- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ГОСУСЛУГАХ МОЖНО ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНКА
- Как подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» через Сбербанк Онлайн или мобильный банк
- Что такое Госуслуги и зачем подтверждать учетную запись?
- Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
- Как подтвердить учетную запись через телефон
- С какими проблемами можно столкнуть при подтверждении учетной записи?
- Не выходя из дома: подтверждаем учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн и мобильный банк
- Что такое Госуслуги и зачем они нужны?
- Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
- Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?
- Что делать, если после подтверждения не получается подать заявление на Госуслугах?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ГОСУСЛУГАХ МОЖНО ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНКА
Подтвердить учетную запись на портале госуслуг теперь можно не только через интернет- банк, но и через мобильное приложение Сбербанка. Как это сделать?
- Зайти в мобильное приложение Сбербанк.
- Войти в раздел «Каталог».
- Выбрать раздел «Услуги».
- В «Услугах» найти раздел «Регистрация на Госуслугах».
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» (если у вас нет учетной записи) или «Подтвердить учетную запись» (если учетная запись создана и требуется ее подтвердить.)
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ
Источник
Как подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» через Сбербанк Онлайн или мобильный банк
Кратко по делу! Подтвердить учетную запись Госуслуг можно через личный кабинет Сбербанка. Процедура подтверждения учетной записи единая, как для Сбербанк Онлайн, так и для мобильного приложения. Потребуется перейти на сайт Сбербанка и выбрать «Госуслуги». После пройти авторизацию в личный кабинет и подтвердить корректность данных. Полная инструкция со скриншотами представлена в статье. Процедура бесплатная и занимает по времени не более 5 минут.
Что такое Госуслуги и зачем подтверждать учетную запись?
Портал Государственных услуг Российской Федерации – это сервис, на котором представлена информация для частных граждан и юридических лиц о порядке оказания государственных услуг. Вся информация предоставляется бесплатно и круглосуточно. Всё что необходимо сделать – это пройти регистрацию и получить доступ.
Для регистрации потребуется перейти на портал Госуслуги и выбрать «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне потребуется заполнить анкету. Запрашивается:
- фамилия
- имя
- номер мобильного телефона
- адрес электронной почты
Обратите внимание, что номер телефона в дальнейшем будет использоваться в качестве логина. На указанную почту будут поступать важные уведомления. Поменять данные можно будет только в личном кабинете.
После заполнения небольшой анкеты кликнуть «Зарегистрироваться».
Последнее, что необходимо сделать – это ввести код, который автоматически поступит в sms. После ввода кликнуть «Продолжить».
На этом процедура получения доступа заканчивается. Далее необходимо подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк.
С помощью подтвержденной записи можно:
- подать заявление на получение паспорта, в том числе заграничного
- оформить пособие или иную выплату от государства
- запросить пособие по безработице
- оформить ИП или ООО
- заказать различные справки (к примеру, о наличие или отсутствия судимости)
- поставить на учет транспортное средство
- записаться в детский сад или школу
- подать заявление на получение свидетельства о рождение ребенка
- подать заявление в ЗАГС на заключение или расторжение брака
Полный спектр услуг огромный и сравним с тем, что доступен в многофункциональном центре (МФЦ).
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
В Сбербанк Онлайн можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Для этого потребуется перейти на официальный сайт банка и выбрать «Онлайн Сервисы». В открывшемся окне выбрать «Госуслуги».
После этого откроется новая страница. Немного пролиснув вниз будет раздел «Регистрация на портале Госуслуг». Всё что вам необходимо сделать – это кликнуть «Подробнее».
На следующем шаге кликнуть «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне вести логин и пароль. После ввода кликнуть «Войти» и ввести в открывшемся окне код, который поступит в sms.
После входа откроется страница, на которой вы сможете подтвердить запись, кликнув на соответствующую кнопку.
В открывшемся окне проверить паспортные данные и номер телефона. Если номер СНИЛС отсутствует, то ввести его и кликнуть «Продолжить». Все строки должны быть заполнены.
Меньше минуты занимает проверка. Если всё указано верно, то появится надпись, что учетная запись подтверждена. Если где-то была допущена ошибка, то стоит проверить достоверность введенных данных и повторить попытку. Сделать это можно сразу.
Как подтвердить учетную запись через телефон
Некоторые клиенты интересуются, как подтвердить учетную запись на Госуслуги на телефоне. Ответ простой – через мобильное приложение. Скачать его можно бесплатно в App Store или Google Play. Приложение сначала нужно установить, а после открыть.
После скачивания приложения потребуется с телефона перейти на сайт банка и выбрать:
Процесс подтверждения такой же, как и через интернет банк, который описан выше в статье. Единственное отличие, потребуется авторизоваться в приложение с телефона и проверить корректность указанной информации.
С какими проблемами можно столкнуть при подтверждении учетной записи?
Подтвержденная учетная запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн появляется не всегда. Бывают проблемы, в результате которых выдается ошибка.
- Указанный СНИЛС не проходит проверку. При подтверждении учетной записи необходимо проверить корректность «подтянутых» сведений и указать те, которые не указаны. Именно строка со СНИЛС всегда пустая. При вводе сведений часто выдается ошибка, что документ не прошел проверку. Если после некоторых попыток выдается ошибка, то следует обратиться за помощью к сотруднику банка. Сделать это можно позвонив по телефону 900 или написав в онлайн-чат.
