семьи или близким другом. Вы можете использовать этот номер, если у вас временно нет доступа к основному номеру или вашим устройствам.

Коды подтверждения

Код подтверждения — это временный код, отправляемый на доверенное устройство или доверенный номер телефона при первом входе на устройство или на веб-сайте с помощью браузера с использованием идентификатора Apple ID. Кроме того, можно получить код подтверждения в разделе «Настройки» на доверенном устройстве.

Код подтверждения отличается от пароля к устройству, вводимого для разблокировки iPhone, iPad и iPod touch.

Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID

Чтобы включить двухфакторную аутентификацию на своем устройстве, выполните следующие действия. Узнайте больше о доступности двухфакторной аутентификации.

Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
  2. Нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».
  3. Коснитесь «Продолжить».
  4. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Возможно, потребуется ответить на контрольные вопросы Apple ID.

Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки», затем щелкните идентификатор Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность» (под своим именем).
  3. Рядом с пунктом «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Включить».

Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите iCloud и выберите «Сведения об учетной записи».
  2. Щелкните значок «Безопасность».
  3. Щелкните «Включить двухфакторную аутентификацию».
Читайте также:  Как двигать иконки iphone

Некоторые идентификаторы Apple ID, созданные в ОС iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версий, защищены двухфакторной аутентификацией по умолчанию. В этом случае двухфакторная аутентификация будет уже включена.

Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com, затем войдите в систему с помощью идентификатора Apple ID.
  2. Ответьте на контрольные вопросы и нажмите «Продолжить».
  3. Вы увидите предложение повысить уровень безопасности вашей учетной записи. Коснитесь «Продолжить».
  4. Нажмите «Повысить безопасность учетной записи».
  5. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Если идентификатор Apple ID не защищен двухфакторной аутентификацией, некоторые сайты Apple могут попросить вас обновить учетную запись.

Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация значительно усиливает защиту Apple ID. После включения этой функции для выполнения входа в учетную запись потребуются пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенному номеру телефона. Чтобы обеспечить максимальную защиту своей учетной записи и постоянный доступ, существует несколько простых рекомендаций, которым необходимо следовать:

  • Запомните свой пароль Apple ID.
  • Используйте код-пароли для всех своих устройств.
  • Своевременно обновляйте доверенные номера телефонов.
  • Обеспечивайте физическую безопасность доверенных устройств.

Управление учетной записью

Управлять своими доверенными номерами телефонов, доверенными устройствами и другой информацией об учетной записи можно на странице своей учетной записи Apple ID.

Управление доверенными номерами телефонов

Для использования двухфакторной аутентификации потребуется наличие в базе данных хотя бы одного доверенного номера телефона, на который можно получать коды подтверждения. Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного доверенного номера телефона, помимо вашего собственного. Если ваш iPhone утерян или поврежден и при этом является вашим единственным доверенным устройством, вы не сможете получить коды подтверждения, необходимые для доступа к вашей учетной записи.

Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Безопасность» и нажмите «Изменить».

Если необходимо добавить номер телефона, нажмите «Добавить проверенный номер телефона» и введите номер телефона. Выберите способ подтверждения номера (текстовым сообщением или автоматическим телефонным вызовом) и нажмите «Продолжить». Чтобы удалить доверенный номер телефона, щелкните рядом с номером телефона, который необходимо удалить.

Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Выберите «Не получили код подтверждения?», а затем «Другие параметры».
  4. Вы будете перенаправлены на веб-страницу iforgot.apple.com.
  5. Создайте запрос на восстановление учетной записи. Узнать больше о восстановлении учетной записи.

Просмотр доверенных устройств и управление ими

Просматривать список доверенных устройств и управлять ими можно на устройстве под управлением операционных систем iOS и macOS, а также в разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID.

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Выберите устройство из списка.

Для macOS Catalina или более поздней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «Apple ID».
  3. Выберите устройство на боковой панели.

В macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «iCloud», затем нажмите «Сведения об учетной записи».
  3. Перейдите на вкладку «Устройства».
  4. Выберите устройство из списка.
  1. Перейдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Устройства».

В списке устройств перечислены устройства, для которых выполнен вход с помощью вашего Apple ID. Выберите устройство, чтобы просмотреть информацию о нем, такую как модель и серийный номер. Ниже вы можете увидеть другую полезную информацию, включая сведения о том, является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID.

Вы также можете удалить доверенное устройство, выбрав «Удалить из учетной записи» в списке устройств. Удаление доверенного устройства приводит к прекращению отображения на нем кодов подтверждения и блокировке доступа с этого устройства в iCloud и другие службы Apple до тех пор, пока на нем не будет выполнен повторный вход с помощью двухфакторной аутентификации. Если необходимо найти устройство или удалить с него данные до того, как удалять его из списка доверенных устройств, можно использовать функцию «Найти iPhone».

Создание паролей для приложений

При использовании двухфакторной аутентификации для входа в учетную запись из приложений или служб сторонних разработчиков, например из приложений для работы с электронной почтой, контактами или календарями, которые разработаны не компанией Apple, потребуются особые пароли для этих приложений. Чтобы создать пароль для приложения, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. Щелкните «Создать пароль» в разделе «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После создания пароля для приложения введите или вставьте его в поле ввода пароля в приложении обычным способом.

Источник

Как отключить двухфакторную аутентификацию в Apple ID и исправить распространённые ошибки

Функция дополнительной проверки пользователя полностью контролирует все попытки входа в аккаунт и использование приложений: узнайте, как правильно использовать и как выключить на своем яблочном девайсе двухфакторную аутентификацию в Apple ID.

Одним из главных достоинств компании Apple является подход к политике безопасности и конфиденциальности пользовательской информации.

Двухэтапная аутентификация – это один из современных приёмов для достижения максимального уровня надежности входа в аккаунт.

В компании такая технология используется для проверки владельца гаджета при попытке входа в учетную запись . Многоуровневая аутентификация является 100%-й гарантией того, что доступ к системе будет иметь только его владелец.

Принцип действия. Разница в работе аутентификации и проверки

Активированная функция многоуровневой аутентификации отлично защищает аккаунт от взломов и несанкционированного проникновения другими пользователями.

Только владелец идентификатора сможет выполнить вход, ведь система потребует ввести два типа данных:

  • Пароль от Apple ID;
  • Цифровой код, который будет отправлен на все доверенные девайсы – он является доказательством легальной авторизации.

Пример: Вы решили зайти в свой аккаунт iCloud с любого браузера или клиентской программы. Для этого действия нужно ввести логин и пароль. После прохождения авторизации вы не попадёте в свой аккаунт – нужно дополнительно ввести код, который подтверждает санкционированный вход.

Нужный код отображается на всех привязанных к Apple ID гаджетах. Введите цифры в окно аутентификации iCloud, чтобы получить доступ к профилю.

Визуальная схема работы функции представлена на рисунке:

Рис.2 – принцип работы опции

После первого правильного ввода кода, ввод цифр больше не будет запрашиваться после следующих включений ПО. Повторная аутентификация потребуется лишь в нескольких случаях:

  • При сбросе настроек;
  • При повторном входе в .

Также, постоянное введение цифровых кодов обязательно для функций, которые имеют повышенную степень безопасности – изменение настроек смартфона, удаление системных параметров и прочие.

Проверка и аутентификация. В чём разница?

Важно различать понятия двухэтапная проверка и двухфакторная аутентификация, так как они имеют схожее действие, но разный смысл.

Проверка была реализована и внедрена в гаджеты от Эпл еще в 2015 году. Главная цель опции – дополнительный контроль входа в аккаунт Apple ID. Проверка доступна, начиная с прошивки IOS 9.

Аутентификация – это расширенный вариант проверки. Apple доработала функцию и внесла в неё новые системы управления безопасностью. В частности – работу с местоположением. Принцип работы с картами заключается в отмеченных точках «безопасности».

Каждый человек регулярно посещает одни и те же места, поэтому на карте вы точно сможете выбрать несколько точек, с которых можно без проблем выполнять авторизацию.

Читайте также:  Задняя часть айфон 11 про

Если же вход выполнен за пределами этих точек, на доверенные устройства сразу приходит проверочный код и предупреждение о возможных действиях злоумышленника.

Как видите, аутентификация действительно является более автоматизированным и надежным методом контроля идентификатора.

Задача проверки – отправка кода на доверенный гаджет, а аутентификация еще и анализирует местонахождение девайса и предупреждает владельца о возможной опасности.

Требования функции

Многоуровневая аутентификация разработана для следующих гаджетов:

  • Все модели iPhone и iPad, которые работают с IOS 9 и более новыми версиями операционной системы;
  • Компьютеры с предустановленной OS X El Capitan. Так как коды доступа, которые приходят на компьютер, отображаются в Айтюнс, для корректного отображения сообщений используйте версию iTunes 12.3 и выше;
  • iWatch с установленной Watch OS 2;
  • Apple TV (операционная система tvOS).