- Не подтверждается личность. Такое тоже встречается, но крайне редко. Если все данные введены достоверно, то нужно сделать скрин ошибки в личном кабинете и отправить его сотруднику онлайн-чата через личный кабинет. Предварительно нужно проверить, что на Госуслугах личные и паспортные данные были указаны корректно. Если допущена опечатка, то подтверждение записи не произойдет.
Чтобы решить проблему специалист банка также может посоветовать уделить старую учетную запись на Госуслугах и пройти регистрацию заново.
В этом разделе мы подготовили ответы, которые пользователи Госуслуг задают больше всего. Предлагаем с ними ознакомиться. Если в разделе FAQ нет вашего вопроса, то можете задать его через форму «Комментарий». Специалист нашего портала ответит на него максимально быстро.
- У меня не именная карта Сбербанка, могу ли я подтвердить учетную запись?
Неважно, какая у вас карта. Главное – это наличие доступа в личный кабинет.
- У меня закончился срок действия карты, получится ли подтвердить аккаунт на Госуслугах?
Даже после окончания срока действия карты можно войти в личный кабинет.
- За подтверждение учетной записи нужно что-то платить?
Нет, всё абсолютно бесплатно.
- Могу ли подтвердить аккаунт через счет родственника, к примеру, мамы?
Нет. Данные в личном кабинете Сбербанка и Госуслуг должны совпадать.
- Что делать, если все данные указаны, верно и выдается ошибка в подтверждение?
Нужно обратиться за помощью к сотруднику банка. Менеджер банка советуют проверить данные в каждой учетной записи и при выявлении ошибки внести изменения. Также можно удалить аккаунт на Госуслугах и пройти повторную регистрацию.
Источник
Не выходя из дома: подтверждаем учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн и мобильный банк
Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно через Сбербанк Онлайн или мобильное приложение. Для этого не нужна электронная подпись – достаточно войти в личный кабинет и подтвердить учетную запись, проверив личные и паспортные данные. Процедура бесплатная и занимает по времени не более двух минут. После подтверждения учетной записи можно полноценно пользоваться всеми государственными услугами в любое время.
Что такое Госуслуги и зачем они нужны?
Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:
- подать заявление на получение пособия или выплаты;
- оформить паспорт;
- подать заявление на получение пособия по безработице;
- зарегистрировать бизнес;
- заказать справки;
- поставить автомобиль на государственный учет;
- подать заявление в ВУЗ;
- записаться в детский сад;
- подать заявление на регистрацию или расторжение брака.
Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.
Для регистрации личного кабинета необходимо перейти на портал Госуслуги и войти в раздел «Зарегистрироваться» , там указать личные данные и координаты для связи:
Для подтверждения регистрации потребуется ввести цифровой код, который поступит в sms на указанный номер телефона. Если сообщение по какой-то причине не пришло, можно запросить подтверждение через электронную почту.
После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.
Но полностью пройти регистрацию через «Сбербанк Онлайн» на портале Госуслуг нельзя – это только подтверждение.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Для подтверждения учетной записи нужно зайти на официальный сайт Сбербанка. На главной странице выбрать «Онлайн-сервисы» , затем «Госуслуги» :
В открывшемся окне выбрать «Подробнее» в пункте о регистрации на портале Госуслуг.
После кликнуть «Зарегистрироваться» , после чего браузер автоматически перейдет на страницу авторизации в личном кабинете клиента.
Дальше нужно ввести логин, пароль и кликнуть «Войти» . Авторизацию подтвердить через sms-код, который Сбербанк отправит на привязанный номер телефона.
На главной странице личного кабинета отобразится форма, в которой необходимо кликнуть «Подтвердить учетную запись» .
После проверить личные и паспортные данные. Пустые разделы обязательно заполнить. Как правило, нужно указать только номер СНИЛС. После проверки и заполнения данных кликнуть «Продолжить» .
На этом процедура подтверждения учетной записи закончена. Если все сделать правильно, то появится надпись «Учетная запись подтверждена» , затем можно переходить на Госуслуги и пользоваться всеми сервисами.
Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.
Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?
Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.
- Не проверяется СНИЛС . На странице, где нужно проверить все данные и заполнить недостающие следует, нужно ввести номер СНИЛС. Часто система выдает ошибку и просит перепроверить указанный номер документа. Такое бывает, когда СНИЛС некорректно указан в личном кабинете Госуслуг или вовсе там отсутствует. Чтобы исправить проблему следует авторизоваться на портале Госуслуги, проверить номер СНИЛС и при необходимости внести изменения. Если все верно, то необходимо обратиться за помощью к сотруднику службы поддержки Сбербанка по телефону 900 или написать обращение в онлайн-чат.
- Не подтверждается личность . После ввода всех данных выдаются различные ошибки. Причина может быть в плохом соединении интернета. Если с интернетом все в порядке, то решать вопрос нужно через специалиста банка. На практике сотрудники колл-центра быстро помогают выявить проблему.
Что делать, если после подтверждения не получается подать заявление на Госуслугах?
Бывают случаи, когда после подтверждения аккаунта не получается воспользоваться сервисами Госуслуг. В таком случае нужно:
- Выйти из личного кабинета Госуслуг.
- Очистить историю браузера.
- Авторизоваться на портале Госуслуг.
Если услуги будут недоступны, потребуется сделать скриншот с личного кабинета, где указана ошибка и отправить его в службу поддержки клиентов.
Источник