Отключение аутентификации

Отключение аутентификации позволит больше не вводить дополнительные коды доступа. Подтверждать местоположение тоже не придётся. Следуйте инструкции:

  • С помощью десктопного браузера зайдите на страницу облачного хранилища iCloud.com;
  • Авторизуйтесь в системе – введите логин и пароль;
  • Далее напечатайте в появившееся текстовое поле код доступа, который показан на других гаджетах;

Рис.4 – ввод кода проверки

  • Нажмите клавишу «Разрешить» в окне, которое появится на мобильном девайсе;
  • Далее браузер автоматически перенаправит вас на страницу пользователя. Если браузер не внесен в доверительный список, на мобильном гаджете кликните на «Я доверяю этому браузеру» и нажмите на «Продолжить»;

Рис.5 – подтверждение входа в аккаунт

  • После успешного входа кликните на плитку «Настройки». Она расположен на главной странице десктопной версии iCloud. Еще один вариант входа в настройки – выбор имени пользователя в правом верхнем углу. Далее в выпадающем списке нажмите на «Настройки iCloud»;

Рис.6 – включение окна настроек

  • В появившемся окне нажмите на клавишу «Управление». Она расположена возле имени владельца аккаунта;

Рис. 7– расширенное управление профилем

  • Далее вы будете переправлены на сайт компании Apple. В новом окне требуется авторизоваться, введя свой логин и пароль от Apple ID;

Рис.8 – авторизация на официальном сайте производителя

  • Перейдите в окно управления учетной записью и нажмите на вкладку «Безопасность»«Изменить»;

Рис.9– изменение конфигурации учётной записи

  • Найдите поле «Отключение аутентификации» и выберите его. Далее выполните подтверждение действия с помощью ввода пароля, который будет отправлен на доверенное устройство.

Рис.10 – деактивация функции

Система двухэтапной аутентификации устроена таким образом, чтобы максимально обезопасить пользователей от всех возможных попыток взлома. Именно поэтому для полного отключения опции разработчики предусмотрели необходимость ответа на блок вопросов, которые вы указали при регистрации своего Apple ID.

Только после вписывания в текстовые поля правильных ответов вы получите возможность деактивировать опцию.

Рис.11 – ответы на контрольные вопросы

Рис.12 – окончательное подтверждение выключения опции

Доверенные устройства

Проверенный девайс – это любое ваше устройство от Apple. Единственное требование – все гаджеты должны быть привязаны к одному ID. Именно по принципу этой привязки и происходит создание группы доверенных устройств.

Вы не сможете подтвердить аутентификацию с устройства, которое не входит в группу ваших гаджетов от Эпл.

Работать с двухэтапной аутентификацией может только один владелец смартфона, планшета, компьютера.

Перечень доверенных устройств – это список всех моделей гаджетов, на которые будет отправлен цифровой код для подтверждения входа в Apple ID или программу.

Посмотреть этот перечень можно в самом приложении во вкладке Devices.

Рис.13 – просмотр списка доверенных устройств

Доверенные номера

Доверенные номера – это список номеров оператора сотовой связи, на которые будет приходить цифровой код доступа для аутентификации. Сообщения могут приходить не только в текстовом виде, но и в форме звонка от робота Apple.

В процессе первой настройки многоуровневой аутентификации необходимо указать хотя бы один реальный телефонный номер.

Для добавления номера его нужно ввести в поле настроек Apple ID и подтвердить. В качестве подтверждения введите пришедший на номер код в появившемся окне.

Сим-карта с привязанным номером должна быть установлена в доверенном девайсе. В противном случае, коды верификации приходить не будут.

Рис.14 – добавление/удаление номера телефона из аккаунта пользователя

Какие данные нужно запомнить?

Важно помнить, что двухэтапная аутентификация – это целый комплекс действий, которые направлены на защиту ваших данных.

Для полноценной работы функции вам потребуется запомнить или записать следующую информацию:

  • Логин и пароль от учетной записи;
  • Кастомные коды для программ – цифровые идентификаторы доступа, которые вы самостоятельно задали в своем аккаунте;
  • Основной ключ – это набор букв и цифр, который автоматически генерируется после включения опции. Он понадобится в том случае, если вы потеряете доступ ко всем доверенным номерам и девайсам.

Рис.15 – уведомление о полученном ключе доступа

Обязательно заскриньте основной ключ и переместите его в папку на своем ПК или другом устройстве. Также, код можно записать на флешку или лист бумаги.

Храните эти данные таким образом, чтобы никто не смог найти и использовать универсальный ключ.

Также, советуем выполнять своевременные обновления доверенных номеров. Если вы изменили сим-карту, не забудьте внести данные о новом номере в свой Apple ID. В противном случае, доступ к идентификатору может быть утерян.

Следите за физической безопасностью своих девайсов.

Не оставляйте смартфон без присмотра возле посторонних и используйте сканер отпечатков пальцев для ограничения разблокировки гаджета.

Важно защититься не только от виртуального взлома идентификатора, но и от несанкционированного доступа других людей в ваш телефон/планшет.

Включение функции

Активация функции займет всего несколько минут.

В результате, вы получите дополнительный фактор безопасности, который защитит данные в памяти устройства, установленных программах и в облачном хранилище.

На iPhone и iPad

Следуйте инструкции, чтобы включить аутентификацию на своем iPhone:

1Откройте окно настроек телефона;

2Перейдите в поле iCloud;

3Кликните на пункт «Пароль»;

Рис.16 – настройки учетной записи на Айфоне

4Выберите «Настроить 2-х факторную аутентификацию»;

5Введите код, который придет на доверенные устройства и завершите настройку. Запишите универсальный ключ на физический носитель.

На Mac OS

В Mac OS двухэтапная аутентификация пользователей доступна только в версии El Capitan и более новых прошивках операционной системы:

1Зайдите в окно системных настроек;

2Кликните на поле iCloud и запустите режим редактирования данных учетной записи;

3В новом окне Кликните на «Безопасность». Далее система потребует ввести пароль от идентификатора;

Рис.17 – редактирование учетной записи с помощью Mac OS

Читайте также:  This computer already associated with apple id

4Кликните на клавишу «Настроить аутентификацию», которая расположена в нижней части окна. Подтвердите цифровой код, который отобразится на всех привязанный к Apple ID устройствах.

Рис.18 – настройка функции с помощью Mac OS

Альтернативное получение уведомлений

Получать коды доступа можно не только на доверенные устройства, но и в службу «Найти Айфон».

Установить этот параметр можно в настройках Apple ID (Безопасность-Оправка кодов доступа).

В результате, код для верификации будет приходить не только на доверенные девайсы, но и в службу поиска вашего Айфона.

Таким образом, вы в одном окне сможет контролировать попытку входа с подозрительных местоположений и просматривать код доступа.

Данная опция работает только с аутентификацией. Для проверки работа с картами невозможна.

Рис.19 – подтверждение входя с помощью службы Find My iPhone

Преимущества многоуровневой аутентификации

Любой Apple ID хранит не только информацию о привязанных устройствах, но и данные кредитных карт, личную информацию пользователей.

В облаке многие хранят сканы документов и другой важной информации, кража которой может привести к необратимым последствиям.

Если вы хотите всегда быть уверенным сохранности информации, используйте двухфакторную аутентификацию. Преимущества функции:

  • Единая организация безопасности всех гаджетов от Apple;
  • Расширенные настройки управления функцией;
  • Гарантированная защита от всех уровней и типов взлома.

Недостатки в работе функции

Несмотря на все очевидные плюсы, касающиеся безопасности гаджетов, многоуровневая аутентификация усложняет жизнь пользователей – запоминание ключей, возможность утери номера или доверенного девайса создают целый ряд проблем:

  • Вместе с многоуровневой аутентификацией невозможно использовать стороннее ПО. К примеру, iMobie AnyTrans или популярную утилиту PhoneRescue;
  • Сложности при входе в iCloud – из-за недоработки опции пользователи часто сталкиваются с системными ошибками даже после правильного вода ключа доступа к облачному хранилищу;
  • Работа с сотовой сетью. Если вы находитесь в зоне плохого покрытия, аутентификация может не работать;
  • Привязка к кодам. Проверку можно реализовать только в том случае, если под рукой есть второй гаджет, который привязан к такому же Apple ID, как и первое устройство.

Если же в данный момент возле вас нет второго гаджета, можно воспользоваться постоянным ключом, который хранится в настройках аккаунта, но на практике пользователи очень редко записывают или запоминают его.

Как сбросить забытый пароль идентификатора?

Если вы хотите отключить аутентификацию, но «застряли» еще на этапе ввода пароля, необходимо выполнить сброс кодового слова. Следуйте инструкции:

  • В окне входа в Apple ID кликните на строку «Забыл пароль»;
  • Далее выберите поле «Сбросить пароль»;
  • Активная ссылка для настройки нового кодового слова придет на привязанную к учетной записи электронную почту. Проверьте входящие сообщения и прейдите по ссылке в письме от отправителя Apple;
  • В появившемся окне введите новый пароль. Для подтверждения действия требуется указать цифровой пароль аутентификации, который отобразится на других ваших устройствах от Apple. После восстановления доступа выполните отключение двухэтапной аутентификации, как это описано выше в статье.

Рис.20 – ввод нового пароля идентификатора

Ответы на контрольные вопросы

Если же вы успешно выполнили все действия по отключению аутентификации, но не можете вспомнить правильные ответы на контрольные вопросы, следуйте инструкции:

  • Перейдите на страницу восстановления доступа по ссылке iforgot.apple.com/password/verify/appleid;
  • Введите логин – имя своего идентификатора;
  • Нажмите «Продолжить»;
  • В новом окне выберите пункт «Сбросить вопросы»;

Рис.21 – сброс контрольных вопросов идентификатора

  • Так как в аккаунте включена двухэтапная аутентификация, для подтверждения действия потребуется ввести цифровой код в новом окне. После этого вы будете перенаправлены на страницу выбора новых вопросов.

Наличие такой проверки должно обязательно присутствовать в Apple ID и отменить её невозможно. В новом окне система дает возможность пользователю выбрать три вопроса из предложенных из списка. Это стандартные вещи, ответ на которые может знать только владелец аккаунта.

Ответ нужно напечатать в текстовое поле под каждым вопросом.

Следите за раскладкой клавиатуры и регистром – лучше писать все маленькими буквами, не использовать цифры и специальные символы.

Для отключения аутентификации нужно дать ответ на два из трех вопросов.

Рис.22 – ввод новых вопросов и ответов

Нет доступа к доверенному гаджету

Если вы больше не имеете доступа к каждому из устройств, которые включены в список «Доверенные», необходимо воспользоваться универсальным ключом восстановления.

Его вы должны были записать на этапе включения двухфакторной аутентификации.

Универсальный ключ отображается в настройках аккаунта. Если вы не выходили из учетной записи, его можно посмотреть во вкладке «Настройки»«Безопасность».

В случае, если вы успели выйти из ученой записи, восстановить доступ к Apple ID поможет служба поддержки Apple.

Напишите свое обращение с детальным описанием произошедшего и дождитесь ответа. Ссылка: https://support.apple.com/ru-ru.

Рис.23 – онлайн-поддержка пользователей

Не приходит сообщение с кодом – решение

В большинстве случаев, проблемы с получением проверочных кодов возникают из-за единичных сбоев в ОС. Не приходит уведомление с цифрами для подтверждения аутентификации?

Попробуйте отправить код еще раз или же перезагрузите оба девайса.

Еще один случай – сообщение пришло на доверенное устройство, только в центре уведомлений оно не отобразилось. Проверьте папку входящих сообщений, нужные цифры должны находиться там. Отправитель письма – Apple.

Как вариант сброса, можно удалить цепочку писем от Apple и повторно отправить сообщение для аутентификации.

Возможно, память, отведённая на хранение одной связки писем, закончилась.

Программа не поддерживает код проверки – что делать?

Не все программы имеют встроенную возможность работы с кодами проверки. Настроить эту функцию вы можете самостоятельно в профиле.

Войдите в свой аккаунт с помощью браузера и задайте пароль для входа в сторонние программы самостоятельно.

Костюмные коды будут известны только вам. Используйте их для входа во все сервисы, использующие профиль Apple ID – облако iCloud, стандартный почтовый клиент, календарь, утилита «Заметки» и другое ПО.

Следуйте инструкции:

  • Выполните авторизацию в Apple ID с помощью браузера. Используйте адрес https://appleid.apple.com/#!&page=signin;
  • После входа в аккаунт найдите поле «Безопасность» и кликните на кнопку «Изменить»;

Рис.24 – настройка безопасности идентификатора

  • В новом окне нажмите на «Создать пароль». Далее выберите программу или набор приложений, к которым будет применятся заданный цифровой код. Сохраните настройки. Теперь при попытке авторизации в программе нужно будет вводить заданные числа.

Ошибка «Включение проверки будет доступно позже»

Если при попытке активации многоуровневой аутентификации вы столкнулись с таким системным сообщением, это означает, что в ближайшее время вам не удастся настроить опцию.

Такое происходит только в двух случаях – после недавней смены пароля к аккаунту Apple ID или в результате добавления нового контрольного вопроса.

Пользователь не может одновременно сменить пароль и настроить проверку, так как эти действия система Apple расценивает как возможную попытку доступа злоумышленника к вашему аккаунту.

В сообщении с ошибкой настройки указана дата, начиная с которой вы сможете приступить к созданию многоуровневой аутентификации.

Уведомление об этом придет на электронную почту, которая привязана к идентификатору.

Рис.25 – окно ошибки

Тематические видеоролики

Источник

Оцените статью